Выплата 1010 нарушения

Превью статьи:

Приказом Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 года № 1010 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации» утвержден Порядок определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим , проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации.Пунктом 2 данного приказа определено выплачивать за счет бюджетных средств, выделенных на денежное довольствие военнослужащих , проходящих военную службу по контракту в соответствии с прилагаемым Порядком военнослужащим , проходящим военную службу в воинских частях Вооруженных Сил, сметно-бюджетное финансирование которых осуществляется Министерством обороны, дополнительные выплаты (премии) по результатам службы (дополнительное материальное стимулирование).В соответствии с пунктами 1-3 Порядка дополнительные выплаты военнослужащим выплачиваются ежеквартально в пределах сумм, доведенных на эти цели до воинских частей Вооруженных Сил.Расходы на дополнительное материальное стимулирование осуществляются за счет экономии бюджетных средств в результате сокращения численности личного состава Вооруженных Сил в пределах доводимых Министерству обороны на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств на выплату денежного довольствия военнослужащим .Размер экономии бюджетных средств, направляемых на материальное стимулирование, определяется финансово-экономическими органами по результатам использования лимитов бюджетных обязательств на соответствующий квартал. При этом истребование дополнительных средств на выплату денежного довольствия военнослужащим сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств на эти цели не допускается.Согласно пункту 4 Порядка объемы бюджетных средств, направляемых на дополнительное материальное стимулирование, а также расчетная сумма устанавливаются Министром обороны Российской Федерации по представлению заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе.Пунктами 6-8 Порядка определено следующее. Дополнительное материальное стимулирование личного состава в пределах объемов…

Приказом Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 года № 1010 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации» утвержден Порядок определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим , проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации.
Пунктом 2 данного приказа определено выплачивать за счет бюджетных средств, выделенных на денежное довольствие военнослужащих , проходящих военную службу по контракту в соответствии с прилагаемым Порядком военнослужащим , проходящим военную службу в воинских частях Вооруженных Сил, сметно-бюджетное финансирование которых осуществляется Министерством обороны, дополнительные выплаты (премии) по результатам службы (дополнительное материальное стимулирование).
В соответствии с пунктами 1-3 Порядка дополнительные выплаты военнослужащим выплачиваются ежеквартально в пределах сумм, доведенных на эти цели до воинских частей Вооруженных Сил.
Расходы на дополнительное материальное стимулирование осуществляются за счет экономии бюджетных средств в результате сокращения численности личного состава Вооруженных Сил в пределах доводимых Министерству обороны на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств на выплату денежного довольствия военнослужащим .
Размер экономии бюджетных средств, направляемых на материальное стимулирование, определяется финансово-экономическими органами по результатам использования лимитов бюджетных обязательств на соответствующий квартал. При этом истребование дополнительных средств на выплату денежного довольствия военнослужащим сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств на эти цели не допускается.
Согласно пункту 4 Порядка объемы бюджетных средств, направляемых на дополнительное материальное стимулирование, а также расчетная сумма устанавливаются Министром обороны Российской Федерации по представлению заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе.
Пунктами 6-8 Порядка определено следующее. Дополнительное материальное стимулирование личного состава в пределах объемов бюджетных средств, установленных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, производится в объединениях, соединениях, воинских частях и организациях Вооруженных Сил – на основании приказов командиров (начальников, руководителей);
Конкретные размеры дополнительного материального стимулирования определяются в пределах объемов бюджетных средств, доведенных на указанные цели, по результатам исполнения военнослужащими должностных обязанностей в период, за который производится дополнительное материальное стимулирование.

В соответствии с пунктом 11 Порядка не представляются к дополнительному материальному стимулированию:
— военнослужащие , получающие дополнительное денежное стимулирование в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год;
— военнослужащие , имеющие дисциплинарное взыскание за совершенные грубые дисциплинарные проступки в период, за который производится дополнительная выплата, а также имеющие неудовлетворительные результаты по профессионально-должностной (командирской) и физической подготовке;
— военнослужащие , допустившие нарушения в финансово-экономической и хозяйственной деятельности, повлекшие ущерб для Вооруженных Сил и отраженные в актах ревизий (проверок отдельных вопросов) финансово-экономической и хозяйственной деятельности, а также командиры (начальники, руководители), не принявшие решение по числящимся по учету нарушениям в указанной деятельности и мер к возмещению ущерба в соответствии с должностными полномочиями.
Как усматривается из расчетных листков Захряпина и данных его личного кабинета единой электронной базы «Алушта», материальное стимулирование по итогам 2016 года в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 года № 1010 ему не выплачивалось.
Исследованием в судебном заседании служебной карточки административного истца установлено, что он в 2016 году не имел дисциплинарных взысканий за совершение грубых дисциплинарных проступков, а данных об иных упущениях Захряпина по службе административным ответчиком не представлено.
Исходя из изложенного, военный суд полагает, что у командира войсковой части 0000 при отсутствии иных, не исследованных судом обстоятельств, не имелось оснований не назначать административному истцу дополнительное материальное стимулирование по итогам 2016 года.
Вместе с тем, отказав в выплате Захряпину оспариваемых денежных средств, командир войсковой части 0000 действовал в рамках полномочий, предоставленных ему приказом Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 года № 1010, а его ответственность за принятое решение находится вне рамок рассматриваемого дела.
Помимо этого, исходя из требований главы 15 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд в решении обязан указать, каким образом подлежат устранению нарушения, допущенные в отношении административного истца, а также разрешив вопрос о восстановлении нарушенных прав административного истца – указать соответствующие действия, которые обязан совершить административный ответчик.
Несмотря на это требование закона Захряпиным ни в административном иске, ни в судебном заседании не указаны соответствующие действия, которые обязан совершить для этого административный ответчик.
Военный суд также учитывает, что 2016 финансовый год на день рассмотрения заявленных истцом требований истек, а требованиями приказа Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 года № 1010 напрямую запрещено истребование дополнительных средств на выплату денежного довольствия военнослужащим сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств на эти цели.
Учитывая изложенное, суд отказывает Захряпину в удовлетворении его административного иска в части выплаты ему материального стимулирования по итогам 2016 года в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 года № 1010 в размере 50 000 рублей.

Ссылка на решение суда
Приказ Министра обороны РФ от 26 июля 2010 г. N 1010 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации»
4. Объемы бюджетных средств, направляемых на дополнительное материальное стимулирование, устанавливаются:
Министром обороны Российской Федерации заместителем Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе — для видов Вооруженных Сил, военных округов, флотов, родов войск Вооруженных Сил, объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил, распорядителей бюджетных средств исходя из численности личного состава и расчетной суммы дополнительного материального стимулирования на одного человека (далее именуется — расчетная сумма);
Расчетная сумма устанавливается Министром обороны Российской Федерации по представлению заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе. : ПОТОМ ДОВОДИТСЯ ДО ВЧ ТЕЛЕГРАММАМИ
6. Дополнительное материальное стимулирование личного состава в пределах объемов бюджетных средств, установленных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, производится:
Издание приказов на выплату дополнительного материального стимулирования военнослужащим и лицам гражданского персонала производится на основании представляемых непосредственными командирами (начальниками, руководителями) рапортов.
11. Не представляются к дополнительному материальному стимулированию:
военнослужащие, имеющие
——дисциплинарное взыскание за совершенные грубые дисциплинарные проступки в период, за который производится дополнительная выплата, а также имеющие
——неудовлетворительные результаты по профессионально-должностной (командирской) и физической подготовке;

лица гражданского персонала, имеющие дисциплинарное взыскание за —неисполнение или
—ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них трудовых обязанностей;

военнослужащие и лица гражданского персонала, допустившие нарушения в ——финансово-экономической и
—— хозяйственной деятельности, повлекшие ущерб для Вооруженных Сил и отраженные в АКТАХ ревизий (проверок отдельных вопросов) финансово-экономической и хозяйственной деятельности, а также ———командиры (начальники, руководители), не принявшие решение по числящимся по учету нарушениям в указанной деятельности и мер к возмещению ущерба в соответствии с должностными полномочиями.

Суды: 1 Законом не определена минимальная сумма , единоличное право командира . Это противоречит 4. Объемы бюджетных средств, направляемых на дополнительное материальное стимулирование, устанавливаются: Министром обороны Российской Федерации ——— и УВС ВС РФ 41. Приказ (приказание) должен соответствовать федеральным законам, общевоинским уставам и приказам вышестоящих командиров (начальников). Отдавая приказ (приказание), командир (начальник) не должен допускать злоупотребления должностными полномочиями или их превышения.
Командирам (начальникам) запрещается отдавать приказы (приказания), не имеющие отношения к исполнению обязанностей военной службы или направленные на нарушение законодательства Российской Федерации. Командиры (начальники), отдавшие такие приказы (приказания), привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ОДНАКО : основные формулировки :
—-— Исходя из изложенного, военный суд полагает, что у командира войсковой части 0000 при отсутствии иных, не исследованных судом обстоятельств, не имелось оснований не назначать административному истцу дополнительное материальное стимулирование по итогам 2016 года.
Вместе с тем, отказав в выплате Захряпину оспариваемых денежных средств, командир войсковой части 0000 действовал в рамках полномочий, предоставленных ему приказом Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 года № 1010, а его ответственность за принятое решение находится вне рамок рассматриваемого дела.

Судебная практика :

1. ПРИГОВОРЫ :
——— незаконный сбор с военнослужащих денежных средств. УК РФ Статья 285. Злоупотребление должностными полномочиями. —-— УК РФ Статья 33. Виды соучастников преступления
1. Соучастниками преступления наряду с исполнителем признаются организатор, подстрекатель и пособник.
—-— УК РФ Статья 159. Мошенничество : » используя своё служебное положение с корыстной целью противоправно и безвозмездно изъять и обратить в свою пользу денежные средства, принадлежащие подчиненным военнослужащим Б., К. и Х., сообщил им ложные, не соответствующие действительности сведения о том, что денежная выплата, предусмотренная приказом Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 года № 1010 , будет произведена им в завышенном размере и предложил после её получения принести ему по <данные изъяты>.
признать виновным в мошенничестве, то есть в хищении чужого имущества путем обмана, совершенном лицом с использованием своего служебного положения,
——— зная о предстоящей выплате матросу Чебыкину А.Б. денежных средств в виде дополнительного материального стимулирования, предусмотренного приказом Министра обороны Российской Федерации № 1010 от 26 июля 2010 года , действуя с прямым умыслом, явно выходя за пределы должностных полномочий с целью личного незаконного обогащения и корыстным мотивом, в помещении войсковой части № расположенной по адресу: <адрес> в нарушение требований
——ст. 75, 78, 82 УВС ВС РФ , согласно которым командир (начальник), в том числе отвечает за финансовое обеспечение и обязан принимать меры, направленные на решение бытовых вопросов и обеспечение правовой и социальной защиты военнослужащих, доведение до личного состава положенного денежного довольствия, а также,
—— ч. 5 ст. 3 Федерального закона Российской Федерации «О статусе военнослужащих» от 27.05.1998 года № 76-ФЗ и ч. 3 ст. 35 Конституции Российской Федерации , согласно которым никто не вправе ограничивать военнослужащих в правах и свободах, гарантированных Конституцией Российской Федерации , и не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда, не спрашивая согласия и волеизъявления Чебыкина А.Б., грубо игнорируя ст. 41 УВС ВС РФ , запрещающую командирам (начальникам) отдавать приказы (приказания), не имеющие отношения к исполнению обязанностей военной службы или направленные на нарушение законодательства Российской Федерации , отдал старшему лейтенанту Кочеткову С.А. заведомо незаконное приказание забрать у Чебыкина А.Б., как у якобы недостойного получения, и передать ему 50000 рублей из названной выплаты.—-— РЕЗУЛЬТАТ : УК РФ Статья 286. Превышение должностных полномочий УК РФ Статья 292. Служебный подлог : МЕРТВЫЕ ДУШИ При этом он давал указание своим подчиненным вносить в табели учёта использования рабочего времени и расчёта заработной платы заведомо ложные сведения о выходе её на работу, которые в последующем утверждал и установленным порядком ежемесячно направлял в финансово-экономическое отделение ФГКУ, —-— возник преступный умысел фиктивно трудоустроить свою супругу.

СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА:
ПРИГОВОР : Екатеринбургский гарнизонный военный суд в составе заместителя председателя суда Шестакова А.Н., при секретаре Салтановой С.С., с участием государственного обвинителя – военного прокурора отдела военной прокуратуры Центрального военного округа подполковника юстиции Зарипова Ю.К., подсудимого Ящука Г.С.
Желая незаконно обогатиться за счет подчиненных ему военнослужащих, т.е. проявляя корыстную заинтересованность, Ящук решил использовать свои служебные полномочия вопреки интересам службы, путем назначения ряду военнослужащих премии по приказу 1010 в большем, чем другим размере, и последующего сбора с этих военнослужащих части выплаченных денежных средств.
Находясь на должности непродолжительное время, и не зная лично подчиненных военных комендантов, Ящук решил для участия в незаконном сборе с военнослужащих военных комендатур денежных средств привлечь майора Кожевина, уже длительное время служившего в региональном управлении, который по отношению к военнослужащим военных комендатур не обладал никаким властными полномочиями по выплате премии и, поэтому, не являлся для них в этом вопросе должностным лицом.
Высказав Кожевину такое предложение, Ящук сообщил ему, что тот должен передавать военным комендантам гарнизонов его указания о необходимости сбора денежных средств с военнослужащих, добиваясь выполнения этих указаний путем передачи военным комендантам информации о возможных негативных последствиях по службе и выплаты премий в минимальном размере при отказе сдавать деньги, а также организовать передачу военными комендантами собранных денег Ящуку, т.е. действовать в качестве пособника, давая указания и устраняя препятствия в сборе и получении Ящуком денег. Сборка решений судов
Видео по теме:

В соответствии с пунктом 3 статьи 4 Положения контракт не может быть заключен с гражданином (иностранным гражданином), в отношении которого вынесен обвинительный приговор и которому назначено наказание, в отношении которого ведется дознание либо предварительное следствие или уголовное дело в отношении которого передано в суд, имеющим неснятую или непогашенную судимость за совершение преступления, а также отбывавшим наказание в виде лишения свободы. Контракт не может быть заключен с гражданином, лишенным на определенный срок вступившим в законную силу решением суда права занимать воинскую должность, в течение этого срока.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *