Как уволиться и перевестись
ссылка на плейлсит канала Ю ТУБ —
Поскольку данный приказ не издан и подписанный и скрепленный печатью в/ч контракт Вам не выдан, то можно говорить о том, что подписанный лишь с Вашей стороны контракт еще не вступил в силу. Соответственно до этого момента, Вы вправе будете подать рапорт в котором указываете, что от заключения контракта отказываетесь и просите отозвать ранее поданный рапорт его не рассматривая. Рапорт подается на имя лица, уполномоченного в Вашем случае на подписание контракта. смотрите внизу :
ст 9 П.6 Положения о порядке прохождения ссылка на решения судов
6. Новый контракт подписывают следующие должностные лица Министерства обороны Российской Федерации (федерального органа исполнительной власти или федерального государственного органа, в котором предусмотрена военная служба):
а) при заключении нового контракта с военнослужащим, которого назначать на воинскую должность не требуется:
с военнослужащим, который непосредственно подчинен руководителю федерального органа исполнительной власти или федерального государственного органа, в котором предусмотрена военная служба, — руководитель федерального органа исполнительной власти или федерального государственного органа, в котором предусмотрена военная служба;
с военнослужащим, проходящим военную службу на иной воинской должности, — соответствующее должностное лицо от командира воинской части и выше, которое является для военнослужащего ближайшим прямым начальником;
с военнослужащим, проходящим военную службу на воинской должности в федеральном государственном органе, в котором предусмотрена военная служба, — соответствующее должностное лицо, уполномоченное руководителем федерального государственного органа;
б) при заключении нового контракта с военнослужащим (гражданином), которого требуется назначить на воинскую должность:
с назначаемым на воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание высшего офицера, — руководитель федерального органа исполнительной власти или федерального государственного органа, в котором предусмотрена военная служба, на основании решения Президента Российской Федерации;
с назначаемым на воинскую должность, назначение на которую производится руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, — соответствующее должностное лицо от командира воинской части и выше на основании решения руководителя соответствующего федерального органа исполнительной власти;
с назначаемым на воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание от прапорщика (мичмана) до полковника, капитана 1 ранга включительно, за исключением лиц, указанных в абзаце третьем настоящего подпункта, — соответствующее должностное лицо от командира воинской части и выше на основании решения должностного лица, которое вправе осуществлять назначение на указанные воинские должности;
с назначаемым на воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание солдата, матроса, сержанта или старшины, — командир воинской части;
с назначаемым на воинскую должность федерального государственного органа, в котором предусмотрена военная служба, — должностное лицо, определенное руководителем соответствующего федерального государственного органа;
в) при заключении контракта с военнослужащим, поступающим в военно-учебное заведение, адъюнктуру, военную докторантуру (с гражданином, поступающим в военно-учебное заведение), — начальник военно-учебного заведения;
Пункт 6 дополнен подпунктом «г» с 9 августа 2018 г. — Указ Президента РФ от 9 августа 2018 г. N 475
г) при заключении контракта с военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в одном федеральном органе исполнительной власти или федеральном государственном органе, в котором предусмотрена военная служба, и поступившим в военно-учебное заведение другого федерального органа исполнительной власти или федерального государственного органа, — должностное лицо, уполномоченное руководителем федерального органа исполнительной власти или федерального государственного органа, в котором данный военнослужащий проходит военную службу.
Исковое заявление
о расторжении брака, определении места жительства ребенка
Между мною, …..вой Н.Г. и ………вым С.С. 2 июня 2012 г. Был зарегистрирован брак в ЗАГС Лабинского района.
От нашего брака 2 ноября 2012 г. родился ребенок ……..тьев М. С.
Совместная жизнь с ответчиком не сложилась, так как он является военнослужащим, в связи с чем проводит мало времени с семьей, ребенок почти не видит его. За время брака нас преследуют постоянные переезды, смена мест жительства, живем «на чемоданах». Из-за многочисленных переездов ребенок постоянно меняет круг общения, испытывает стресс, сопряженный с адаптацией в новых коллективах, не имеет возможности заниматься в кружках и секциях на постоянной основе, все время вынужден искать новых друзей.
Я неоднократно выражала супругу свое недовольство данным фактом, однако он, в погоне за карьерным ростом, соглашался на предложения вышестоящих должностей, вынуждая нас переезжать с места на место.
Крайнее место службы супруга – г. Грозный, войсковая часть 0000. Мы проживали на территории закрытого военного городка, в котором водопроводная вода по своему химическому составу не соответствует установленным нормам, приходится воду для приготовления пищи таскать из скважины. Сейчас я ожидаю второго ребенка и, к сожалению, узнала, что медико-санитарный батальон, расположенный на территории воинской части, родовспоможением не занимается, а качество услуг, предоставляемых городскими медицинскими учреждениями, оставляет желать много лучшего.
По причине вышеизложенного, мною было принято решение уехать жить к маме, в село Гофицкое Краснодарского края, совместное хозяйство с супругом с 2018 года не ведем, брачные отношения между нами прекращены.
Примирение между мной и ответчиком, а также наше дальнейшее совместное проживание и брачные отношения более невозможны.
Ответчик с расторжением брака не согласен.
Соглашение о разделе имущества, приобретенного в период брака и являющееся общей совместной собственностью супругов, между нами достигнуто.
По вопросам, касающимся образования, воспитания, содержания и места проживания ребенка, соглашение между мной и ответчиком не достигнуто. Воспитанием занимаюсь исключительно я, ответчик, ввиду специфики его деятельности, воспитанием ребенка заниматься не в состоянии, поэтому ребенок должен проживать со мной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 21, 22, 24, 65, 80, 81 СК РФ, прошу:
1. Расторгнуть брак между мной и ответчиком …….евым С.С., зарегистрированный 2 июня 2012 г., актовая запись №239 в отделе ЗАГС Лабинского района.
2. Место жительства ребенка ……ева М. С. определить с истцом.
Приложение:
1. …………………….
2. …………………….
Приложение на ___ листах.
* все замечательно —- но вставить что боюсь за жизнь своего ребенка а совместное проживание по месту службы супруга ставит под угрозу жизнь моего ребенка. , начальство супруга не хочет его увольнять , и поэтому я вынуждена принять трудное решение , или развод , или угроза жизни моей и ребенка
* это трудное решение далось мне с трудом , но черствость и бесчеловечность командования вынуждает меня развестись , уехать от любимого человека в другой регион ( указать куда , а какая там будет помощь) , сохраняя свою жизнь и здоровье и здоровье моего ребенка , ——
* Кстати, жена вчера была в больнице в Л…. (Краснодарский край), там у нее обнаружили ряд проблем в протекании беременности. А в больнице г. Грозного этого не обнаружили, говорили все в порядке.
Оскорбление военнослужащего статья 336 УК РФ
Согласно Конституции Российской Федерации свободы и права человека являются высшей ценностью и признание достоинства человека — основа для всех его свобод и прав. Соблюдение прав и свобод человека — важнейшее условие существования государства и его стабильности. Достоинство человека охраняется государством и конституцией, и ничего не может являться основой для его умаления.
Указанные порядки и конституционные положения относятся также и к военнослужащим. Кроме того, в соответствии с настоящим статусом военнослужащего — его достоинство и честь находится под специальной защитой.
336 статья. Оскорбление военнослужащего:
- Оскорбление военнослужащего другим при выполнении военной службы наказывается согласно существующим положениям и воинскому уставу. Обычно, это ограничение по воинской службе до полугода или содержание в воинской части на этот же срок.
- Оскорбление военным подчиненным начальника, и старшим начальником подчиненного при исполнении воинских обязанностей наказывается ограничением по воинской службе до года или содержанием в части на этот же срок.
Вводя ответственность за оскорбления, законодатель руководствовался принципом верховенства гражданских прав над «казарменным» порядком. Закрепление уважениячести и достоинства военнослужащих происходит в нормах статьи 16 Устава ВС РФ:
дорожить воинской честью и боевой славой Вооруженных Сил, своей воинской части, честью своего воинского звания и войсковым товариществом, с достоинством нести высокое звание защитника народа Российской Федерации.
Уставом четко регламентируется форма обращения, порядок взаимодействия служащих ВС РФ во избежание недопонимания. Дополнительно разъясняются принципы уважения чести в статье 19 Устава ВС РФ:
Военнослужащий обязан уважать честь и достоинство других военнослужащих, выручать их из опасности, помогать им словом и делом, удерживать от недостойных поступков, не допускать в отношении себя и других военнослужащих грубости и издевательства, содействовать командирам (начальникам) и старшим в поддержании порядка и дисциплины. Он должен соблюдать правила воинской вежливости, поведения, выполнения воинского приветствия, ношения военной формы одежды и знаков различия.
В _________суд
Административный истец:
Административный ответчик:
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ФИО, лейтенант 2018 года выпуска , закончил ФВА РВСН г.Серпухов , с конца июля 2018 года прохожу службу в вч 000000
5 апреля 2019 г. полковник Полковников И. Н. в помещении комнаты дежурного по части высказал в мой адрес во время исполнения мной служебных обязанностей, слова: «Ты дебил!», выразив в неприличной форме негативную оценку моих личных качеств, унизил мою честь и достоинство в присутствии ….
Своими действиями, выразившимися в оскорблении моей чести и достоинства, полковник Полковников И. Н. причинил мне нравственные страдания, что является основанием для компенсации морального вреда. Мои нравственные страдания обусловлены как непосредственно душевными переживаниями, связанными с унижением моей чести и мужского достоинства в присутствии посторонних лиц, так и поведением полковника Истец И. Н. после совершения им этих противоправных действий. Полковников И. Н. после нанесенных оскорблений даже не извинился и не пытался загладить свою вину, не раскаялся в своих действиях.
00.00.0000 я обратился с письменным заявлением в ….. Копию заявления прилагаю.
На основании моего заявления лейтенантом юстиции Н. Н. Мазура была назначена лингвистическая судебная экспертиза в отношении полковника Полковникова И. Н. Копию заключения эксперта от 13.05.2019 года №706/8-5 прилагаю.
Вводя ответственность за оскорбления, законодатель руководствовался принципом верховенства гражданских прав над «казарменным» порядком. Закрепление уважения чести и достоинства военнослужащих происходит в нормах статьи 16 Устава ВС РФ:
дорожить воинской честью и боевой славой Вооруженных Сил, своей воинской части, честью своего воинского звания и войсковым товариществом, с достоинством нести высокое звание защитника народа Российской Федерации.
Уставом четко регламентируется форма обращения, порядок взаимодействия служащих ВС РФ во избежание недопонимания. Дополнительно разъясняются принципы уважения чести в статье 19 Устава ВС РФ:
Военнослужащий обязан уважать честь и достоинство других военнослужащих, выручать их из опасности, помогать им словом и делом, удерживать от недостойных поступков, не допускать в отношении себя и других военнослужащих грубости и издевательства, содействовать командирам (начальникам) и старшим в поддержании порядка и дисциплины. Он должен соблюдать правила воинской вежливости, поведения, выполнения воинского приветствия, ношения военной формы одежды и знаков различия.
Согласно ч. 1 ст. 21 Конституции РФ достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.
В соответствии с ч. 1 ст. 23 Конституции РФ каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
В соответствии со ст. 150 ГК РФ жизнь и здоровье, достоинство личности, личная неприкосновенность, честь и доброе имя, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, неприкосновенность жилища, личная и семейная тайна, свобода передвижения, свобода выбора места пребывания и жительства, имя гражданина, авторство, иные нематериальные блага, принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона, неотчуждаемы и непередаваемы иным способом.
Нематериальные блага защищаются в соответствии с настоящим Кодексом и другими законами в случаях и в порядке, ими предусмотренных, а также в тех случаях и пределах, в каких использование способов защиты гражданских прав (статья 12) вытекает из существа нарушенного нематериального блага или личного неимущественного права и характера последствий этого нарушения.
В случаях, если того требуют интересы гражданина, принадлежащие ему нематериальные блага могут быть защищены, в частности, путем признания судом факта нарушения его личного неимущественного права, опубликования решения суда о допущенном нарушении, а также путем пресечения или запрещения действий, нарушающих или создающих угрозу нарушения личного неимущественного права либо посягающих или создающих угрозу посягательства на нематериальное благо.
Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, наряду с опровержением таких сведений или опубликованием своего ответа вправе требовать возмещения убытков и компенсации морального вреда, причиненных распространением таких сведений.
В соответствии со ст. 151 ГК РФ если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда. При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.
В соответствии с п. 2 ст. 1101 ГК РФ размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда. При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости.
Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред, и индивидуальных особенностей потерпевшего.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 131-132 Гражданского процессуального кодекса РФ
ПРОШУ:
1. Взыскать с ответчиков в пользу истца компенсацию морального вреда солидарно в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей;
2. Взыскать с полковника Полковникова И. Н. судебные издержки в виде уплаты государственной пошлины в размере 300 рублей.
Приложения:
1. Копия заявления от 00.00.0000 в
2. Копия заключения эксперта от 13.05.2019 года №706/8-5.
3. Показания свидетеля ФИО
4. Показания свидетеля ФИО
5. Копия квитанции об уплате государственной пошлины — 300 рублей.
«__»____________2019 г. ___________________/Истец Д. Г./
ЖАЛОБА В прокуратуру
Я, старший механик группы обслуживания средств разведки 2АЭ в/ч 00000 сержант иванов Алексей Владимирович, 2 августа 2018 года обратился к своему непосредственному начальнику, в соответствии со ст.21 Устава ВС РФ, с просьбой ходатайствовать перед вышестоящим командованием о предоставлении мне копии страницы журнала учета служебного времени с письменным подтверждением количества моих нереализованных дополнительных суток отдыха за 2018 год по состоянию на 30.07.2018 года. Получив ходатайство своего непосредственного начальника на соответствующем рапорте, я обратился к командиру 2АЭ в/ч 00000, а уже после его ходатайства рапорт был передан начальником штаба 2АЭ в строевой отдел части на подпись командиру в/ч 0000. На моё устное обращение в строевой отдел части мне было отказано в регистрации данного рапорта и доведено, что по указанию командира в/ч 0000 поданные лично рапорты не регистрируются. Однако данный мой рапорт был утерян, поскольку на него до сих пор нет никакого ответа и никто из должностных лиц части не знает где он находится. В связи с этим я был вынужден подать рапорт повторно, отправив его за свой счет заказным письмом. 12.09.2018 года мне предоставили для ознакомления мой рапорт, на котором была написана резолюция командира. Однако помимо того, что я не весь текст смог разобрать, резолюция мне не ясна, поскольку в ней нет ни мотивированного отказа в моей просьбе, ни её удовлетворения. В ней содержится только информация о должностном лице, которое заполняет журнал учета служебного времени, и рекомендация обратиться к своему непосредственному начальнику, в соответствии со ст.21 Устава ВС РФ, что я уже делал ранее.
Исходя из вышеперечисленного, считаю бездействие командира в/ч 00000 в отношении моей просьбы, а также запрет на регистрацию рапортов в строевом отделе части, незаконными и нарушающими мои права.
На основании вышеизложенного прошу:
1. По данному факту провести соответствующую проверку;
2. Обязать командира в/ч 00000 предоставить мне письменное подтверждение количества моих нереализованных дополнительных суток отдыха за 2018 год по состоянию на 30.07.2018 года или предоставить мне мотивированный отказ в таком подтверждении на основании действующего Законодательства;
3. Обязать командира в/ч 000000 отменить запрет на регистрацию рапортов в строевом отделе части, в соответствии Законодательством РФ, и довести это до соответствующих должностных лиц части.
В _________суд
Административный истец:
Административный ответчик:
АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, Истец, лейтенант 2018 года выпуска , закончил ФВА РВСН г.Серпухов, с конца июля 2018 года прохожу службу в вч 00000.
2 августа 2018 года обратился к своему непосредственному начальнику, в соответствии со ст.21 Устава ВС РФ, с просьбой ходатайствовать перед вышестоящим командованием о предоставлении мне копии страницы журнала учета служебного времени с письменным подтверждением количества моих нереализованных дополнительных суток отдыха за 2018 год по состоянию на 30.07.2018 года. Копию рапорта прилагаю.
16.04.2019 года я подал жалобу в 24 Военную Прокуратуру армии, войсковой части 000000. Копию жалобы прилагаю.
00.00.2019 года я получил ответ на жалобу. Копию ответа прилагаю.
В своем ответе Заместитель военного прокурора 24 Военной Прокуратуры армии, войсковой части 000000 подполковник юстиции А. Ю. Утилин указал, что при проверке журнала учёта времени привлечения военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, к исполнению обязанностей военной службы в рабочие дни сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени, привлечения этих военнослужащих к исполнению обязанностей военной службы в выходные и праздничные дни, и предоставления им дополнительного времени отдыха выявлены нарушения, связанные с порядком его ведения.
Учёт нереализованного времени отдыха осуществляется в графе 12 журнала учета времени привлечения военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, к исполнению обязанностей военной службы в рабочие дни сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени, привлечения этих военнослужащих к исполнению обязанностей военной службы в выходные и праздничные дни и предоставления им дополнительного времени отдыха в соответствии с пунктом 25 и Приложением № 7 Приказа МО РФ от 30 октября 2015 года №660.
Определение Конституционного Суда РФ от 9 декабря 2014 г. № 2743-О где указано «Определение форм компенсации военнослужащим повышенных нагрузок при необходимости выполнения ими обязанностей военной службы за пределами установленной продолжительности еженедельного служебного времени — прерогатива законодателя и уполномоченных им органов исполнительной власти, которые могут для воинских подразделений, выполняющих специальные задачи, предусмотреть в качестве компенсации соответствующие денежные выплаты (например, повышение оклада, особую надбавку или доплату в составе денежного довольствия и др.) или иные предоставления взамен дополнительных дней отдыха, однако в силу универсального характера конституционного права на отдых они не вправе, регламентируя служебное время и время отдыха военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, вводить такие правила, которые предусматривали бы выполнение обязанностей военной службы за пределами установленной продолжительности еженедельного служебного времени без какой-либо компенсации.
Конституционный Суд Российской Федерации в своих решениях, в частности в постановлениях от 26 декабря 2002 года N 17-П, от 17 мая 2011 года N 8-П и от 21 марта 2013 года N 6-П, отмечал, что военная служба, заключая контракт о прохождении которой, гражданин реализует конституционное право на свободное распоряжение своими способностями к труду и на выбор рода деятельности, представляет собой особый вид государственной службы, непосредственно связанной с обеспечением обороны страны и безопасности государства и, следовательно, осуществляемой в публичных интересах, а лица, несущие военную службу, выполняют конституционно значимые функции.
Особый характер военной службы как отдельного вида федеральной государственной службы обусловлен ее специфическим назначением — защищать государственный суверенитет и территориальную целостность Российской Федерации, обеспечивать безопасность государства, отражать вооруженное нападение и выполнять задачи в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации, что, согласно части первой статьи 26 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», составляет существо воинского долга, предопределяющего содержание общих, должностных и специальных обязанностей военнослужащих.
Соответственно, целями поддержания боеспособности воинских подразделений на высоком уровне, выполнения задач по обеспечению обороны страны и безопасности государства предопределяется и возможность введения особых, отличных от предусмотренных для иных категорий государственных служащих правил прохождения службы, в том числе в части реализации военнослужащими права на отдых.
Вместе с тем, осуществляя в соответствии со статьями 59 (часть 2) и 71 (пункты «м» и «т») Конституции Российской Федерации правовое регулирование отношений, связанных с прохождением военной службы, федеральный законодатель обязан обеспечивать баланс между конституционно защищаемыми ценностями, публичными и частными интересами, соблюдая при этом вытекающие из Конституции Российской Федерации принципы справедливости, равенства и соразмерности, а вводимые им нормы должны отвечать критериям определенности, ясности, недвусмысленности и согласованности с системой действующего правового регулирования.
Закрепленное в Конституции Российской Федерации право каждого на отдых (статья 37, часть 5), включающее в себя и предусмотренное статьей 24 Всеобщей декларации прав человека право на досуг и разумное ограничение рабочего дня, призвано гарантировать восстановление человеческого организма после нагрузок, связанных с работой (службой), чем не только обеспечивается дальнейшее эффективное исполнение возложенных на лицо трудовых (служебных) обязанностей, но и сохранение физического и психического здоровья человека, интеллектуальное и нравственное развитие личности. Право на отдых создает предпосылки и для реализации иных прав и свобод человека, в частности права на охрану здоровья, права на образование, права на участие в деятельности общественных объединений, прав в сфере физической культуры и спорта и др.
Порядок ведения журнала учета времени привлечения военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, к исполнению обязанностей военной службы в рабочие дни сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени, привлечения этих военнослужащих к исполнению обязанностей военной службы в выходные и праздничные дни и предоставления им дополнительного времени отдыха.
1. Учет соответствующего времени ведется еженедельно.
2. Графы 2-4 заполняются в соответствии со штатно-должностной книгой подразделения воинской части. В них включаются военнослужащие, проходящие военную службу по контракту. В случае малочисленности в подразделениях таких военнослужащих журнал ведется в структурных подразделениях воинской части. Учет времени привлечения командиров подразделений (структурных подразделений воинской части) к исполнению обязанностей военной службы в рабочие дни сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени, привлечения их к исполнению обязанностей военной службы в выходные и праздничные дни и предоставленного им дополнительного времени отдыха ведется в журнале вышестоящих структурных подразделений воинской части. Учет такого времени командира воинской части ведется в журнале одного из структурных подразделений вышестоящей воинской части.
3. В графе 5 ведется учет времени привлечения военнослужащих к исполнению обязанностей военной службы в рабочие дни сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени.
4. В графах 5-7 и 9 учет времени ведется в часах.
5. В графе 11 учет времени ведется в сутках.
6. В графе 12 учет времени ведется в часах, если нереализованное время отдыха меньше 8 часов, и в сутках, если это время больше 8 часов.
7. Учет соответствующего времени анализируется командиром подразделения воинской части и доводится до военнослужащих под роспись еженедельно.
На основании Указа Президента РФ от 16.09.1999 N 1237 ПоППВС «»Приложение N 2 «»ПОРЯДОК УЧЕТА СЛУЖЕБНОГО ВРЕМЕНИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СУТОК ОТДЫХА п.1. Учет времени привлечения военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, к исполнению обязанностей военной службы в рабочие дни сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени (далее именуется — сверхурочное время) и отдельно учет привлечения указанных военнослужащих к исполнению обязанностей военной службы в выходные и праздничные дни (в часах), а также учет (в сутках) предоставленных им дополнительных суток отдыха в соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона «О статусе военнослужащих» и предоставленного им времени отдыха (в часах) ведется командиром подразделения в журнале. п.2. «Форма» и «порядок» ведения журнала устанавливаются руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба. Правильность записей в журнале еженедельно подтверждается подписью военнослужащего
Таким образом, с учётом приведённых норм закона и положений Указа Президента РФ, законодатель обязанность ведения учёта сверхурочного времени возлагает на командование воинской части, в которой военнослужащий проходит военную службу, а контроль за правильностью и своевременностью отражений этих сведений в предусмотренном «Журнале учёта»
На основании изложенного, руководствуясь ст.218 КАС РФ,
ПРОШУ:
1. Признать действия …. , по ведению журнала учёта времени привлечения военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, к исполнению обязанностей военной службы в рабочие дни сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени (далее журнал) с нарушениями, незаконными;
2. Обязать…. заполнить журнал в соответствии с требованиями Приказа МО РФ от 30 октября 2015 года №660, а также в соответствии с указаниями начальника Генерального Штаба ВС РФ от 17 августа 2018года № 312/26982.
3. Взыскать с ответчика в пользу истца компенсацию морального вреда солидарно в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей
Приложения:
1. Копия рапорта от 00.00.0000;
2. Копия жалобы от 16.04.2019 г. в 24 Военную Прокуратуру армии, войсковой части 000000;
3. Копия ответа от Заместителя военного прокурора 24 Военной Прокуратуры армии, войсковой части 000000 подполковника юстиции А. Ю. Утилина;
5. Копия квитанции об уплате государственной пошлины — 300 рублей.
«__»____________2019 г. ___________________/Истец/
В _________суд
Административный истец:
Административный ответчик:
АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ФИО., лейтенант 2018 года выпуска , закончил ФВА РВСН г.Серпухов, с конца июля 2018 года прохожу службу в вч 00000.
2 августа 2018 года обратился к своему непосредственному начальнику, в соответствии со ст.21 Устава ВС РФ, с просьбой ходатайствовать перед вышестоящим командованием о предоставлении мне копии страницы журнала учета служебного времени с письменным подтверждением количества моих нереализованных дополнительных суток отдыха за 2018 год по состоянию на 30.07.2018 года. Копию рапорта прилагаю.
На мой рапорт я получил резолюцию командира от 00.00.0000 года. Однако помимо того, что я не весь текст смог разобрать, резолюция мне не ясна, поскольку в ней нет ни мотивированного отказа в моей просьбе, ни её удовлетворения.
Исходя из вышеперечисленного, считаю бездействие командира в/ч 00000 в отношении ответа на мой рапорт, незаконными и нарушающими мои права.
Согласно п. 115 главы 6 ДУ ВС РФ «обращение (предложение, заявление или жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нём вопросы, по нему приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отказ в удовлетворении запросов, изложенных в обращении (предложении, заявлении или жалобе), доводится до сведения подавшего его военнослужащего со ссылкой на законы Российской Федерации, другие нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) общевоинские уставы, с указанием мотивов отказа и разъяснением порядка обжалования принятого решения».
Согласно п. 116 главы 6 ДУ ВС РФ «все обращения (предложения, заявления или жалобы) подлежат обязательному рассмотрению в срок до 30 суток со дня регистрации …».
Согласно пп. 4 п. 1 ст. 10 и п. 1 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее по тексту – Закон № 59-ФЗ) должностное лицо ДАЁТ письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, а обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
Слово «даёт» в данном контексте означает «отдаёт» или «передаёт» или «выдаёт» письменный ответ. То есть гражданину, письменно обратившемуся к должностному лицу, должностным лицом выдаётся письменный ответ только нарочно и отдельным документом (за исключением, конечно же, ответов в электронном виде), но никак не устно зачитав написанный на самом обращении ответ. У обратившегося гражданина в итоге ответ имеется на руках, и только в этом случае гражданин сможет обжаловать полученный ответ, например, в суде, т.к. суду гражданин сможет в качестве доказательства предъявить оспариваемый ответ. Иначе, любой написанный ответ в любом месте, даже на заборе частного дома, и доведённый устно в присутствии свидетелей, можно было бы признать за письменный ответ, законно данный должностным лицом обратившемуся гражданину, что само по себе является абсурдом.
Ответ в виде резолюции на поданный в установленном порядке Уставом внутренней службы не предусмотрен.
На основании изложенного, руководствуясь ст.218 КАС РФ,
ПРОШУ:
1. Признать бездействие Ответчика, выразившееся в отказе дать мне письменный ответ на мой рапорт, незаконным.
2. Обязать Ответчика – начальника «222» ФИО2 дать мне письменный ответ по существу моего рапорта в соответствии с п. 115 главы 6 ДУ ВС РФ.
3. Назначить почерковедческую экспертизу в отношении резолюции командира вч….. на мой рапорт.
3. Взыскать с Ответчика –в мою пользу судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 рублей.
Приложения:
1. Копия рапорта от 00.00.0000;
2. Копия ответа на рапорт с резолюцией командира;
3. Копия квитанции об уплате государственной пошлины — 300 рублей.
«__»____________2019 г. ___________________/ИСТЕЦ/