Гостайна — лишение — взыскание
Landing › Форумы › Незаконные взыскания. ГДП › Гостайна — лишение — взыскание
- В этой теме 3 ответа, 1 участник, последнее обновление 4 года, 12 месяцев назад сделано admin.
-
АвторСообщения
-
27.12.2019 в 11:45 #4837adminХранитель
Нарушив принцип презумпции невиновности(каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда), установленный ст. 14 УПК РФ, ст. 49 Конституции РФ, п. 2 ст. 6 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод, начальник управления в присутствии вышеуказанных лиц, обвинил меня в причастности к преступлению, совершенного группой лиц, по хищению топлива с территории Военной Гавани г. Балтийска в ночь с 21 на 22 июля 2018 года.
В соответствии со ст. 73, ст. 86 УПК РФ порядок установления виновности лица в совершении преступления определен УПК Российской Федерации. Иного порядка установления виновности лица в совершении уголовно-наказуемого деяния, в том числе в процессе дисциплинарного разбирательства, действующим законодательством не предусмотрено.Принцип вины, установления виновности лица, совершившего правонарушение, является ключевым в праве и правовой работе, так как именно с виновностью лица, прежде всего, связано лишение его прав, предоставленных государством.
Начальник управления предложил мне дать объяснение, но я отказался давать объяснения в присутствии заместителя начальника моего отдела, с которым у меня сложились неприязненные отношения по причине неоднократного получения оперативной информации о его причастности к коррупционным делам, и он хорошо знал об этом, поэтому любыми способами пытался мне чинить препятствия и способствовал распространению ложных сведений обо мне и о результатах моей работы перед сотрудниками и руководящим составом управления. Я посчитал, что исполняя обязанности начальника отдела, он может быть в той или иной мере заинтересован в увольнении неугодного ему подчиненного.О наших неприязненных отношениях знал непосредственный руководитель отдела, которому я докладывал об информации, получаемой в отношении заместителя и его действиях в отношении меня.
Отказавшись давать объяснения, я попросил начальника управления позволить спокойно объяснить ситуацию наедине с ним, но получил категоричный отказ. После чего, начальник управления приказал мне в устной форме в присутствии вышеуказанных лиц сдать мое служебное удостоверение сотрудника ФСБ, ключи и металлическую печать от сейфа заместителю начальника моего отдела, тем самым завершив беседу.
Военнослужащие в силу п. 1 ст. 42 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» должны проходить военную службу на воинских должностях, исполняя при этом конкретные должностные обязанности по своей воинской должности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 28.7 Федерального закона от 27.05.1998 N76-ФЗ «О статусе военнослужащих», в целях пресечения дисциплинарного проступка, установления личности нарушителя, а также подготовки материалов о дисциплинарном проступке и обеспечения своевременного и правильного их рассмотрения к военнослужащему могут быть применены меры обеспечения производства по материалам о дисциплинарном проступке, в частности, временное отстранение от исполнения должностных и (или) специальных обязанностей.
Аналогичные положения содержатся в статье 51 Дисциплинарного устава Вооруженных Сил Российской Федерации, утверждённого Указом Президента РФ от 10.11.2007 N 1495. Согласно п. 5 Приложения № 6 (к ст. 50, 51, 79, 85) к Дисциплинарному уставу Вооруженных Сил Российской Федерации, временное отстранение от исполнения должностных и (или) специальных обязанностей может быть применено к военнослужащему в случаях, когда совершенный военнослужащим дисциплинарный проступок препятствует исполнению им его должностных обязанностей или исполнению обязанностей военной службы другими военнослужащими либо когда исполнение военнослужащим должностных и (или) специальных обязанностей препятствует (может препятствовать) всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств совершения им дисциплинарного проступка, выявлению причин и условий, способствовавших его совершению.
Временное отстранение от исполнения должностных и (или) специальных обязанностей оформляется приказом командира воинской части и осуществляется на срок не более, чем до принятия решения по результатам рассмотрения материалов о дисциплинарном проступке, а в случае назначения дисциплинарного взыскания — не более, чем до окончания исполнения дисциплинарного взыскания.
Отстранение военнослужащего от должности может осуществляться в целях: пресечения деяния, подпадающего под признаки состава преступления (в рамках уголовного судопроизводства в порядке ст. 111, ст. 114 УПК РФ в случае возбуждения в отношении военнослужащего уголовного дела), в данном случае, получив постановление военного суда об отстранении военнослужащего от должностных обязанностей, следователь военной прокуратуры направляет копии судебного акта командиру воинской части и соответствующему воинскому должностному лицу, уполномоченному назначать на воинскую должность военнослужащего, в отношении которого применена данная мера уголовно-процессуального принуждения. На основании полученного постановления военного суда уполномоченное воинское должностное лицо в соответствии с требованиями ст. 392 УПК РФ принимает меры по его немедленному исполнению.Исполнение командиром (начальником) постановления военного суда о временном отстранении военнослужащего от должности влечет за собой зачисление этого военнослужащего в распоряжение соответствующего командира (начальника).Военнослужащий зачисляется в распоряжение только после издания уполномоченным командиром (начальником) соответствующего приказа.
Из вышеуказанных правовых нормочевидно, что отстранение от должности – мера пресечения нарушения воинской дисциплины или преступления, применяемая в крайних, не терпящих отлагательства случаях, то есть когда очевидно не только несоответствие лица занимаемой воинской должности, но и то обстоятельство, что его дальнейшее пребывание в занимаемой должности несовместимо с исполнением служебных обязанностей, поскольку им причинен или высока вероятность причинения имущественного ущерба или нематериального вреда интересам Вооруженных Сил Российской Федерации.
Согласно требований ст. 41 Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации приказ должен соответствовать федеральным законам, общевоинским уставам и приказам вышестоящих командиров (начальников). Отдавая приказ (приказание), командир (начальник) не должен допускать злоупотребления должностными полномочиями или их превышения.
Таким образом, действия командира воинской части в виде отданного устного приказа, связанные с моим отстранением от должности, не обусловлены ни проведением в отношении меня служебного разбирательства по факту совершения грубого дисциплинарного проступка, ни возбуждением в отношении меня уголовного дела, что означает их необоснованность и незаконность.
По устному приказу начальника управления я сдал служебное удостоверение сотрудника ФСБ, ключи и металлическую печать от сейфа заместителю начальника моего отдела, который сказал, что я больше не имею права заходить даже на этаж, где расположен мой кабинет с рабочим местом и сейфом, и отныне мне запрещен доступ в расположение отдела. Безосновательно и в нарушение установленного федеральным законом порядка, я был отстранен и фактически выведен в распоряжение начальника отдела, потому что получал от него распоряжения по своим действиям в части оперативной деятельности. В свою очередь, военнослужащие, зачисленные в распоряжение командиров (начальников) в установленном законом порядке и соблюдением всех требований нормативно – правовых актов, не несут ответственности за правонарушения, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением должностных обязанностей, так как они не замещают воинских должностей и на них не возлагаются должностные обязанности.
При сдаче ключей и печати от сейфа, не был соблюден порядок, установленныйп. 336 Инструкции по секретному делопроизводству в органах ФСБ, утвержденной приказом ФСБ России от 15.10.2015 года № 0275,который предусматривает обязательную подпись сдающего в журнале по форме № 19. Мне не предоставили возможность сдать ключи и содержимое сейфа в установленном законом порядке. Все содержимое сейфа и рабочего места не было заактировано, перечислено и передано, я не подписывал и не знакомился ни с какими документами, ключи и печать от рабочего сейфа просто забрали,попросив покинуть управление.
В соответствии с п. 62 Инструкции по секретному делопроизводству в органах ФСБ, утвержденной приказом ФСБ России от 15.10.2015 года № 0275 установлено, что при смене лица, ведущего секретное делопроизводство на отдельном участке работы, специально назначенная комиссия проверяет наличие документов на участке работы, и результаты оформляет актом, который приобщается к акту приема-сдачи дел.Документы, числящиеся лично за этим лицом, передаются вновь назначенному под расписку в регистрационных формах.Принимая документы, вновь назначенный сотрудник либо назначенное ответственное лицо за сохранность обязан убедиться в правильности их оформления, сверить регистрационные номера, номера экземпляров, их количество и в присутствии сдающего лица расписаться за каждый документ с проставлением даты получения.Прием и передача секретных документов на всех этапах их прохождения осуществляется только под расписку, а от одного сотрудника к другому – по реестру, который указывается в журнале.
Из вышеуказанного очевидно, что был грубо нарушен порядок сдачи ключей от сейфа, порядок смены лица, ответственного за сохранность секретных документов на отдельном участке.
Ожидая, что в установленном законом порядке будет назначено служебное разбирательство, передача дел и обязанностей совместно с содержимым сейфа и рабочего места, я неоднократно пытался прийти на свое рабочее место (отмечаясь у дежурного), но меня не допускали до рабочего места и сейфа. Начальник отдела объяснял это устным распоряжением начальника управления. При этом ключи и печать от моего сейфа периодически находились в том числе у другого сотрудника отдела, я достоверно располагаю данной информацией, так как этот сотрудник звонил мне и неоднократно спрашивал, где находятся в моем рабочем сейфе те или иные документы. В соответствии с Инструкцией по секретному делопроизводству в органах ФСБ, утвержденной приказом ФСБ России от 15.10.2015 года №0275 сотрудникам запрещено знакомиться с секретными документами по вопросам, не имеющим прямого отношения к выполняемым служебным обязанностям.
27.12.2019 в 11:46 #4838adminХранитель27.12.2019 в 11:46 #4839adminХранитель27.12.2019 в 11:46 #4840adminХранитель -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.