О ВоенСети

В данный момент вы находитесь на сайте urpravovoen.ru

Мы полностью переехали в социальную сеть ВоенСеть



Перейти в VoenSet.ru


Увольнение кат Б. Спасатели

Видео: Первая-жалоба-в-Кассационный-военный-суд-новые-правила-1.

В КРАСНОЯРСКИЙ ГАРНИЗОННЫЙ ВОЕННЫЙ СУД

660005, г. Красноярск, ул. Малиновского, д. 26

Административный истец:
Фамилия Андрей Сергеевич,
01 февраля 1981 года рождения, место рождения
г. Рыбинск, Ярославской области.
проживающий по адресу:
тел. 
Е-mail:

Административные ответчики:
1. Командир войсковой части00000,
г. Железногорск, Красноярского края, ул. Загородная д. 26
2. ФКУ «Войсковая часть 39995»,
664045, г.Иркутск-45

 

А Д М И Н И С Т Р А Т И В Н О Е И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е

 

Я – капитан Фамилия Андрей Сергеевич проходил военную службу по контракту в войсковой части00000 в должности старшего оператора расчета (регламента категорирования разборки сборки ЯБП).

Был уволен на основании …. 00.00.0000 года, исключен из списков личного состава 00.00.0000 года.


В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2011 г. N 1091 «О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя» и Федеральным законом от 22.08.1995 N151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» в июле 2016 я в составе воинской части прошел аттестацию на право ведения аварийно-спасательных работ и получил статус спасателя (Приложение №1 к заявлению).

В конце августа 2016 года, у меня произошел конфликт с моим начальником группы майором Романовым А.П. (Приложение № 2 к заявлению) который, как я считаю, привел к повторному обострению моей болезни ухудшения состояния здоровья на нервной почве и как следствие лишения меня допуска к работе в спец сооружениях по заключению ВВК. Причина, по которой я подал рапорт спустя почти год, является то, что я находился в плохом морально-психологическом состоянии.

Моя позиция о том, что обострение заболевания произошло из-за конфликта основана на следующих фактах:

— я веду здоровый образ жизни, алкоголь не употребляю, не курю, занимаюсь спортом;

— до проведения аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ и получения статуса спасателя я прошел медицинское и психологическое обследование и был допущен к аттестации;

— во время моей госпитализации в период 16.08.16 по 30.08.16 г. я прошел всесторонне обследование у всех специалистов, и терапевтом мне был поставлен диагноз «Язвенная болезнь ДПК в стадии ремиссии с незначительным нарушением функции и редкими обострениями. Хронический гастрит в ремиссии без нарушения функции пищеварения» (Приложение №3 к заявлению) — заключения терапевта, результаты ФГС, выписной эпикриз;

— во время моей повторной госпитализации после конфликта с майором Романовым А.П. в период с 05.09.16 по 16.09.16 г. у меня в результате обследования была выявлена открытая язва ДПК. (Приложение №4 к заявлению) – эпикриз на ВВК, заключение на ВВК, выписной эпикриз;

В результате последующих стационарных обследований с целью определения годности к работе с ИИИ, РВ, СС, у меня было выявлено дополнительное заболевание «Узловой зоб», который, как я считаю появился, как результат нервных потрясений. Так как из-за язвы меня должны были отстранить от специальной деятельности, которая предусматривает допуск к ИИИ, РВ, СС.

По итогам обследований в ФГКУ «425 ВГ» МО РФ г. Новосибирск я был признан не годным к службе в спец сооружениях. (Приложение №5 к заявлению).

Этот факт дополнительно оказал на меня сильное негативное психологическое воздействие так как я понимал, что больше не смогу продолжать службу на занимаемой должности и мне придется или переводиться на должность несвязанную, как со статусом спасателя, так и со специальной деятельностью, а соответственно при выходе на пенсию я не буду иметь право на коэффициент 1,25 при расчете пенсии (Указ Президента РФ от 23 августа 2000 г. N 1563 «О неотложных мерах социальной поддержки специалистов, осуществляющих деятельность в области ядерного оружейного комплекса Российской Федерации»)

Мое морально психологическое состояние можно отследить по результатам психологических тестов. Тесты моего морально-психологического состояния с комментариями специалистов, за период с ноября 2016 по июль 2017, прошу истребовать в воинской части00000, где я регулярно проходил психологические тестирования.

Далее в соответствии с актом от 27.12.2016 года о допуске военнослужащих к выполнению мероприятий по безопасной эксплуатации специального оружия войсковой части00000, я был не допущен комиссией войсковой части00000 к выполнению мероприятий по безопасной эксплуатации специального оружия и его составных частей, в том числе к ликвидации последствий аварии со специальным вооружением и его охране и обороне.

В июле 2017 года мной был написан рапорт на увольнение с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями (пункт «а» подпункта 2 статьи 51 Федерального закона)

Мне неоднократно предлагались должности не связанные, как со специальной деятельностью, так и со статусом спасателя, но я отказался, так как мне нравилась та деятельность, которой я занимался и не хотел терять право на дополнительный коэффициент к пенсии при перемещении на должности, не связанные со специальной деятельностью.

В январе 2018 я был повторно направлен на ВВК по итогам которой я так же был признан не допущен к службе в специальных сооружениях. (Приложение №6 к заявлению).

Приказом командира войсковой части 31600 №43 от 4 мая 2018 года я был уволен с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями (пункт «а» подпункта 2статьи 51 Федерального закона). (Приложение №7 к заявлению)

В соответствии с Федеральным законом от 22.08.1995 N 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»

Статья 22. Аварийно-спасательные службы Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований

1. Аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований создаются и функционируют в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Требования к состоянию здоровья, физической и профессиональной подготовке личного состава аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований, а также гарантии их социальной защиты не могут быть ниже установленных настоящим Федеральным законом для спасателей аналогичных гражданских профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований.

Статья 31. Страховые гарантии спасателей

В случае получения спасателями профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований при исполнении ими обязанностей, возложенных на них трудовым договором (контрактом), увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания, исключающих для них возможность дальнейшей работы в качестве спасателей, им выплачивается единовременное пособие в размере 60 окладов месячного денежного содержания.

Финансирование расходов, предусмотренных настоящим пунктом, производится в соответствии со статьей 20 настоящего Федерального закона.

С соответствующим рапортом я обратился по команде к командиру части00000 (вх 110/2229 от 23.10.2018 г.) (Приложение № 8 к заявлению) с просьбой выплатить мне единовременное пособие в размере 60 окладов денежного содержания. В ответ на мой рапорт командир войсковой части00000 в выплате компенсации мотивируя тем, что:

от выполнения работ в качестве спасателя меня никто не отстранял;

нет заключения уполномоченного органа о том, что я не годен по состоянию здоровья в качестве спасателя;

отсутствие причинно-следственной связи между имеющимся заболеванием и исполнением обязанностей в качестве спасателя.

Согласно пункту 4 статьи 3 Федерального закона «О статусе военнослужащих», реализация мер правовой и социальной защиты военнослужащих является обязанностью командиров (начальников).

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2011 г. N 1091 «О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя» и Федеральным законом от 22.08.1995 N151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» каждое аварийное спасательное формирование, служба и спасатель аттестуется к конкретным видам аварийно-спасательных работ.

В соответствии с приказом командира войсковой части 31600 от 4 мая 2018 года №43 я уволен с военной службы в запас в связи с признанием меня военно-врачебной комиссией не годным к военной службе по имеющейся военно-учетной специальности (не отвечающим специальным требованиям) по состоянию здоровья.

Тем самым я перестал быть спасателем, так как по состоянию здоровья не отвечал специальным требованиям, к моей должности, которые являются обязательными для исполнения обязанностей по занимаемой воинской должности, а соответственно и для выполнения работ по ликвидации последствий аварии с СИ, специальной техникой, в качестве спасателя штатного аварийно-спасательного формирования.

Мне не известно почему командир войсковой части00000, не отдал распоряжение на проведение мероприятий по медицинскому освидетельствованию и отстранению меня от выполнения работ в качестве спасателя по состоянию здоровья и на основании какого нормативно правового акта это делается.

Мне неизвестна причина отсутствия направления меня на военно-врачебную экспертизу с целью выявления причинно-следственной связи между моим заболеванием и исполнению обязанностей по должности.

Я не был ознакомлен с материалами расследования по моему рапорту. (Приложение № 2 к заявлению). При этом в соответствии Федеральным законом от 28.03.1998 N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» статья 37, в период с 30.08.2016 по 16.09.2016 года я считался исполняющим обязанности военной службы, которые были возложены на меня при подписании мною контракта о прохождении военной службы. В соответствии со статьей 319 УВС ВС РФ командир полка отвечает за безопасность военной службы в полку. В целях организации и постоянного обеспечения безопасности военной службы в дополнение к обязанностям командиров (начальников), изложенным в статьях 75 — 86 настоящего Устава, он обязан:

организовывать расследование каждого факта причинения вреда здоровью военнослужащих …

соблюдать порядок и сроки оформления документов по выплатам страховых сумм и единовременных пособий военнослужащим и членам их семей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

При этом выплата единовременного пособия должна осуществляется с учетом 1,25 оклада по воинской должности. (Указ Президента РФ от 23 августа 2000 г. N 1563 «О неотложных мерах социальной поддержки специалистов, осуществляющих деятельность в области ядерного оружейного комплекса Российской Федерации»).

Таким образом, действия (бездействия) командира войсковой части00000, связанные с отказом произвести выплату мне единовременного пособия в размере 60 окладов месячного денежного содержания в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 22.08.1995 N151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» считаю незаконными и противоречащими требованиям нормативно правовых актов и руководящих документов и нарушающими мои права.

С соответствующей жалобой на действия (бездействия) командира войсковой части00000 в отказе выплаты мне 60 окладов денежного содержания в соответствии с 151-ФЗ 1995 года, я обратился к командиру войсковой части 31600 (Приложение №9 к заявлению). Документы, подтверждающие направление жалобы по почте (Приложение №10 к заявлению). Ответ по жалобе (Приложение №11 к заявлению). С ответом командира войсковой части 31600 по моей жалобе не согласен.

На основании изложенного и ст. 218 КАС РФ прошу суд:

1. Действия (бездействия) командира войсковой части00000 г. Железногорск, Красноярского края, связанные с отказом мне — Фамилияу А.С. в выплате мне 60 окладов денежного содержания в соответствии с 151-ФЗ 1995 года, признать незаконными и нарушающими мои права, гарантированные мне этим федеральным законом.

2. Обязать командира войсковой части00000 реализовать мои права и выплатить мне 60 окладов денежного содержания.

3. В порядке подпункта 6 пункта 3 статьи 135 Кодекса административного судопроизводства оказать мне содействие в истребовании доказательств и истребовать у

административного ответчика следующие доказательства:

2.1 Тесты моего морально-психологического состояния с комментариями специалистов, за период с ноября 2016 по июль 2017;

2.2 Материалы расследования согласно рапорта Приложение №2;

Приложение:

1. Квитанции об оплате государственной пошлины;

2. Административное заявление -2 экз;

3. Приложение №1 Копия УДВ и Книжка Спасателя -2 экз;

4. Приложение №2 Копия Рапорт нарушение уставных правил Романов -2 экз;

5. Приложение №3 Копия Мед документы до конфликта -2 экз;

6. Приложение №4 Копия Мед документы после конфликта -2 экз;

7. Приложение №5 Копия Свидетельство о болезни 110 1059 от 28.10.16 -2 экз;

8. Приложение №6 Копия Свидетельство о болезни 7 174 от 10.01.18 -2 экз;

9. Приложение №7 Копия Выписка из приказа НГУ МО РФ от 4.05.2018 №43 -2 экз;

10. Приложение №8 Копия Рапорт на выплату 60 окладов -2 экз;

11. Приложение №9 Жалоба на кч00000 по пособию -2 экз;

12. Приложение №10 Почтовые документы по жалобе в 31600-2 экз;

13. Приложение №11 Ответ командира 31600 на жалобу -2 экз.

____ марта 2019 г.

Административный истец ________________/А.С. Фамилия/

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *