Ответ в теме: надбавка за ЭКИПАЖ

#4722
admin
Хранитель

Обязанности старшего машины

Старший машины (экипажа) назначается начальником узла (станции) ФПС из офицеров (прапорщиков, сержантов). Ему подчиняется весь личный состав, следующий на машине, включая водителя. Он несёт ответственность за правильное использование машины и сохранность секретных и почтовых отправлений, за соблюдение водителем Правил дорожного движения, а также дисциплины и мер безопасности всем личным составом, находящимся в машине.

Он обязан:

Ø принять машину в парке от дежурного по парку,

Ø перед выходом машины из парка удостовериться в её исправности, готовности водителя и наличии положенных документов, изучить особенности маршрута движения, знать опасные места дорог и ознакомить с ними водителя;

Ø знать Правила дорожного движения;

Ø уметь пользоваться Приказ — заданием на маршруте и ориентироваться на местности;

Ø отстранять от управления водителя, находящегося в болезненном или предболезненном состоянии, а также в случае его алкогольного или наркотического опьянения и принимать необходимые меры;

Ø по окончании маршрута подписать путевой лист и сдать машину дежурному по парку;

Старшему машины запрещается принуждать водителя передавать, кому бы то ни было управление машиной, превышать скорость и нарушать Правила дорожного движения.

Начальником узла (станции) ФПС могут быть определены дополнительные обязанности старшему машины, исходя из особенностей выполняемого задания.

Парково — хозяйственный день предназначен для:

осмотра, технического обслуживания и поддержания в исправном состоянии вооружения и техники;

дооборудования и благоустройства парков, военных городков и объектов учебно-материальной базы;

уборки всех жилых и нежилых помещений;

помывки личного состава в бане и прочее.

Парково-хозяйственный день производится каждую неделю по субботам, причем две субботы в месяц проводится парковый день, а две — парково — хозяйственный.

Для проведение работ в парке парково — хозяйственный день привлекаются водители, весь личный состав ремонтных подразделений, а также в зависимости от планируемого объема работ — необходимая часть личного состава всех остальных подразделений.

Накануне парково — хозяйственного дня командиры подразделений проводят с личным составом инструктивные занятия, на которых ему доводятся индивидуальные задания (объема работ), указываются порядок и очередность выполнения работ, их материального обеспечения, изучаются меры безопасности.

По указанию начальника автомобильной службы (ЗКВ) командир подразделения технического обслуживания и ремонта (ПТОР) силами и средствами личного состава ПТОР в соответствии с утвержденным планом развертывает в парке специальные посты:

ü по заправке инструмента;

ü по ремонту сидений и брезентовых изделий;

ü по подкраске машин;

ü по демонтажу и накачке шин;

ü по проверке огнетушителей;

ü организует материально-техническое обеспечение работ,
выполняемых на машинах и парковом оборудовании.

Парково-хозяйственный день начинается с общего построения части, на котором командиры подразделений проверяют готовность личного состава к выполнению запланированных работ и уточняют поставленные задачи.

По указанию командира части личный состав распределяется по местам работ (объектам) и под руководством командиров подразделений (ответственных за проведение работ) приступает к выполнению плана парково-хозяйственного дня.

С целью лучшей организации контроля за выполнением работ, план парково — хозяйственного дня вывешивается на видном месте. Индивидуальные задания водителя вывешиваются возле машин (объектов работ).

Начало перерыва в работе и ее окончание проводится по общей команде (сигналу).

В установленное время работы прекращаются, места и объекты работ приводятся в исходное состояние, производится построение личного состава, командиры подразделений (ответственные за выполнение работ) докладывают о выполнении плана работ командиру части. Командир части подводит итоги и ставит задачи на следующий парково-хозяйственный день. Парково-хозяйственный день завершается прохождением в походной колонне личного состава перед командиром части.

В установленное распорядком время командиры подразделений подводят итоги парково-хозяиственного дня с личным составом.

Рапорт

Прошу Вашего ходатайства перед вышестоящим командованием, о предоставлении мне аргументированного ответа, на основании какого приказа (руководящего документа) я, механик-водитель эвакуационного взвода (БТ и ТМ), выполняю свои служебные обязанности, связанные с использованием и обслуживанием вооружения и военной техники, непосредственно на БРЭМ и БТС-4. Исходя из своих служебных обязанностей, я должен применять, обслуживать и нести материальную ответственность за данный вид техники на гусеничном шасси. В соответствии с абзацем 3, подпункта б, пункта 53 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30.12.2011 года №2700, военнослужащим, проходящим военную службу в особых условиях военной службы, выплачивается ежемесячная надбавка за особые условия военной службы в размере 20% оклада по воинской должности в экипажах боевой (специальной) техники на гусеничном и колесном шасси. Почему я не получаю данной надбавки, также прошу меня оззнакомить с приказом о назначении экипажа ( не расчета) данной техники, а также почему я должен нести материальную ответственность за данную технику без оформления соответствующих документов на основании приказа МО о войсковом и корабельном хозяйтсве

05.05.2019 механик-водитель В. Винадов

рядовой