О ВоенСети

В данный момент вы находитесь на сайте urpravovoen.ru

Мы полностью переехали в социальную сеть ВоенСеть



Перейти в VoenSet.ru


Отгулы при переводе увольнении и за прошлый год ПС

В Махачкалинский гарнизонный военный суд 
г. Махачкала, ул. Керимова № 23 «А» 

Административный истец: 
Колева ……. Борисовна 
30000000008, 
РД, Дербент, ул. Расулбекова, 
тел. 8-0000000000-57 

Административный ответчик: 
Начальник Службы в г. Дербенте 
Пограничного управления ФСБ России 
по Республике Дагестан 
3600 
РД, Дербент, ул. Зои Космодемьянской,  

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ 
о признании незаконным бездействие должностного лица – начальника Службы в г. Дербенте Пограничного управления ФСБ России по Республике Дагестан, выразившееся в отказе дать письменный ответ на поданный в установленном порядке рапорт 

Я, прапорщик Колева Е. Б., военнослужащий Службы в г. Дербенте Пограничного управления ФСБ России по Республике Дагестан (далее по тексту – Службы) 15.05.201 в соответствии со ст. 106 главы 6 Дисциплинарного устава Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 10.11.2007 № 1495 (далее по тексту – ДУ ВС РФ) обратилась к начальнику Службы Пубному М.В. рапортом от 15.05.2019 № 92 (далее по тексту – рапорт), в котором я повторно, помимо прочего, просила: 
Разъяснить мне по какой причине со мной не проведено ни одного обязательного запланированного мероприятия согласно Выписки из плана увольнения военнослужащих Службы в г. Дербенте на 2019 год, утвержденной Вашим распоряжением от 29.11.2018 № 2с, что повлекло для меня отрицательные последствия. 
На данный момент времени, то есть на ___.06.2019 письменного ответа на мой рапорт от начальника Службы я не получила. 
Считаю бездействие начальника Службы, выразившееся в отказе мне в письменном ответе на мой поданный в установленном порядке рапорт, незаконным и нарушающим мои права по следующим основаниям: 
I. Пунктом 1 Приказа ФСБ России от 30.08.2013 № 463 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в органах федеральной службы безопасности» (далее по тексту – Инструкция) утверждена прилагаемая Инструкция об организации рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в органах федеральной службы безопасности. 
Согласно п. 1 Инструкции «настоящая Инструкция определяет единый порядок приема, регистрации, рассмотрения обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан Российской Федерации, организации личного приема граждан, контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализа и обобщения содержащейся в них информации, проверки состояния работы с обращениями в подразделениях ФСБ России, территориальных органах безопасности, органах безопасности в войсках, пограничных органах, других органах безопасности, авиационных подразделениях, предприятиях и учреждениях ФСБ России». 
Согласно п. 11 Инструкции: «Началом срока рассмотрения поступивших в органы безопасности обращений считается день их регистрации в секретариатах этих органов безопасности (уполномоченными сотрудниками секретариатов) …», то есть дата регистрации рапорта 15.05.2019. 
Согласно п. 26 Инструкции «письменные обращения (в том числе предложения, заявления или жалобы военнослужащих, изложенные в форме рапорта) рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации». 
Согласно абзацам 3 и 4 п. 31 Инструкции: «Ответ на письменное обращение, устное обращение, обращение в электронном виде готовится на бланке органа безопасности установленной формы (в горрайподразделениях территориальных органов безопасности, подразделениях пограничных органов письменный ответ оформляется в соответствии с требованиями делопроизводства в органах безопасности) и подписывается руководителем, начальником органа безопасности либо другим уполномоченным на то должностным лицом. Ответ должен соответствовать требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержать исчерпывающую информацию по всем доводам обращения, быть логичным и обоснованным, отвечать правилам подготовки документов в органах безопасности». 
Согласно п. 4 Инструкции: «Обращения военнослужащих регистрируются в порядке, установленном настоящей Инструкцией, и рассматриваются в соответствии с главой 6 ДУ ВС РФ. 
Согласно требований статьи 43 Устава внутренней службы Вооружённых Сил Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 10.11.2007 № 1495, приказ командира (начальника), в том числе и приказ ФСБ России от 30.08.2013 № 463, должен быть выполнен беспрекословно, точно и в срок. 
II. Согласно п. 106 главы 6 ДУ ВС РФ: «Письменные обращения, направляемые военнослужащим должностным лицам воинской части, излагаются в форме рапорта». 
Согласно п. 107 главы 6 ДУ ВС РФ: «Должностные лица воинской части должны внимательно относиться к поступившим обращениям (предложениям, заявлениям или жалобам). Они несут личную ответственность за своевременное их рассмотрение и принятие мер». 
Согласно п. 109 главы 6 ДУ ВС РФ: «Военнослужащий, подавший обращение (предложение, заявление или жалобу), имеет право: … получать письменный ответ по существу поставленных в обращении (предложении, заявлении или жалобе) вопросов или уведомление о переадресации письменного обращения (предложения, заявления или жалобы) в иные органы или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение указанных вопросов». 
Согласно п. 115 главы 6 ДУ ВС РФ: «Обращение (предложение, заявление или жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, по нему приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отказ в удовлетворении запросов, изложенных в обращении (предложении, заявлении или жалобе), доводится до сведения подавшего его военнослужащего со ссылкой на законы Российской Федерации, другие нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) общевоинские уставы, с указанием мотивов отказа и разъяснением порядка обжалования принятого решения». 
Согласно п. 116 главы 6 ДУ ВС РФ: «Все обращения (предложения, заявления или жалобы) подлежат обязательному рассмотрению в срок до 30 суток со дня регистрации …». 
III. Согласно п. 1, п. 2 ст. 1 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее по тексту – Закон): «1. Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также — гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами. 2. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами». 
Согласно п. 3 ст. 5 Закона «при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право: … 3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов …». 
Согласно п. 1 ст. 9 Закона «обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению». 
Согласно п. 1 ст. 10 Закона «государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо: 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение; … 4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Закона». 
Согласно п. 1 ст. 12 Закона «письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения …». 

На основании изложенного, в соответствии со ст. 218 КАС Российской Федерации, 

ПРОШУ: 
1. Признать бездействие ответчика – начальника Службы Пубного

М.В., выразившееся в отказе дать мне письменный ответ на мой рапорт, незаконным. 
2. Обязать Ответчика – начальника Службы Пубного М.В. дать мне письменный ответ по существу моего рапорта в соответствии с п. 115 главы 6 ДУ ВС РФ. 

ПРИЛОЖЕНИЕ: 
1. Квитанция об уплате госпошлины. 
2. Копия рапорта на имя начальника Службы от 15.05.2019 № 92. 
7. Копия административного искового заявления. 

Военнослужащая Службы в г. Дербент 
прапорщик Е.Б. Колева 
___ июня 2019 г.

Начальнику Службы в г. Балаклаве 
Пограничного управления ФСБ России по Республике Крым 
капитану 1 ранга Ш000000 А.Б. 
Рапорт 
На основании пп. «а» п. 1 ст. 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», п. 1 ст. 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих», прошу Вашего ходатайства о досрочном увольнении меня ……(ФИО, должность, звание) ………………. с военной службы по достижению предельного возраста пребывания на военной службе. 
До исключения из списков воинской части прошу обеспечить меня всеми видами довольствия и вещевого имущества в полном объеме, в соответствии с пунктом 16 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы. 

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2006 года № 390 «О вещевом обеспечении в федеральных органах исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, в мирное время», прошу обеспечить меня вещевым обеспечением. 
Прошу Вашего ходатайства перед вышестоящим командованием о предоставлении мне дополнительных суток отдыха за 2017- 2018 год в количестве …. суток в соответствии с п.1 ст.11 ФЗ от 27.05.1998 N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»; п/п «в» п.1 ст.37 ФЗ от 28.03.1998 N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»; ст.220 Устава внутренней службы ВС РФ; п.1 и п.3 Приложения №2 к Положению о порядке прохождения военной службы утвержденного Указом Президента РФ от 16.09.1999 N 1237 «Вопросы прохождения военной службы» (вместе с «Положением о порядке прохождения военной службы»); ст.91 Главы 15 «Трудового кодекса Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ. 
К рапорту прилагаю выписку из журнала учета служебного времени и предоставления дополнительного времени отдыха в соответствии с Приложением к приказу ФСБ РФ от 6 июня 2000 г. N 301″О Служебном времени военнослужащих органов безопасности». 

Также прошу произвести подсчет выслуги , согласно п.14 ст.34 Положения о порядке прохождения военный службы, перед представлением военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, к увольнению с военной службы уточняются данные о прохождении им военной службы, при необходимости документально подтверждаются периоды его службы, подлежащие зачету в выслугу лет в календарном исчислении и отдельно на льготных условиях, и в соответствии с законодательством РФ исчисляется выслуга лет. Об исчисленной выслуге лет объявляется военнослужащему. Возражения военнослужащего по исчислению выслуги лет рассматриваются командиром (начальником), и до представления военнослужащего к увольнению с военной службы по ним принимаются решения, в соответствии с Приказом ФСБ России от 14 февраля 2017 г. N 87 
«Об утверждении Инструкции об организации работы в органах федеральной службы безопасности по пенсионному обеспечению лиц, уволенных с военной службы, и их семей». 

Прошу направить меня профессиональную переподготовку в соответствии с п . 4 ст . 19 Федерального закона » О статусе военнослужащих » военнослужащие — граждане, проходящие военную службу по контракту, общая продолжительность военной службы которых составляет пять лет и более (не считая времени обучения в военных образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования), в год увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по истечении срока военной службы, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями имеют право пройти профессиональную переподготовку по одной из гражданских специальностей без взимания с них платы за обучение и с сохранением обеспечения всеми видами довольствия в порядке и на условиях, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации (иным федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба), продолжительностью до четырех месяцев и Приказа ФСБ РФ от 26 января 2009 г. № 22 «О порядке и условиях реализации военнослужащими органов федеральной службы безопасности, проходящими военную службу по контракту, права на профессиональную переподготовку по одной из

гражданских специальностей». 

Прошу направить меня для прохождения ВВК, 

Прошу предоставить мне положенные отпуски, в соответствии со статьями 29 и 31 Положения о порядке прохождения военной службы при увольнении предоставление отпусков военнослужащему осуществляется полностью до дня истечения срока его военной службы. Основной и дополнительный отпуск за 2018 год пропорционально прослуженному времени. Прошу предоставить отпуска последовательно, без перерыва между ними, в соответствии с п.16 ст.29 Положения о порядке прохождения военной службы. 
Жилым помещением по месту службы не обеспечен.( обеспечен) 
Являюсь участником НИС. ( если постоянное жилье —- ссылка ) или Прошу не увольнять до предоставления Жилищной субсидии 

Прошу рассмотреть данное обращение в соответствии с п.7 и п.26 Приложения к Приказу ФСБ России от 30 августа 2013 г. N 463 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в органах федеральной службы безопасности»; ст.116 и ст.119 Главы 6 Дисциплинарного устава ВС РФ; ст.12 ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 
В случае отказа прошу дать письменный аргументированный ответ, в соответствии со ст.115 Дисциплинарного устава ВС РФ; Приложением к Приказу ФСБ России от 30 августа 2013 г. N 463 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в органах федеральной службы безопасности». Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»


РАПОРТ 

На основании пп. «б» п. 1 ст. 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», прошу Вашего ходатайства о досрочном увольнении меня ……(ФИО, должность, звание) ………………. с военной службы по окончанию срока контракта.
До исключения из списков воинской части прошу обеспечить меня всеми видами довольствия и вещевого имущества в полном объеме, в соответствии с пунктом 16 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы. 
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2006 года № 390 «О вещевом обеспечении в федеральных органах исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, в мирное время», прошу обеспечить меня вещевым обеспечением. 
Прошу Вашего ходатайства перед вышестоящим командованием о предоставлении мне дополнительных суток отдыха за 2017- 2018 год в количестве 132 суток в соответствии с п.1 ст.11 ФЗ от 27.05.1998 N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»; п/п «в» п.1 ст.37 ФЗ от 28.03.1998 N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»; ст.220 Устава внутренней службы ВС РФ; п.1 и п.3 Приложения №2 к Положению о порядке прохождения военной службы утвержденного Указом Президента РФ от 16.09.1999 N 1237 «Вопросы прохождения военной службы» (вместе с «Положением о порядке прохождения военной службы»); ст.91 Главы 15 «Трудового кодекса Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ. 
К рапорту прилагаю выписку из журнала учета служебного времени и предоставления дополнительного времени отдыха в соответствии с Приложением к приказу ФСБ РФ от 6 июня 2000 г. N 301″О Служебном времени военнослужащих органов безопасности». 
Также прошу произвести подсчет выслуги , согласно п.14 ст.34 Положения о порядке прохождения военный службы, перед представлением военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, к увольнению с военной службы уточняются данные о прохождении им военной службы, при необходимости документально подтверждаются периоды его службы, подлежащие зачету в выслугу лет в календарном исчислении и отдельно на льготных условиях, и в соответствии с законодательством РФ исчисляется выслуга лет. Об исчисленной выслуге лет объявляется военнослужащему. Возражения военнослужащего по исчислению выслуги лет рассматриваются командиром (начальником), и до представления военнослужащего к увольнению с военной службы по ним принимаются решения, в соответствии с Приказом ФСБ России от 14 февраля 2017 г. N 87 
«Об утверждении Инструкции об организации работы в органах федеральной службы безопасности по пенсионному обеспечению лиц, уволенных с военной службы, и их семей».
Прошу направить меня профессиональную переподготовку в соответствии с п . 4 ст . 19 Федерального закона » О статусе военнослужащих » военнослужащие — граждане, проходящие военную службу по контракту, общая продолжительность военной службы которых составляет пять лет и более (не считая времени обучения в военных образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования), в год увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по истечении срока военной службы, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями имеют право пройти профессиональную переподготовку по одной из гражданских специальностей без взимания с них платы за обучение и с сохранением обеспечения всеми видами довольствия в порядке и на условиях, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации (иным федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба), продолжительностью до четырех месяцев и Приказа ФСБ РФ от 26 января 2009 г. № 22 «О порядке и условиях реализации военнослужащими органов федеральной службы безопасности, проходящими военную службу по контракту, права на профессиональную переподготовку по одной из гражданских специальностей».
Прошу направить меня для прохождения ВВК, 
Прошу предоставить мне основной отпуск за 2018 г, согласно графика отпусков с 25 июля 2018, в соответствии со статьей 29 Положения о порядке прохождения военной службы при увольнении предоставление отпусков военнослужащему осуществляется полностью до дня истечения срока его военной службы. Основной отпуск за 2018 год пропорционально прослуженному времени.
По месту службы обеспечен служебным жилым помещением.Жилых помещений на основании права собственности я и члены моей семьи не имеем. 
Прошу рассмотреть данное обращение в соответствии с п.7 и п.26 Приложения к Приказу ФСБ России от 30 августа 2013 г. N 463 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в органах федеральной службы безопасности»; ст.116 и ст.119 Главы 6 Дисциплинарного устава ВС РФ; ст.12 ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 
В случае отказа прошу дать письменный аргументированный ответ, в соответствии со ст.115 Дисциплинарного устава ВС РФ; Приложением к Приказу ФСБ России от 30 августа 2013 г. N 463 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в органах федеральной службы безопасности». Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Добрый день. Вот возникли первые проблемы, пришло и мне письмо «счастья» с ответом на рапорт, на выходные за 17 год тот же отказ.

 — статья УВС где обозначен принцип накопления 220. Дни отдыха предоставляются военнослужащим в выходные и праздничные дни, а при привлечении их в эти дни к исполнению обязанностей военной службы отдых предоставляется в другие дни недели. 
Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту (за исключением военнослужащих, указанных в статье 221 настоящего Устава), привлекаемым к исполнению обязанностей военной службы в рабочие дни сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени, а также к мероприятиям, проводимым без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени, предоставляется в качестве компенсации отдых в другие дни недели решением командира воинской части (подразделения) с учетом необходимости поддержания боевой готовности и интересов службы. 
При невозможности предоставления в качестве компенсации военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, отдыха соответствующей продолжительности в другие дни недели время исполнения обязанностей военной службы в рабочие дни сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени, в выходные и праздничные дни с учетом времени, необходимого военнослужащему для прибытия к месту службы от места жительства и обратно, а также время участия в мероприятиях, проводимых без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени, суммируется и предоставляется указанным военнослужащим в виде дополнительных суток отдыха, которые могут быть присоединены к основному отпуску. Учет указанного времени (в часах и сутках) ведется командиром подразделения в журнале, правильность записей в котором еженедельно подтверждается подписью военнослужащего.


В Барнаульский гарнизонный военный суд 656056 г.Барнаул ул.Короленко д.5 Тел.: 8 (3852) 29-85-17 
Административный истец: . Зарегистрированный по месту пребывания по адресу: Проживающий по адресу 
Адрес эл. почты: 
Телефон: 
Административный ответчик: генерал-майор . Адрес: г.Барнаул ул. Винская д………………. 
АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ 
Об оспаривании неправомерных действий командира войсковой части 2131 
Я, , прохожу военную службу по контракту в пограничном Управлении по Алтайскому краю Служба в подразделении пост пограничного контроля «Сод» отдела погк в г.Соде в должности старший техник. В процессе службы, меня привлекали к исполнению обязанностей военной службы в рабочие дни сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени (далее именуется – сверхурочное время), в выходные и праздничные дни. 7 июля 2018года Я установленным порядком подал рапорт на увольнение на имя начальника поста пограничного контроля «Сод» старшего лейтенанта . рег.№14р от 09.07.2018 с просьбой предоставить мне дополнительных 131 суток отдыха за привлечение меня к исполнению обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени за 2017- 2018 года (за 2017г-81 сутки, за 2018-50 суток) . 6 августа 2018 года мне поступил ответ, в котором мне пояснено руководством, что дополнительные сутки отдыха за 2017 год, за выполнение обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени не будут предоставлены т.к. законодательство Российской Федерации, регулирующее, в том числе вопросы служебного времени и права на отдых военнослужащих, не предусматривает положений, согласно которым дополнительные сутки отдыха могут суммироваться за прошедший период времени в целях их единовременного использования военнослужащим. Реализация права военнослужащего на дополнительные сутки отдыха не может носить «накопительный характер». Таким образом, дополнительные сутки отдыха мне будут предоставлены только за текущий 2018 год.

Согласно ст.220 Устава внутренней службы дни отдыха предоставляются военнослужащим в выходные и праздничные дни, а при привлечении их в эти дни к исполнению обязанностей военной службы отдых предоставляется в другие дни недели. 
Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту (за исключением военнослужащих, указанных в статье 221 настоящего Устава), привлекаемым к исполнению обязанностей военной службы в рабочие дни сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени, а также к мероприятиям, проводимым без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени, предоставляется в качестве компенсации отдых в другие дни недели решением командира воинской части (подразделения) с учетом необходимости поддержания боевой готовности и интересов службы. 
При невозможности предоставления в качестве компенсации военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, отдыха соответствующей продолжительности в другие дни недели время исполнения обязанностей военной службы в рабочие дни сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени, в выходные и праздничные дни с учетом времени, необходимого военнослужащему для прибытия к месту службы от места жительства и обратно, а также время участия в мероприятиях, проводимых без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени, суммируется и предоставляется указанным военнослужащим в виде дополнительных суток отдыха, которые могут быть присоединены к основному отпуску. Учет указанного времени (в часах и сутках) ведется командиром подразделения в журнале, правильность записей в котором еженедельно подтверждается подписью военнослужащего. В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Закона общая продолжительность еженедельного служебного времени военнослужащих, проходящих военную службу по контракту не должна превышать нормальную продолжительность еженедельного рабочего времени, установленную федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (согласно статьи 91 Трудового кодекса РФ нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю). В пункте 1 статьи 11 Закона определено, что порядок и условия предоставления отдыха, компенсирующего привлечение военнослужащего к исполнению обязанностей военной службы в сверхурочное время, а также в выходные и праздничные дни определяется Положением о порядке прохождения военной службы утвержденное Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 года №1237 (далее — Положение о порядке прохождения военной службы). Такой Порядок определён Приложением №2 к Положению о порядке прохождения военной службы. В соответствии с приказом ФСБ РФ от 06 июня 2000 года № 301 «О служебном времени военнослужащих органов федеральной службы безопасности» военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в органах ФСБ установлена общая продолжительность служебного времени не более 40 часов, при этом продолжительность ежедневного служебного времени в понедельник, вторник, среду и четверг – 8 часов 15 минут, пятницу – 7 часов; перерыв на обед – 45 минут, выходные дни – суббота и воскресенье. Учет времени производиться в журнале учета служебного времени и предоставления дополнительного времени отдыха в соответствии с Приложением к приказу ФСБ РФ от 6 июня 2000 г. N 301″О Служебном времени военнослужащих органов безопасности». 
Отпуск и дополнительные сутки отдыха, соответственно предоставляются в следующем календарном году и должны быть использованы до его окончания, в связи с чем срок, с которого исчисляется нарушение права военнослужащего на предоставление дополнительного времени (дополнительных суток) отдыха за предшествующий период, начинает исчисляться с 1 января года, следующего за годом, в который основной отпуск должен был быть перенесен, это также указано Верховным Судом Российской Федерации в Постановлении Пленума от 29 мая 2014 года № 8, в тех случаях, когда военнослужащему не было предоставлено дополнительное время (дополнительные сутки) отдыха вместе с основным отпуском за истекший год в следующем календарном году, срок, с которого

исчисляется нарушение права военнослужащего на предоставление дополнительного времени (дополнительных суток) отдыха за предшествующий период, начинает исчисляться с 1 января года, следующего за годом, в который основной отпуск должен был быть перенесен. 
В Определении Конституционного Суда РФ от 9 декабря 2014 г. № 2743-О указано «»Определение форм компенсации военнослужащим повышенных нагрузок при необходимости выполнения ими обязанностей военной службы за пределами установленной продолжительности еженедельного служебного времени — прерогатива законодателя и уполномоченных им органов исполнительной власти, которые могут для воинских подразделений, выполняющих специальные задачи, предусмотреть в качестве компенсации соответствующие денежные выплаты (например, повышение оклада, особую надбавку или доплату в составе денежного довольствия и др.) или иные предоставления взамен дополнительных дней отдыха, однако в силу универсального характера конституционного права на отдых они не вправе, регламентируя служебное время и время отдыха военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, вводить такие правила, которые предусматривали бы выполнение обязанностей военной службы за пределами установленной продолжительности еженедельного служебного времени без какой-либо компенсации. «» 
Также в Определении Конституционного Суда РФ от 24 июня 2014 года № 1366-О сказано : «»Однако само по себе такое изменение правового регулирования не означает, что привлечение военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, к исполнению обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени может осуществляться без соответствующей компенсации.»»» 
Также, как неоднократно указывал Конституционный Суд РФ, в сфере социального регулирования должен соблюдаться принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, предполагающий правовую определенность, сохранение стабильности правового регулирования, недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм и предсказуемость законодательной и правоприменительной политики, с тем , чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в неизменности своего официально признанного статуса, приобретенных прав , действенности их государственной защиты, т.е. в том , что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано. 
СПЧ в свою очередь напомнил, что Европейский суд по правам человека неоднократно указывал на то, что недостаточность мотивировки судебных актов свидетельствует об отсутствии справедливого судебного разбирательства (постановление ЕСПЧ от 16 декабря 1992 г. «Хаджианастасиу против Греции» (Hadjianastassiou v. Greeсе), постановление ЕСПЧ от 11 января 2007 г. по делу «Кузнецов и другие против Российской Федерации» (Kuznetsov and Others v. Russia) и др.). 
Применение данного принципа к официально установленным между гражданином и государством (и не подвергшихся к этому моменту каким-либо изменениям) отношениям по поводу оказания социальной поддержки означает недопустимость произвольного отказа государства от ранее принятых на себя социальных обязательств. 
Указанная позиция согласуется и с прецедентной практикой Европейского Суда по правам человека , чье толкование понятия «имущество» (содержащегося в ст. 1 Протокола № к Конвенции о защите прав человека и основных свобод) предполагает распространение этого термина на обещанные гражданину со стороны государства меры социальной поддержки и социальные льготы. 
Тот же самый тест был применен в деле со сходными фактами: «Хиро Балани против Испании» (Hiro Balani v. Spain) от 9 декабря 1994 г., жалоба N 18064/91. 
Также В деле «Хирвисаари против Финляндии» <1> Европейский суд вернулся к вопросу о важном значении мотивировки судебных актов. Он дополнил концепцию следующими положениями: надлежащая мотивированность решения позволяет продемонстрировать то, что аргументы сторон были услышаны, обеспечивает реализацию права на обжалование, а

также возможность контроля со стороны общества <2>. В другом финском деле, «Суоминен против Финляндии» <3>, Европейский суд уточнил, что «власть должна обосновывать свои действия» <4>, что является ценной гарантией, защищающей от произвола органов государственной власти. 

В связи с тем, что мной был подан рапорт на увольнение, на основании п.16 ст. 29 Положения, предоставление отпусков военнослужащему в год увольнения с военной службы осуществляется с таким расчетом, чтобы последний из них был использован полностью до дня истечения срока его военной службы. 
На основании вышеуказанного в соответствии со ст. 218 КАС РФ 
Прошу: 
1. Признать действия командира войсковой части 1 по не предоставлению мне дополнительных суток отдыха за 2017 год в количестве 81 (восемьдесят одних) суток неправомерными. 
2. Обязать командира войсковой части 1 предоставить мне дополнительные сутки отдыха за 2017 год в количестве 81 суток. 
3. Взыскать с войсковой части 1 в мою пользу судебные расходы, связанные с уплатой государственной пошлины в сумме 300 рублей. 
4. В случае отказа прошу дать мотивированный ответ 

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЗАЯВЛЕНИЮ: 
1. Копия заявления на 4 листах – 1 экз. 
2. Квитанция об уплате государственной пошлины по делу, рассматриваемому в Суде. 
3. Выписка из журнала учета служебной нагрузки и предоставления дополнительного времени отдыха на 1 листе – 1 экз. 
«___ » _____________ 2018 года _____________ ФИО (((( Александр здравствуйте! Отписываюсь по результатам, эпопея моя с увольнением закончилась. До суда дело не дошло, прошло предварительное заседание вызвали на аттестационную комиссию за два дня до основного заседания объяснили что я все не так понял, мое обращение в суд преждевременно и предоставляют мне выходные дни. Не обошлось конечно без нюансов, показали журнал в отделе кадров о предоставляемых начальником данных по переработке, так там у меня в листе к примеру было 736 часов а начальник предоставил данные в 436 часов, выезжала специальная комиссия по пересчету переработанного времени. Кстати председателем аттестационной комиссии был как раз тот человек который подписал мне документ с отказом в выходных днях.
Спасибо Вам за Вашу помощь!
)))))

в раздел ПРОШУ возможно добавить просьбу составить мотивированное решение  


Александр, до суда дело не дошло все отгулы 147 суток дали! Спасибо вам! Спасибо группе ЮПВ и сайту ЮрВоенПраво!

Меня вдруг быстро переводят в Тыву. 17 го должен быть на месте. Вчера разговаривал с кадрами. Они делают мне справку от имени начальника кадров,что я имею неиспользованные дни в таком то количестве,затем включают эти дни в сопроводительныей документ,где указываются отпуска,и т.д. помимо этого,я завтра регистрирую рапорт на переработку,дубликат делаю для себя. Если рапорт не регистрируют отправляю по почте. Все правильно?

— Рапорт зарегистрировал,и прошлый рапорт на увольнение рег.номер взял. Дубликат рапорта на отгулы у меня. Теперь они должны их указать в сопроводительном документе, правильно? Деньги за консультацию в понедельник вам вышлю,поеду расчитываться.И рапорт должны в личное дело вложить с решением?

Александр:

— да должны вложить —- или мы на них в суд по почте подадим

— Только что с кадров,они сказали,что со второй частью личного дела они меня не ознакомят,типо не положено,допуска нет. Может я не правильно объяснил им.

Александр:

— рапорт повторно —- прошу внести положенный мне отгулы!!

— На командира части? 
Прошу вас дать указание начальнику отдела кадров о внесении положенных мне отгулов в количестве …дней в личное дело, а также в приказ о переводе меня в …., согласно поданного мной рапорта от …числа. 
Рядовой Пупкин

Александр:

— так точно. И в приказ о переводе вписывается. Рапорт подайте —— не внесут разберемся

— приказ они сделали 23 м мая задним числом,когда я в отпуске был,а рапорта я писал в июне. Вот так они задним числом меня провели. Но с приказом я не ознакомился,о приказе не оповещали

Здравствуйте Александр,перевод прошел. Я приехал на прежнее место службы. Отдел кадров противится,якобы я должен там отгулять был эти 147 суток и что нигде не написано что они накапливаются за два года…. Рапорт с копиями журналов показал.

А это справка с которой меня перевели. При подписании обходного листа,я выразил претензию. И ещё,кадровик мне говорит что все эти законы знает и все что там написано туфта. И типа дни отдыха накоплению не подлежат и даются только за год.

ПРИМЕРЫ :
 

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ 

Я, Естов Сергей Владимирович, прохожу военную службу в Московской области, г. Краснознаменск, войсковая часть 32103. 

02.07.2018 подал заявление в ФГКУ ЗРУЖО МО РФ(1-й отдел) вх.№77/1525/ТС от 02.07.2018г., в течении 30 суток ответа не поступило. Копию заявления прилагаю. 

В соответствии со ст.12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» сроки рассмотрения письменного обращения, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения; а так же в соответствии с п.4 Приказа Министра обороны Российской Федерации от 18 августа 2014 г. N555 

г. Москва «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»», а также п.5. указанного Приказа — все обращения подлежат обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации. 

Не выполняя вышеперечисленные нормы закона должностные лица ФГКУ ЗРУЖО МО РФ (1-й отдел), нарушают мои права. На основании ст. 218 КАС РФ 
ПРОШУ: 
1.Признать бездействие ФГКУ ЗРУЖО МО РФ (1-й отдел) при ответе на заявление в срок более 30 суток незаконным 
2. Обязать ФГКУ ЗРУЖО МО РФ (1-й отдел) дать письменный и аргументированный ответ в сроки в соответствии с требованиями законодательства. 

Приложения: 
1. Копия заявления 
2. Копия квитанции госпошлины

ЖАЛОБА НА ОТВЕТ БОЛЕЕ 30 суток —ДЕЯНИЕ В ВИДЕ БЕЗДЕЙСТВИЯ 
Я, старший водитель-электрик ефрейтор Карпов Игорь Олегович, прохожу военную службу по контракту с 21 августа 2014 года в войсковой части 36138-Г. 
13 февраля 2017 года я написал рапорт о предоставлении времени отдыха за …………….. Зарегистрирован рапорт Зарегистрирован в делопроизводстве войсковой части 36138-Г тем же днем 13 февраля 2017 года. 
По истечению 30 дней с момента регистрации командиром войсковой части 36138-Г подполковником Носаль А.В. не было дано никакого аргументированного ответа, нарушая тем самым статью 115 Дисциплинарного устава Вооруженных сил Российской Федерации «Обращение (предложение, заявление или жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, по нему приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отказ в удовлетворении запросов, изложенных в обращении (предложении, заявлении или жалобе), доводится до сведения подавшего его военнослужащего со ссылкой на законы Российской Федерации, другие нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) общевоинские уставы, с указанием мотивов отказа и разъяснением порядка обжалования принятого решения», статью 116 Дисциплинарного устава Вооруженных сил Российской Федерации «Все обращения (предложения, заявления или жалобы) подлежат обязательному рассмотрению в срок до 30 суток со дня регистрации». 
Ответ поступил в устной форме , где мне пояснили, что 2. Журнал……. 3. График нарядов ….. ——— и потом чем командир отказал , и чего не хватает—— я не могу обратиться за защитой своих прав без письменного отказа в соотв. с законодательством —— пока вот этот дополним

———————————————————————————————

В Сочинский гарнизонный военный суд 354000 г.Сочи ул.Горького д.29 Тел.: (8862) 262-06-06, 262-06-04 (ф.) Административный истец: **************************** Зарегистрированный по месту пребывания по адресу: Краснодарский край г. Сочи улица театральная д.5 354000 Проживающий по адресу: г.Сочи, Адлерский район, отделение в н.п. «Веселое» Адрес эл. почты: Jon*******a@gmail.com 

Телефон: 892******** Административный ответчик: генерал-майор *********. Адрес: г.Сочи ул. Театральная д 5. 354000. 

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ 

Об оспаривании неправомерных действий командира войсковой части 0000 «А» 

Я, ******************************, прохожу военную службу по контракту в пограничном Управлении по Краснодарскому краю Служба в г. Сочи в отделении в н.п. «Веселое» в должности вожатого служебных собак кинологической группы отделения. В процессе службы, меня привлекали к исполнению обязанностей военной службы в рабочие дни сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени (далее именуется – сверхурочное время), в выходные и праздничные дни. 10.05.2017 Я установленным порядком подал рапорт на имя начальника отделения капитана ********* М.С. рег.№226 от 17.05.2017 с просьбой предоставить мне дополнительных 6 суток отдыха за привлечение меня к исполнению обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени за 2017 год. На данный рапорт ответа не последовало, но было предоставлено двое суток отдыха. 13.08.2017 я обратился к начальнику отделения майору *************. с рапортом с просьбой предоставить мне дополнительные сутки отдыха за привлечение меня к исполнению обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени за 2017 год, но в приеме данного рапорта мне было отказано. 29.12.2017 Я установленным порядком обратился с рапортом на имя временно исполняющего обязаности начальника 

отделения капитана ********** с просьбой предоставить мне дополнительные сутки отдыха за привлечение меня к исполнению обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени за 2017 год в количестве 26 суток отдыха. В январе 2018 года мне поступил ответ, в котором мне пояснено руководством, что дополнительные сутки отдыха за 2017 год, за выполнение обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени будут предоставлены в другое время, либо в течении 2018 года. 

В феврале 2018 года мне были предоставлены дополнительные дни отдыха в количестве четырех суток. 

По настоящее время оставшиеся сутки отдыха так и не были предоставлены. Согласно п.1 ст.11 Федерального закона «О статусе военнослужащих» общего правила о том, что привлечение военнослужащих к исполнению обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени компенсируется отдыхом соответствующей продолжительности в другие дни недели. При невозможности предоставления указанной компенсации время исполнения обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности суммируется и предоставляется военнослужащим в виде дополнительных суток отдыха, которые могут быть присоединены по желанию военнослужащего к основанному отпуску. В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Закона общая продолжительность еженедельного служебного времени военнослужащих, проходящих военную службу по контракту не должна превышать нормальную продолжительность еженедельного рабочего времени, установленную федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (согласно статьи 91 Трудового кодекса РФ нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю). Привлечение указанных военнослужащих к исполнению обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени в иных случаях компенсируется отдыхом соответствующей продолжительности в другие дни недели. При невозможности предоставления указанной компенсации, время исполнения обязанностей военной службы сверх установленной

продолжительности еженедельного служебного времени суммируется и предоставляется военнослужащим в виде дополнительных суток отдыха, которые могут быть присоединены по желанию указанных военнослужащих к основному отпуску. В том же пункте 1 статьи 11 Закона определено, что порядок и условия предоставления отдыха, компенсирующего привлечение военнослужащего к исполнению обязанностей военной службы в сверхурочное время, а также в выходные и праздничные дни определяется Положением о порядке прохождения военной службы утвержденное Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 года №1237 (далее — Положение о порядке прохождения военной службы). Такой Порядок определён Приложением №2 к Положению о порядке прохождения военной службы. Согласно пункта 3 которого, когда суммарное сверхурочное время (суммарное время исполнения должностных и специальных обязанностей в выходные или праздничные дни с учетом времени, необходимого военнослужащему для прибытия к месту службы от места жительства и обратно) достигает величины ежедневного времени, установленного регламентом служебного времени для исполнения должностных обязанностей, военнослужащему, проходящему военную службу по контракту, по его желанию предоставляются в другие дни недели дополнительные сутки отдыха. В соответствии с приказом ФСБ РФ от 06 июня 2000 года № 301 «О служебном времени военнослужащих органов федеральной службы безопасности» военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в органах ФСБ установлена общая продолжительность служебного времени не более 40 часов, при этом продолжительность ежедневного служебного времени в понедельник, вторник, среду и четверг – 8 часов 15 минут, пятницу – 7 часов; перерыв на обед – 45 минут, выходные дни – суббота и воскресенье.Учет времени производиться в журнале учета служебного времени и предоставления дополнительного времени отдыха в соответствии с Приложением к приказу ФСБ РФ от 6 июня 2000 г. N 301″О Служебном времени военнослужащих органов безопасности». Отпуск и дополнительные сутки отдыха, соответственно предоставляются в следующем календарном году и должны быть использованы до его окончания, в связи с чем срок, с которого исчисляется нарушение права военнослужащего на предоставление 

дополнительного времени (дополнительных суток) отдыха за предшествующий период, начинает исчисляться с 1 января года, следующего за годом, в который основной отпуск должен был быть перенесен, это также указано Верховным Судом Российской Федерации в Постановлении Пленума от 29 мая 2014 года № 8, в тех случаях, когда военнослужащему не было предоставлено дополнительное время (дополнительные сутки) отдыха вместе с основным отпуском за истекший год в следующем календарном году, срок, с которого исчисляется нарушение права военнослужащего на предоставление дополнительного времени (дополнительных суток) отдыха за предшествующий период, начинает исчисляться с 1 января года, следующего за годом, в который основной отпуск должен был быть перенесен. В Определении Конституционного Суда РФ от 9 декабря 2014 г. № 2743-О указано : «Определение форм компенсации военнослужащим повышенных нагрузок при необходимости выполнения ими обязанностей военной службы за пределами установленной продолжительности еженедельного служебного времени — прерогатива законодателя и уполномоченных им органов исполнительной власти, которые могут для воинских подразделений, выполняющих специальные задачи, предусмотреть в качестве компенсации соответствующие денежные выплаты (например, повышение оклада, особую надбавку или доплату в составе денежного довольствия и др.) или иные предоставления взамен дополнительных дней отдыха, однако в силу универсального характера конституционного права на отдых они не вправе, регламентируя служебное время и время отдыха военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, вводить такие правила, которые предусматривали бы выполнение обязанностей военной службы за пределами установленной продолжительности еженедельного служебного времени без какой-либо компенсации. Также в Определении Конституционного Суда РФ от 24 июня 2014 года № 1366-О сказано

: «»Однако само по себе такое изменение правового регулирования не означает, что привлечение военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, к исполнению обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени может осуществляться без соответствующей компенсации. 

Прошу: 1. Признать действия командира войсковой части 0000 «А» по непредоставлению мне дополнительных суток отдыха в количестве 20 (двадцати) суток неправомерными. 2. Обязать командира войсковой части Кузнецова А.В. предоставить мне дополнительные сутки отдыха в количестве 20 суток. 3. Взыскать с войсковой части 2396 «А» в мою пользу судебные расходы, связанные с уплатой государственной пошлины в сумме 300 рублей. ПРИЛОЖЕНИЯ К ЗАЯВЛЕНИЮ: 1. Копия заявления на 3 листах – 1 экз. 2. Квитанция об уплате государственной пошлины по делу, рассматриваемому в Суде. 3. Выписка из журнала учета служебной нагрузки и предоставления дополнительного времени отдыха на 2 листах – 1 экз. « ___ » _____________ 

2018года _____________ ФИО

—————————————————————————————————ЗА ПРОШЛЫЙ ГОД : 
Отпуск и дополнительные сутки отдыха, соответственно предоставляются в следующем календарном году и должны быть использованы до его окончания, в связи с чем срок, с которого исчисляется нарушение права военнослужащего на предоставление дополнительного времени (дополнительных суток) отдыха за предшествующий период, начинает исчисляться с 1 января года, следующего за годом, в который основной отпуск должен был быть перенесен, это также указано Верховным Судом Российской Федерации в Постановлении Пленума от 29 мая 2014 года № 8, в тех случаях, когда военнослужащему не было предоставлено дополнительное время (дополнительные сутки) отдыха вместе с основным отпуском за истекший год в следующем календарном году, срок, с которого исчисляется нарушение права военнослужащего на предоставление дополнительного времени (дополнительных суток) отдыха за предшествующий период, начинает исчисляться с 1 января года, следующего за годом, в который основной отпуск должен был быть перенесен.

Составил жалобу в прокуратуру:

Жалоба в прокуратуру

Я,  Вячеслав Александрович, проходил военную службу по контракту в Пограничном Управлении ФСБ России по Республике Южная Осетия с 28.04.2017 года по 19.07.2018 года.

19.07.2018 года был переведен в Пограничное Управление ФСБ России по Республике Тыва. Ранее мной были написаны рапорта о просьбе дать мне неиспользованные дни отгулов, рапорт на отгулы регистрационный номер 1319 от 26.06.2018 года. Ответа по данному рапорту не поступало до сих пор. Также мной был подан рапорт почтовым отправлением квитанция № 204 от 10.07.2018 г. с просьбой включить положенные мне дни отгулов в количестве 147 суток в выписку из приказа в связи с моим переводом и просьбой ответить мне в письменном или устном порядке в соответствии с пунктом 7 пункта 26 Приложения к Приказу Федеральной службы безопасности от 30.08.2013 г. № 463 «Об утверждении инструкций об организации рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в органах Федеральной службы безопасности», статье 116, статье 119 главы 6 Дисциплинарного устава Вооруженных Сил РФ, также статьи 12 Федерального закона 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 г., в соответствии со статьей 115 Дисциплинарного устава, приложением к Приказу ФСБ России от 30.08.2013 г. № 463. Ответов по этим рапортам не поступало ни в одной из прошенных форм.

В данной ситуации явно нарушаются мои права по срокам ответа на обращение и она вызывает у меня крайнее беспокойство т.к. сроки по обращению в суд по данному делу могут быть просрочены.

Прошу Вас взять под особый контроль исполнение своих обязанностей по обращениям руководство отдела кадров ПУ ФСБ России по Республике Южная Осетия в/ч 0000.

Результат проверки прошу направить по адресу: 

Подавать жалобу сюда

Я подготовил исковое:

В 101 Владикавказский гарнизонный военный суд

Административный истец:

старший прапорщик Фамилия Вячеслав Александрович

военнослужащий в/части 0000

адрес:

телефон 890

Административный ответчик:

войсковая часть 1111 ПУ ФСБ России по Республике Южная Осетия

адрес:

Цена иска: 300 рублей 00 копеек

Административное исковое заявление

Я,инструктор РПГ отделения в с. Оошина, старший прапорщик Фамилия Вячеслав Александрович прохожу военную службу по контракту в войсковой части 0000, в воинском звании старший прапорщик, в должности инструктора РПГ. Ранее проходил службу в в/ч 1111 с 28.04.2017 – 19.07.2018 года. мной был подан в установленном порядке рапорт рег.номер 3731 от 06.07.2018 г. о просьбе предоставить мне дни отдыха в количестве 147 суток за 2017-2018 гг. В данном рапорте была просьба о рассмотрении данного обращения в соответствии с пунктом 7 пункта 26 Приложения к Приказу Федеральной службы безопасности от 30.08.2013 г. № 463 «Об утверждении инструкций об организации рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в органах Федеральной службы безопасности», статье 116, статье 119 главы 6 Дисциплинарного устава Вооруженных Сил РФ, также статьи 12 Федерального закона 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 г. В случае отказа дать письменный, аргументированный ответ в соответствии со статьей 115 Дисциплинарного устава, приложением к Приказу ФСБ России от 30.08.2013 г. № 463. Ответа по сегодняшний день не было суток отдыха не предоставлено. Позже 10.07.2018г. мной был подан рапорт о просьбе включить мои неиспользованные сутки отдыха в количестве 147 суток в выписку из приказа в

связи с моим переводом к новому месту службы. Рапорт был подан почтовым отправлением квитанция № 204 от 10.07.2018 года. Где я также просил дать ответ в соответствии с пунктом 7 пункта 26 Приложения к Приказу Федеральной службы безопасности от 30.08.2013 г. № 463 «Об утверждении инструкций об организации рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в органах Федеральной службы безопасности», статье 116, статье 119 главы 6 Дисциплинарного устава Вооруженных Сил РФ, также статьи 12 Федерального закона 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 г. В случае отказа просил дать письменный, аргументированный ответ в соответствии со статьей 115 Дисциплинарного устава, приложением к Приказу ФСБ России от 30.08.2013 г. № 463. Ответа по сегодняшний день также не поступало. Копии рапортов прилагаю.

На основании изложенного и в соответствии со ст. 218 КАС РФ ознакомлен.

ПРОШУ:

1. Признать бездействие командира войсковой части 1111 ПУ ФСБ России по Республике Южная Осетия по предоставлению ответа на рапорт в соответствии с требованиями закона незаконным.

2. Обязать командира войсковой части 1111 ПУ ФСБ России по Республике Южная Осетия предоставить мне ответы на рапорта рег.номер 3731 от 06.07..2018 года и поданный почтовым отправлением квитанция № 204 от 10.07.2018 года, в соответствии с требованиями закона

3.Прошу рассмотреть данное дело по моему заявлению без моего участия в связи с переводом в другой регион

4. Прошу обязать ответчика возместить мне судебные расходы , в виде государственной пошлины 300 рублей

Приложения: 1. Копия административного искового заявления 2. Копии рапортов 3. Квитанция об уплате государственной пошлины 300 рублей 19.08.2018 года

Пришел ответ на рапорт:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *