О ВоенСети

В данный момент вы находитесь на сайте urpravovoen.ru

Мы полностью переехали в социальную сеть ВоенСеть



Перейти в VoenSet.ru


Не дают служебное жильё

Не дают служебное жилье , исковое

Начальнику 1 отдела (г. Севастополь) 
ФГКУ «Югрегионжилье» 
Михайлову А.Е. 
299011, г. Севастополь, проспект Нахимова, д.13 
тел. 8(8692) 54-24-91, эл.почта sevastdgo@mil.ru 
_________Александра Николаевича, 
личный №________ 
в/с в/ч _______, г. Севастополь, 
эл.почта ______@mail.ru 

На основании приказа статс-секретаря — заместителя Министра обороны РФ от _ № _, __.__.20_, между мной и Министерством Обороны РФ в лице командира в/ч _____7 (г.Севастополь) заключен контракт о прохождении военной службы. 
В соответствии с ч.2 п.1 ст. 15 Федерального закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ « О статусе военнослужащих», п.1 «Инструкции о предоставлении военнослужащим — гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, служебных жилых помещений», утвержденной Приказом Министра обороны Российской Федерации от 30.09.2010 г. N 1280 «О предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений», далее по тексту — Инструкция № 1280 — военнослужащим — гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей предоставляются не позднее трехмесячного срока со дня прибытия на новое место военной службы служебные жилые помещения по нормам и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В соответствии с п. 5 Инструкции № 1280, военнослужащие обеспечиваются служебными жилыми помещениями в порядке очередности исходя из даты подачи (отправки по почте) заявления и документов, указанных в пункте 2 Инструкции, а в случае, если указанные даты совпадают, очередность определяется с учетом общей продолжительности военной службы. 
Иных норм материального и процессуального права, определяющих срок предоставления служебных жилых помещений военнослужащим, а равно предоставления преференций или установления особенностей реализации права на жилище в форме служебного жилого помещения по критериям отнесения к соответствующим составам военнослужащих, выслуге лет (за исключением тождественности дат подачи документов, а также при определении надлежащего размера обеспечения площадью) действующим законодательством РФ не установлено. 
На основании п. 5 Инструкции № 1280, решением ФГКУ «Южное региональное управление жилищного обеспечения» от ___ № ЮРУЖО-0___.2016 я включен в список на предоставление служебных жилых помещений, до настоящего времени служебное жилое помещение не предоставлено. 
Юридическое лицо — ФГКУ «Южрегионжилье» — зарегистрировано 09.09.2010г., учредитель — Министерство обороны РФ. 
На основании изложенного, руководствуясь ст. 4 Федерального закона от 09.02.2009 N8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» от 09.02.2009 N 8-ФЗ, 
прошу: 
1. Предоставить информацию об общем количестве высвобожденного специализированного жилого фонда МО РФ на территории г. Севастополь, по состоянию на 01.08.2017. 
2. Предоставить информацию о распределении вышеуказанного высвобожденного жилого фонда, а именно: имело ли место распределение в пользу лиц, которыми документы были поданы после ___? 
3. Предоставить информацию о мерах, которые предпринимаются отделом, для соблюдения трехмесячного срока, установленного действующим законодательством РФ, на обеспечение служебным жилым помещением, включая, но не исключительно: перспективное и текущее планирование формирования специализированного жилищного фонда, 
проверка использования по назначению жилых помещений специализированного жилищного фонда.

ЖАЛОБА 1 и 2 
Начальнику ФГКУ “Восточное региональное
Управление жилищного обеспечения”
Министерства обороны Российской Федерации
От военнослужащего в/ч 00000
сержанта ФИО
Проживающего: 1
Тел.


Я сержант ФИО, прохожу военную службу по контракту в воинской части 00000 Забайкальский край п. Горный. В должности «командир орудия» с 18 июня 2014 года.
Обеспечение служебными жилыми помещениями в Вооружённых силах Российской федерации осуществляется в порядке, определенном Инструкцией о предоставлении военнослужащим гражданам Российской федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных силах Российской федерации, служебных жилых помещений, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 года №1280.
В соответствии с данной Инструкцией, для получения служебного жилого помещения военнослужащие подают заявление в структурное подразделение уполномоченного Министром обороны Российской Федерации органом (далее подразделением) к которому прикладываются документы согласно установленному перечню.
В соответствии с приказом МО РФ №1280 от 30 сентября 2010 «О предоставлениивоеннослужащим ВС РФ жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений» Мной в адрес Департамент жилищного обеспечения МО РФ по Забайкальскому краю 4 отдел ФГКУ «Востокрегионжильё» 30.01.2015 года было направлено заявления о предоставлении мне и членам моей семьи служебного жилого помещения, предоставляемому по договору социального найма по месту службы, с приложением необходимых документов. По решению 4 отдела ФГКУ «Востокрегеонжильё» с 30.09.2015 я и члены моей семьи были включены в список на предоставления служебного жилого помещения по месту прохождения военной службы по контракту в Забайкальском крае п. Горный.
На протяжении 1 года 6 месяцев, не обеспечен служебным жильё. В нарушении ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года №76-ФЗ «О статусе военнослужащих» гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей предоставляются не позднее трех месячного срока со дня прибытия на новое место военной службы служебные жилые помещения по нормам и порядкам, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом права на дополнительную жилую площадь. Служебные жилые помещения предоставляются в населенных пунктах, в которых располагаются воинские части, а при отсутствии возможности предоставить жилые помещения в указанных населённых пунктах, в других близлежащих населенных пунктах.
Я уже направлял запрос в «Востокрегтонжильё» о не предоставлении мне служебного помещения. В ответ Н. Кокорина в письме №10-14/1815 от 13.05.2016 указала, что Жилые помещенья в п. Горный …к специализированным не относятся».Ответ на мое заявление,содержит основания которые, по моему мнению, нарушаютПриказ от 23 декабря 2010 года N 1888 «Об утвержденииПоложения о Департаменте жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации»
Однако стою в «очереди» уже 1.6. года!В связи с этим мы сменили в п. Горный 6 съёмных квартир, в две из которых моя жена переезжала с ребенком (на тот момент годовалым), без моей помощи, так как я был в длительной командировке, за которую получил медаль боевых действий. Ни за одну из квартир мы не получали поднайма, так как хозяйки квартир не соглашались заключать договор. А цены в п. Горном в месяц доходят до 18 000 за трёх комнатную квартиру. В данное время мы снимем двух комнатную квартиру за 13 тыс. плюс электроэнергия. Зарплата 30 тыс. ребенку два года, жена не работает т.к. ребенка не берут в дед сад. Да и работать тут особа не где. Плюс жена получает высшее образование, которое тоже требует не мало затрат. Я сам хотел поступить, и получить высшее образование, чтоб после выучиться на офицера, но мы просто не потянем финансово. Наша семья находиться сейчас в отчаянном положении. Ребенок часто болеет, из-за условий в квартире, а именно плесень в углах, и холод в квартире, и тараканов в каждом углу, которых невозможно вывести. Ремонт в съёмной квартире разрешили делать, только за свой счёт, без возмещения, а мы, не имея никакого сверх дохода, экономим даже на лекарствах. В ближайшее время мне снова предстоит отправится в длительную командировку на пол года, а то и больше, где я буду рисковать своей жизнью. А моя семья останутся на съёмной квартире, из которой в любой момент могут выселить.
Прошу дать аргументированный ответ почему жилые помещения предназначенные для военнослужащих за такой длительный срок не переведены в «специализированный жилищный фонд» для моего дальнейшего обращения в суд и понуждения сотрудников ДЖО к выполнению своих прямых обязанностей, на основании Приказа от 23 декабря 2010 года N 1888 «Об утвержденииПоложения о Департаменте жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации»

ФИО А.А

Я, прапорщик Ж………………., прохожу службу в должности старшего техника …………………………………………….
1. На данное место службы прибыл 18 июля 2016 года. Сразу по прибытию обратился в КЭГ (квартирно-эксплуатационную группу) с целью подачи рапорта на признание нуждающимся в служебном жилом помещении. В ответ получил отказ из-за отсутствия выписки из домовой книги по месту регистрации на месте прохождения военной службы, выдали методическое указание сборов документов. 27 июля 2016 года подал рапорт № ……… на регистрацию и 27 сентября 2016 года были зарегистрированы с супругой, дочь и сын 30 сентября 2016 года. Сразу после регистрации получил выписку из домовой книги и подал рапорт 05 октября 2016 года № ……… на признание нуждающимся в служебном жилом помещении. Той же датой поставлен на учёт в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении протоколом № …. по г. Ялте.
Сотрудниками КЭГ нарушен пункт 17 постановления Правительства РФ от 17 июля 1995 года № 713, а именно несоблюдение 3-х дневного срока передачи пакета документов в органы регистрационного учета со дня подачи рапорта. Фактически документы прибыли в органы регистрационного учёта 27 сентября 2016 года. Вследствие этого, я не мог в кратчайшие сроки со дня прибытия подать рапорт с полным пакетом документов на признание нуждающимся в служебных жилых помещениях, согласно условиям КЭГ.
Как выяснилось, требования выписки из домовой книги по месту регистрации и наличие регистрации необязательны согласно пункту 12 раздела 3 Приказа ФСБ РФ от 24 октября 2011 года № 590 (далее Правил), Правила не ставят необходимость регистрации обязательной. Достаточно было прописки с прежнего места службы. Следовательно, я был дезинформирован как и все военнослужащие (копию акта свидетелей прилагаю) при этом потерял время на подготовку документов не предусмотренных законодательством, что привело к потере личных денежных средств в сумме 36000 (тридцати шести тысяч) рублей 00 копеек, потраченных на найм жилья, расположенного по адресу г. Ялта, пгт. Гурзуф, ул. 60 лет СССР дом 24 кв.19, за период проживания с 02.08.2016 по 03.10.2016 года. Прошу учесть, что моя супруга находится в отпуске по уходу за младшим ребёнком и не имеет дохода. По вопросу возмещения денежных средств за аренду данного жилого помещения был подан рапорт от 13 декабря 2016 г. с № ……, на что получил письменный отказ от 16 января 2017 года № …………… без разбирательства причины в данной проблеме, с которым я не согласен.
Исходя из опроса личного состава отделения, информирование КЭГ на сегодняшний день в этом вопросе по прежнему не однозначно, многие до сих пор убеждены, что регистрация по месту военной службы необходима для подачи рапорта на признание нуждающимся как это доводит КЭГ.
Прошу провести проверку по нарушениям сроков регистрации, требованию предоставить непредусмотренных законодательством документов, обязать жилищную комиссию изменить срок признания меня и членов моей семьинуждающимся в служебном помещении с даты найма жилого помещения пгт. Гурзуф, а также обязать финансово-экономический отдел предоставить выплаты денежной компенсации за данное жилое помещение.
2. Также мною 03 апреля 2017 года был подан рапорт на рассмотрение о заключении государственного контракта на аренду жилого помещения с 1 апреля и на период 2017 года с гражданкой Кондратюк Дианой Анатольевной 19.03.1986 г.р. (тел. +79788438541) по адресу: Республика Крым, город Ялта, ул. Дзержинского д. 7, кв. 17, с ежемесячной оплатой установленной собственником 45000 (сорок пять тысяч) рублей 00 копеек. Рапорт был отдан лично в руки сотруднику КЭГ старшему мичману А. ……………. В течении месяца по звонку А. …………. я прибыл в г. Балаклаву для подготовки контракта. По его утверждению, одобренная сумма составляла 29000 рублей, оставшуюся разницу предлагалось доплачивать из личных средств. На просьбу предоставить все нормативно правовые акты касающиеся аренды было отказано, ссылаясь за неимением таких, по его утверждению, они находятся только в ПУ ФСБ
России г……………. Мне пришлось согласиться с данными условиями, т.к. проживать мне и моей семьей больше негде, и после подписания собственником контракт был передан старшему мичману А. ……………… 08 мая 2017 года мною был совершён звонок о получении информации о результатах рассмотрения так же А. ………….. и получен устный отказ в заключении аренды с гражданкой Д. Кондратюк. На данный момент проживаю по данному адресу и оплачиваю полную указанную сумму за свои средства при денежном довольствии 40000 тыс. рублей т.е. не могу оплачивать жилое помещение в полном объёме и в скором времени вся семья окажется на улице. Вопрос отказа был доведён начальнику отделения (погз) в г. ………. А.В. по результатам разговора его с А. ………… выяснено, что данный рапорт у него и не проведён до рассмотрения должным образом. Служебным жилым помещением не обеспечен.
Прошу провести проверку по данному вопросу, начиная с Правил ведения делопроизводства, т.к. поданный мной рапорт видимо не был зарегистрирован и проверить правомерность причины отказа в аренде жилого помещения и предоставления НПА по моему требованию, а также обязать в заключении государственного контракта на аренду жилого помещения с гражданкой Д. Кондратюк, начиная с 01 апреля 2017 г. с установленной собственником суммой 45000 (сорок пять тысяч) рублей 00 копеек, основываясь на исполнении пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (далее ОВС) где сказано, что государством гарантировано, не позднее трех месяцев со дня прибытия на новое место военной службы обеспечиваются служебными жилыми помещениями, а в случае отсутствия служебных жилых помещений военнослужащим и членам их семей предоставляются арендованные жилые помещения, а в данном случае согласно пункту 3 статьи 15 ОСВ и пункта 47 раздела 5 Приказа ФСБ РФ от 24 октября 2011 года N 590.
3. Прошу провести проверку по рассмотрению руководством Службы в г. Балаклаве рапорта, исходящий №………. от 13 января 2017 о рассмотрении вопроса выплаты мне единовременной материальной помощи, в связи с тяжелым финансовым положением в семье и непредвиденными расходами в сумме 109296 т.р. на лечение моего сына, на который по сегодняшний день ответа не получал.
О результатах проверки прошу сообщить по адресу:

ВАРИАНТ ЖАЛОБЫ 2
Образец «страшилки» в ДЖО  :

заявление в ДЖО :

Прошу пояснить мне, основание отказа в предоставлении служебного жилья, для обращения в суд. Ответы данные 22.11.2016г. и 01.12.2016г. противоречат друг другу. Наша семья находится сейчас в отчаянном положении. 09.10.2015г. приехав с Запада, заключив контракт с в/ч 24776 на 3 года, перевез сюда семью. С самых первых дней и до настоящего дня, вынужден снимать съемную квартиру, поднайм выплачивался один раз в размере 3600р., а за съем квартиры мы отдаем 15000 + свет, вода (2000р.), при моей з/п 24000р. Супруга на данный момент не работает, т.к. находится в состоянии беременности, ждет 3 ребенка. Поменяв климат супруга и дети часто здесь стали болеть, что требует траты на медикаменты, в соответствии с финансовым положением, приходится экономить или на лекарствах, или на еде. При такой з/п, имея семью и снимая квартиру за такие деньги, и не имея никакого сверх дохода, находясь уже в долгах, жить нормально не возможно.
Прошу дать аргументированный отказ в предоставлении служебного жилья в близлежащем населенном пункте Воздвиженка, где судя по последнему ответу 01.12.2016г., служебные квартиры присутствуют, или прошу предоставить там квартиру на основании договора найма служебного жилья. Ответы на мои запросы прилагаю, также прошу рассмотреть мой вопрос в кратчайшее время. Иначе буду вынужден обратиться в суд с просьбой обязать вас предоставить аргументированный отказ в предоставлении служебного жилья.

вот это пойдет : было по другому — а это хорошее : Прошу пояснить мне, основание отказа в предоставлении служебного жилья, для обращения в суд. Ответы данные 22.11.2016г. и 01.12.2016г. противоречат друг другу. Наша семья находится сейчас в отчаянном положении. 09.10.2015г. приехав с Запада, заключив контракт с в/ч 24776 на 3 года, перевез сюда семью. С самых первых дней и до настоящего дня, вынужден снимать съемную квартиру, поднайм выплачивался один раз в размере 3600р., а за съем квартиры мы отдаем 15000 + свет, вода (2000р.), при моей з/п 24000р. Супруга на данный момент не работает, т.к. находится в состоянии беременности, ждет 3 ребенка. Поменяв климат супруга и дети часто здесь стали болеть, что требует траты на медикаменты, в соответствии с финансовым положением, приходится экономить или на лекарствах, или на еде. При такой з/п, имея семью и снимая квартиру за такие деньги, и не имея никакого сверх дохода, находясь уже в долгах, жить нормально не возможно.
Прошу дать аргументированный отказ в предоставлении служебного жилья в близлежащем населенном пункте Воздвиженка, где судя по последнему ответу 01.12.2016г., служебные квартиры присутствуют, или прошу предоставить там квартиру на основании договора найма служебного жилья. Ответы на мои запросы прилагаю, также прошу рассмотреть мой вопрос в кратчайшее время. Иначе буду вынужден обратиться в суд с просьбой обязать вас предоставить аргументированный отказ в предоставлении служебного жилья.

ну или вот так… : Прошу пояснить мне, основание отказа в предоставлении служебного жилья, для обращения в суд. Ответы данные 22.11.2016г. и 01.12.2016г. противоречат друг другу. Наша семья находится сейчас в отчаянном положении. 09.10.2015г. приехав с Запада, заключив контракт с в/ч 24776 на 3 года, перевез сюда семью. С самых первых дней и до настоящего дня, вынужден снимать съемную квартиру, поднайм выплачивался один раз в размере 3600р., а за съем квартиры мы отдаем 15000 + свет, вода (2000р.), при моей з/п 24000р. Супруга на данный момент не работает, т.к. находится в состоянии беременности, ждет 3 ребенка. Поменяв климат супруга и дети часто здесь стали болеть, что требует траты на медикаменты, в соответствии с финансовым положением, приходится экономить или на лекарствах, или на еде. При такой з/п, имея семью и снимая квартиру за такие деньги, и не имея никакого сверх дохода, находясь уже в долгах, жить нормально не возможно.
Прошу дать аргументированный отказ в предоставлении служебного жилья в близлежащем населенном пункте Воздвиженка, где судя по последнему ответу 01.12.2016г., служебные квартиры присутствуют, или прошу предоставить там квартиру на основании договора найма служебного жилья. Ответы на мои запросы прилагаю, также прошу рассмотреть мой вопрос в кратчайшее время. Иначе буду вынужден обратиться в суд с просьбой обязать вас предоставить аргументированный отказ в предоставлении служебного жилья.


ЖАЛОБА 3

Начальнику Департамента жилищного 
обеспечения Министерства обороны 
Российской Федерации; 
119160, г. Москва, ул. Знаменка, д. 19 
от 
проживающей по адресу:
Контактный тел.8919-247-45-14, 
электронный адрес:
Жалоба 
Я, фио, жена военнослужащего по контракту, капитана фио, который проходит военную службу в в/ч 91711 в должности заместителя начальника штаба 1 батальона. 
На данный момент проживаем втроем (я, муж и наша дочь) в служебной однокомнатной квартире. А рядом стоит целый новый военный городок, где расположены 254 новые квартиры. Из них 80 двухкомнатных квартир. В очереди на жилье на двухкомнатные квартиры стоит 60 семей. Помимо этого, есть квартиры в старом жилом фонде. 
19.07.2018 года было направлено заявление в ФГКУ «ЗРУЖО» г.Воронеж о предоставлении нашей семье служебного жилого помещения, предоставляемому по договору социального найма по месту службы, с приложением необходимых документов. 
23.07.2018 нам был составлен письменный отказ на признание нашей семьи нуждающимися в служебном жилом помещении. Который был получен мной из почтового ящика 11.09.2018 г. 
Однако вот всем другим семьям (их 20 примерно семей) пришли уведомления на вселение. 
Считаю что не справедливо! Что всем кроме нас распределили жилье. 
Как же так получается? Мне обратиться больше не к кому. Мы теснимся всей семьёй в однокомнатной квартире на 36.4 кв. метрах. Наша семья находиться сейчас в отчаянном положении. Ребенок часто болеет, из-за условий в квартире, (пол холодный, т.к. квартира находится на первом этаже, во входной двери огромные щели, из которых постоянно дует, балконная дверь закрывается вообще на шпинголет) ночью ребенок плохо спит, так как супруг приходит со службы иногда по ночам. 
Прошу вас провести проверку по факту предоставления квартир в военном городке, потому что выходит так, что кто-то получает квадратные метры, а такие как мы нет. А условия у всех одинаковые.

дата подпись


Судья Уссурийского
гарнизонного военного суда Н.А. Познер

Ващенко Е.П. 8 4234 31-50-83
Согласно части 2 статьи 92 Жилищного кодекса РФ в качестве специализированных жилых помещений используются жилые помещения государственного и муниципального жилищных фондов. Использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения допускается только после отнесения такого помещения к специализированному жилищному фонду с соблюдением требований и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации. Включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключение жилого помещения из указанного фонда осуществляется на основании решения органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом.

первый проект
Начальнику ФГКУ “Восточное региональное
Управление жилищного обеспечения”
Министерства обороны Российской Федерации
От 
Проживающего по адресу
Тел.

Прошу дать мне, аргументированный ответ о невыдаче служебной квартиры на протяжении полутора лет, в соответствии Инструкции о предоставление военнослужащим-гражданам РФ, проходящим военную службу по контракту в Вооружённых силах РФ,служебных жилых помещений, утвержденной приказом Министра обороны РФ от 30.09.2010г. №1280. Для обращения в суд.
Так же прошу предоставить сведения о наличии служебных квартир. На основании: Статья 4 Федерального закона от 09.02.2009 №8-ФЗ (ред. От 28.11.2015.) “Обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов местного самоуправления.
Дело в том, что я стою в очередь на получения служебного жилья уже 1 год 7 месяцев. А точнее с 30.07.2015 года
Я уже направлял запрос в «Востокрегтонжильё» о не предоставлении мне служебного помещения. В ответ Н.Кокорина в письме №10-14/1815 от 13.05.2016 указала, что Жилые помещенья в п. Горный …к специализированным не относятся»
Моя семья живет в п. Горном уже три года, к сожалению документы на служебную квартиру. Удалось подать лишь после года службы, так как были частые командировки, а жена беременная. За 3 года мы сменили здесь 6 съёмных квартир, в две из которых моя жена переезжала с ребенком ( на тот момент годовалым), без моей помощи, так как я был в длительной командировке, за которую получил медаль боевых действий. Ни за одну из квартир мы не получали поднайма, так как хозяйки квартир не соглашались заключать договор. А цены в п. Горном в месяц доходят до 18 000 за трёх комнатную квартиру. В данное время мы снимем двух комнатную квартиру за 13 тыс. плюс электроэнергия. Зарплата 30 тыс. ребенку два года, жена не работает т.к. ребенка не берут в дед сад. Да и работать тут особа не где. Плюс жена получает высшее образование, которое тоже требует не мало затрат. Я сам хотел поступить, и получить высшее образование, чтоб после выучиться на офицера, но мы просто не потянем финансово. Наша семья находиться сейчас в отчаянном положении. Ребенок часто болеет, из-за условий в квартире, а именно плесень в углах, и холод в квартире, и тараканов в каждом углу, которых не возможно вывести. Ремонт в съёмной квартире разрешили делать, только за свой счёт, без возмещения, а мы не имея ни какого сверх дохода, экономим даже на лекарствах. В ближайшее время мне снова предстоит отправится в длительную командировку на пол года, а то и больше, где я буду рисковать своей жизнью. А моя семья останутся на съёмной квартире, из которой в любой момент могут выселить .
Прошу рассмотреть мой вопрос в кратчайшее время. Иначе буду вынужден обратиться в суд с просьбой. Обязать вас предоставить служебную квартиру.

Ответ с суда пришел.


На Ваше обращение, поступившее на электронный адрес Уссурийского гарнизонного военного суда, сообщаю, что суды юридических консультаций не дают. Для получения квалифицированных информационно-консультационных юридических услуг Вам необходимо обратиться к адвокату либо обратиться с заявлением в военную прокуратуру.

ЖАЛОБА 4:

Начальнику Департамента жилищного 
обеспечения Министерства обороны 
Российской Федерации; 
119160, г. Москва, ул. Знаменка, д. 19 
от артиста оркестра ФИО
проживающей по адресу: 
Контактный тел:
электронный адрес: 
Жалоба 
Я, ФИО, жена военнослужащего по контракту, капитана ФИО, который проходит военную службу в в/ч 0000 в должности заместителя начальника штаба 1 батальона. 
На данный момент проживаем втроем (я, муж и наша дочь) в служебной однокомнатной квартире. А рядом стоит целый новый военный городок, где расположены 254 новые квартиры. Из них 80 двухкомнатных квартир. В очереди на жилье на двухкомнатные квартиры стоит 60 семей. Помимо этого, есть квартиры в старом жилом фонде. 
19.07.2018 года было направлено заявление в ФГКУ «ЗРУЖО» г.Воронеж о предоставлении нашей семье служебного жилого помещения, предоставляемому по договору социального найма по месту службы, с приложением необходимых документов. 
23.07.2018 нам был составлен письменный отказ на признание нашей семьи нуждающимися в служебном жилом помещении. Который был получен мной из почтового ящика 11.09.2018 г. 
Однако вот всем другим семьям (их 20 примерно семей) пришли уведомления на вселение. 
Считаю что не справедливо! Что всем кроме нас распределили жилье. 
Как же так получается? Мне обратиться больше не к кому. Мы теснимся всей семьёй в однокомнатной квартире на 36.4 кв. метрах. Наша семья находиться сейчас в отчаянном положении. Ребенок часто болеет, из-за условий в квартире, (пол холодный, т.к. квартира находится на первом этаже, во входной двери огромные щели, из которых постоянно дует, балконная дверь закрывается вообще на шпинголет) ночью ребенок плохо спит, так как супруг приходит со службы иногда по ночам. 
Прошу вас провести проверку по факту предоставления квартир в военном городке, потому что выходит так, что кто-то получает квадратные метры, а такие как мы нет. А условия у всех одинаковые.

КАК НАЧИНАТЬ ПИСАТЬ 
1. начинаем с описания ситуации — служу с …. числа, признан нуждающимся в …. на основании …… 2. на протяжении …… времени не могу получить служебное жилье в нарушение …….. т.к. жильем должен быть обеспечен в течении 3х месяцев.
3. ответ на мое заявление от …. числа ,содержит основания которые по моему мнению нарушают …………. ( я давал пункт — чем обязано заниматься ДЖО) — однако стою в «очереди» уже 1.7. года!!! В связи с этим ….( и тут идет все про плохое положение в семье) —- прошу дать аргументированный ответ почему жилые помещения предназначенные для военнослужащих за такой длительный срок не переведены в «специализированный жилищный фонд» для моего дальнейшего обращения в суд и понуждения сотрудников ДЖО к выполнению своих прямых обязанностей, на основании ….. ( указать пункт опять).

Заявление в Джо , » прошу предоставить информацию о наличии свободного жилья , на праве хозяйственного ведения и оперативного управления в соответствии с http://base.garant.ru/194874/,
Они скажут что жилья служебного нет , а Вы уточните что перевод жилья в специализированное это их обязанность, поэтому просто информацию о наличии жилья ( вообще а не служебного)
Также почитайте я давал про обязанность Джо переводить жилье ( это не ваши проблемы, )
вопрос в том —- чем же должен заниматься ДЖО ? —-
II. Основные задачи Департамента жилищного обеспечения
7. Основными задачами Департамента жилищного обеспечения являются:
1) организация обеспечения жилыми помещениями военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
2) участие в разработке правовых актов по вопросам жилищного обеспечения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
3) организация работы в Министерстве обороны по выполнению государственных программ жилищного обеспечения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы

http://docs.cntd.ru/document/902349621
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государст.. base.garant.ru—— 
Джо переводить жилье ( это не ваши проблемы, )
вопрос в том —- чем же должен заниматься ДЖО ? —-
II. Основные задачи Департамента жилищного обеспечения
7. Основными задачами Департамента жилищного обеспечения являются:
1) организация обеспечения жилыми помещениями военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
2) участие в разработке правовых актов по вопросам жилищного обеспечения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
3) организация работы в Министерстве обороны по выполнению государственных программ жилищного обеспечения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы

http://docs.cntd.ru/document/902349621

Наем специализированных жилых помещений

41. При применении положений Жилищного кодекса Российской Федерации о договоре найма специализированных жилых помещений судам надлежит учитывать следующее:

а) к специализированным жилым помещениям, которые могут быть объектом договора найма, относятся: служебные жилые помещения, жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда, жилые помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев, жилые помещения фонда для временного поселения лиц, признанных беженцами, жилые помещения в домах системы социального обслуживания граждан.

В качестве специализированных жилых помещений используются жилые помещения государственного и муниципального жилищных фондов (часть 2 статьи 92 ЖК РФ). Исчерпывающий перечень, назначение специализированных жилых помещений и категории граждан, для временного проживания которых они предназначены, определены статьями 92-98 ЖК РФ.

Использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами, допускается только после отнесения его к специализированному жилищному фонду решением органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом, в соответствии с установленным порядком и требованиями (часть 2 статьи 90 ЖК РФ), которые в настоящее время определены Правилами отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. N 42.
ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду «часть 2 статьи 92 ЖК РФ»

Вопрос о том, является ли конкретное жилое помещение специализированным (в частности, служебным, общежитием, жильем для временного поселения вынужденных переселенцев или лиц, признанных беженцами), решается, в силу статьи 5 Вводного закона, исходя из положений законодательства, действовавшего на момент предоставления данного жилого помещения;

б) после 1 марта 2005 года основанием заключения договора найма конкретного специализированного жилого помещения, дающего право на вселение и проживание в жилом помещении, является, согласно статье 99 ЖК РФ, решение собственника такого жилого помещения или действующего от его имени уполномоченного органа государственной власти или уполномоченного органа местного самоуправления либо иного уполномоченного им лица (например, администрации государственного унитарного предприятия, государственного или муниципального учреждения) о предоставлении гражданину, не обеспеченному жилым помещением в соответствующем населенном пункте, специализированного жилого помещения. Типовые договоры найма специализированных жилых помещений утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. N 42.

В то же время необходимо иметь в виду, что по действующему до 1 марта 2005 года законодательству основанием для вселения в служебное жилое помещение и заключения договора найма служебного жилого помещения являлся установленной формы ордер (статьи 47, 105 ЖК РСФСР), а основанием для вселения в общежитие — ордер на занятие по найму жилой площади в общежитии по установленной форме (статья 109 ЖК РСФСР);

в) нарушение требований Жилищного кодекса Российской Федерации и Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду при принятии решения о предоставлении гражданину специализированного жилого помещения с учетом положений пункта 2 части 3 статьи 11 ЖК РФ и части 2 статьи 99 ЖК РФ может служить основанием для предъявления в судебном порядке заинтересованными лицами требования о признании этого решения, а также заключенного на его основании договора найма специализированного жилого помещения недействительными и выселении проживающих в жилом помещении лиц.

Требования о признании недействительными решения о предоставлении гражданину специализированного жилого помещения и заключенного на его основании договора найма специализированного
жилого
помещения подлежат разрешению исходя из аналогии закона (часть 1 статьи 7 ЖК РФ) применительно к правилам, установленным статьей 168 ГК РФ, о недействительности сделки, не соответствующей закону или иным правовым актам, а также пунктом 1 статьи 181 ГК РФ, предусматривающим трехгодичный срок исковой давности по требованию о применении последствий недействительности ничтожной сделки, течение которого начинается со дня, когда началось исполнение этой сделки.

Решение о предоставлении специализированного жилого помещения и, соответственно, договор найма специализированного жилого помещения могут быть признаны недействительными, если будет установлено, что нарушены требования, предъявляемые к форме и порядку принятия указанного решения, а также если отсутствуют необходимые основания для заключения договора специализированного найма жилого помещения (например, гражданин предоставил не соответствующие действительности сведения о заключении трудового договора или назначении на должность, у гражданина имеется иное жилое помещение в данном населенном пункте, гражданин не отнесен законом к категориям граждан, имеющих право на получение специализированного жилого помещения);

г) к отношениям по пользованию специализированными жилыми помещениями, возникшим до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, применяются с учетом их длящегося характера нормы Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных Вводным законом (статья 5 Вводного закона);

д) в договоре найма специализированного жилого помещения указываются члены семьи нанимателя (часть 6 статьи 100 ЖК РФ). Принимая во внимание, что типовыми договорами найма специализированных жилых помещений нанимателю предоставлено право пользоваться жилым помещением вместе с членами семьи, он вправе вселить в это жилое помещение других лиц в качестве членов своей семьи (например, супруга, детей, родителей) с соблюдением требований, установленных статьей 70 ЖК РФ;

е) члены семьи нанимателя специализированного жилого помещения, за исключением служебного жилого помещения, имеют равные с нанимателем права и обязанности по договору (часть 5 статьи 100, части 3, 4 статьи 67, статья 69 ЖК РФ).

Члены семьи нанимателя служебного жилого помещения в соответствии с частью 5 статьи 100 и частями 2-4 статьи 31 ЖК РФ имеют равное с нанимателем право пользования жилым помещением, если иное не установлено соглашением между ними. В случае прекращения семейных отношений между нанимателем служебного жилого помещения и членом его семьи право пользования служебным жилым помещением за бывшим членом семьи нанимателя, по общему правилу, не сохраняется (часть 4 статьи 31 ЖК РФ). Однако оно может быть сохранено за бывшим членом семьи нанимателя служебного жилого помещения по решению суда на определенный срок по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 31 ЖК РФ.

42. В соответствии с частью 1 статьи 103 ЖК РФ в случаях расторжения или прекращения договора найма специализированных жилых помещений граждане должны освободить жилые помещения, которые они занимали по данным договорам. В случае отказа освободить такие жилые помещения указанные граждане подлежат выселению в судебном порядке без предоставления других жилых помещений, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 102 и частью 2 статьи 103 ЖК РФ.

В этой связи по делам о выселении граждан из специализированных жилых помещений (статья 103 ЖК РФ) судам необходимо иметь в виду, что не могут быть выселены из служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях без предоставления других жилых помещений граждане, перечисленные в пунктах 1-4 части 2 статьи 103 ЖК РФ, при условии, что они не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и состоят на учете в качестве нуждающихся в
жилых
помещениях.

Предоставляемое гражданам, выселяемым из служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии, другое жилое помещение должно находиться в черте соответствующего населенного пункта (часть 3 статьи 103 ЖК РФ), отвечать санитарным и техническим требованиям (часть 2 статья 15 ЖК РФ) и, как следует из содержания части 2 статьи 103 ЖК РФ, относиться к жилищному фонду социального использования. Благоустроенность и размер другого жилого помещения правового значения не имеют.

43. Судам следует учитывать, что статьей 13 Вводного закона предусмотрены дополнительные гарантии для граждан, проживающих в служебных жилых помещениях и жилых помещениях в общежитиях, предоставленных им до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации. В соответствии с названной статьей указанные граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (часть 1 статьи 51 ЖК РФ), или имеющие право состоять на данном учете (часть 2 статьи 52 ЖК РФ), не могут быть выселены из служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях без предоставления других жилых помещений, если их выселение не допускалось законом до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации. Категории граждан, выселяемых из служебных жилых помещений и общежитий с предоставлением другого жилого помещения, были определены статьями 108 и 110 ЖК РСФСР.

44. В связи с принятием настоящего постановления признать утратившим силу пункт 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 августа 1993 г. N 8 «О некоторых вопросах применения судами Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» в редакции постановлений Пленума от 21 декабря 1993 г. N 11 и от 25 октября 1996 г. N 10, с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Пленума от 6 февраля 2007 г. N 6.

Председатель Верховного Суда
Российской Федерации

В.М. Лебедев

Секретарь Пленума, судья
Верховного Суда
Российской Федерации

В.В. Дорошков

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/1791634/#ixzz4TmCcpOyV

Александр Васильев

Начальнику 1 отдела (г. Севастополь)
ФГКУ «Югрегионжилье»
Михайлову А.Е.

299011, г. Севастополь, проспект Нахимова, д.13
тел. 8(8692) 54-24-91, эл.почта sevastdgo@mil.ru

_________Александра Николаевича,
личный №________
в/с в/ч _______, г. Севастополь,
эл.почта ______@mail.ru

На основании приказа статс-секретаря — заместителя Министра обороны РФ от _ № _, __.__.20_, между мной и Министерством Обороны РФ в лице командира в/ч _____7 (г.Севастополь) заключен контракт о прохождении военной службы.
В соответствии с ч.2 п.1 ст. 15 Федерального закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ « О статусе военнослужащих», п.1 «Инструкции о предоставлении военнослужащим — гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, служебных жилых помещений», утвержденной Приказом Министра обороны Российской Федерации от 30.09.2010 г. N 1280 «О предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений», далее по тексту — Инструкция № 1280 — военнослужащим — гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей предоставляются не позднее трехмесячного срока со дня прибытия на новое место военной службы служебные жилые помещения по нормам и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В соответствии с п. 5 Инструкции № 1280, военнослужащие обеспечиваются служебными жилыми помещениями в порядке очередности исходя из даты подачи (отправки по почте) заявления и документов, указанных в пункте 2 Инструкции, а в случае, если указанные даты совпадают, очередность определяется с учетом общей продолжительности военной службы.
Иных норм материального и процессуального права, определяющих срок предоставления служебных жилых помещений военнослужащим, а равно предоставления преференций или установления особенностей реализации права на жилище в форме служебного жилого помещения по критериям отнесения к соответствующим составам военнослужащих, выслуге лет (за исключением тождественности дат подачи документов, а также при определении надлежащего размера обеспечения площадью) действующим законодательством РФ не установлено.
На основании п. 5 Инструкции № 1280, решением ФГКУ «Южное региональное управление жилищного обеспечения» от ___ № ЮРУЖО-0___.2016 я включен в список на предоставление служебных жилых помещений, до настоящего времени служебное жилое помещение не предоставлено.
Юридическое лицо — ФГКУ «Южрегионжилье» — зарегистрировано 09.09.2010г., учредитель — Министерство обороны РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 4 Федерального закона от 09.02.2009 N8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» от 09.02.2009 N 8-ФЗ, прошу:

1. Предоставить информацию об общем количестве высвобожденного специализированного жилого фонда МО РФ на территории г. Севастополь, по состоянию на 01.08.2017.
2. Предоставить информацию о распределении вышеуказанного высвобожденного жилого фонда, а именно: имело ли место распределение в пользу лиц, которыми документы были поданы после ___?
3. Предоставить информацию о мерах, которые предпринимаются отделом, для соблюдения трехмесячного срока, установленного действующим законодательством РФ, на обеспечение служебным жилым помещением, включая, но не исключительно: перспективное и текущее планирование формирования специализированного жилищного фонда,
проверка использования по назначению жилых помещений специализированного жилищного фонда.

ОТВЕТЫ:

В общем судья помялся-сомневается он, спросил его как лучше надо было сделать… не может он так говорить.. но намекнул типа 
нужно было просить перепризнания нуждающимся с даты подачи рапорта на регистрацию!

В Крымский Гарнизонный Военный Суд 295015, г. Симферополь, пер. Учебный, д. 8 а.
Административный истец: Жулёв Дмитрий Васильевич 26.01.1987 г.р., Проживающий по адресу: индекс 298612, г. Ялта, ул. Кривошты , кв. ; Телефон: +73; e-mail: @mail.ru.
Административный ответчик: Начальник Службы в г. Балаклаве ПУ ФСБ России по Республике Крым капитан 1 ранга Шин А.Б. проходящий службу по адресу: индекс 299042, Республика Крым г. Севастополь, улица Новикова дом 1
Административное исковое заявление.
Об обязывании должностных лиц возместить выплату денежной компенсации за наём жилого помещения за время бездействия по регистрации военнослужащего по адресу воинской части.

Я, Жравлев Дмитрий Васильевич, прохожу военную службу в должности старшего техника РТП на м. Николая отделения (погз) в г. Ялте Службы г. Балаклава Пограничного Управления ФСБ России по Республике Крым.
Я был переведён на новое место службы 18 июля 2016 года в в/ч 9930С. 19 июля 2016 года обратился в квартирно-эксплуатационную группу с рапортом на признание нуждающимся в служебном жилом помещении, в соответствии с Приказом ФСБ РФ от 24 октября 2011 г. N 590 «Об утверждении Правил организации в органах федеральной службы безопасности работы по обеспечению жилыми помещениями», раздела III Организация работы по определению нуждаемости военнослужащих и членов их семей в служебных жилых помещениях и согласно перечню документов пункта 12. Однако должностными лицами была затребована справка о регистрации по месту жительства на основании домовой книги по адресу воинской части.
Несмотря на то, что данный документ отсутствует в перечне приказа ФСБ РФ от 24 октября 2011 г. N 590, т.к. мне и членам моей семьи негде было проживать, я приступил к исполнению требований должностных лиц путём подачи 27 июля 2016 года рапорта № 1034 с просьбой зарегистрировать меня и членов моей семьи по месту службы. Процесс регистрации занял неоправданно большой промежуток времени — два месяца. 27 сентября 2016 года были зарегистрированы я с супругой, а 30 сентября 2016 года дочь и сын. В течение этого срока снимал жилое помещение в г. Ялта пгт Гурзуф за счёт своего денежного довольствия, т.к. в/ч 9930С жилые помещения в г. Ялте для проживания военнослужащих и членов их семей не имеет. Наём квартиры составлял 18 тысяч рублей в месяц. Средний размер моего денежного довольствия на второе полугодие 2016 года составлял 42800 рублей. Учитывая, что 18 тысяч уходило на оплату квартиры, на проживание оставалось 24800 руб. Прошу заметить, что моя супруга в связи с нахождением в отпуске по уходу за детьми дохода не имеет. В результате я и члены моей семьи были поставлены на грань выживания. Прожиточный минимум по Республике Крым в 2016 году на 3 квартал года в соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Крым №564 от 21 ноября 2016 года на мою семью составлял 41212 рублей.
В соответствии с пунктом 17 и 18 постановления Правительства РФ от 17 июля 1995 года № 713 гражданин должен быть зарегистрирован в течение 6 дней со дня подачи рапорта.
Был подан рапорт от 13 декабря 2016 г. за № 2820Ф Начальнику Службы в городе Балаклаве Пограничного Управления ФСБ России по Республике Крым капитану 1 ранга Шину А.Б. с просьбой рассмотреть вопрос о выплате мне денежной компенсации за наём жилого помещения расположенного по адресу: г. Ялта, пгт. Гурзуф, ул. 60 лет СССР дом 24 кв.19, за период проживания с 02.08.2016 по 03.10.2016 года, в размере 36 тыс. руб. на что получил письменный отказ от Начальника финасово-экономического отделения подполковника Дементьева Е.О. в праве на получение данных выплат от 16 января 2017 года за № 21/312/40/10-272 без разбирательства причины возникшей проблемы.
Направил письменное обращение по форме рапорта почтой России от 11 мая 2017 года на имя начальника отделения (погз) в. г. Ялте капитану Зимовцу А.В. по адресу: индекс 298645 Республика Крым, г. Ялта, пгт. Гурзуф, улица Ленинградская дом 31, с просьбой
ходатайства перед вышестоящим руководством о решении и рассмотрении повторно вопроса о выплате мне денежной компенсации за наём жилого помещения расположенного по адресу г. Ялта, пгт. Гурзуф, ул. 60 лет СССР дом 24 кв.19, за период проживания с 02.08.2016 по 03.10.2016 года, на что получил письменный ответ от Начальника Службы в городе Балаклаве Пограничного Управления ФСБ России по Республике Крым капитана 1 ранга Шина А.Б. 16 июня 2017 года за № 21/312/40/6/4-5090 о том, что мне правомерно произведена выплата за наем жилого помещения, в свою очередь заявляю, что денежных средств за указанное мной жилое помещение денежной компенсации не получал.
17 мая 2017 года подал письменное обращение в Главную военную прокуратуру, направленное мной на электронный ресурс сайта обращения граждан Генеральной прокуратуры Российской Федерации, на что по сегодняшний день не имею ответа на данное обращение.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года № 909 денежная компенсация выплачивается со дня заключения договора найма жилого помещения, но не ранее дня включения федеральным органом исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, военнослужащих в списки на предоставление служебных жилых помещений.
Считаю свои права на служебные жилые помещения при переводе на новое место службы нарушенными действиями должностных лиц, которые потребовали излишние документы, не указанные в перечне пункта 12 приказа ФСБ РФ от 24 октября 2011 г. N 590, а также в бездействии при выполнении мной этих же требований.
Опираясь на постановление Конституционного суда РФ от 27 февраля 2012 г. № 3-П пользуясь данным правом на получение выплат. Который признал за военнослужащими право на получение денежных выплат за наём (поднаём) жилья, независимо от срока их постановки на жилищный учет. Судьи Конституционного суда РФ в своем постановлении указали, что выплата компенсаций за наём (поднаём) жилья военнослужащим носит временный характер, до предоставления служебного или собственного жилья, поэтому законодатель не связывал право на получение ежемесячной денежной компенсации за наем (поднаём) жилья в период отсутствия служебных жилых помещений с датой постановки военнослужащего гражданина и его семьи на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и исчислял с момента потребности в съеме жилья. Учитывая, что законодатель говорит о уволенных в запас то хочу заметить, что Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2004 г. N 909 (далее — Постановление) не разделяет право на получение денежной компенсации сохраняя статус военнослужащего и право пользования данным Постановлением в полном юридическом объёме как уволенных, так и проходящих военную службу.
А так же беря за основу решение № ВЛГПИ 10-31 Верховного Суда Российской Федерации от 21 мая 2010 года исследовав материалы дела, Военная коллегия Верховного суда Российской Федерации пришла к следующим выводам, в соответствии с частью 3 статьи 40 Конституции Российской Федерации указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно. Во исполнение этих предписаний Основного закона страны 27 мая 1998 года принят Федеральный закон N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», в пункте 1 ст. 15 которого указано, что государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений. При этом в пункте 3 этой же статьи предусмотрено предоставление военнослужащим и членам их семей до получения служебных жилых помещений по установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, жилых помещений пригодных для временного проживания. Законодатель в этой же норме предусмотрел право воинских частей на аренду жилья или же по желанию военнослужащих право на получение ими денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений. Выполняя это требование закона, Правительство РФ 31 декабря 2004 года приняло Постановление N 909 «О порядке выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых
помещений военнослужащими — гражданами Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту, гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы, и членам их семей», утвердив для указанных категорий лиц соответствующие Положения о выплате денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений. Подводя итог из вышесказанного, государство предоставляет жилые помещения гарантированно, тем самым выступая гарантом и бесплатно подчёркивая из части 3 статьи 40 Конституции Российской Федерации, также принято и запущено постановление Правительства N 909 Российской Федерации от 31 декабря 2004 года, которым мне по вышеизложенным причинам не позволили воспользоваться, тем самым нарушая моё право и моих членов семьи на жилое помещение.
Так же Опираясь на приведенную правовую позицию, Конституционный Суд Российской Федерации пришел к выводу, что федеральный законодатель был вправе отнести военнослужащих и граждан, выполнивших возлагавшиеся на них обязанности военной службы, к лицам, которые обеспечиваются жильем бесплатно или за доступную плату (постановления от 5 апреля 2007 года N 5-П, от 3 февраля 2010 года N 3-П, от 27 февраля 2012 года N 3-П, от 15 октября 2012 года N 21-П и от 5 июня 2013 года N 12-П). Постановление Конституционного Суда РФ № 25-П от 22.11.2013
В соответствии со статьёй 218 КАС РФ
ПРОШУ:
1. Обязать Начальник Службы в г. Балаклаве ПУ ФСБ России по Республике Крым капитан 1 ранга Шин А.Б. издать приказ о выплате мне денежной компенсации за наем жилого помещения со 02 августа 2016 года по 03 октября 2016 года в сумме 36 тысяч рублей.
2. Признать действия сотрудников квартирно-эксплуатационной группы в лице подполковника Ушкова О.В. проходящего службу по адресу: индекс 299042, Республика Крым г. Севастополь, улица Новикова дом 1, при истребовании излишних документов незаконными.
3. Признать незаконными действия сотрудников квартирно-эксплуатационной группы в лице подполковника Ушкова О.В.
4. Взыскать с ответчика Начальника Службы в г. Балаклаве ПУ ФСБ России по Республике Крым капитана 1 ранга Шина А.Б.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Копия рапорта с просьбой зарегистрировать по месту службы № 1034 от 27 июля 2016 года на 1 листе.
2. Копии паспортов и свидетельств о рождении с отметкой о регистрации на 4 листах.
3. Копия справки 2НДФЛ на 1 листе.
4. Копия Постановления Совета Министров Республики Крым №564 от 21 ноября 2016 года на 1 листе.
5. Договор найма жилого помещения по адресу пгт. Гурзуф г. Ялта на 3 листах.
6. Копия рапорта от 13 декабря 2016 г. за № 2820Ф с просьбой рассмотреть вопрос о выплате мне денежной компенсации за наём жилого помещения расположенного по адресу г. Ялта, пгт. Гурзуф, ул. 60 лет СССР дом 24 кв.19, за период проживания с 02.08.2016 по 03.10.2016 года, в размере 36 тыс. руб.
7. Ответ на рапорт от 13 декабря 2016 г. за № 2820Ф, зарегистрированный от 16 января 2017 года за № 21/312/40/10 – 272.
8. Копия описи почтового отправления и чека об оплате от 11 мая 2017 года.
9. Копия отчёта об отслеживании отправления от 11 мая 2017 года и уведомления о получении от 19 мая 2017 года.
10. Копия рапорта от 11 мая 2017 года поданного почтовым отправлением за № 5 в описи отправления с просьбой ходатайства перед вышестоящим руководством о решении и рассмотрении повторного вопроса о выплате мне денежной компенсации за наём жилого помещения расположенного по адресу г. Ялта, пгт. Гурзуф, ул. 60 лет СССР дом 24 кв.19, за период проживания с 02.08.2016 по 03.10.2016 года.
11. Ответ на рапорт от 11 мая 2017 года поданного почтовым отправлением за № 5 в описи отправления, зарегистрированный 16 июня 2017 года за № 21/312/40/6/4-5090.
12. Копия обращение в Главную военную прокуратуру, направленное мной на электронный ресурс сайта обращения граждан Генеральной прокуратуры Российской Федерации на 3 листах.
13. Уведомление от 22.05.2017 года за № 5уг-230/17увед901 о направлении обращения Генеральной прокуратурой Российской Федерации Военному прокурору
Черноморского Флота.
14. Уведомление от 01.06.2017 года за №5/3344-17 о направлении обращения Военной прокуратурой Черноморского флота для разрешения обращения Пограничному управлению ФСБ России по Республике Крым.
15. Уведомления о рассмотрении обращения ПУ ФСБ России по Республике Крым от 10.07.2017 года за № 21/312//6/4/10604 о получении обращения из 309 военной прокуратуры гарнизона .

___ августа 2017 г. Д. Жувлёв

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *