ФОРМУЛИРОВКИ

Категории:

Превью статьи:

ИСПОЛНЕНИЕ РЕШЕНИЯ СУДА Что же касается требования административного истца о возложении обязанности на командира войсковой части № выполнить решение 35 гарнизонного военного суда от 18 июня 2019 года, то оно не подлежит удовлетворению, поскольку исполнение решений судов регламентировано Федеральным законом от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», в связи с чем полномочия по принудительному исполнению решения суда на военный суд законодателем не возложены. КАТ Б Согласно подпункту «а» п. 4 ст. 34 Положения о порядке прохождения военной службы, утверждённого Указом Президента Российской Федерации № 1237 от 16 сентября 1999 года (далее – Положения), военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть досрочно уволен с военной службы при признании его военно-врачебной комиссией не годным к военной службе по имеющейся военно-учетной специальности (не отвечающим специальным требованиям), но годным к военной службе или годным к военной службе с незначительными ограничениями, при отсутствии его согласия с назначением на другую воинскую должность (должность).—-Вышеприведённые нормы Федерального закона и Положения, в своей совокупности, определяют, что в случае отсутствия согласия военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, признанного военно-врачебной комиссией не годным к военной службе по имеющейся военно-учетной специальности, он может быть досрочно уволен с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями. При этом вопрос дальнейшего прохождения им военной службы может быть разрешён только после получения его согласия с назначением на другую воинскую должность (должность). отгулы Часто используемая фраза в исковом заявлении Определение форм компенсации военнослужащим повышенных нагрузок при необходимости выполнения ими обязанностей военной службы за пределами установленной продолжительности еженедельного служебного времени — прерогатива законодателя и уполномоченных им…

ИСПОЛНЕНИЕ РЕШЕНИЯ СУДА Что же касается требования административного истца о возложении обязанности на командира войсковой части № выполнить решение 35 гарнизонного военного суда от 18 июня 2019 года, то оно не подлежит удовлетворению, поскольку исполнение решений судов регламентировано Федеральным законом от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», в связи с чем полномочия по принудительному исполнению решения суда на военный суд законодателем не возложены.

КАТ Б

Согласно подпункту «а» п. 4 ст. 34 Положения о порядке прохождения военной службы, утверждённого Указом Президента Российской Федерации № 1237 от 16 сентября 1999 года (далее – Положения), военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть досрочно уволен с военной службы при признании его военно-врачебной комиссией не годным к военной службе по имеющейся военно-учетной специальности (не отвечающим специальным требованиям), но годным к военной службе или годным к военной службе с незначительными ограничениями, при отсутствии его согласия с назначением на другую воинскую должность (должность).—-Вышеприведённые нормы Федерального закона и Положения, в своей совокупности, определяют, что в случае отсутствия согласия военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, признанного военно-врачебной комиссией не годным к военной службе по имеющейся военно-учетной специальности, он может быть досрочно уволен с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями. При этом вопрос дальнейшего прохождения им военной службы может быть разрешён только после получения его согласия с назначением на другую воинскую должность (должность).

отгулы Часто используемая фраза в исковом заявлении

Определение форм компенсации военнослужащим повышенных нагрузок при необходимости выполнения ими обязанностей военной службы за пределами установленной продолжительности еженедельного служебного времени — прерогатива законодателя и уполномоченных им органов исполнительной власти, которые могут для воинских подразделений, выполняющих специальные задачи, предусмотреть в качестве компенсации соответствующие денежные выплаты (например, повышение оклада, особую надбавку или доплату в составе денежного довольствия и др.) или иные предоставления взамен дополнительных дней отдыха, однако в силу универсального характера конституционного права на отдых они не вправе, регламентируя служебное время и время отдыха военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, вводить такие правила, которые предусматривали бы выполнение обязанностей военной службы за пределами установленной продолжительности еженедельного служебного времени без какой-либо компенсации.

Наличие у органов государственной власти, реализующих полномочия в сфере военной службы, обязанности в той или иной форме компенсировать военнослужащим выполнение обязанностей военной службы за пределами установленной продолжительности еженедельного служебного времени ранее уже отмечал Конституционный Суд Российской Федерации в своих решениях. Так, применительно к правовой ситуации, связанной с обеспечением военнослужащему права на компенсацию за исполнение им обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени в период командировки, Конституционный Суд Российской Федерации указал, что исключение из Перечня мероприятий, которые проводятся при необходимости без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени военнослужащих (утвержден приказом Министра обороны Российской Федерации от 10 ноября 1998 года N 492), пункта 8, предусматривавшего в числе указанных мероприятий нахождение в служебных командировках, само по себе не означает, что привлечение военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, к исполнению обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени может осуществляться без соответствующей компенсации (Определение от 24 июня 2014 года N 1366-О).

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *