О ВоенСети

В данный момент вы находитесь на сайте urpravovoen.ru

Мы полностью переехали в социальную сеть ВоенСеть



Перейти в VoenSet.ru


Противодействие травли со стороны командования. Травля. Что делать? Взыскания

Видео: Как проводить разбирательство о взыскании гениальному военному 

Рассматриваем всё от рапорта до жалобы. Различные варианты действий.
От рапорта до жалобы варианты действий

формулировка : нарушая тем самым статью 115 Дисциплинарного устава Вооруженных сил Российской Федерации «Обращение (предложение, заявление или жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, по нему приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отказ в удовлетворении запросов, изложенных в обращении (предложении, заявлении или жалобе), доводится до сведения подавшего его военнослужащего со ссылкой на законы Российской Федерации, другие нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) общевоинские уставы, с указанием мотивов отказа и разъяснением порядка обжалования принятого решения»
вот наиболее приемлемый образец, — свою ситуацию по поводу ходатайства описываете и сюда скидываете , обсудим и направите :
Я, старший водитель-электрик РЛС 55Ж6У в/ч 00000-Г (г. Ковдор) ефрейтор Карпов Игорь Олегович 17.02.2017 г. в 17.00 заступил в суточный наряд дежурным по роте, согласно «Графика несения службы, дежурства офицеров, прапорщиков, военнослужащих контрактной службы войсковой части 00000-Г за февраль 2017 года». 18.02.2017 года, в 08 часов 00 минут был снят с наряда командиром войсковой части 00000-Г подполковником Н А.В., с формулировкой «Отсутствие строевого шага при подходе к начальнику для доклада о ходе несения службы». Приказ о снятии меня с наряда с формулировкой довел до меня командир радиолокационного узла майор Ф И.Н.. Так же майор Ф И.Н. довел до меня о том, что я в этот же день 18.02.2017 г. в 17.00 заступаю в суточный наряд дежурным по роте. После полученного приказа отданного в установленном порядке, майор Ф И.Н. приказал мне идти к начальнику штаба в/ч 000000-Г и довести до него данный приказ, что бы тот определил кому мне сдавать дежурство по роте. После доклада начальнику штаба в/ч 000000-Г о снятии меня с наряда, он мне приказал сдавать дежурство по роте старшему сержанту А.Г., так же начальник штаба войсковой части 000000-Г отдал мне приказ в установленном порядке о заступлении в суточный наряд дежурным по роте 18.02.2017 г..
В 10 часов 00 минут я сдал дежурство по роте старшему сержанту К А.Г..
18.02.2017 г. в 17.00 я заступил в суточный наряд дежурным по роте — в нарушение ст. 275 «В ночь, предшествующую наряду, лица, назначенные в суточный наряд, должны быть освобождены от всех занятий и работ. .».
Считаю приказ о снятии меня с наряда не законным, согласно Дисциплинарного устава ВС РФ ст 51.так как соблюдал требования строевого устава ,Так же хочу сообщить что на следующий день 18.02.2017 г. мне довели , что я назначен в суточный наряд дежурным по роте. Прошу провести проверку по данному факту. И устранить нарушения требований УВС РФ.

Рапорт
Прошу Вашего ходатайства перед вышестоящим командованием о предоставлении мне письменного аргументированного ответа на поданный установленным порядком рапорт на предоставление мне дополнительных дней отдыха зарегистрированный в делопроизводстве под номером 110 от 13.02.2017 года, согласно статье 115 Дисциплинарного устава Вооруженных сил Российской Федерации «Обращение (предложение, заявление или жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, по нему приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отказ в удовлетворении запросов, изложенных в обращении (предложении, заявлении или жалобе), доводится до сведения подавшего его военнослужащего со ссылкой на законы Российской Федерации, другие нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) общевоинские уставы, с указанием мотивов отказа и разъяснением порядка обжалования принятого решения»; статье 116 Дисциплинарного устава Вооруженных сил Российской Федерации «Все обращения (предложения, заявления или жалобы) подлежат обязательному рассмотрению в срок до 30 суток со дня регистрации»; Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Статье 12. «Сроки рассмотрения письменного обращения Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения»; а так же пункта 5 Приказа Министра обороны Российской Федерации от 18 августа 2014 г. N 555 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»» «Все обращения подлежат обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации».

ЖАЛОБА НА ОТВЕТ БОЛЕЕ 30 суток —ДЕЯНИЕ В ВИДЕ БЕЗДЕЙСТВИЯ
Я, старший водитель-электрик ефрейтор К Игорь Олегович, прохожу военную службу по контракту с 21 августа 2014 года в войсковой части 00000-Г.
13 февраля 2017 года я написал рапорт о предоставлении времени отдыха за …………….. Зарегистрирован рапорт Зарегистрирован в делопроизводстве войсковой части 000000-Г тем же днем 13 февраля 2017 года.
По истечению 30 дней с момента регистрации командиром войсковой части 0000-Г подполковником Носаль А.В. не было дано никакого аргументированного ответа, нарушая тем самым статью 115 Дисциплинарного устава Вооруженных сил Российской Федерации «Обращение (предложение, заявление или жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, по нему приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отказ в удовлетворении запросов, изложенных в обращении (предложении, заявлении или жалобе), доводится до сведения подавшего его военнослужащего со ссылкой на законы Российской Федерации, другие нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) общевоинские уставы, с указанием мотивов отказа и разъяснением порядка обжалования принятого решения», статью 116 Дисциплинарного устава Вооруженных сил Российской Федерации «Все обращения (предложения, заявления или жалобы) подлежат обязательному рассмотрению в срок до 30 суток со дня регистрации».
Ответ поступил в устной форме , где мне пояснили, что 2. Журнал……. 3. График нарядов ….. ——— и потом чем командир отказал , и чего не хватает—— я не могу обратиться за защитой своих прав без письменного отказа в соотв. с законодательством —

Ст. 275 УВС ВС РФ говорит о том, что военнослужащие, назначенные в наряд в ночь, предшествующую заступлению, НЕ ПРИВЛЕКАЮТСЯ к нарядам и работам.
Многие этого не знают, т.к. устав не открывали.

—- главное перевести в письменную форму ( чтобы доказательства остались) —- т.к. потом скажут проводили устно —- понятно? —- так и пишите что такого числа , в ….часов….минут,был снят с наряда , с формулировкой «неправильный строевой шаг» — прошу отменить взыскание т.к. с формулировкой не согласен , считаю что соблюдал требования ………. —-— вот и все

примерный образец жалобы в прокуратуру: Настоящим сообщаю, что командир …… ( называем подразделение) … майор ( капитан) Х.Х.Тупорог не ведет ЖУРНАЛ
учета времени привлечения военнослужащих,
проходящих военную службу по контракту, к исполнению обязанностей
военной службы в рабочие дни сверх установленной продолжительности
еженедельного служебного времени, привлечения этих военнослужащих
к исполнению обязанностей военной службы в выходные и праздничные
дни и предоставления им дополнительного времени отдыха что нарушает ….. ( перечисляете три нижних сообщения — 220 ст. УВС , Приложение 2 к ПоППВС, Приложение 7 к ПМО 660 ).

Жалоба

Я, старший лейтенант К Д.Ю. проходил службу в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации в должности командира взвода связи радиолокационной роты войсковой части 00000 (н.п. Смуравьёво) с 04.03.2013 по 28.10.2016.
В последних числах апреля 2015 года я получил устный приказ от командира роты собирать вещи для убытия в командировку на остров Гогланд в Финском заливе. Все необходимые документы об убытии в командировку получишь на месте убытия от сопровождающего из войсковой части (из батальона, полка ???????) сказал он.
На следующий день я прибыл к месту убытия — аэродром Пушкино, от куда нас на вертолёте должны были доставить на остров. У сопровождающего из войсковой части никаких документов о направлении меня в командировку не было.
На острове Гогланд я исполнял возложенные на меня обязанности — оперативного дежурного и нёс службу заступая на боевое дежурство. О приёме и сдачи дежурства имеются соответствующие записи в журнале приёма и сдачи боевого дежурства.
Пробыл я на острове до конца июня месяца 2015 года, т.е. около 2 месяцев. Затем меня сменил старший лейтенант Валерьянов (имя и отчество не помню) из роты Сосновая горка. С острова нас также вертолётом забрали и доставили на аэродром Левашово, откуда я прибыл в роту для дальнейшего прохождения службы и исполнения своих служебных обязанностей.
В июле 2015 года я прибыл в управление полка войсковой части 000000 для получения командировочного удостоверения, выписок из приказов об убытии и прибытии, чтобы оформить документы на получение компенсации за командировку и подать рапорт на предоставление мне положенных суток отдыха за нахождение в командировке. К моему удивлению в строевой части не было приказов ни об убытии в командировку, ни о прибытии из неё, выписок из приказов я естественно не получил. Мои попытки оформить командировку в правовом поле, результатов не дали, все мои действия натыкались на глухую стену непонимания.
В дополнение могу сказать, что в журналах приёма и сдачи дежурства имеются соответствующие записи, это легко проверить, так как даже законченные журналы должны храниться не менее 5 лет, а они к тому же ещё и секретные. Думаю что есть записи и в бортовых журналах лётного состава о выполнении лётного задания.
Иначе что же получается — я выполнял воинскую обязанность по несению боевое дежурство на острове Гогланд нарушая все воинские законы и приказы.
Прошу провести проверку по данным фактам и восстановить нарушенные командованием части мои права как военнослужащего, направленного в командировку для выполнения поставленной задачи, а именно издать приказы об убытии в командировку и прибытии из неё.
Кроме того, прошу обязать командование части оформить необходи-мые документы и выплатить мне компенсацию за командировку на остров Гогланд (командировочные расходы), а также предоставить мне 20 суток отдыха за нахождение в командировке, в соответствии с приказом МО РФ от
» ___ » _________ 20 __ г. № ____________.

Ответ прошу направить в письменном виде на адрес: _____________ .

Ответ прошу направить в электронном виде на электронный адрес:
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 07.03.2017) «О прокуратуре Российской Федерации»
«»Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

«»1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
«»2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в «порядке» и «сроки», которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
«»5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
но это необходимый минимум , иначе вляпаемся, что не нужно пропускайте . ————ОБРАЩЕНИЯ РАПОРТ ЖАЛОБА
—-— ИСКОВАЯ ДАВНОСТЬ
——— АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

——Правила написания рапорта ( при досудебной подготовке) Во избежание несоблюдения сроков рассмотрения рапорта или его «утери» рапорт следует писать в трех экземплярах:

ПЕРВЫЙ – для подачи в строевой отдел на регистрацию в Журнале учета служебных документов, где

на ВТОРОМ экземпляре, который остается у Вас, Вам должны проставить номер входящего, соответствующий номеру, под котором рапорт зарегистрирован в Журнале;

Независимо от того, приняли Ваш рапорт в строевом отделе или нет, обязательно ТРЕТИЙ экземпляр рапорта направляете по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, где указывается, что направляется рапорт, его дата и количество листов (например, «рапорт на увольнение от 01.01.2016 года, 2 листа») с объявленной ценностью, например, в один рубль. На описи вложения должна стоять печать почтового отделения, а также цифры по штрихкоду письма (сотрудник почты может их и не проставить, пропишите тогда самостоятельно).

Дата на печати, проставленной в почтовом отделении в день отправки письма, и будет пресекательным сроком в случаях, когда срок обращения на имя командования имеет решающее значение

—— ЖАЛОБА В ПРОКУРАТУРУ : примерный образец жалобы в прокуратуру: Настоящим сообщаю, что командир …… ( называем подразделение) … майор ( капитан) Х.Х.Тупорогов не ведет ЖУРНАЛ
учета времени привлечения военнослужащих,
проходящих военную службу по контракту, к исполнению обязанностей
военной службы в рабочие дни сверх установленной продолжительности
еженедельного служебного времени, привлечения этих военнослужащих
к исполнению обязанностей военной службы в выходные и праздничные
дни и предоставления им дополнительного времени отдыха что нарушает ….. ( перечисляете три нижних сообщения — 220 ст. УВС , Приложение 2 к ПоППВС, Приложение 7 к ПМО 660 ).

———СРОКИ ИСКОВОЙ ДАВНОСТИ ! — Пропуск сроков исковой давности! одна из самых серьезных «засад» для военнослужащих — чтобы не уходить из Суда ни с чем , хотя права нарушены на 100% — ознакомьтесь с цитатой из решения суда, и обращайтесь во время! —- » В соответствии со ст. 256 ГПК РФ, гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании бездействия должностного лица в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод. Причины пропуска срока выясняются в судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.

По смыслу ч. 4 ст. 1, ч. 6 ст. 152 и ст. 198 ГПК РФ при установлении факта пропуска без уважительных причин срока обращения в суд с заявлением судом принимается решение об отказе в заявлении без исследования иных фактических обстоятельств по делу. В этом случае в мотивировочной части решения суда указывается только на установление судом данных обстоятельств.

Согласно разъяснениям Пленума Верховного Суда Российской Федерации, данным в абз. 3 п. 24 постановления от 10 февраля 2009 года № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих», срок обращения с заявлением в суд начинает течь с даты, следующей за днем, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод, о создании препятствий к осуществлению его прав и свобод, о возложении обязанности или о привлечении к ответственности. Обязанность доказывания этого обстоятельства лежит на заявителе.

В силу п. 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 мая 2014 года № 8 «О практике применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих» заявление об оспаривании действий (бездействия) органов военного управления, воинских должностных лиц и принятых ими решений исходя из положений
ч. 1 ст. 4 и ч. 1 ст. 256 ГПК РФ подается в военный суд в трехмесячный срок со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод.

Пропуск данного срока не является для суда основанием для отказа в принятии заявления, но при отсутствии уважительных причин, которые подлежат выяснению судом в предварительном судебном заседании или в судебном заседании независимо от того, ссылались ли на это обстоятельство заинтересованные лица, может являться основанием для отказа в удовлетворении заявления с указанием в мотивировочной части решения только на установление судом данного обстоятельства.»

——— АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
КАС РФ, Статья 218. Предъявление административного искового заявления об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего и рассмотрение административного дела по предъявленному административному исковому заявлению

«»1. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти——————-

—-— Административный истец: __________________________________________Наименование или Ф.И.О. (полностью). Дата и место рождения. Адрес места жительства или нахождения (полностью). Номера телефонов, факсов, адреса эл. почты.

Административный ответчик: __________________________________________Орган. Место нахождения. Номера телефонов, факсов, адреса эл. почты, если известны.

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
об оспаривании действий должностных лиц, связанных с не предоставлением отгулов за период с ______ 20__ года

Я_______________________________________________ проходил военную службу
(воинское звание, Ф.И.О)
по контракту в войсковой части №__________. ( должность)

Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ
«О воинской обязанности и военной службе» Статья 37. Исполнение обязанностей военной службы говорит , о том что 1. Военнослужащий, гражданин, проходящий военные сборы, и гражданин, пребывающий в мобилизационном людском резерве, считаются исполняющими обязанности военной службы в случаях:
ж) нахождения в служебной командировке; следовательно все время нахождения в командировке считается служебным,

По вопросу предоставления отгулов за _______________________ (указать месяц) 20__ года я обратился к____________________ с рапортом , на который я получил ответ, что в связи с тем что командировки убраны из перечня в ПМО 492 , то отгулов за них не предоставляется, что по моему мнению ошибочно, т.к. ПМО 492 дает список мероприятий за которые в соответствии с ПМО 80 , предоставляется денежная компенсация вместо отгулов , а также после изменений в приказ, изменилась и методика подсчета времени отгулов , с 1) мероприятий без ограничения…. ст 11 ОСВС п.3 (ПМО 492), ПоППВС Приложение №2 п.5 — за 3 суток — 2 суток отгула. На

2) сверхурочные …. ст 11 ОСВС п.1, ПМО 660 (Журнал переработки), ПоППВС Приложение №2 п.3 Когда суммарное сверхурочное время (суммарное время исполнения должностных и специальных обязанностей в выходные или праздничные дни с учетом времени, необходимого военнослужащему для прибытия к месту службы от места жительства и обратно) достигает величины ежедневного времени, установленного регламентом служебного времени ( 8 часов) для исполнения должностных обязанностей, военнослужащему, проходящему военную службу по контракту, по его желанию предоставляются в другие дни недели дополнительные сутки отдыха или они присоединяются к основному отпуску. т.е. за нахождение в командировке на острове Гогланд мне положено ______ суток отгула

Вместе с тем отгулы не предоставлены

Полагаю, что действия должностных лиц – _________ ____________________ , связанные с не предоставлением отгулов за ________ 20___ года нарушают мои права, а потому
неправомерны.
Сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов, указанных в ч.1 ст. 126 КАС РФ, а именно:
— уведомлений о вручении или иных документов, подтверждающих вручение другим лицам, участвующим в деле, направленных в соответствии с ч. 7 ст. 125 КАС РФ копий административного искового заявления и приложенных к нему документов, которые у них отсутствуют;
— документов, подтверждающих уплату государственной пошлины в установленном порядке и размере либо право на получение льготы по уплате государственной пошлины, или ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки, об уменьшении размера государственной пошлины с приложением документов, свидетельствующих о наличии оснований для этого;
— документов, подтверждающие обстоятельства, на которых административный истец основывает свои требования;
— доверенности или иных документов, удостоверяющие полномочия представителя административного истца, документов, подтверждающих наличие у представителя высшего юридического образования, если административное исковое заявление подано представителем;
— документов, содержащих сведения о жалобе, поданной в порядке подчиненности, и результатах ее рассмотрения, при условии, что такая жалоба подавалась.)
в ссотв со ст КАС РФ, Статья 218.
ПРОШУ:
1. Обязать Командира ВЧ …… (указать регион)», предоставить мне отгулы ………….
3. Взыскать с_____________________________________________________________
(указывается наименование органа)
в мою пользу судебные расходы, связанные с уплатой государственной пошлины в сумме __________________________________________________________________.
—— КАРТОЧКА ВЗЫСКАНИЙ

——103. Учет поощрений и дисциплинарных взысканий ведется во всех подразделениях и воинских частях.

Все поощрения и дисциплинарные взыскания, предусмотренные настоящим Уставом, в том числе поощрения, объявленные командиром (начальником) всему личному составу воинской части (подразделения), заносятся в служебную карточку не позднее чем в семидневный срок.

При снятии с военнослужащего дисциплинарного взыскания в служебной карточке, в соответствующей графе раздела «Дисциплинарные взыскания», делается отметка о том, когда и кем взыскание снято.

Если примененное к военнослужащему дисциплинарное взыскание (за исключением предусмотренных статьей 36 настоящего Устава) по истечении года не будет снято и за этот период он не совершит другого дисциплинарного проступка, в соответствующей графе раздела «Дисциплинарные взыскания» делается отметка о том, что по истечении срока взыскание снято.

——104. Каждая запись в служебную карточку на солдат, матросов, сержантов и старшин должна быть заверена командиром роты (соответствующего подразделения), на офицеров и прапорщиков — начальником штаба воинской части, на командиров воинских частей, соединений и высших офицеров — начальником вышестоящего штаба (органа военного управления).

105. Командиры батальонов, полков, кораблей и им равные обязаны периодически просматривать служебные карточки для проверки правильности применения поощрений и взысканий. Каждый военнослужащий один раз в шесть месяцев, а также перед перемещением или переводом к новому месту службы должен быть ознакомлен со своей служебной карточкой под личную подпись.

—-— поэтому советую ознакомиться со служебной карточкой и оставить там запись » на 6.08.2016 Взысканий нет» — также военнослужащий должен не реже чем 2 раза в год ознакамливаться со своей служебной карточкой.

—-— ДУ ВС

——«В ст. 81 Устава определены форма выяснения обстоятельств дисциплинарного проступка — разбирательство, цели проведения разбирательства и обстоятельства, подлежащие выяснению в ходе его проведения.
Принятию решения кч о наложении на подчиненного дисциплинарного взыскания обязательно должно предшествовать выяснение обстоятельств совершения дисциплинарного проступка. Согласно Уставу не допускается наложение дисциплинарного взыскания без выяснения указанных обстоятельств. Проведение разбирательства в целях установления обстоятельств дисциплинарного проступка является не только правом, но и обязанностью кч.
——разбирательство не проводили? Вы, конечно, знаете и помните, что в соответствии с п.4 статьи 28.8 ФЗ «О статсусе военнослужащих»:
порядок проведения разбирательства, полномочия командира или иного лица, проводящего разбирательство, определяются общевоинскими уставами в соответствии с настоящим Федеральным законом.

т.е. тут же вспоминаете статью 81 ДУ ВС РФ, где прописано, что РАЗБИРАТЕЛЬСТВО, как правило, проводится без оформления письменных материалов, за исключением случаев, когда командир (начальник) потребовал представить материалы разбирательства в письменном виде.
—— Какую выбрать стратегию в суде?
1) Ничего нигде не объявлялось, а вписалось в карточку перед убытием к новому месту службы, увидел, когда пришло личное дело. Причина — месть за суды, прокуратуру и перевод.
2) Взыскания устно объявлялись, причины те же.

Это заблуждение ряда военнослужащих, что всегда разбирательство должно быть в письменной форме. Отнюдь, нет. Чтобы военнослужащему объявить выговор за нарушение формы одежды, командиру (начальнику) не надо собирать кипу документов в письменной форме. Достаточно провести устное разбирательство, в порядке определённом в соответствующих НПА.

Поэтому, если решили «бодаться», то изучите правовую основу применения дисциплинарных взысканий, а то еще понахватаете….

—— УК РФ
ст 336 — оскорбление военнослужащих
ст 337 — СОЧ
самовольное оставление части
УК РФ, Статья 286. Превышение должностных полномочий

«»1. Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, —
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
«»2. То же деяние, совершенное лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления, —
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
«»3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они совершены:
а) с применением насилия или с угрозой его применения;
«»б) с применением оружия или специальных средств;
«»в) с причинением тяжких последствий, —
наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
ПРАВОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
-— АТТЕСТАЦИЯ
—МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

————МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ
от 29 февраля 2012 года N 444
О порядке организации и проведения аттестации военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации
ПОДЛЕЖАТ АТТЕСТАЦИИ :
1. Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту на должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами и старшинами, ежегодно, а офицеры не реже чем через каждые пять лет прохождения военной службы, но не менее чем за четыре месяца до истечения срока военной службы
2. военнослужащие, направляемые к новому месту военной службы в порядке плановой замены*.

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ЕСТЬ, НО НЕ ВАЖЕН , все равно есть внеплановая и суды это поддерживают .

3. ОТЗЫВ на военнослужащего составляется его непосредственным (прямым) командиром , в разделе I аттестационного листа и представляется по команде.
В отзыве, излагаемом в произвольной форме, как правило, должны быть отражены следующие вопросы, характеризующие аттестуемого военнослужащего:
а) ——-уровень профессиональной подготовки
———знание руководящих документов
———общевоинских уставов, наставлений
———знание своих обязанностей по занимаемой воинской должности и соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к данной воинской должности,
———готовность к выполнению обязанностей при переводе в высшие степени боевой готовности и в военное время,
———совершенствование профессиональных знаний в системе командирской (профессионально-должностной) подготовки и самостоятельно
——-область деятельности, в которой аттестуемый проявил наибольшие способности и достиг высоких результатов,
———наличие боевого опыта;
б) ——качество выполнения должностных и специальных обязанностей по занимаемой воинской должности за период после предыдущей аттестации, устранение отмеченных в последнем аттестационном выводе недостатков (если таковые имелись);
в)—-личная дисциплинированность и исполнительность, требовательность к себе и подчиненным;
г) ——организованность в работе, умение определить главное направление в обеспечении высокого уровня боевой и мобилизационной готовности, способность качественно выполнять поставленные задачи, проявлять инициативу, быстро ориентироваться и умело действовать в сложной обстановке;
—-умение руководить, обучать и воспитывать подчиненный личный состав и сочетать высокую требовательность с заботой о нем;
——оценка состояния подразделения (воинской части, соединения, объединения), которым командует, или участка работы, за который отвечает аттестуемый (дисциплина, уровень укомплектованности, боевая и мобилизационная готовность, боевая подготовка, освоение военной техники и оружия, состояние вооружения, военной техники и материально-технических средств, наличие (отсутствие) утрат, недостачи, порчи и хищения военного имущества, состояние командирской (профессионально-должностной) подготовки, наличие кадрового резерва и работа с ним, качество работы с подчиненным личным составом);
——способность критически оценивать свою деятельность, творчески подходить к делу, настойчивость в выполнении должностных обязанностей, авторитет в воинском коллективе, умение организовать обеспечение защиты государственной тайны, моральные и психологические качества;
——-соблюдение запретов и ограничений, требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов при прохождении военной службы;
———состояние здоровья в соответствии с медицинскими заключениями, работоспособность и уровень физической подготовленности;
———оценки по предметам боевой, командирской (профессионально-должностной) подготовки по результатам контрольных (итоговых) занятий и проверок;
——-динамика (положительная или отрицательная) профессионально-должностных качеств, навыков в аттестационный период, мотивация к дальнейшему прохождению военной службы.

4. ——-Аттестуемый
военнослужащий имеет право ознакомиться с аттестационным листом, содержащим отзыв, до представления его прямому начальнику или в аттестационную комиссию и представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей служебной деятельности за предшествующий период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом.

————Командир (начальник) аттестуемого военнослужащего, составляющий аттестационный лист, НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за объективность аттестации и ОБОСНОВАННОСТЬ излагаемых в ней выводов и рекомендаций.

5. ——Командиры (начальники) воинских частей утверждают все аттестационные листы, которые рассмотрены непосредственно ПОДОТЧЕТНЫМИ им аттестационными комиссиями.

ИСКЛЮЧЕНИЕ составляет аттестационный лист, содержащий отзыв, составленный непосредственным (прямым) начальником, выводы прямых начальников, если таковые имеются, заключение аттестационной комиссии и выводы прямых начальников, если таковые имеются, о несоответствии аттестуемого военнослужащего занимаемой воинской должности, увольнении военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, с военной службы в запас по собственному желанию при наличии у него уважительных причин или в связи с невыполнением им условий контракта. Указанный аттестационный лист, содержащий такой отзыв, заключение и выводы, утверждается ВЫШЕСТОЯЩИМ!!! командиром (начальником).-— т.е. данные листы носят особый характер и проверяются «наверху» —— ПРИЧЕМ — Заседание такой аттестационной комиссии воинской части проводится с участием аттестуемого военнослужащего, его непосредственного или прямого начальника.

6. ——Аттестационные выводы и порядок проведения аттестации могут быть обжалованы военнослужащим в порядке, установленном пунктом 10 статьи 26 Положения о порядке прохождения военной службы : » 10. Аттестационные выводы и порядок проведения аттестации могут быть обжалованы военнослужащим вышестоящему командиру (начальнику) в течение МЕСЯЦА со дня объявления ему результатов аттестации, а также в суд.»

7. ——11. Утвержденные аттестационные листы доводятся до военнослужащих непосредственными (прямыми) начальниками в 10-дневный срок после поступления аттестационных листов в воинскую часть. При этом военнослужащий расписывается в подлинном экземпляре аттестационного листа с указанием даты ознакомления. Военнослужащему, находящемуся в командировке, отпуске или на лечении, утвержденные аттестационные листы доводятся по возвращении его в воинскую часть. После доведения военнослужащему аттестационного листа его подлинный экземпляр и одна его копия приобщаются к первому экземпляру личного дела военнослужащего.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
1)необходимо аргументированно доказать о неправомерности наложения взысканий, необоснованности и голословности выводов комиссии
2) заранее сформировать «ПАПКУ» с характеристиками и положительными отзывами
3) внимательно изучить приказ и при составлении характеристик указывать что нужно еще добавить
4) При наличии «угрозы» проведения внеплановой комиссии по принципу «А Вас Штирлиц, попрошу остаться» — иметь папку с собой
5) Сразу писать о несогласии с отрицательными выводами комиссии.

——— МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Статья 2. Основные понятия —— реальный ущерб (далее также — ущерб) — 1.утрата или повреждение имущества воинской части,
2.расходы, которые воинская часть произвела либо должна произвести для восстановления, приобретения утраченного или поврежденного имущества, а также
3. излишние денежные выплаты, произведенные воинской частью.

Статья 3. Условия материальной ответственности военнослужащих за причиненный ущерб——
1. Военнослужащие несут материальную ответственность только за причиненный по их вине реальный ущерб
2. Не допускается привлечение военнослужащих к материальной ответственности за ущерб, причиненный вследствие исполнения приказа командира (начальника)
3. Военнослужащие могут быть привлечены к материальной ответственности … в течение трех лет со дня обнаружения ущерба.

Статья 4. Ограниченная
материальная ответственность военнослужащих
1. За ущерб, причиненный по неосторожности при исполнении …, несут материальную ответственность в размере причиненного ими ущерба, но не более одного оклада месячного денежного содержания и одной месячной надбавки за выслугу лет;
2. Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, виновные в причинении ущерба, связанного с уплатой воинской частью штрафов…….в размере причиненного ущерба, но не более двух окладов месячного денежного содержания и двух месячных надбавок за выслугу лет.
3. Командиры (начальники), нарушившие своими приказами (распоряжениями) установленный порядок учета, хранения, использования, расходования, перевозки имущества или не принявшие необходимых мер к предотвращению его хищения, уничтожения, повреждения, порчи, излишних денежных выплат, что повлекло причинение ущерба, либо не принявшие необходимых мер к возмещению виновными лицами причиненного воинской части ущерба, несут материальную ответственность в размере причиненного ущерба, но не более одного оклада месячного денежного содержания и одной месячной надбавки за выслугу лет.

Статья 5. Полная материальная ответственность военнослужащих
1. Военнослужащие несут материальную ответственность в полном размере ущерба в случаях, когда ущерб причинен:
а) умышленно
б) в состоянии опьянения (добровольного)

Статья 7. Проведение административного расследования при обнаружении ущерба
1. Командир (начальник) воинской части при обнаружении ущерба обязан назначить административное расследование для установления причин ущерба, его размера и виновных лиц. Административное расследование должно быть закончено в месячный срок со дня обнаружения ущерба
2. Административное расследование может не проводиться, если причины ущерба, его размер и виновные лица установлены судом, в ходе разбирательства по факту совершения военнослужащим дисциплинарного проступка либо в результате ревизии, проверки, дознания или следствия —— НЕ ЖДАТЬ У МОРЯ ПОГОДЫ!!!

Статья 8. Возмещение ущерба военнослужащими
1. Возмещение ущерба, размер которого не превышает одного оклада месячного денежного содержания военнослужащего и одной месячной надбавки за выслугу лет, производится по приказу командира (начальника) воинской части путем удержаний из денежного довольствия военнослужащего, причинившего ущерб.—-причем : должен быть издан в двухнедельный срок со дня окончания административного расследования —- если командир не успел, то только через суд
2. Вопрос о возмещении ущерба, размер которого превышает один оклад месячного денежного содержания военнослужащего и одну месячную надбавку за выслугу лет, решается судом по иску командира (начальника) воинской части.
3. Приказ командира (начальника) воинской части о возмещении ущерба может быть обжалован военнослужащим вышестоящему командиру (начальнику) и (или) в суд. Обжалование приказа о возмещении ущерба не приостанавливает удержаний денежных средств из денежного довольствия военнослужащего. При отмене приказа о возмещении ущерба удержанные денежные средства возвращаются военнослужащему.
4. Возмещение ущерба производится независимо от привлечения военнослужащего к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности за действия (бездействие), которыми причинен ущерб.

Статья 10. Возмещение ущерба, причиненного военнослужащими третьим лицам
Военнослужащие, причинившие ущерб третьим лицам, который в соответствии с законодательством Российской Федерации был возмещен воинской частью, возмещают воинской части причиненный ущерб в порядке и размерах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Статья 12. Порядок производства денежных удержаний

1. Ежемесячные денежные удержания для возмещения причиненного военнослужащим ущерба производятся в размере 20 процентов месячного денежного довольствия
2. Если по ст.5 ( умышленно и пьяный) — в размере 50 процентов месячного денежного довольствия военнослужащего.
3. Если из денежного довольствия военнослужащего производятся
другие денежные удержания, предусмотренные законодательством Российской Федерации, то общий размер всех денежных удержаний не может превышать 50 процентов месячного денежного довольствия военнослужащего. При этом очередность указанных удержаний определяется законодательством РФ
http://docs.cntd.ru/document/901738832
21:43
О материальной ответственности военнослужащих (с изменениями на 8 ноября 2016 года) (редакция, дейст.. docs.cntd.ru
О материальной ответственности военнослужащих http://docs.cntd.ru/
5. Временное отстранение от исполнения должностных и (или) специальных обязанностей может быть применено к военнослужащему в случаях, когда совершенный военнослужащим дисциплинарный проступок препятствует исполнению им его должностных обязанностей или исполнению обязанностей военной службы другими военнослужащими либо когда исполнение военнослужащим должностных и (или) специальных обязанностей препятствует (может препятствовать) всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств совершения им дисциплинарного проступка, выявлению причин и условий, способствовавших его совершению.
О временном отстранении военнослужащего от исполнения должностных и (или) специальных обязанностей незамедлительно докладывается в установленном порядке командиру (начальнику) , имеющему право назначения на данную воинскую должность.
Временное отстранение от исполнения должностных и (или) специальных обязанностей оформляется приказом командира воинской части и осуществляется на срок не более чем до принятия решения по результатам рассмотрения материалов о дисциплинарном проступке, а в случае назначения дисциплинарного взыскания — не более чем до окончания исполнения дисциплинарного взыскания.
Утором, старшина или ротный по дороге в расположение всегда заглядывали в курилку. И как бы не вычищали вкопанную посредине бочку от окурков и т. п. , и сколько бы раз её не вычищали, в момент проверки там оказывался, хотя бы один окурок …это было похоже на мистику. И вот считалось, почему-то каким то страшным грехом. Если у кого-то из командиров, а их на наряд приходилось четверо, было настроение не очень с утра, то дежурный по роте снимался с наряда.
Что такое «снять с наряда» дежурного по роте утром? Это очень, мягко говоря, неприятно. Дежурный ночью не спит. Его время отдыха — после завтрака и до обеда …А, если тебя сняли с дежурства, то живёшь ты по распорядку, т. е. сдав дежурство идёшь на занятия и т. п. И максимум, что тебе выпадает — два часа отдыха после обеда. Но это теоретически. Практически, после обеда рота чистила оружие, как правило. А дежурного назначали из числа командиров отделения. Значит, оружие получить, проследить, как личный состав его почистит и т. п. и т. д. А дальше — подготовка к наряду, развод и полетело-поехало. Одним словом двое суток без отдыха нормального. Весёло …до …
Федеральный закон от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ

«О статусе военнослужащих

Статья 28.7. Меры обеспечения производства по материалам о дисциплинарном проступке

1. В целях пресечения дисциплинарного проступка, установления личности нарушителя, а также подготовки материалов о дисциплинарном проступке и обеспечения своевременного и правильного их рассмотрения к военнослужащему или гражданину, призванному на военные сборы, могут быть применены следующие меры обеспечения производства по материалам о дисциплинарном проступке:

доставление;

задержание;

личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при военнослужащем или гражданине, призванном на военные сборы, досмотр транспортного средства;

изъятие вещей и документов;

временное отстранение от исполнения должностных и (или) специальных обязанностей;

6. Временное отстранение от исполнения должностных и (или) специальных обязанностей может быть применено к военнослужащему или гражданину, призванному на военные сборы, в случаях, когда совершенный им дисциплинарный проступок препятствует исполнению его должностных и (или) специальных обязанностей или исполнению обязанностей военной службы другими военнослужащими или гражданами, призванными на военные сборы, либо когда исполнение военнослужащим или гражданином, призванным на военные сборы, должностных и (или) специальных обязанностей препятствует (может препятствовать) всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств совершения им дисциплинарного проступка, выявлению причин и условий, способствовавших его совершению.

Временное отстранение от исполнения должностных и (или) специальных обязанностей осуществляется на срок не более чем до принятия решения по результатам рассмотрения материалов о дисциплинарном проступке, а в случае назначения дисциплинарного взыскания — не более чем до окончания исполнения дисциплинарного взыскания.

Временное отстранение от исполнения должностных и (или) специальных обязанностей осуществляется в порядке, установленном общевоинскими уставами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Устав

внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации

(утв. указом Президента РФ от 10 ноября 2007 г. N 1495)

51. В целях пресечения дисциплинарного проступка, установления личности нарушителя, а также подготовки материалов о дисциплинарном проступке и обеспечения своевременного и правильного их рассмотрения к военнослужащему могут быть применены следующие меры обеспечения производства по материалам о дисциплинарном проступке:

доставление;

задержание;

личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при военнослужащем, досмотр транспортного средства;

изъятие вещей и документов;

временное отстранение от исполнения должностных и (или) специальных обязанностей;

Порядок

применения мер обеспечения производства по материалам о дисциплинарном проступке

5. Временное отстранение от исполнения должностных и (или) специальных обязанностей может быть применено к военнослужащему в случаях, когда совершенный военнослужащим дисциплинарный проступок препятствует исполнению им его должностных обязанностей или исполнению обязанностей военной службы другими военнослужащими либо когда исполнение военнослужащим должностных и (или) специальных обязанностей препятствует (может препятствовать) всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств совершения им дисциплинарного проступка, выявлению причин и условий, способствовавших его совершению.

О временном отстранении военнослужащего от исполнения должностных и (или) специальных обязанностей незамедлительно докладывается в установленном порядке командиру (начальнику), имеющему право назначения на данную воинскую должность.

Временное отстранение от исполнения должностных и (или) специальных обязанностей оформляется приказом командира воинской части и осуществляется на срок не более чем до принятия решения по результатам рассмотрения материалов о дисциплинарном проступке, а в случае назначения дисциплинарного взыскания — не более чем до окончания исполнения дисциплинарного взыскания.
Строевой устав … строевой шаг ….. 31. Движение совершается шагом или бегом. Движение шагом осуществляется с темпом 110 — 120 шагов в минуту. Размер шага — 70 — 80 см. Движение бегом осуществляется с темпом 165 — 180 шагов в минуту. Размер шага — 85 — 90 см. Шаг бывает строевой и походный. Строевой шаг применяется при прохождении подразделений торжественным маршем; при выполнении ими воинского приветствия в движении; при подходе военнослужащего к начальнику и при отходе от него; при выходе из строя и возвращении в строй, а также на занятиях по строевой подготовке. Походный шаг применяется во всех остальных случаях. 32. Движение строевым шагом начинается по команде «Строевым шагом — МАРШ» (в движении «Строевым — МАРШ»), а движение походным шагом — по команде «Шагом — МАРШ». По предварительной команде подать корпус несколько вперед, перенести тяжесть его больше на правую ногу, сохраняя устойчивость; по исполнительной команде начать движение с левой ноги полным шагом. При движении строевым шагом (рис. 3) ногу с оттянутым вперед носком выносить на высоту 15 — 20 см от земли и ставить ее твердо на всю ступню. Руками, начиная от плеча, производить движения около тела: вперед — сгибая их в локтях так, чтобы кисти поднимались выше пряжки пояса на ширину ладони и на расстоянии ладони от тела, а локоть находился на уровне кисти руки; назад — до отказа в плечевом суставе. Пальцы рук полусогнуты, голову держать прямо, смотреть перед собой. При движении походным шагом ногу выносить свободно, не оттягивая носок, и ставить ее на землю, как при обычной ходьбе; руками производить свободные движения около тела. При движении походным шагом по команде «СМИРНО» перейти на строевой шаг. При движении строевым шагом по команде «ВОЛЬНО» идти походным шагом


Я, старший водитель-электрик РЛС 55Ж6У в/ч 0000-Г (г. Ковдор) ефрейтор К 17.02.2017 г. в 17.00 заступил в суточный наряд дежурным по роте, согласно «Графика несения службы, дежурства офицеров, прапорщиков, военнослужащих контрактной службы войсковой части 0000-Г за февраль 2017 года». 18.02.2017 года, в 08 часов 00 минут был снят с наряда командиром войсковой части 300000-Г подполковником Н0 А.В., с формулировкой «Отсутствие строевого шага при подходе к начальнику для доклада о ходе несения службы». Приказ о снятии меня с наряда с формулировкой довел до меня командир радиолокационного узла майор Ф0 И.Н.. Так же майор Ф0 И.Н. довел до меня о том, что я в этот же день 18.02.2017 г. в 17.00 заступаю в суточный наряд дежурным по роте. После полученного приказа отданного в установленном порядке, майор Ф0 И.Н. приказал мне идти к начальнику штаба в/ч 00000-Г и довести до него данный приказ, что бы тот определил кому мне сдавать дежурство по роте. После доклада начальнику штаба в/ч 00000-Г о снятии меня с наряда, он мне приказал сдавать дежурство по роте старшему сержанту К А.Г..
В 10 часов 00 минут я сдал дежурство по роте старшему сержанту К А.Г..
18.02.2017 г. в 17.00 я заступил в суточный наряд дежурным по роте. —- В нарушение ст. 275 ……….
Считаю приказ о снятии меня с наряда не законным, согласно Дисциплинарного устава ВС РФ ст 51.так как соблюдал требования строевого устава ,Так же хочу сообщить что на следующий день мне довели , что я назначен в наряды ….. , Прошу провести проверку по данному факту.
Я, старший водитель-электрик РЛС 55Ж6У в/ч 0000-Г (г. Ковдор) ефрейтор К Игорь Олегович 17.02.2017 г. в 17.00 заступил в суточный наряд дежурным по роте, согласно «Графика несения службы, дежурства офицеров, прапорщиков, военнослужащих контрактной службы войсковой части 00000-Г за февраль 2017 года». 18.02.2017 года, в 08 часов 00 минут был снят с наряда командиром войсковой части 00000-Г подполковником Носаль А.В., с формулировкой «Отсутствие строевого шага при подходе к начальнику для доклада о ходе несения службы». Приказ о снятии меня с наряда с формулировкой довел до меня командир радиолокационного узла майор Ф И.Н.. Так же майор Ф И.Н. довел до меня о том, что я в этот же день 18.02.2017 г. в 17.00 заступаю в суточный наряд дежурным по роте. После полученного приказа отданного в установленном порядке, майор Ф И.Н. приказал мне идти к начальнику штаба в/ч 0000-Г и довести до него данный приказ, что бы тот определил кому мне сдавать дежурство по роте. После доклада начальнику штаба в/ч 000000-Г о снятии меня с наряда, он мне приказал сдавать дежурство по роте старшему сержанту К А.Г., так же начальник штаба войсковой части 0000000-Г отдал мне приказ в установленном порядке о заступлении в суточный наряд дежурным по роте 18.02.2017 г..
В 10 часов 00 минут я сдал дежурство по роте старшему сержанту К А.Г..
18.02.2017 г. в 17.00 я заступил в суточный наряд дежурным по роте — в нарушение ст. 275 «В ночь, предшествующую наряду, лица, назначенные в суточный наряд, должны быть освобождены от всех занятий и работ. Пожарный наряд, назначенный от нештатной пожарной команды, от занятий и работ, проводимых в расположении полка, не освобождается.».
Считаю приказ о снятии меня с наряда не законным, согласно Дисциплинарного устава ВС РФ ст 51.так как соблюдал требования строевого устава ,Так же хочу сообщить что на следующий день 18.02.2017 г. мне довели , что я назначен в суточный наряд дежурным по роте. Прошу провести проверку по данному факту.

Административный истец
И Сергей Александрович
14.10.1984 г.р., г.Мурманск
. Проживающий по адресу:
Мурманская область город Мурманск улица
Старостина д — кв —-.тел.—————, почта:————@gmail com
.
Административный ответчик: Командир войсковой части ———. г.
Мурманск улица ———-— дом —-

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Об оспаривании действий должностных лиц, связанных с не предоставлением отгулов за 2016 год и об оспаривании действий воинских должностных лиц, связанных с исключением из
списков личного состава части без окончательного расчета

Я, сержант ИВАНОВ Сергей Александрович
, проходил военную службу по контракту в
войсковой части No———г.Мурманск , с 14.02.2015 по 30.12.2016.
был уволен по пункту 6 статье 51 Федерального закона»О воинской
обязанности и военной службе»

В последних числах марта 2016 года я получил устный приказ от командира взвода, лейтенанта Симоненко Никита Иванович,
собирать вещи согласно телеграмме —- указать номер и дату —-, для
убытия на учебный сбор для обучения и воспитания молодого пополнения
военнослужащих по призыву в г.Санкт-Петербург. Все необходимые документы получить в штабе войсковой части в которой проходил службу по контракту.
На следующий день я прибыл в штаб части для получения командировочного листа и проездных билетов . О готовности и укомплектовании всего то что было указанно в телеграмме, я доложил командиру взвода . За несколько дней перед убытием в командировку я приобрел билеты на 18.04.2016.г железнодорожным транспортом в направлении г. Мурманск –г.Санкт-Петербург. Прибыл в г.Санкт-Петербург 19.04.2016.г в поселок Горелово Ленинградской области войсковую часть ——— . О прибытии доложил командиру 1 взвода роты учебных сборов лейтенанту Ванюшину А.В. ,а так же в строевую часть сдал подтверждающие документы. Был назначен на должность командир 2 отделения ,1 взвода, роты учебных сборов . За время нахождении на учебных сборов жил с личным составом отделения на казарменном положении . С Апреля 2016 г.по июль 2016 г. было проведено 3 потока учебного сбора За
время прохождении службы в войсковой части 3278 был награжден благодарностью и подарочным набором . 22 июля 2016 года с сослуживцами с учебного сбора старшим сержантом Соломахиным и сержант Андроновым ( г. Полярные Зори , в/ч 3644), железнодорожным транспортом отправились по своим частям. В г.Мурманск прибыл 23 июля 2016 о чем доложил дежурному по части ,а так же командиру взвода лейтенанту С Н.Н. В понедельник 25 июля 2016г прибыл в часть для отчета командировочного листа и сдачи ж/д билетов, и задал вопрос командиру взвода о предоставлении отгулов в связи с нахождением на учебном сборе ,получил неожиданный ответ: В отпуск пойдешь там отдохнешь ,не кто не предоставит отгулы т.к не хватает личного состава для боевой службы в карауле. Что по моему мнению нарушает мои права , так как :
В соответствии с ст 34 Положения о порядке прохождения военной службы п. 16 статьи, военнослужащий , уволенный с военной службы, на день исключения из списков личного состава воинской части должен быть полностью обеспечен установленным денежным довольствием, продовольственным и вещевым обеспечением. До проведения с
военнослужащим всех необходимых расчетов он из списков личного состава воинской части без его согласия не исключается.
Также На основании разъяснений о применении указанных норма права, приведенных в п. 49 Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 мая 2014 года No 8 в силу п. 16 ст. 34 Положения о порядке
прохождения военной службы военнослужащий , уволенный с военной службы, на день исключения из списков личного состава воинской части должен быть полностью обеспечен установленным денежным довольствием, продовольственным и вещевым обеспечением. До проведения с военнослужащим всех необходимых расчетов он из списков личного состава воинской части без его согласия не исключается.
В случае если увольнение военнослужащего, проходившего военную службу
по
контракту, произведено на законных основаниях, однако нарушен установленный порядок увольнения военнослужащего, должно приниматься решение только об изменении приказа об исключении этого лица из списков личного состава воинской части и восстановлении конкретных нарушенных прав. При этом срок, в течении которого восстанавливались нарушенные права, подлежит включению в срок военной службы, путем возложения на соответствующее должностное
лицо обязанности изменить дату исключения военнослужащего из списка личного состава воинской части.
Согласно ст. 31 Положения о порядке прохождения военной
службы дополнительные отпуски, в год увольнения с военной службы предоставляются военнослужащим в полном объеме. При этом указанное требование Положения о порядке прохождения военной службы в зависимость от написания военнослужащим соответствующего рапорта не
поставлено.
В соответствии с Федеральным законом от 28
марта 1998 г. N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» Статья 37. Исполнение обязанностей военной службы говорит , о том что 1. Военнослужащий, гражданин, проходящий военные сборы, и
гражданин, пребывающий в мобилизационном людском резерве, считаются исполняющими обязанности военной службы в случаях:
ж) нахождения в служебной командировке; следовательно все время нахождения в командировке считается служебным. Так как Командировки исключены из перечня мероприятий указанных в Приказе Министра Обороны № 492 от 10.11.1998 «Об утверждении Перечня мероприятий, которые проводятся при необходимости без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени военнослужащих» , время отдыха за участие в командировках предоставляется на основании :
-— Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»
Статья 11. Служебное время и право на отдых
1. Общая продолжительность еженедельного служебного времени военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, за исключением случаев, указанных в пункте 3 настоящей статьи, не должна превышать нормальную продолжительность еженедельного рабочего времени, установленную федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.( 40 часов в неделю) , ——в частности в ТК РФ, Статья 91. Понятие рабочего времени. Нормальная продолжительность рабочего времени : » Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю.» —- Привлечение указанных военнослужащих к исполнению обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени в иных случаях компенсируется отдыхом соответствующей продолжительности в другие дни недели. При невозможности предоставления указанной компенсации время исполнения обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени суммируется и предоставляется военнослужащим в виде дополнительных суток отдыха, которые могут быть присоединены по желанию указанных военнослужащих к основному отпуску. Порядок учета служебного времени и предоставления дополнительных суток отдыха определяется Положением о порядке прохождения военной службы.
На основании Указа Президента РФ от 16.09.1999 N 1237 «Вопросы прохождения военной службы» Приложение N 2 «ПОРЯДОК
УЧЕТА СЛУЖЕБНОГО ВРЕМЕНИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СУТОК ОТДЫХА»
п.1. Учет времени привлечения военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, к исполнению обязанностей военной службы в рабочие дни сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени (далее именуется — сверхурочное время) и отдельно учет привлечения указанных военнослужащих к исполнению обязанностей военной службы в выходные и праздничные дни (в часах), а также учет (в сутках) предоставленных им дополнительных суток отдыха в соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона «О статусе военнослужащих» и предоставленного им времени отдыха (в часах) ведется командиром подразделения в журнале.
п.2. «Форма» и «порядок» ведения журнала
устанавливаются
руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба.
Правильность записей в журнале еженедельно подтверждается подписью военнослужащего.
п.3. Когда суммарное сверхурочное время (суммарное время исполнения должностных и специальных обязанностей в выходные или праздничные дни с учетом времени, необходимого военнослужащему для прибытия к месту службы от места жительства и обратно) достигает величины ежедневного времени ( обычно 8 часов), установленного регламентом служебного времени для исполнения должностных обязанностей, военнослужащему, проходящему военную службу по контракту, по его желанию предоставляются в другие дни недели дополнительные сутки отдыха или они присоединяются к основному отпуску.
Дополнительные сутки отдыха в количестве не более 30, присоединяемые к отпуску, в продолжительность основного отпуска не входят.
Также в соответствии со ст . 224 УВС ВС Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 10 ноября 2007 года № 1495, регламентом служебного времени военнослужащих , проходящих военную службу по контракту , должно предусматриваться время их прибытия на службу и убытия с нее….. если регламент служебного времени предусматривает 8-часовой рабочий день, то военнослужащему, имеющему переработку той же продолжительности, по его желанию должны быть предоставлены дополнительные сутки отдыха целиком.
а также со ст.220. УВС РФ Дни отдыха предоставляются военнослужащим в выходные и праздничные дни, а при привлечении их в эти дни к исполнению обязанностей военной службы отдых предоставляется в другие дни недели.
Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту , привлекаемым к исполнению обязанностей военной службы в рабочие дни сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени….. предоставляется в качестве компенсации, отдых в другие дни недели решением командира воинской части (подразделения) с учетом необходимости поддержания боевой готовности и интересов службы.
При невозможности предоставления в качестве компенсации военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, отдыха соответствующей продолжительности в другие дни недели время исполнения обязанностей военной службы в рабочие дни сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени, в выходные и праздничные дни с учетом времени, необходимого военнослужащему для прибытия к месту службы от места жительства и обратно……… суммируется и предоставляется указанным военнослужащим в виде дополнительных суток отдыха, которые могут быть присоединены к основному отпуску. Учет указанного времени (в часах и сутках) ведется командиром подразделения в журнале, правильность записей в котором еженедельно подтверждается подписью военнослужащего….Сведения о количестве дополнительных суток отдыха, ……….. присоединенных к основному отпуску, представляются командиром подразделения в штаб воинской части.

т.е. за нахождение в командировке в в/ч 00000 мне положено 208
суток отгулов.????? ЗДЕСЬ НУЖЕН РАСЧЕТ ????? Вместе с тем отгулы за командировки в период с 19 ноября 2016 по 22 июля 2016года, не предоставлены
Полагаю, что действия должностных лиц –командира войсковой части 77999 — указать ФИО—— , связанные с не предоставлением отгулов нарушают мои права, а потому неправомерны.
ПРОШУ:
1. Признать действия командира войсковой части 787878 и по исключению меня из списков личного состава ВЧ No 3798 без предоставления мне отгулов в количестве 208 суток неправомерными
.
2. Обязать Командира войсковой части 787878, отменить приказ об исключении меня из списков личного состава войсковой части No 787878 от 30 декабря 2016г. о моем исключении из списков личного состава войсковой части No 787878, восстановив в указанных списках до
полного обеспечения всеми видами довольствия
.
3. Взыскать с войсковой части 0000 в мою пользу судебные расходы, связанные с уплатой
государственной пошлины в сумме

Рапорт
Прошу Вашего ходатайства перед вышестоящим командованием о предоставлении мне письменного аргументированного ответа на поданный установленным порядком рапорт на предоставление мне дополнительных дней отдыха зарегистрированный в делопроизводстве под номером 110 от 13.02.2017 года, согласно статье 115 Дисциплинарного устава Вооруженных сил Российской Федерации «Обращение (предложение, заявление или жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, по нему приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отказ в удовлетворении запросов, изложенных в обращении (предложении, заявлении или жалобе), доводится до сведения подавшего его военнослужащего со ссылкой на законы Российской Федерации, другие нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) общевоинские уставы, с указанием мотивов отказа и разъяснением порядка обжалования принятого решения»; статье 116 Дисциплинарного устава Вооруженных сил Российской Федерации «Все обращения (предложения, заявления или жалобы) подлежат обязательному рассмотрению в срок до 30 суток со дня регистрации»; Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Статье 12. «Сроки рассмотрения письменного обращения Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения»; а так же пункта 5 Приказа Министра обороны Российской Федерации от 18 августа 2014 г. N 555 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»» «Все обращения подлежат обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации».

10.04.2017 14/2-р/ОГР-5066-2017/ Военному прокурору
Северного флота генерал-майору юстиции
Пу А.В.
К И.О.
k54@gmail.com
По указанию руководства Главной военной прокуратуры направляется для организации разрешения обращение К И.О. от 02.04.2017 о возможных нарушениях законодательства о порядке прохождения военной службы.
О результатах прошу уведомить заявителя по указанному адресу электронной почты.
Второму адресату сообщается для сведения.
Приложение: на 3 л., только первому адресату.
Военный прокурор
3 отдела 2 управления ГВП
полковник юстиции А.А. Ж

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *