О ВоенСети

В данный момент вы находитесь на сайте urpravovoen.ru

Мы полностью переехали в социальную сеть ВоенСеть



Перейти в VoenSet.ru


исковое — как писать (незаконное увольнение )

Мне необходимо. 1. Восстановление на службе.
2. Отмена приказов на увольнение и исключение из списков части.
3. Предоставление отгулов.
4. Предоставление отпусков по 128 приказу ДСП.
5. Выдача вещевого имущества со склада.
6. Пересчет и выплата надбавки за командование и руководство подразделением.

статья : КАС РФ правила составления Административного искового

дело Сабитова — как составить по пунктам «ДЛИННОЕ» заявление в суд : ДЕЛО КОРОЛЕВЫ , дело , Горшкова, Сабитова ,Увольняют до прохождения ВВК по окончанию контракта, ДПВ с целью не давать льготы — ВЫИГРАНЫ ПРАВО ВЫБОРА СТАТЬИ УВОЛЬНЕНИЯ

В Севастопольский гарнизонный военный суд

Героев Севастополя, д. 7, г. Севастополь, 299001

Административный истец:Наименование или Ф.И.О. (полностью). Дата и место рождения. Адрес места жительства или нахождения (полностью). Номера телефонов, факсов, адреса эл. почты.

1. Административный ответчик: Войсковая часть

1.1. Административный ответчик:Командир войсковой частиДолжностное лицо. Место нахождения. Номера телефонов, факсов, адреса эл. почты, если известны.

Административное исковое заявление

об оспаривании незаконного увольнения и исключения из списков личного состава войсковой части ………

об оспаривании неправомерных действий командира воинской части ……………. в виде отказа предоставить отгулы за мероприятия которые проводятся при необходимости без ограничения общей продолжительности ежедневного служебного времени военнослужащих (боевые дежурства) и отгулов согласно журналов учета времени привлечения военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, к исполнению обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени повлекших нарушения моих прав, право на отдых и как следствие нарушен таким образом порядок увольнения и исключения из списков личного состава войсковой части. Согласно Федерального Закона №76-ФЗ «О статусе военнослужащих.», статья 11, п. 3 п. 1 «Служебное время и право на отдых.», статьи 219, 220, 221, 234 Устава внутренней службы ВС РФ, Указ Президента Российской Федерации от 16.09.1999 года № 1237 приложения 2, пункта 5 «Положения о порядке прохождения военной службы», Приказ Министра Обороны Российской Федерации № 492 от 10.11.1998 года «Перечень мероприятий которые проводятся при необходимости без ограничения общей продолжительности ежедневного служебного времени военнослужащих.» (пункта 21, Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.05.2014 N 8 «О практике применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих»;

Дополнительные сутки отдыха. От рапорта до искового заявления. ПХД . 40 часов в неделю
Система права на отдых — классификация отгулов.

об оспаривании неправомерных действий командира воинской части …………. в виде отказа предоставления отпусков за 2020 год и 2021 год согласно Приказа Министра обороны РФ от 10.03.2018 года № 128 ДСП “О внесении изменений в приказ Министра обороны РФ от 26.10.2016 года № 695 ДСП «Об утверждении перечней воинских должностей, связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья”,

все про отпуск  Как закреплено в ч. 5 и 6 ст. 29 Положения, в случае наличия нескольких оснований для увеличения продолжительности основного отпуска время увеличения суммируется и устанавливается с учётом общей продолжительности отпуска — 60 суток.

без обеспечения всеми видами довольствия, а также с нарушениями порядка увольнения согласно приказа Министра обороны РФ № 660 от 30.10.2015 года;

В силу пункта 14 статьи 34 Положения увольнению военнослужащего должен предшествовать комплекс мероприятий, направленных на соблюдение его прав и законных интересов.

В соответствии с пунктами 26, 27 «Порядка деятельности должностных лиц и органов военного управления по организации прохождения военной службы по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации», утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30 октября 2015 года № 660, процедура представления военнослужащих к увольнению с военной службы включает в себя разработку и утверждение годового плана увольнения с определением конкретных сроков проведения мероприятий, обеспечение контроля за его своевременным выполнением. Одним из числа этих мероприятий является направление военнослужащего на медицинское освидетельствование, которое включается в соответствующую графу плана, предусмотренного приложением № 1 к данному приказу, с указанием военно-врачебной комиссии, места и периода ее проведения.

Процедура увольнения,

об оспаривании незаконного издания приказа командира …… дивизии противовоздушной обороны № 7 от 05.03.2021 года об увольнении военнослужащего по статье пп. «б» п. 1, ст. 51, ФЗ-53 «О воинской обязанности и военной службе» по истечении срока контракта;

об оспаривании незаконного издания приказа командира войсковой части ………. № 55 от 16.03.2021 года об исключении из списков личного состава войсковой части ……….. на основании п. 49 Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 мая 2014 года № 8, в силу п. 16 ст. 34 Положения о порядке прохождения военной службы;

об оспаривании неправомерных действий командира войсковой части …….. выразившихся в незаконном исключении меня из списков личного состава войсковой части …….. без обеспечения меня вещевым имуществом;

об оспаривании отказа в пересчете и выплате ежемесячной надбавки за командование (руководство) воинскими подразделениями и частями.

согласно приказа Министра обороны Российской Федерации от 18.10.2016 года № 675 «Об утверждении Перечня воинских должностей руководителей, командиров (начальников) воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации и их структурных подразделений, «

Я, ………………. гражданин Российской Федерации и гражданин Республики Крым паспорт …………. выдан Федеральной Миграционной Службой …………… года, в воинском звании капитан, проходил службу в … войсковая часть ……, …….. радиотехнический полк, войсковая часть ………., ………. дивизии г. Севастополь на должности начальник командно – технического узла.

Обращаюсь к Вам для оспаривания незаконного увольнения и исключения из списков личного состава войсковой части ………. и защиты моих прав.

Я, на имя командира части ……….., исполнил и подал рапорт по команде от 19.11.2020 года, где прошу не увольнять и не исключать меня из списков личного состава войсковой части до момента обеспечения меня и членов моей семьи (жилищной субсидией).

Незаконное увольнение без жилья, с оставлением в списках нуждающихся — образцы исков , решения выигранных судов , видео консультации от рапорта до решения суда . дело Мохи дело Агасиева

Командир части ………., аргументированного ответа на данный рапорт не дал до меня ответ не довел по факту уклонился от выполнения прямых должностных обязанностей.

Рапорт, как подавать рапорт, что делать если нет ответа на рапорт — или заявление

Командир войсковой части ………. обязан был провести две беседы со мной одну за шесть месяцев до окончания контракта вторую же беседу за три месяца до окончания контракта, согласно Приказа Министра обороны РФ от 30.10.2015 г. № 660 «О мерах по реализации правовых актов по вопросам

организации прохождения военной службы по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации».

Командир (начальник) воинской части:

а) за шесть месяцев до достижения военнослужащим предельного возраста пребывания на военной службе или окончания соответствующего контракта:

— предоставляет военнослужащему ежегодный основной отпуск и дополнительные (если таковые имеются) отпуска соответствующей продолжительности, а также дополнительные сутки отдыха за исполнение обязанностей военной службы в рабочие дни сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени (привлечение к исполнению обязанностей военной службы в выходные и праздничные дни) с расчетом их завершения ко времени издания приказа по личному составу об увольнении военнослужащего с военной службы;

в) за три месяца до достижения военнослужащим предельного возраста пребывания на военной службе или окончания соответствующего контракта: доводит до военнослужащего принятое решение о его дальнейшем служебном предназначении;

проводит беседу с военнослужащим о предстоящем увольнении с военной службы с привлечением при необходимости представителей кадрового органа и юридической службы. В ходе беседы с военнослужащим оформляется лист беседы по рекомендуемому образцу согласно приложению N 9 к настоящему Порядку.

За шесть месяцев до окончания моего контракта беседу со мной проводил временно исполняющий обязанности командира войсковой части …….. подполковник ………., 18.09.2021.г. На беседе равных конкретных должностей мне предложено не было, так как по докладу капитана …………, в полку вакантных должностей НЕТ. Подполковник ……….. спросил: «На должность командира роты пойдете?» при этом не указывая даже какой роты и место её дислокации. Я, ответил: «Да пойду на равнозначную или вышестоящую, хоть на под полковничью пойду лишь бы там была школа и детский сад рядом», на что он ответил: «Как выйдет штатный командир полка он у него уточнит, по-моему, перемещению.» Уточнял или не уточнял подполковник ………. я не знаю до меня не доводили. Была предложена нижестоящая должность оперативного дежурного полка – на что я, ответил если идти на нижестоящую должность оперативного дежурного полка тогда лучше увольнение. Я считаю, что это унижение моего достоинства и насмешка на до мной. Так как после факта не назначения на должность начальника командного пункта полка – это как минимум не целесообразно. Практически дословный разговор.

По факту считаю, что подполковник …………, проводил беседу формально, так как некомпетентен самостоятельно принимать кадровые решения — без командира полка полковника ………………….

Кроме того, нарушена процедура увольнения, поскольку перед представлением меня к увольнению с военной службы беседа за шесть месяцев проводилась формально, не командиром воинской части,

а иным должностным лицом. Данную беседу командир войсковой части ………. полковник … ФИО., обязан был провести лично за три месяца до окончания моего контракта, а это 20.12.2020 года.

После беседы 18.09.2020 г., прошло два месяца, и я исполнил рапорт 19.11.2020 года где прошу не увольнять меня, так же у меня появились ряд вопросов, которые необходимо было решить, обговорить со штатным командиром части ……… полковником … ФИО. ?????

Командир войсковой части ………. полковник ФИО., в своём ответе от 15.02.2021 года исходящий № 72, на моё обращение в адрес Президента Российской Федерации зарегистрированное в Управлении Президента Российской Федерации 21.01.2021 года за № 306 указывает, что на мой рапорт который я исполнил 19.11.2020 года был дан ответ в ходе беседы проведенной ранее 18.09.2020 года.

С таким ответом я категорически не согласен. На момент 18.09.2020 года я не обговаривал с временно исполняющим обязанности командира войсковой части ……… вопросы которые изложил на два месяца позже 19.11.2020 года поэтому мне не могли предоставить развернутый ответ на вопросы которые не были озвучены 18.09.2020 года. Считаю такой ответ не аргументированным формальным и незаконным.

Считаю, что аргументированные ответы командиром части …… полковником ФИО, мне не были предоставлены. ( образец искового по форме ответа на рапорт : Рапорт от основ до судов, блог Военного Правоведа)

Что касается беседы которая должна была быть проведена за три месяца — она не проводилась. В данной беседе командир войсковой части обязан довести свою резолюцию по моему рапорту в связи с окончанием контракта, который я исполнил 19.11.2020 года, обговорить вопросы касающиеся обеспечения и обеспеченности жильём и всеми видами довольствия, а также решить проблемные вопросы, препятствующие увольнению военнослужащего. После исполнения мной рапорта в связи с окончанием контракта я его исполнил как требует закон ровно за четыре месяца 19.11.2020 года, где указал что категорически НЕ согласен с увольнением и исключением меня из списков части до обеспечения меня всеми видами довольствия, в частности жилищной субсидией, предоставления всех положенных основных и дополнительных отпусков, отгулов.

Командир войсковой части ……… беседу за три месяца до окончания моего контракта не провел, лист беседы не оформлялся по понятным причинам. Лист беседы был оформлен 18.09.2020 года временно исполняющим обязанности командира войсковой части …….. подполковником … ФИО…

Отгулы — дополнительные сутки отдыха не предоставили согласно пункта, а) Приказа Министра обороны РФ от 30 октября 2015 г. № 660.

Тем самым командир войсковой части……. полковник ФИО ., нарушил порядок увольнения с военной службы, это нарушение негативно повлияло на моё дальнейшее увольнение и привело к нарушению моих конституционных прав. —- Исковая давность. Заявление о восстановлении срока

Так же нарушены мои права на принятие решения о дальнейшем служебном предназначении в период до момента издания приказа на увольнение. Как раз в этот период за три месяца до увольнения командир части обязан решить все вопросы, связанные с выплатами, предоставлениями отпусков и отгулов, ВВК (я прошел) — категория Б, а также другие вопросы и разбирается вопрос с обеспечением жильём. На стадии увольнения разрешаются вопросы относительно препятствий такого увольнения, по сути нарушил мои права.

Считаю это умышленное, создание препятствий к осуществлению моих прав и свобод, оттягивание времени до издания приказа, чтобы не решать вопросы отгулов , отпуска и пересчета денежного довольствия за командование подразделением.

В связи с нарушением порядка увольнения, что повлекло за собой последствия нарушения моих прав, а именно отсутствием возможности обговорить или обсудить с командиром войсковой части ………. вопросы предоставления отгулов и отпусков перед предстоящим увольнением с военной службы по окончанию контракта, отгулы и отпуска предоставляются без перерыва подряд в соответствии со статьями 29 и 31 Положения о порядке прохождения военной службы.

Следующий пункт — это мой рапорт (в войсковой части ………. вх. 1302/3 от 19.11.2021 года в котором я просил командование дать разъяснении по предоставлению отгулов по многочисленным просьбам военнослужащих.

Командир войсковой части …… полковник ФИО., в своём ответе от 15.02.2021 года исходящий № 72, на моё обращение в адрес Президента Российской Федерации зарегистрированное в Управлении Президента Российской Федерации 21.01.2021 года за № 306 указывает, что в войсковую часть 883 данный рапорт не поступал. Я, 27.02.2021 года исполнил рапорт на имя командира войсковой части ………., где прошу дать аргументированный ответ почему не проведено служебное разбирательство по факту утери или сокрытия документа. — Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 30.12.2020) О прокуратуре Российской Федерации

К рапорту адресованному командиру войсковой части ……….. я приложил рапорт на имя командира войсковой части……. о предоставлении дополнительных дней отдыха и просил полковника ФИО., в связи с тем, что мои рапорта теряются и не доходят до командира войсковой части ……..вручить мой рапорт командиру войсковой части …………

Копию моего рапорта, копию обращения и копию ответа командира войсковой части ……., а также копии моих рапортов в виде жалобы и несогласия с ответом адресованных командиру войсковой части …………прилагаю.

27.02.2021 года я исполнил рапорт по команде на имя командира войсковой части ………, где прошу предоставить мне, капитану ФИО, начальнику …… войсковой части ……. дополнительных дней отдыха (ОТГУЛЫ) в количестве 40 суток за несения боевого дежурства в составе дежурной смены командного пункта войсковой части …….. за период с 01 января 2020 года по 31 декабря 2020 года.

Данный рапорт был отправлен в управление полка установленным порядком вместе с другими моими рапортами, а также рапортами других военнослужащих части. Отвозил рапорта старший лейтенант ФИО., 03.03.2021 года и мои рапорта в управлении полка отказались принять по реестру. По возвращению с управления полка в войсковую часть …… старший лейтенант ФИО., прибыл к командиру батальона майору ФИО., в момент проведения совещания с офицерами и доложил командиру войсковой части ……….. о прибытии из управления, а так же о том что рапорта капитана ФИО., отказались принимать в управлении полка.

рапорт

О том, что мои рапорта отказались принимать в управлении полка я сразу же доложил куратору ФСБ по войсковой части …….. капитану ФИО. И уже на следующий день 04.03.2021 года мои рапорта приняли.

В связи с тем, что мои рапорта на отгулы терялись, не получали в управлении полка, а потом и вовсе отказывались принимать в управлении полка делаю вывод, что мне умышленно со злым умыслом всячески препятствовали в подаче рапорта, сделали все, чтобы не предоставить отгулы из-за того, что я обратился к Президенту Российской Федерации за помощью.

Согласно приказа командира войсковой части …. полковника ФИО № 102 от 09.03.2121 года (о передаче и закреплении техники и материальных ценностей за ответственными лицами) я передал технику и материальные ценности старшему прапорщику ФИО., в установленном порядке согласно актов технического состояния по накладным и как было указано в приказе исполнил рапорт по команде на имя командира войсковой части …… майору ФИО

В рапорте я указал, что технику и материальные ценности сдал, а дела и должность начальника …… сдать не могу так как мне не предоставили дополнительные дни отдыха за боевые дежурства за 2020 год согласно моего рапорта на отгулы.

По факту я должность НЕ СДАЛ.

Материальная ответственность. Прием и сдача дел и должности.

Прием сдача дел и должности. Недостача

Приём-сдача дел и должности

Я лично в кабинете командира батальона отдал данный рапорт, отдал командиру батальона майору ФИО в руки, согласно приказа командира войсковой части ………… № 102 от 09.03.2021 года мой рапорт майор ФИО обязан был предоставить в управление полка командиру войсковой части ………. полковнику ФИО

Старший прапорщик ФИО был свидетелем исполнения мною выше указанного рапорта и передачи его майору ФИО так как был должностным лицом, принявшим данные материальные средства и готов подтвердить мои слова в суде.

20.03.2021 года командир войсковой части …….. полковник ФИ

комиссию для вручения мне ответов и необходимых документов по увольнению и мне вручили ответ на мой рапорт по отгулам.

Данный отказ – это неправомерный отказ в предоставлении мне дополнительных суток отдыха, в данном отказе командир войсковой части …….. полковник ФИО предоставляет заведомо недостоверную информация по порядку предоставления дополнительных суток отдыха за мероприятия которые проводятся при необходимости без ограничения общей продолжительности ежедневного служебного времени военнослужащих, а также пытается ввести меня в заблуждение, абзац 3 и абзац 4 его ответа (копию прилагаю).

В связи с тем, что мне было отказано в предоставлении отгулов я обратился с жалобой в ….. военную прокуратуру на имя военного прокурора гарнизона ФИО

Получил ответ № Отв -475-21 от 12.04.2021года ((ответ пришёл 22 05.2021года) копию прилагаю) в котором полковник ФИО указывает что проверкой доводов о не предоставлении мне дополнительных суток отдыха за период несения боевых дежурств в составе дежурных смен командного пункта войсковой части ………… установлено, что в соответствии с приказом МО РФ от 14.02.2010 года№ 80 « о порядке и условиях выплат военнослужащим Вооружённых Сил Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту, денежной компенсации вместо предоставления дополнительных суток отдыха ». Вам осуществлена выплата денежной компенсации вместо предоставления дополнительных суток отдыха.

Предоставляя такие данные в военную прокуратуру командир войсковой части ………. в первую очередь сам же опровергает свой незаконный отказ предоставить мне отгулы так как денежная компенсация выплачивается вместо ПОЛОЖЕННЫХ отгулов, то есть подтверждает, что отгулы мне были и есть положены, а во вторую очередь предоставляет заведомо ложную информацию так как денежной компенсации вместо положенных мне отгулов НЕ ВЫПЛАЧИВАЛИ, за сорок суток отгулов –это сумма из расчета ОВД+ОВЗ/30 суток и умножаем на количество отгулов, 40 суток моём случаи получается 24580+12290=36870/30=1229 и 1229×40=49160.

Я денежную компенсацию в размере 49160 рублей не получал. Для получения денежной компенсации необходимо исполнить соответствующий рапорт так как данный вид выплаты носит заявительный характер, а так как я такой рапорт не исполнял то командир войсковой части ……… не имел оснований предоставить мне такую выплату.

В данном отказе или ответе командир войсковой части …… полковник ФИО., указывает, что я после смены с боевого дежурства в 09.00 убывал к месту проведения отдыха по данным представленным командованием радиотехнического батальона.

Исходя из того, что командование радиотехнического батальона руководствуется журналами учета времени привлечения военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, к исполнению обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени. В котором правильность записей в журнале еженедельно подтверждается подписью военнослужащего.

Данный журнал в войсковой части …… не велся за 2020 год, его сделали по требованию прокуратуры задним числом, ко мне домой вечером 04.03.2021.г., приходил начальник штаба войсковой части ……. капитан ФИО с этим журналом и просил меня в нем поставить подписи я отказался подписывать и данный журнал командир батальона майор ФИО представлял в прокуратуру без моей подписи. Копию ответа военной прокуратуры войсковая часть ……. прилагаю. Ведение журнала является обязанностью командира подразделения в соответствии с Приказом Министра обороны РФ № 660 от 30 октября 2015 года пункта 25 и Приложения № 7 — а его неведение или неправильное ведение — является невыполнением или нарушением Приказа Министра обороны РФ. В силу статьи 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием. Согласно пункту 5 статьи 37 Конституции Российской Федерации, каждый гражданин имеет право на отдых. Для граждан Российской Федерации, обладающих статусом военнослужащих, законодательством о прохождении военной службы установлена система материального и иных видов обеспечения.

Обязанность обеспечить реализацию права военнослужащего на отдых возлагается пунктом 4 статьи 3 Закона РФ на командиров (воинских начальников). Согласно пункту 5 статьи 3 этого же Закона РФ, никто не вправе ограничивать военнослужащих в правах и свободах, гарантированных Конституцией РФ и настоящим Федеральным законом.

Командиры (начальники), виновные в неисполнении обязанностей по реализации прав военнослужащих, несут ответственность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ.

Могу сказать следующие, что я не убывал домой после смены с боевого дежурства, а находился на службе в военной форме одежды и исполнял обязанности согласно занимаемой должности до окончания служебного времени согласно регламента служебного времени так же присутствовал на вечерних совещаниях и после вечернего построения убывал домой, а на следующий день я прибывал на службу в установленное регламентом служебного времени время. Плюс к этому с 09.00 до 10.00 после смены с боевого дежурства присутствовал на подведении итогов боевого дежурства.

мероприятия без ограничения

Так же меня каждый день с 01.01.2020.г. по 20.03.2021.г за исключением, когда я был в отпуске или на лечении, проходил ВВК, подавали в усиленный боевой расчет, и я был обязан прибывать на рабочее место, на службу в любое время суток по сигналу «Готовность №1» в ночное время и в выходные дни в том числе. И я прибывал на своё рабочее место передвижной командный пункт (КСА 98Ш6М), так же прибывал на командный пункт командир войсковой части ……….., начальник штаба, начальник командного пункта и другие должностные лица.

Периодически согласно графиков нарядов и боевых дежурств назначался ответственным по подразделению на сутки (войсковой части ……) для осуществления контроля выполнения распорядка дня и проверки несения службы суточным нарядом в ночное время тем самым привлекался к выполнению обязанностей сверх установленной продолжительности времени. Делал запись в журнале проверки вооружения и военной техники войсковой части ………

Считаю, что действия командира войсковой части ……… не соответствуют закону, нарушают моё гарантированное законом право на отдых ввиду того, что право на отдых военнослужащих закреплено Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации № 76-ФЗ от 27.05.1998 года «О статусе военнослужащих» (далее – Закон). Федеральные законы Российской Федерации не содержат указания на лишение или ограничение военнослужащих права на отдых. Обязанностью воинских начальников является обеспечение прав подчинённых им военнослужащих, в том числе по реализации права на отдых.

Таким образом, действия, бездействия командира войсковой части ……… по отказу в предоставлении мне дополнительных суток отдыха за мероприятия, которые проводятся при необходимости без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени (Боевые дежурства за 2020 год), а также дополнительных суток отдыха за выполнение мной обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного времени, привлечения меня к исполнению служебных обязанностей военной службы в выходные и праздничные дни, нарушает моё право, как военнослужащего Вооруженных Сил Российской Федерации, на отдых, закреплённое Конституцией Российской Федерации и Федеральными законами Российской Федерации.

Исходя из выше изложенного нарушены мои права, право на отдых и как следствие нарушен таким образом порядок увольнения и исключения из списков личного состава войсковой части.

Согласно Федерального Закона №76-ФЗ «О статусе военнослужащих.», статья 11, пункт 1 «Служебное время и право на отдых.», статьи 220 Устава внутренней службы ВС РФ, Указ Президента Российской Федерации от 16.09.1999 года № 1237 приложения 2, пункта 5 «Положения о порядке прохождения военной службы», Приказ Министра Обороны Российской Федерации № 492 от 10.11.1998 года «Перечень мероприятий которые проводятся при необходимости без ограничения общей продолжительности ежедневного служебного времени военнослужащих.» (пункта 21, Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.05.2014 N 8 «О практике

применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих» разъясняет, что:

Право на отдых 21. Дополнительные сутки (дополнительное время) отдыха военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, предоставляются в соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 11 Федерального закона «О статусе военнослужащих» с учетом положений статей 219 — 221, 234 Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 10.11.2007 года N 1495, статьи 29 Положения о порядке прохождения военной службы, а также с учетом требований, изложенных в Порядке учета служебного времени и предоставления дополнительных суток отдыха (приложение N 2 к Положению о порядке прохождения военной службы).

Исходя из названных положений предусмотрены следующие сроки (периоды) предоставления дополнительных суток (дополнительного времени) отдыха: в другие дни недели, в период основного отпуска путем его увеличения за счет присоединения дополнительных суток отдыха, в период дополнительного времени отдыха до дня начала основного отпуска. При этом общая продолжительность ежегодного основного отпуска с учетом дополнительного времени (дополнительных суток) отдыха не может превышать 60 суток, не считая времени, необходимого для проезда к месту использования отпуска и обратно.

«В тех случаях, когда военнослужащему не было предоставлено дополнительное время (дополнительные сутки) отдыха вместе с основным отпуском за истекший год в следующем календарном году, срок, с которого исчисляется нарушение права военнослужащего на предоставление дополнительного времени (дополнительных суток) отдыха за предшествующий период, начинает исчисляться с 1 января года, следующего за годом, в который основной отпуск должен был быть перенесен. (в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2016 № 27)»

отгулы в том числе за прошлый год

Из данного разъяснения Постановления Пленума следует, что право на положенные дополнительные сутки (время) отдыха, которые не были предоставлены в прошлом году, в нынешнем году не утрачивается и, более того, допускается для реализации, т.к. указано, что нарушение этого права военнослужащего при не предоставлении положенного дополнительного времени отдыха начнёт исчисляться с 1 января года, следующего за нынешним.

Таким образом, законодатель вполне обоснованно предусмотрел реализацию положенного дополнительного времени отдыха за прошлый год не только в течение всего прошлого года, но и в течение всего последующего (т.е. нынешнего) года, т.к. в течение всего нынешнего года нарушение права при неполном предоставлении дополнительных суток отдыха ещё не наступает, о чём и говорит данный закон.

Судам также следует учитывать, что согласно пункту 3 статьи 11 Федерального закона «О статусе военнослужащих» военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, участвующим в мероприятиях, которые проводятся при необходимости без ограничения общей

комиссию для вручения мне ответов и необходимых документов по увольнению и мне вручили ответ на мой рапорт по отгулам.

Данный отказ – это неправомерный отказ в предоставлении мне дополнительных суток отдыха, в данном отказе командир войсковой части …….. полковник ФИО предоставляет заведомо недостоверную информация по порядку предоставления дополнительных суток отдыха за мероприятия которые проводятся при необходимости без ограничения общей продолжительности ежедневного служебного времени военнослужащих, а также пытается ввести меня в заблуждение, абзац 3 и абзац 4 его ответа (копию прилагаю).

В связи с тем, что мне было отказано в предоставлении отгулов я обратился с жалобой в ….. военную прокуратуру на имя военного прокурора гарнизона ФИО

Получил ответ № Отв -475-21 от 12.04.2021года ((ответ пришёл 22 05.2021года) копию прилагаю) в котором полковник ФИО указывает что проверкой доводов о не предоставлении мне дополнительных суток отдыха за период несения боевых дежурств в составе дежурных смен командного пункта войсковой части ………… установлено, что в соответствии с приказом МО РФ от 14.02.2010 года№ 80 « о порядке и условиях выплат военнослужащим Вооружённых Сил Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту, денежной компенсации вместо предоставления дополнительных суток отдыха ». Вам осуществлена выплата денежной компенсации вместо предоставления дополнительных суток отдыха.

Предоставляя такие данные в военную прокуратуру командир войсковой части ………. в первую очередь сам же опровергает свой незаконный отказ предоставить мне отгулы так как денежная компенсация выплачивается вместо ПОЛОЖЕННЫХ отгулов, то есть подтверждает, что отгулы мне были и есть положены, а во вторую очередь предоставляет заведомо ложную информацию так как денежной компенсации вместо положенных мне отгулов НЕ ВЫПЛАЧИВАЛИ, за сорок суток отгулов –это сумма из расчета ОВД+ОВЗ/30 суток и умножаем на количество отгулов, 40 суток моём случаи получается 24580+12290=36870/30=1229 и 1229×40=49160.

Я денежную компенсацию в размере 00000 рублей не получал. Для получения денежной компенсации необходимо исполнить соответствующий рапорт так как данный вид выплаты носит заявительный характер, а так как я такой рапорт не исполнял то командир войсковой части ……… не имел оснований предоставить мне такую выплату. первый вопрос судьи будет почему не писали сразу !

В данном отказе или ответе командир войсковой части …… полковник ФИО., указывает, что я после смены с боевого дежурства в 09.00 убывал к месту проведения отдыха по данным представленным командованием радиотехнического батальона.

Исходя из того, что командование ……. батальона руководствуется журналами учета времени привлечения военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, к исполнению обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени. В котором правильность записей в журнале еженедельно подтверждается подписью военнослужащего. : см ответ — БД ОТСЫПНОЙ хочу оплаты отгулов ч 7

Данный журнал в войсковой части …… не велся за 2020 год, его сделали по требованию прокуратуры задним числом, ко мне домой вечером 04.03.2021.г., приходил начальник штаба войсковой части ……. капитан ФИО с этим журналом и просил меня в нем поставить подписи я отказался подписывать и данный журнал командир батальона майор ФИО представлял в прокуратуру без моей подписи. Копию ответа военной прокуратуры войсковая часть ……. прилагаю. Ведение журнала является обязанностью командира подразделения в соответствии с Приказом Министра обороны РФ № 660 от 30 октября 2015 года пункта 25 и Приложения № 7 — а его неведение или неправильное ведение — является невыполнением или нарушением Приказа Министра обороны РФ. В силу статьи 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием. Согласно пункту 5 статьи 37 Конституции Российской Федерации, каждый гражданин имеет право на отдых. Для граждан Российской Федерации, обладающих статусом военнослужащих, законодательством о прохождении военной службы установлена система материального и иных видов обеспечения.

увольнение

смотреть ответ : Увольнение по НУК со стороны МО РФ

Обязанность обеспечить реализацию права военнослужащего на отдых возлагается пунктом 4 статьи 3 Закона РФ на командиров (воинских начальников). Согласно пункту 5 статьи 3 этого же Закона РФ, никто не вправе ограничивать военнослужащих в правах и свободах, гарантированных Конституцией РФ и настоящим Федеральным законом.

Командиры (начальники), виновные в неисполнении обязанностей по реализации прав военнослужащих, несут ответственность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ.

читать статью : моральный вред, возмещение материального вреда, оскорбление — дело «ТЫ ДЕБИЛ» — основы подачи в ЕСПЧ

Комментарий к ст. 1069 ГК РФ

1. Коммент. ст. опирается на ст. 53 Конституции РФ и ст. 16 ГК, которые возлагают на государство ответственность за вред, причиненный незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц. Указанная норма появилась в отечественном законодательстве в 1981 г. после принятия Указа Президиума Верховного Совета СССР от 18 мая 1981 г. «О возмещении ущерба, причиненного гражданину незаконными действиями государственных и общественных организаций, а также должностных лиц при исполнении ими служебных обязанностей» (Ведомости СССР. 1981. N 21. Ст. 750). В настоящее время данный Указ и некоторые другие принятые в его развитие акты продолжают использоваться в части, не противоречащей ГК.

2. Данный деликт является специальным ввиду как особенностей применения к нему общих условий деликтной ответственности, так и наличия ряда специальных условий. Прежде всего спецификой обладает такое общее условие, как противоправность. В рассматриваемой области вплоть до 2002 г. действовало правило, согласно которому всякий акт власти, в том числе и тот, которым причинен вред, предполагался законным. Иными словами, незаконность акта власти должна была быть обоснована самим потерпевшим.

С вступлением в силу в 2002 г. новых ГПК и АПК положение дел кардинально изменилось. В соответствии с п. 1 ст. 249 ГПК (п. 6 ст. 194, п. 5 ст. 200 АПК) обязанности по доказыванию обстоятельств, послуживших основанием для принятия нормативного правового акта, его законности, а также законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих возлагаются на орган, принявший нормативный правовой акт, органы и лиц, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия (бездействие). Таким образом, презумпция противоправности причинения вреда распространена и на случаи причинения вреда актами власти.

Далее, акты власти, которыми гражданину или юридическому лицу причинен вред, должны быть противоправными с позиций той отрасли права, нормами которой осуществляется их регулирование. Условием возмещения вреда, причиненного актом власти, является предварительная отмена (или признание недействительным) акта власти, которая производится на основании норм соответствующей отрасли права. Не исключается, однако, и рассмотрение в одном судебном процессе как вопроса о признании акта власти недействительным, так и вопроса о возмещении вреда, причиненного этим актом власти.

Наконец, специфика противоправности в рассматриваемой области состоит еще и в том, что действия соответствующего органа или должностного лица на момент их совершения могут формально отвечать всем требованиям закона, но в конечном счете оказаться незаконными.

Известную специфику имеет и такое общее условие ответственности, как причинная связь. В рассматриваемой сфере вред чаще, чем где бы то ни было, является нераздельным результатом действий (бездействия) нескольких органов или должностных лиц, что объясняется существующей системой построения государственной власти.

3. К специальным относятся следующие условия:

а) вред должен быть причинен актом власти, т.е. властным предписанием, обязательным для исполнения всеми лицами, которым оно адресовано. Акты власти, подпадающие под действие ст. 1069, носят подзаконный характер, могут быть как нормативными, так и ненормативными и не ограничены каким-либо перечнем. Основанием ответственности может быть и незаконное бездействие соответствующих органов и их должностных лиц;

б) акт власти может быть принят лишь самим государственным органом или органом местного самоуправления либо их должностными лицами. Под последними применительно к данному деликту понимаются только те государственные и муниципальные служащие, которые наделены полномочиями распорядительного характера по отношению к лицам, не подчиненным им по службе, т.е. представители власти в узком смысле этого понятия;

в) акт власти должен быть принят должностным лицом при исполнении служебных обязанностей.

4. Потерпевшими в рассматриваемом деликте могут быть не только граждане, но и юридические лица, ответственность перед которыми наступает на тех же основаниях.

В качестве общего основания ответственности выступает вина лиц, принявших незаконный акт власти. При этом вина соответствующих лиц, особенно тогда, когда незаконный акт власти принят коллективным органом, понимается достаточно широко, поскольку сама по себе незаконность акта власти едва ли не во всех случаях свидетельствует о вине тех лиц, которые приняли такой акт.

Вред возмещается в полном объеме за счет казны Российской Федерации, казны субъекта РФ или казны муниципального образования. Лица, выступающие от имени казны, указаны в ст. 1071 ГК. Непосредственный причинитель вреда, в частности должностное лицо, при наличии предусмотренных в законе оснований привлекается к ответственности в порядке регресса (см. ст. 1081 ГК и коммент. к ней).

Могу сказать следующие, что я не убывал домой после смены с боевого дежурства, а находился на службе в военной форме одежды и исполнял обязанности согласно занимаемой должности до окончания служебного времени согласно регламента служебного времени так же присутствовал на вечерних совещаниях и после вечернего построения убывал домой, а на следующий день я прибывал на службу в установленное регламентом служебного времени время. Плюс к этому с 09.00 до 10.00 после смены с боевого дежурства присутствовал на подведении итогов боевого дежурства.

Так же меня каждый день с 01.01.2020.г. по 20.03.2021.г за исключением, когда я был в отпуске или на лечении, проходил ВВК, подавали в усиленный боевой расчет, и я был обязан прибывать на рабочее место, на службу в любое время суток по сигналу «Готовность №1» в ночное время и в выходные дни в том числе. И я прибывал на своё рабочее место передвижной командный пункт (00000), так же прибывал на командный пункт командир войсковой части ……….., начальник штаба, начальник командного пункта и другие должностные лица.

Периодически согласно графиков нарядов и боевых дежурств назначался ответственным по подразделению на сутки (войсковой части ……) для осуществления контроля выполнения распорядка дня и проверки несения службы суточным нарядом в ночное время тем самым привлекался к выполнению обязанностей сверх установленной продолжительности времени. Делал запись в журнале проверки вооружения и военной техники войсковой части ………

Считаю, что действия командира войсковой части ……… не соответствуют закону, нарушают моё гарантированное законом право на отдых ввиду того, что право на отдых военнослужащих закреплено Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации № 76-ФЗ от 27.05.1998 года «О статусе военнослужащих» (далее – Закон). Федеральные законы Российской Федерации не содержат указания на лишение или ограничение военнослужащих права на отдых. Обязанностью воинских начальников является обеспечение прав подчинённых им военнослужащих, в том числе по реализации права на отдых.

Таким образом, действия, бездействия командира войсковой части ……… по отказу в предоставлении мне дополнительных суток отдыха за мероприятия, которые проводятся при необходимости без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени (Боевые дежурства за 2020 год), а также дополнительных суток отдыха за выполнение мной обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного времени, привлечения меня к исполнению служебных обязанностей военной службы в выходные и праздничные дни, нарушает моё право, как военнослужащего Вооруженных Сил Российской Федерации, на отдых, закреплённое Конституцией Российской Федерации и Федеральными законами Российской Федерации.

Исходя из выше изложенного нарушены мои права, право на отдых и как следствие нарушен таким образом порядок увольнения и исключения из списков личного состава войсковой части.

Согласно Федерального Закона №76-ФЗ «О статусе военнослужащих.», статья 11, пункт 1 «Служебное время и право на отдых.», статьи 220 Устава внутренней службы ВС РФ, Указ Президента Российской Федерации от 16.09.1999 года № 1237 приложения 2, пункта 5 «Положения о порядке прохождения военной службы», Приказ Министра Обороны Российской Федерации № 492 от 10.11.1998 года «Перечень мероприятий которые проводятся при необходимости без ограничения общей продолжительности ежедневного служебного времени военнослужащих.» (пункта 21, Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.05.2014 N 8 «О практике

применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих» разъясняет, что:

Право на отдых 21. Дополнительные сутки (дополнительное время) отдыха военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, предоставляются в соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 11 Федерального закона «О статусе военнослужащих» с учетом положений статей 219 — 221, 234 Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 10.11.2007 года N 1495, статьи 29 Положения о порядке прохождения военной службы, а также с учетом требований, изложенных в Порядке учета служебного времени и предоставления дополнительных суток отдыха (приложение N 2 к Положению о порядке прохождения военной службы).

Исходя из названных положений предусмотрены следующие сроки (периоды) предоставления дополнительных суток (дополнительного времени) отдыха: в другие дни недели, в период основного отпуска путем его увеличения за счет присоединения дополнительных суток отдыха, в период дополнительного времени отдыха до дня начала основного отпуска. При этом общая продолжительность ежегодного основного отпуска с учетом дополнительного времени (дополнительных суток) отдыха не может превышать 60 суток, не считая времени, необходимого для проезда к месту использования отпуска и обратно.

«В тех случаях, когда военнослужащему не было предоставлено дополнительное время (дополнительные сутки) отдыха вместе с основным отпуском за истекший год в следующем календарном году, срок, с которого исчисляется нарушение права военнослужащего на предоставление дополнительного времени (дополнительных суток) отдыха за предшествующий период, начинает исчисляться с 1 января года, следующего за годом, в который основной отпуск должен был быть перенесен. (в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2016 № 27)»

Из данного разъяснения Постановления Пленума следует, что право на положенные дополнительные сутки (время) отдыха, которые не были предоставлены в прошлом году, в нынешнем году не утрачивается и, более того, допускается для реализации, т.к. указано, что нарушение этого права военнослужащего при не предоставлении положенного дополнительного времени отдыха начнёт исчисляться с 1 января года, следующего за нынешним.

Таким образом, законодатель вполне обоснованно предусмотрел реализацию положенного дополнительного времени отдыха за прошлый год не только в течение всего прошлого года, но и в течение всего последующего (т.е. нынешнего) года, т.к. в течение всего нынешнего года нарушение права при неполном предоставлении дополнительных суток отдыха ещё не наступает, о чём и говорит данный закон.

Судам также следует учитывать, что согласно пункту 3 статьи 11 Федерального закона «О статусе военнослужащих» военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, участвующим в мероприятиях, которые проводятся при необходимости без ограничения общей

Так же мне не предоставили положенные мне отпуска согласно — Приказа Министра обороны Российской Федерации от 10.03.2018 года № 128ДСП «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 26.10.2016 года № 695ДСП «Об утверждении перечней воинских должностей, связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья» значительно расширен перечень воинских должностей, связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья.

20.01.2021 года я исполнил два рапорта по команде (копии рапортов прилагаю) в которых прошу предоставить мне капитану…….., в соответствии с подпунктом «в» п. 4 ст. 29 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента 1999 г. № 1237, увеличить основной отпуск за 2021 год, на 15 суток, за 2020 год, на 15 суток и за 2021 год, как военнослужащему, находящемуся на воинской должности, включенной приказом Министра обороны РФ 2016 г. № 695ДСП, в Перечень воинских должностей, (приказ Министра обороны РФ 10.03.2018 г. № 128ДСП), исполнение обязанностей военной службы на которых связано с повышенной опасностью для жизни и здоровья.

На мои рапорта получил отказ по почте от командира войсковой части ……. полковника ФИО (копию прилагаю), где командир части 0000 полковник ФИО., указывает что в приказе Министра обороны Российской Федерации № 695ДСП “Об утверждении перечней воинских должностей, связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья” от 26.10.2016 г., моя должность “начальник командно технического узла” отсутствует в данном приказе.

Прошу обратить Ваше внимание уважаемый суд в приказе указываются не должности, а (ВУС) – военно-учетная специальность по должностям.

Я исполнил рапорт на отказ командира войсковой части 00000 и отправил его почтой в адрес командира войсковой части 000000 полковнику ФИО, (копию прилагаю), где указал, что прошу пересмотреть своё решение так как я прошу предоставить мне отпуска согласно Приказа Министра обороны РФ от 10.03.2018 года № 128ДСП “О внесении изменений в приказ Министра обороны РФ от 26.10.2016 года № 695ДСП «Об утверждении перечней воинских должностей, связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья”. В данных изменениях согласно Приказа Министра обороны РФ от 10.03.2018 года № 128ДСП указано, что для радиотехнических войск все военно-учетные специальности, что означает моя должность там есть и отпуска за 2020 год и 2021 год мне положены.

Так же исполнил рапорт в котором прошу командира войсковой части ……. довести до меня Приказ Министра обороны РФ от 10.03.2018 года № 128ДСП “О внесении изменений в приказ Министра обороны РФ от 26.10.2016 года № 695ДСП «Об утверждении перечней воинских должностей, связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья”.

20.03.2021 года на том же заседании комиссии указанной ранее после того как зачитал командир войсковой части ……. полковник ФИО., приказ об исключении меня из списков личного состава войсковой части …, где написано прекратить действия доступа к государственной тайне, — и командир полка полковник ФИО., вручил мне отказ на мой рапорт (копию отказа прилагаю), где указывает, что в связи с отсутствием Приказа Министра обороны РФ от 10.03.2018 года № 128ДСП “О внесении изменений в приказ Министра обороны РФ от 26.10.2016 года № 695ДСП «Об утверждении перечней воинских должностей, связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья” в войсковой части 85683 разрешает мне обратится в войсковую часть 80601 для ознакомления с данным приказом, который имеет гриф секретности ДСП.

Считаю такие действия командира части …….. полковника ФИО., выразившиеся в не доведении приказов Министра обороны Российской Федерации неправомерными. Командир части……. полковник ФИО обязан был сам запросить данные приказы у вышестоящего штаба в войсковой части ………..

Как гласит статья 5.39 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ 1. В соответствии с ч. 2 ст. 24 Конституции РФ органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. Поскольку право граждан на предоставление информации определено Конституцией РФ, его ограничение в соответствии с ч. 3 ст. 55 Конституции РФ возможно только федеральным законом. Таким образом, под «законом», упомянутым в ч. 2 ст. 24 Конституции РФ, подразумевается именно федеральный закон, но не закон субъекта Федерации.

Также при проведении всех необходимых расчетов до увольнения и исключения меня из списков личного состава войсковой части не был обеспечен вещевым имуществом.

Согласно ст.16 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента РФ № 1237 от 16.09.1999 года, военнослужащий, уволенный с военной службы, на день исключения из списков личного состава воинской части должен быть полностью обеспечен установленным, в том числе, вещевым имуществом. До проведения с военнослужащим всех необходимых расчетов он из списков личного состава воинской части без его согласия не исключается.

Вместе с тем, в соответствии со ст. 78, 82 и 94 Устава внутренней службы ВС РФ, утвержденного Указом Президента РФ № 1495 10.11.2007 года, командир (начальник) обязан принимать меры, направленные на обеспечение правовой и социальной защиты военнослужащих, обеспечивать в пределах

своих полномочий реализацию нормативных правовых актов, устанавливающих социальные гарантии и компенсации, установленные для военнослужащих.

В нарушение указанных положений нормативных актов, командир войсковой части полковник ФИО не убедившись в полном расчете подчиненного ему военнослужащего, преждевременно, неправомерно издал приказ о моём исключении из списков личного состава воинской части.

В соответствии с ст. 34 По ППВС п. 16 статьи, военнослужащий, уволенный с военной службы, на день исключения из списков личного состава воинской части должен быть полностью обеспечен установленным денежным довольствием, продовольственным и вещевым обеспечением. До проведения с военнослужащим всех необходимых расчетов он из списков личного состава воинской части без его согласия не исключается.

Также на основании разъяснений о применении указанных норма права, приведенных в п. 49 Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 мая 2014 года № 8 в силу п. 16 ст. 34 Положения о порядке прохождения военной службы военнослужащий, уволенный с военной службы, на день исключения из списков личного состава воинской части должен быть полностью обеспечен установленным денежным довольствием, продовольственным и вещевым обеспечением. До проведения с военнослужащим всех необходимых расчетов он из списков личного состава воинской части без его согласия не исключается. Действующее законодательство содержит запрет именно на увольнение с военной службы военнослужащих.

На момент исключения меня из списков личного состава войсковой части ………. меня вещевым довольствием не обеспечили согласно Постановления Правительства РФ от 22.06.2006 N 390 (ред. от 26.12.2020) «О вещевом обеспечении в федеральных органах исполнительной власти и федеральных государственных органах»)

Военнослужащие обеспечиваются вещевым имуществом личного пользования, инвентарным имуществом и расходными материалами в соответствии с нормами снабжения.

При увольнении меня с военной службы с правом ношения военной формы одежды и знаков различия — предоставляется офицерам и прапорщикам, безупречно прослужившим весь период военной службы. Мне предоставлено право ношения военной формы одежды и знаков различия после увольнения.

Согласно Приказа Министра обороны Российской Федерации от 09.10.2020 года N 525 «Об утверждении Правил ношения военной формы одежды, знаков различия военнослужащих, ведомственных знаков отличия и иных геральдических знаков в Вооруженных Силах Российской Федерации и Порядка смешения предметов существующей и новой военной формы одежды в Вооруженных Силах Российской Федерации».

3. Военнослужащие военную форму одежды носят:

парадную форму одежды — при участии в парадах и на официальных мероприятиях с участием войск (сил); в дни праздников воинской части; при вручении государственных наград Российской Федерации (далее — государственные награды); при вручении воинской части Боевого знамени; при спуске на воду вступающего в строй корабля, при подъеме Военно-морского флага на корабле; при назначении в состав почетного караула; при несении службы часовыми по охране Боевого знамени воинской части. Разрешается ношение парадной военной формы одежды в выходные дни, во внеслужебное время;

5. Военнослужащие носят военную форму одежды по принадлежности к виду (роду войск) Вооруженных Сил Российской Федерации (далее — Вооруженные Силы) и соответствующую воинскому званию.

На основании того, что я имею право ношения формы для того чтобы не нарушать правила ношения военной формы одежды, знаков различия военнослужащих согласно Приказа Министра обороны Российской Федерации от 09.10 2020 года N 525.

Меня обязаны обеспечить вещевым имуществом со склада войсковой части ……. согласно закона учитывая необходимый мне размер согласно моих антропологических данных, а также учитывая законность выдачи так как парадная форма одежды летний и зимний вариант, а также положенные кожаные перчатки не заменяются другим вещевым имуществом. Парадную форму одежды я за последние семь лет не получал.

В случаи отсутствия на складе войсковой части ……….. достаточного ассортимента обмундирования, а также всех размеров положенного мне имущества согласно моих размеров и антропологических данных я считаю, что войсковая часть имеет возможность и обязаны заключить государственный контракт с коммерческой организацией на пошив мне недостающего обмундирования.

С учетом того, что общая стоимость не выданного мне вещевого имущества превышает моё месячное денежное содержание считаю, что допущенное в отношение меня нарушение закона подлежит восстановление не только путем обязывания командира воинской части 85683 выдать мне положенное вещевое имущество, но и путем восстановления меня в списках личного состава войсковой части …………..

В статье 21 Правил владения, пользования и распоряжения вещевым имуществом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.06.2006 года за № 390 говориться о праве командира принять решение о выдаче военнослужащим вещевого имущества за плату по его стоимости или в счет положенного к выдаче по норме снабжения, но не полученного ранее этими военнослужащими вещевого имущества личного пользования, стоимость которого не превышает стоимости заменяемых предметов вещевого имущества.

Я не согласен на замену положенного к выдаче вещевого имущества и как следствие выполнение командованием части требований п. 2 ст. 14 Федерального закона от 27.05.1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» по обеспечению военнослужащих положенным вещевым имуществом.

Военнослужащие, обеспечиваются вещевым имуществом в зависимости от условий прохождения военной службы по нормам и в сроки, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации, в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации (иным федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба). Порядок владения, пользования и распоряжения вещевым имуществом определяется Правительством Российской Федерации

Я готов прибыть на склад войсковой части …… и получить положенное мне имущество при его наличии и соответствия размеров, после отмены незаконного приказа командира войсковой части …….. об исключении меня из списков личного состава войсковой части …….. и после отмены приказа командира ……. дивизии противовоздушной обороны о моем увольнении.

Так как считаю, что увольнение без обеспечения вещевым до момента издания приказа об увольнении и приказа об исключении меня из списков личного состава войсковой части неправомерны и незаконны.

12.03.2021 года я исполнил рапорт по команде, где прошу о пересчете ежемесячной надбавки за командование (руководство) воинскими подразделениями и частями. 20.03.2021 года мне была дан не аргументированный отказ (копию прилагаю). С ответом командира части …….. полковником ФИО. не согласен.

Как указано в приказе Министра обороны Российской Федерации от 18.10.2016 года № 675 «Об утверждении Перечня воинских должностей руководителей, командиров (начальников) воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации и их структурных подразделений, а также воинских должностей, исполнение обязанностей по которым связано с руководством подразделениями, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка за особые условия военной службы военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, и определении размеров указанной надбавки по этим должностям» Зарегистрирован в Минюсте России 09.11.2016 г. № 44271.

В приказе установлен перечень воинских должностей военнослужащих-контрактников ВС РФ, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка за особые условия военной службы.

Речь идет о руководителях, командирах (начальниках) воинских частей и организаций ВС РФ и их структурных подразделений, а также о воинских должностях, исполнение обязанностей по которым связано с руководством подразделениями.

Считаю, что мне положена надбавка за особые условия военной службы в размере 20% от оклада по воинской должности (командир роты) на основании

что моя должность «Начальник командно-технического узла» уже в самом названии подразумевает руководство подразделением, командно-техническим узлом, исполнение обязанностей по которым связано с руководством подразделениями.

Начальник командно-технического узла – это должность которая приравнивается к должности командира роты, а также обязывает выполнять обязанности командира роты согласно устава.

Командир роты (корабля IV ранга)

138. Командир роты (корабля IV ранга) в мирное и военное время отвечает: за боевую готовность роты (корабля) и успешное выполнение боевых задач ротой (кораблем); за боевую подготовку, воспитание, воинскую дисциплину и морально-психологическое состояние личного состава; за поддержание внутреннего порядка в роте (на корабле); за сохранность и состояние вооружения, военной техники и другого имущества роты (корабля); за ведение ротного (корабельного) хозяйства. Командир роты (корабля IV ранга) подчиняется командиру батальона (дивизиона кораблей) и является прямым начальником всего личного состава роты (корабля).

139. Командир роты (корабля IV ранга) является непосредственным организатором обучения и повседневного воспитания личного состава. …..

«Начальник командно-технического узла» — разрабатывает документацию командира роты, по мобилизационной подготовке разрабатывает и пользуется картой командира роты, отдает приказы подчиненным, осуществляет руководство подразделением – воинским формированием постоянного состава. Организационная структура подразделения и его характеристики (численность и вооружение) определяются штатами и табелями и зависят от функционального предназначения.

Имея в подчинении личный состав постоянного состава согласно штатной численности не представляется возможным обойтись в повседневной деятельности без руководства подразделением командно-технического узла так как это на прямую противоречит Указу Президента РФ от 10.11.2007 N 1495 (ред. от 01.02.2021) «Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации» (вместе с «Уставом внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации», «Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации», «Уставом гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации»)

Одной из актуальных проблем повышения боевой готовности подразделений радиотехнических войск (РТВ) является целенаправленная повседневная деятельность их в мирное время. Подготовка и проведение мероприятий повседневной деятельности, в первую очередь по поддержанию боевой и мобилизационной готовности, воинской дисциплины, правопорядка, службы войск, организации боевой подготовки, на должном уровне требует от командиров, офицеров подразделения глубоких и всесторонних военно-

профессиональных и методических знаний, навыков, умений, т.е. способности управлять подчиненными подразделениями.

Денежное довольствие, а также ежемесячные надбавки за особые условия военной службы военнослужащим проходящим военную службу по контракту формируются и выплачиваются:

Согласно Федерального закона от 07.11.2011 N 306-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат»

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон устанавливает денежное довольствие военнослужащих и отдельные выплаты военнослужащим с учетом занимаемых воинских должностей, присвоенных воинских званий, общей продолжительности военной службы, выполняемых задач, а также условий и порядка прохождения ими военной службы.

Статья 2. Денежное довольствие военнослужащих

1. Денежное довольствие военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, является основным средством их материального обеспечения и стимулирования исполнения обязанностей военной службы.

2. Денежное довольствие военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, состоит из месячного оклада в соответствии с присвоенным воинским званием (далее — оклад по воинскому званию) и месячного оклада в соответствии с занимаемой воинской должностью (далее — оклад по воинской должности), которые составляют оклад месячного денежного содержания военнослужащего (далее — оклад денежного содержания), и из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее — дополнительные выплаты).

Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 05.12.2011г. N 992 Об установлении окладов Денежного содержания военнослужащих, проходящих Военную службу по контракту В соответствии с федеральным законом «о денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» правительство российской федерации постановляет:

1. Установить:

Размеры окладов по типовым воинским должностям в вооруженных силах российской федерации, других войсках и воинских формированиях, подлежащим замещению военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, согласно приложению № 1;

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 06.12.2019 г., N 727

Об определении порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих вооруженных сил российской федерации и предоставления им и членам их семей отдельных выплат.

Порядок обеспечения денежным довольствием военнослужащих вооруженных сил российской федерации и предоставления им и членам их семей отдельных выплат

I. Общие положения

1. Настоящий порядок устанавливает правила и условия выплаты денежного довольствия военнослужащим вооруженных сил российской федерации (далее — военнослужащие) и предоставления им и членам их семей отдельных выплат.

2. Денежное довольствие военнослужащих состоит <*>: <*> части 2 и 3 статьи 2 федерального закона от 7.11.2011 г. N 306-ФЗ «о денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат».

Проходящих военную службу по контракту, — из месячного оклада в соответствии с присвоенным воинским званием (далее — оклад по воинскому званию) и месячного оклада в соответствии с занимаемой воинской должностью (далее — оклад по воинской должности), которые составляют оклад месячного денежного содержания военнослужащих (далее — оклад денежного содержания), и из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее — дополнительные выплаты);

II. Оклады денежного содержания

Оклады по воинским должностям военнослужащих, проходящих военную службу по контракту.

15. Военнослужащим по контракту оклады по типовым воинским должностям выплачиваются в размерах, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 992 «Об установлении окладов денежного содержания военнослужащих, проходящих военную службу по контракту», и по нетиповым воинским должностям — в размерах, установленных Министром обороны Российской Федерации <*>, в зависимости от тарифного разряда, установленного по занимаемой воинской должности в штате воинской части. <*> Части 5 и 7 статьи 2 Федерального закона от 7 ноября 2011 г. N 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат».

Перечень тарифных разрядов по воинским должностям военнослужащих по контракту, размеры окладов по ним, а также соответствие тарифных разрядов типовым воинским должностям приведены в приложении № 3 к настоящему Порядку.

Приложение № 3. Перечень тарифных разрядов по воинским должностям военнослужащих по контракту, размеры окладов по ним, а также соответствие тарифных разрядов типовым воинским должностям Приложение№ 3 к Порядку (п. 15)

Перечень тарифных разрядов по воинским должностям военнослужащих по контракту, размеры окладов по ним, а также соответствие тарифных разрядов типовым воинским должностям.

Воинские должности, подлежащие замещению офицерамиПриложение к приказу Министра обороны Российской Федерации от 18.10.2016 года N 675. Перечень воинских должностей руководителей, командиров (начальников) воинских частей и

Примечания: 1. В подразделах, обозначенных знаком «*», указываются воинские должности всех наименований и всех групп военно-учетных специальностей.

Исходя из выше изложенного и приведенных законов учитывая тот факт, что для должности «Начальника командно-технического узла» денежное довольствие. А именно размер оклада по воинской должности предусмотрен согласно Приложения № 3. Перечень тарифных разрядов по воинским должностям военнослужащих по контракту, размеры окладов по ним, а также соответствие тарифных разрядов типовым воинским должностям 14-й тарифный разряд командира мотострелковой (танковой) роты и зенитно-ракетной батареи – должность командир роты.

Следует полагать что для всех должностей всех наименований и всех групп военно-учетных специальностей для которых предусмотрен 14-й тарифный разряд командира роты положена выплата ежемесячной надбавки за особые условия военной службы военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации.

В приложении к приказу Министра обороны Российской Федерации от 18.10.2016 года N 675 Указаны Воинские должности, подлежащие замещению офицерами, подраздел (Командиры*) ссылается на

Примечание: 1. В подразделах, обозначенных знаком «*», указываются воинские должности всех наименований и всех групп военно-учетных специальностей.

Начальник-командно технического узла относится к должностям, указанным в перечне 1, что дает мне право на получение ежемесячной надбавки за особые условия военной службы военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации.

Исходя из того, что положенная мне надбавка за особые условия военной службы военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации не выплачивалась.

Считаю, что командование части обязаны пересчитать моё денежное довольствие в рамках исковой давности за последние три года с момента подачи мной рапорта и выплатить денежное довольствие по занимаемой

(типовой) должности в полном объёме с учётом надбавки за командование, руководство подразделениями.

Согласия на увольнение и исключение меня из списков войсковой части 85683 я не давал это видно из моего рапорта от 19.11.2020 года.

Таким образом, я в соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 62 «Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» от 08.03.2015 г. № 21-ФЗ обосновал и подтвердил сведения о том, что действием или бездействием ответчиков нарушены мои права или могут быть нарушены мои права либо возникла угроза их нарушения.

Конституционный Суд Российской Федерации неоднократно указывал, что в сфере социального регулирования должен соблюдаться принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, предполагающий правовую определённость, сохранение стабильности правового регулирования, недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм и предсказуемость законодательной и правоприменительной политики, с тем, чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в неизменности своего официально признанного статуса, приобретённых прав действенности их государственной защиты, т.е. в том, что приобретённое ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 124, 125, 126, 218, 219, 220 КАС РФ. Федеральным законом от 02.05.2006 г., № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

ПРОШУ:

1. обязать командира войсковой части ….. до судебного заседания

предоставить суду для изучения и рассмотрения:

a) журналы сокращенного и усиленного боевого расчета за период с 01.01.2020 по 20.03.2021 года;

b) графики боевых дежурств с подписями всех военнослужащих части об ознакомлении за период с 01.01.2020 по 20.03.2021 года;

c) журнал учета времени привлечения военнослужащих войсковой части ………., проходящих военную службу по контракту, к исполнению обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени;

d) выписку по количеству приведений в высшие степени боевой готовности с указанием даты и времени начала и времени окончания мероприятия «Готовность №1» по войсковой части ………. за период с 01.01.2020.г., по 20.03.2021.г.;

e) данные с финансового органа войсковой части ……. о выплате капитану ФИО денежной компенсации за неиспользованные отгулы на основании рапорта капитана ФИО., оригинал рапорта где я прошу выплатить денежную компенсацию вместо неиспользованных отгулов за 2020 год — если такой есть.

2. обязать командира войсковой части …… до судебного заседания предоставить суду Приказ Министра обороны Российской Федерации от 10.03.2018 года № 128ДСП “О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 26.10.2016 года № 695ДСП «Об утверждении перечней воинских должностей, связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья” для изучения судом данных приказов и установления истины и принятия справедливого решения.

3. признать неправомерными и незаконными действия командира войсковой части ……. полковника ФИО по исключению меня из списков личного состава войсковой части …….., без обеспечения меня вещевым имуществом.

обязать командира войсковой части ……. полковника ФИО обеспечить меня вещевым имуществом со склада войсковой части …… по нормам согласно необходимых размеров,- после отмены приказа об исключении из списков личного состава войсковой части ………..

4. признать незаконными и неправомерными действия командира воинской части ……. в виде отказа предоставления отпусков за 2020 год и 2021 год согласно Приказа Министра обороны РФ от 10.03.2018 года № 128 ДСП “О внесении изменений в приказ Министра обороны РФ от 26.10.2016 года № 695 ДСП «Об утверждении перечней воинских должностей, связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья”, без обеспечения всеми видами довольствия, а также с нарушениями порядка увольнения согласно приказа Министра обороны РФ № 660 от 30.10.2015 года;

обязать командира воинской части …….. предоставить отпуска за 2020 год и 2021 год согласно Приказа Министра обороны РФ от 10.03.2018 года № 128 ДСП “О внесении изменений в приказ Министра обороны РФ от 26.10.2016 года № 695 ДСП «Об утверждении перечней воинских должностей, связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья”, без обеспечения всеми видами довольствия, а также с нарушениями порядка увольнения согласно приказа Министра обороны РФ № 660 от 30.10.2015 года;

5. признать незаконными действия командира воинской части …….. в виде отказа предоставить отгулы за мероприятия которые проводятся при необходимости без ограничения общей продолжительности ежедневного служебного времени военнослужащих (боевые дежурства).

обязать командира воинской части ……… предоставить мне отгулы за мероприятия которые проводятся при необходимости без ограничения общей продолжительности ежедневного служебного времени военнослужащих (боевые дежурства). Согласно моего рапорта.

6. признать незаконными действия командира воинской части ……… в виде отказа предоставить отгулы согласно журналов учета времени привлечения военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, к исполнению обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени;

обязать командира воинской части ………. пересчитать и предоставить мне отгулы согласно журналов учета времени привлечения военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, к исполнению обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени;

7. признать незаконным с момента его издания приказ командира войсковой части …….. № 55 от 16.03.2021 года об исключении из списков личного состава войсковой части……..;

обязать командира войсковой части …….. отменить приказ № 55 от 16.03.2021 года об исключении из списков личного состава войсковой части ………;

обязать командира войсковой части ……… восстановить меня в прежней должности – «начальник-командно технического узла». Кроме того, возместить убытки, причиненные в результате вынесения незаконного решения, включая компенсацию морального ущерба ( сумма хз может 150000 рублей);

8. обязать командира войсковой части …….. после восстановления меня в должности не увольнять и оставить на военной службе до тех пор, пока не будут устранены все допущенные нарушения;

9. признать незаконным отказ командира части ……….. полковника …………., на мой рапорт от 12.03.2021 о пересчете ежемесячной надбавки за командование (руководство) воинскими подразделениями и частями.

Признать незаконным отсутствие выплаты мне надбавки за командование, руководство подразделениями.

Согласно приказа Министра обороны Российской Федерации от 18.10.2016 года № 675; признать положенной к выплате мне надбавки за командование, руководство подразделениями. Согласно приказа Министра обороны Российской Федерации от 18.10.2016 года № 675 «Об утверждении Перечня воинских должностей руководителей, командиров (начальников) воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации и их структурных подразделений, а также воинских должностей, исполнение обязанностей по которым связано с руководством подразделениями, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка за особые условия военной службы военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации,

и определении размеров указанной надбавки по этим должностям» Зарегистрирован в Минюсте России 09.11.2016 г. № 44271;

обязать командира войсковой части ……… произвести пересчет моего денежного довольствия в рамках исковой давности за последние три года с момента подачи мной рапорта и выплатить денежное довольствие по занимаемой (типовой) должности в полном объёме с учётом надбавки за командование, руководство подразделениями. Согласно приказа Министра обороны Российской Федерации от 18.10.2016 года № 675;

10. признать виновным командира части ……. полковника ФИО., в предоставлении заведомо ложной информации в …… военную прокуратуру гарнизона о выплате мне денежной компенсации за положенные мне отгулы, предоставление такой информации со злым умыслом вводит в заблуждение правоохранительные органы с целью сокрытия незаконного не предоставления мне положенных отгулов и тем самым незаконного увольнения, причиняя мне умышленно вред нарушает мои права;

11. признать незаконным с момента его издания — приказ командира 31 дивизии противовоздушной обороны № 7 от 05.03.2021 года об увольнении военнослужащего по статье пп. «б» п. 1, ст. 51, ФЗ-53 «О воинской обязанности и военной службе» по истечении срока контракта;

12. обязать командира 31 дивизии противовоздушной обороны отменить приказ № 7 от 05.03.2021 года об увольнении военнослужащего по статье пп. «б» п. 1, ст. 51, ФЗ-53 «О воинской обязанности и военной службе» по истечении срока контракта;

13. для дачи показаний в суде вызвать в качестве свидетеля начальника отделения средств управления командно технического узла войсковой части ………, старшего прапорщика ФИО;

14. для дачи показаний в до судебного заседания вызвать в качестве свидетеля офицера безопасности информации войсковой части …….. старшего лейтенанта ФИО. в части его касающейся;

15. для дачи показаний в до судебного заседания вызвать в качестве свидетеля куратора ФСБ ФИО ., в части его касающейся о том, что, я докладывал ему об отказе принять мои рапорта в управлении полка;

16. Взыскать с административного ответчика – командира войсковой части в мою пользу судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 рублей.

Приложение:

1. Копии административного искового заявления – ;

2. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;

3. ……………………….

организаций Вооруженных Сил Российской Федерации и их структурных подразделений, а также воинских должностей, исполнение обязанностей по которым связано с руководством подразделениями, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка за особые условия военной службы военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *