Увольнение по НУК Открытие ИП
Уволиться по НУК можно различными способами, но многие из них очень опасны т.к. военнослужащий может быть привлечен и к уголовной ответственности, не буду вдаваться в описание нарушений и последствия . Поэтому самый безопасный способ , это открыть ИП, и приложить копии документов о регистрации индивидуального предпринимателя к рапорту , причем рапорт с копией оставляем себе для дальнейших действий . Если нет реакции , то пишем жалобу в Главную Военную прокуратуру (в местную даже не стоит пытаться писать).
РАПОРТ
Командиру в/ч № ____________
Рапорт
Прошу вашего ходатайства перед вышестоящим командованием, уволить меня с военной службы на основании пп. «Д1» п. 1 ст 51 ФЗ 53 «О воинской обязанности и военной службе», в связи с осуществлением военнослужащим предпринимательской деятельности;. Копии документов прилагаю.
От прохождения ВВК отказываюсь.
Прошу направить моё личное дело в военный комиссариат города …..
оконцовка рапорта ДЛЯ МО
А также Согласно статье 115 Дисциплинарного устава Вооруженных сил Российской Федерации «Обращение (предложение, заявление или жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, по нему приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отказ в удовлетворении запросов, изложенных в обращении (предложении, заявлении или жалобе), доводится до сведения подавшего его военнослужащего со ссылкой на законы Российской Федерации, другие нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) общевоинские уставы, с указанием мотивов отказа и разъяснением порядка обжалования принятого решения»; статье 116 Дисциплинарного устава Вооруженных сил Российской Федерации «Все обращения (предложения, заявления или жалобы) подлежат обязательному рассмотрению в срок до 30 суток со дня регистрации»; Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Статье 12. «Сроки рассмотрения письменного обращения Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения»; а так же пункта 5 Приказа Министра обороны Российской Федерации от 18 августа 2014 г. N 555 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»» «Все обращения подлежат обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации».
оконцовка рапорта ДЛЯ ФСБ
Прошу рассмотреть данное обращение в соответствии с п.7 и п.26 Приложения к Приказу ФСБ России от 30 августа 2013 г. N 463 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в органах федеральной службы безопасности»; ст.116 и ст.119 Главы 6 Дисциплинарного устава ВС РФ; ст.12 ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае отказа прошу дать письменный аргументированный ответ, в соответствии со ст.115 Дисциплинарного устава ВС РФ; Приложением к Приказу ФСБ России от 30 августа 2013 г. N 463 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в органах федеральной службы безопасности». Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
ДАТА ПОДПИСЬ
Рапорт подаём по команде. Делаем копию рапорта для себя и регистрируем на ней номер входящего документа. Если рапорт не принимают или не ставят номер входящего документа. то отправляем рапорт по почте с описью(!) на адрес вашей в/ч . Сохраняем все квитки с почты и копию рапорта!
Идеально самому открыть ИП в налоговой . Но! Если не отпускают со службы идем к нотариусу , объясняем ситуацию , и просим составить доверенность на Иванова Ивана Ивановича, чтобы это лицо на основании доверенности открыло вам ИП.
Вопрос:
— можно ли открыть ИП только по месту постоянной прописки или по временной тоже можно?
Ответ:
Без штампа в паспорте, указывающего на постоянное место жительства, разрешено регистрировать ИП в той инспекции, в чьем ведении находится адрес, где физическое лицо проживает временно. Регистрация ИП в этом случае также носит временный характер. Работать при этом можно по всей территории Российской Федерации, как и в случае обладания постоянной пропиской, но сдавать налоговую отчетность — только в своей инспекции, наделившей физлицо статусом ИП. Исключения касаются тех же режимов: единый налог на вмененный доход (ЕНВД) и стоимость патента (ПСН) уплачиваются по месту ведения бизнеса.
Чтобы открыть ИП без прописки — по адресу временной регистрации — нужно соблюсти три условия:
1.Доказать, что постоянной прописки нет. Для этого достаточно предъявить паспорт без соответствующего штампа.
2.Располагать свидетельством о временной регистрации сроком действия не менее шести месяцев с даты подачи документов для регистрации ИП. Такое свидетельство должно быть оформлено в соответствиями со статьями ГК РФ (680-й и 685-й).
Налоговая инспекция может открыть ИП по временной регистрации и на срок до шести месяцев, но получив этот статус по временной прописке, которая истекает через два-три месяца, не нужно удивляться, что вас после этого вас снимут с налогового учета. Кроме того, при таком коротком сроке действия временной регистрации есть риск получить отказ в госрегистрации. Рекомендуем уточнять минимальную длительность временной прописки для регистрации ИП в налоговой инспекции.
Сообщать собственнику жилья (если в другом регионе вы живете в съемном жилье) о намерении использовать адрес для регистрации ИП не обязательно, поскольку этот факт не несет для него никаких правовых последствий в дальнейшем.
3.Представить сотруднику налоговой службы полный пакет документов, без которых регистрация ИП не состоится:
- Заявление по форме Р21001. В разделе “Место жительства” указываем адрес временной регистрации.
- Квитанция об уплате госпошлины. Будущий ИП должен заплатить государству 800 рублей. Важно, чтобы в квитанции значилась фамилия заявителя, а не иного лица.
- Копия удостоверения личности. Обычно в его роли выступает паспорт — российский или другого государства.
- Копия ИНН.
- Копия свидетельства о временной регистрации.
- Заявление о переходе на УСН, если ИП сразу определился, что будет платить налоги по этой системе.
- Если документы подает не сам предприниматель, то заявление и копию паспорта надо заверить у нотариуса и подготовить доверенность на подачу документов.
У нас военнослужащего тоже не увольняли по этой причине, комбриг сказал: «Я не видел, что ты ИПшник», военнослужащий не обломался и по списку телефонов горячей линии которые висят в частях на каждом углу, нашел телефон куратора части по линии фсб, позвонил ему и от имени анонимного человека, сказал, что у военнослужашего такого-то(т.е. про себя в третьем лице), оформлено ИП и он это скрывает от командования, после этого, военнослужащего быстро уволили, а фсбшник получил благодарность от своего начальства за проявленную бдительность))
Спустя 30 дней если нет ответа на ваш рапорт — пишите жалобу в ГВП (главную военную прокуратуру). Жалобу подаём через Интернет-приёмную по адресу здесь.Ссылка на ГВП
При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, либо адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без ответа. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В главную военную прокуратуру
от ВАШЕ ФИО
адрес:
телефон:
e-mail:
Жалоба
Я, ФИО, прохожу военную службу на должности _________ .Хочу довести до вашего сведения, что в нашей воинской части № 00000 командование игнорирует и не принимает к рассмотрению рапорты, а если принимает, то рапорты остаются без внимания со стороны командования, подаваемые мной на получение своих прав предусмотренных соответствующими законодательными актами и уставом внутренней службы.
А также находясь на службе я занялся коммерческой деятельностью, так как денежного довольствия не хватает на содержание семьи и покрытия личных нужд.
Я написал рапорт на увольнение на имя командира части Пупкину Б.Б. 00.00.0000 числа, копию рапорта прилагаю .
В данный момент я продолжаю совмещать личное дело и службу в/ч 00000 и командир Пупкин меня увольнять отказывается на основании ппД1 п 1 ст 51 ФЗ 53 «О воинской обязанности и военной службе» , несмотря на то что я документы: «Свидетельство о регистрации ИП, выписку из ЕГРНИП» я предоставил. Пупкин принимать и регистрировать мой рапорт отказался, и данный рапорт я отправил по почте с описью 00.00.2018 года, воспользовавшись услугами почты России.
На данный момент мой рапорт так и остаётся не полученным и продолжает находиться в отделении почты. Я неоднократно обращался с устным требованием разъяснить Пупкина почему мой рапорт до сих пор не получен, и не запущена процедура моего увольнения . На что пупкин так и не дал мне внятного и понятного ответа.
Прошу по данному вопросу провести проверку и о результатах сообщить мне адресу: e-mail и ваш адрес указываем.
Дата подпись
Также в вашу сторону поступать будут угозы со стороны командования что откроют на вас уголовное дело и т.д. Это просто пугалки и страшилки. Так же будут просить предоставить выписку из счёта в банке, что у вас есть движения денежных сумм по счёту — на самом деле вы ничего им предоставлять не должны и открывать счета не нужно! И к сведению, командование может попросить копии деклараций по отчётности в налоговую: Скажите им что деклараций на сегодня нет на бумаге, всё передаётся в налоговую электронно через центры безопасности передаётся зашифрованными каналами. И налоговая не заверяет сегодня копии деклараций. И декларации ИП по упрощенной системе налогооблажения подают 1 раз в год в конце года. А так как ИП только открыли, никаких деклараций ещё не подавалось в налоговую инспекцию.
Ещё командир части может издать приказ в котором сказано объявить вам выговор, и закрыть ИП. Невыполнение приказа это уголовная статья: Неисполнение приказа Статья 332. Неисполнение приказа:
1.Неисполнение подчиненным приказа начальника, отданного в установленном порядке, причинившее существенный вред интересам службы, — наказывается ограничением по военной службе на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо содержанием в дисциплинарной воинской части на срок до двух лет.
2. То же деяние, совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, а равно повлекшее тяжкие последствия, — наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.
3. Неисполнение приказа вследствие небрежного либо недобросовестного отношения к службе, повлекшее тяжкие последствия, — наказывается ограничением по военной службе на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев, либо содержанием в дисциплинарной воинской части на срок до двух лет. Уголовный кодекс РФ
НО! Вы говорите что приказ подчиняетесь но нет возможности его выполнить. Например из-за неустойки со стороны ваших клиентов. которым оказываете услуги. А также у вас заключены договора с клиентами по предоставлению услуг.
А также параллельно с жалобой в ГВП, можно завериться жалобой президенту, текст пишем тот же что и в ГВП:
Здравствуйте, уважаемый Владимир Владимирович! Пишет вам гражданин России, военнослужащий …. и т.д. по тексту жалобы
Исковое в суд если не отвечают на рапорт и не увольняют
В Краснодарский гарнизонный военный суд
350049, г. Краснодар, ул. Северная, д. 267
Тел.: (861) 253-47-53
Административный истец:
Гладкий Максим Александрович, 08.09.1994 г. р.;
Проживающий по адресу:
350078, Краснодарский край, г. Краснодар,
ул. Тургенева, д. 201 кВ. 80;
мобильный телефон 8-9885592394;
адрес электронной почты: maksgl1994@mail.ru ;
Административный ответчик:
Военный комендант военной
комендатуры (гарнизона 1, разряда) (г. Краснодар)
Кочесоков Валентин Хасаншович
Адрес: 350039, г.Краснодар, ул. Рылеева, д. 356
Административное исковое заявление
Я, Гладкий Максим Александрович прохожу военную службу в Краснодарском крае, г. Краснодар, военная комендатура (гарнизона 1, разряда) (г. Краснодар).
21.11.2018 подал рапорт на имя Военного коменданто военной комендатуры (гарнизона 1, разряда) (г. Краснодар) на увольнение. Отправил его при помощи услуг «Почта России» с описью.
29.12.2018 поданный рапорт мне вернулся по почте обратно, так как заказное письмо не было получено адресантом. Возвращенное письмо с поданным мной рапортом к заявлению прилагаю.
Опять же на неоднократные обращения, в устной форме ответа я так и не получил.
Согласно статье 115 Дисциплинарного устава Вооруженных сил Российской Федерации «Обращение (предложение, заявление или жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, по нему приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отказ в удовлетворении запросов, изложенных в обращении (предложении, заявлении или жалобе), доводится до сведения подавшего его военнослужащего со ссылкой на законы Российской Федерации, другие нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) общевоинские уставы, с указанием мотивов отказа и разъяснением порядка обжалования принятого решения»; статье 116 Дисциплинарного устава Вооруженных сил Российской Федерации «Все обращения (предложения, заявления или жалобы) подлежат обязательному рассмотрению в срок до 30 суток со дня регистрации»; Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Статье 12. «Сроки рассмотрения письменного обращения Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения; статье 116 Дисциплинарного устава Вооруженных сил Российской Федерации «Все обращения (предложения, заявления или жалобы) подлежат обязательному рассмотрению в срок до 30 суток со дня регистрации»; Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Статье 12. «Сроки рассмотрения письменного обращения Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения».
Не выполняя вышеперечисленные нормы закона Военный комендант военной комендатуры (гарнизона 1, разряда) (г. Краснодар) нарушает мои права.
А также в рапорте я просил ходатайствовать о моём увольнении с военной службы на основании пп. «д1» п. 1 ст. 51 ФЗ 53 «О воинской обязанности и военной службе», в связи с занятием предпринимательской деятельностью. Копии документов прилагаю.
Также я уведомил Кочесокова В. Х. устно о своем намерении уволиться. Однако вместо проведения процедуры увольнения мне был объявлен приказ о переводе в г. Севастополь в военную комендатуру (гарнизона , 1 разряда) (г. Севастополь) с 27.01.2019 г.
На основании ст. 218 КАС РФ.
ПРОШУ:
1. Признать бездействие Военного коменданта военной комендатуры (гарнизона 1, разряда) (г. Краснодар) Кочесокова Валентина Хасаншовича незаконными;
2. Обязать Военного коменданта военной комендатуры (гарнизона 1, разряда) (г. Краснодар) Кочесокова Валентина Хасаншовича дать письменные ответы на поданный мной рапорт, в соответствии с требованием закона.
3. Обязать Военного коменданта военной комендатуры (гарнизона 1, разряда) (г. Краснодар) Кочесокова Валентина Хасаншовича уволить меня в соответствии с пп. «д1» п. 1 ст. 51 ФЗ 53 «О воинской обязанности и военной службе»,
4. Обязать Военного коменданта военной комендатуры (гарнизона 1, разряда) (г. Краснодар) Кочесокова Валентина Хасаншовича, возместить мне судебные расходы на государственную пошлину 300 рублей.
Приложения:
1. Копия рапорта на увольнение в конверте почты России;
2. Копия выписки о «движении» заказного письма;
3. Копия квитанции оплаты государственной пошлины 300рубей.
«__» января 2019 г _____________ / Гладкий М.А./
В …. гарнизонный военный суд
350049, г. Краснодар, ул. Северная, д. 267
Тел.: (861) 253-47-53
Административный истец:
ФИО, 08.09.1994 г. р.;
Проживающий по адресу:
350078,адрес;
мобильный телефон 8-00000;
адрес электронной почты:000@mail.ru ;
Административный ответчик:
фио, звание, адрес
Административное исковое заявление
Я, ФИОпрохожу военную службу в в/ч №…..
21.11.2018 подал рапорт на имя ФИО звание на увольнение. Отправил его при помощи услуг «Почта России» с описью.
29.12.2018 поданный рапорт мне вернулся по почте обратно, так как заказное письмо не было получено адресантом. Возвращенное письмо с поданным мной рапортом к заявлению прилагаю.
Опять же на неоднократные обращения, в устной форме ответа я так и не получил.
Согласно статье 115 Дисциплинарного устава Вооруженных сил Российской Федерации «Обращение (предложение, заявление или жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, по нему приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отказ в удовлетворении запросов, изложенных в обращении (предложении, заявлении или жалобе), доводится до сведения подавшего его военнослужащего со ссылкой на законы Российской Федерации, другие нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) общевоинские уставы, с указанием мотивов отказа и разъяснением порядка обжалования принятого решения»; статье 116 Дисциплинарного устава Вооруженных сил Российской Федерации «Все обращения (предложения, заявления или жалобы) подлежат обязательному рассмотрению в срок до 30 суток со дня регистрации»; Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Статье 12. «Сроки рассмотрения письменного обращения Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения; статье 116 Дисциплинарного устава Вооруженных сил Российской Федерации «Все обращения (предложения, заявления или жалобы) подлежат обязательному рассмотрению в срок до 30 суток со дня регистрации»; Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Статье 12. «Сроки рассмотрения письменного обращения Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения».
Не выполняя вышеперечисленные нормы закона Военный комендант военной комендатуры (гарнизона 1, разряда) (г. Краснодар) нарушает мои права.
А также в рапорте я просил ходатайствовать о моём увольнении с военной службы на основании пп. «д1» п. 1 ст. 51 ФЗ 53 «О воинской обязанности и военной службе», в связи с занятием предпринимательской деятельностью. Копии документов прилагаю.
На основании ст. 218 КАС РФ.
ПРОШУ:
1. Признать бездействие звание ФИО незаконными;
2. Обязать звание ФИО дать письменные ответы на поданный мной рапорт, в соответствии с требованием закона.
3. Обязать звание ФИО уволить меня в соответствии с пп. «д1» п. 1 ст. 51 ФЗ 53 «О воинской обязанности и военной службе»,
4. Обязать звание ФИО, возместить мне судебные расходы на государственную пошлину 300 рублей.
Приложения:
1. Копия рапорта на увольнение в конверте почты России;
2. Копия выписки о «движении» заказного письма;
3. Копия квитанции оплаты государственной пошлины 300рубей.
«__» января 2019 г _____________ /ФИО/
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
Как показывает последняя тенденция, теперь так просто по ИП не хотят увольнять. Далее привожу примеры дополнительных жалоб в ГВП и рапортов:
Жалоба
Я, ФИО, прохожу военную службу в в/ч №….
00.00.0000 обратился в строевую часть для подачи рапорта на имя капитана Попова, в регистрации моего рапорта мне отказали, ссылаясь на приказ командира Попова, по которому не принимают рапорта без (указать причину почему не принимают).
Я подал рапорт в установленном порядке, а именно по почте РФ на основании п.1 ст.2 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» :
«Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.»
Копию квитанции подачи заказного письма по почте прикладываю.
На основании:
1) статьи 115 Дисциплинарного устава Вооруженных сил Российской Федерации «Обращение (предложение, заявление или жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, по нему приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отказ в удовлетворении запросов, изложенных в обращении (предложении, заявлении или жалобе), доводится до сведения подавшего его военнослужащего со ссылкой на законы Российской Федерации, другие нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) общевоинские уставы, с указанием мотивов отказа и разъяснением порядка обжалования принятого решения»; 2) статьи 116 Дисциплинарного устава Вооруженных сил Российской Федерации «Все обращения (предложения, заявления или жалобы) подлежат обязательному рассмотрению в срок до 30 суток со дня регистрации»;
3) Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Статье 12. «Сроки рассмотрения письменного обращения Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения»;
4) пункта 5 Приказа Министра обороны Российской Федерации от 18 августа 2014 г. N 555 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»» «Все обращения подлежат обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации».
Однако мой рапорт в соответствии с законодательством рассмотрен не был. Что нарушает пункт 107 главы 6 дисциплинарного устава Вооруженных Сил Российской Федерации (утв. указом Президента РФ от 10 ноября 2007 г. N 1495):
«107. Должностные лица воинской части должны внимательно относиться к поступившим обращениям (предложениям, заявлениям или жалобам). Они несут личную ответственность за своевременное их рассмотрение и принятие мер.Должностные лица воинской части обязаны рассмотреть полученное обращение (предложение, заявление или жалобу) и, в случае если оно будет признано обоснованным, немедленно принять меры для выполнения предложения или удовлетворения просьбы подавшего обращение (предложение, заявление или жалобу), выявления и устранения вызвавших его причин, а также использовать содержащуюся в обращении (предложении, заявлении или жалобе) информацию для изучения положения дел в воинской части (подразделении)».
А так же п. 111 главы 6 дисциплинарного устава:
«111. Запрещается препятствовать подаче обращения (предложения, заявления или жалобы) военнослужащим и подвергать его за это наказанию, преследованию либо ущемлению по службе. Виновный в этом командир (начальник), так же как и военнослужащий, подавший заведомо ложное заявление (жалобу), привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации».
В приказе Министра обороны РФ от 4 апреля 2017 г. № 170 “Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации” статьи 1 пп 55, 73 не указано подобных требований:
«55. В Вооруженных Силах создаются следующие основные виды служебных документов: приказы, директивы, приказания, указания, постановления, положения, руководства, наставления, инструкции, уставы, регламенты, представления, отчеты, доклады, донесения, договоры (соглашения, контракты), планы, рапорты, перечни, протоколы, акты, справки, служебные письма, телеграммы, телефонограммы, факсограммы, заявки, расписания занятий, командировочные удостоверения, предписания, отпускные билеты и другие разработанные в установленном порядке документы (текстовые и графические), написанные или нарисованные от руки в рабочих тетрадях, специальных книгах или на отдельных листах, напечатанные на пишущей машинке, изготовленные с использованием средств вычислительной техники, записанные на машинные носители информации в электронном виде (в виде файлов), изданные типографским, электрографическим или другим способом.
73. Рапорт*(30) — служебный документ, докладываемый по вопросам исполнения должностных (специальных) обязанностей соответствующему командиру (начальнику) по форме.
*(30)Рапорт, подаваемый (направляемый) в соответствии с главой 6 Дисциплинарного устава Вооруженных Сил Российской Федерации должностным лицам воинской части с изложением предложения, заявления или жалобы, относится к письменному обращению и подлежит приему (регистрации) и рассмотрению в соответствии с Инструкцией по работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации. «
На основании изложенного, прошу вас провести проверку по данному нарушению.
Результат проверки прошу направить мне по адресу:….
Дата Подпись
Командиру в/ч № ____________
Рапорт
Прошу дать письменный, аргументированный ответ на поданный мной в установленном порядке рапорт от 00.00.0000.
дата попись
Командиру в/ч № ____________
Рапорт
Прошу вас дать мне письменный, аргументированный ответ за что мне объявили выговор с формулировкой: ……. ЧТобы в дальнейшем не повторять данных проступков, работать над собой и исправляться.
А также Согласно статье 115 Дисциплинарного устава Вооруженных сил Российской Федерации «Обращение (предложение, заявление или жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, по нему приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отказ в удовлетворении запросов, изложенных в обращении (предложении, заявлении или жалобе), доводится до сведения подавшего его военнослужащего со ссылкой на законы Российской Федерации, другие нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) общевоинские уставы, с указанием мотивов отказа и разъяснением порядка обжалования принятого решения»; статье 116 Дисциплинарного устава Вооруженных сил Российской Федерации «Все обращения (предложения, заявления или жалобы) подлежат обязательному рассмотрению в срок до 30 суток со дня регистрации»; Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Статье 12. «Сроки рассмотрения письменного обращения Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения»; а так же пункта 5 Приказа Министра обороны Российской Федерации от 18 августа 2014 г. N 555 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»» «Все обращения подлежат обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации».
Дата подпись.
ВСЕ ПРО НУК от Конституционного суда : https://vk.com/wall-109081880_36262 Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 21 марта 2013 г. N 6-П г. Санкт-Петербург «по делу о проверке конституционности подпункта «в» пункта 2 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе
Конституционный Суд признал неконституционным подпункт «в» пункта 2 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе»
21 марта 2013 года Конституционный Суд РФ в своем Постановлении определил условия, допускающие досрочное увольнение военнослужащего за невыполнение условий контракта в связи с дисциплинарными взысканиями и привлечением его к уголовной ответственности (без лишения свободы).
Существующее законодательное регулирование этого вопроса признано неконституционным как не устанавливающее сроки увольнения. Федеральному законодателю предписано определить срок, в течение которого может осуществляться увольнение военнослужащих в указанных случаях.
Дело о проверке конституционности подпункта «в» пункта 2 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» по жалобам граждан Боскачёва Руслана Владимировича, Овсянникова Ивана Владимировича и Савельева Дмитрия Андреевича было рассмотрено 12 февраля 2013 года.
Заявители проходили военную службу по контракту в разных регионах России. Все они были досрочно уволены со службы на основании оспариваемой нормы, т.е. в связи с невыполнением условий контракта о прохождении военной службы. За год до увольнения у Овсянникова И.В. имелись несколько дисциплинарных взысканий. Незадолго до увольнения Боскачёв Р.В. и Савельев Д.А. были привлечены к уголовной ответственности и приговорены к штрафам. Боскачев Р.В. — за превышение должностных полномочий, Савельев Д.А. — за оскорбление и применение насилия в отношении представителя власти. Военные суды отклонили иски заявителей о восстановлении на службе.
Заявители считают, что оспариваемая норма позволяет увольнять военнослужащих по итогам ранее наложенных дисциплинарных взысканий или за привлечение к уголовной ответственности. При этом они указывают, что Конституция и действующее законодательство устанавливают запрет на привлечение к дисциплинарной ответственности повторно за один и тот же проступок, а увольнение за совершение преступления должно осуществляться лишь в случаях, специально указанных в законе. Факт же осуждения к наказанию только в виде штрафа не может являться основанием для увольнения военнослужащих. Поэтому, как полагают заявители, оспариваемая норма противоречит конституционному принципу равенства, влечет неправомерное ограничение их права на труд (прохождение военной службы), социальных прав, права на жилище.
По мнению суда военная служба представляет собой особый вид профессиональной деятельности по обеспечению обороны и безопасности государства. Она предполагает предъявление повышенных требований, в том числе, к морально-психологическим и иным личностным качествам военнослужащих. Поэтому возможно введение особых правил увольнения военнослужащих, не соответствующих установленным требованиям. Увольнение военнослужащего возможно лишь с соблюдением общих принципов юридической ответственности. Неоднократное совершение военнослужащим дисциплинарных проступков, если за них уже налагались взыскания, само по себе не является основанием для увольнения. Иначе допускалось бы двойное наказание за один и тот же проступок, и нарушались конституционные принципы равенства и справедливости.
Однако недобросовестное отношение к своим обязанностям, о чем свидетельствуют, в частности, неснятые взыскания, либо преступление может служить основанием для постановки вопроса о досрочном увольнении военнослужащего, как не соответствующего требованиям законодательства о военной службе. Решение по данному вопросу должно приниматься в рамках процедуры аттестации на основе объективной и всесторонней оценки деловых и личных качеств военнослужащего. А сама аттестация, в том числе внеочередная, должна быть обязательным элементом порядка досрочного увольнения в указанных случаях. Дополнительной гарантией для военнослужащего является возможность обжалования выводов аттестационной комиссии вышестоящему командиру и в суд. В законодательстве о военной службе закрепляются специальные основания увольнения военнослужащих за уголовные преступления с осуждением к лишению свободы (в том числе условно), лишению воинского звания или права замещать воинские должности. Они не препятствуют командованию досрочно уволить военнослужащего, которому по приговору суда назначено иное наказание, когда несоответствие предъявленным требованиям подтверждено аттестационной комиссией. Между тем требование полноты и непротиворечивости правового регулирования предполагает определение срока, в рамках которого возможно применение данной меры.
Таким образом, подпункт «в» пункта 2 статьи 51 закона «О воинской обязанности и военной службе» не соответствует Конституции РФ в той мере, в какой допускает увольнение в связи с совершением преступления или систематическими дисциплинарными проступками независимо от срока, прошедшего с момента вступления в силу приговора суда или последнего дисциплинарного взыскания.
КС РФ обязал федерального законодателя определить срок, в течение которого может осуществляться увольнение военнослужащих в указанных случаях. До этого момента досрочное увольнение военнослужащих должно производиться до погашения или снятия судимости (в отношении лиц, осужденных к более мягким видам наказания, чем лишение свободы, судимость погашается по истечении года после отбытия или исполнения наказания), или в пределах срока, по истечении которого последнее из дисциплинарных взысканий считается снятым (один год). При этом оспариваемый пункт как основание для досрочного увольнения с военной службы признан не противоречащим Конституции РФ, так как предполагает увольнение лишь в случае, если совокупность дисциплинарных проступков или совершение военнослужащим преступления несовместимо с дальнейшим прохождением им военной службы, что должно быть подтверждено результатами аттестации. Дела заявителей подлежат пересмотру в установленном порядке.