Здравствуйте Александр! Подскажите пожалуйста положенны ли 2% за риск при выполнении специальных задач в САР, как это босновать УФО, на какие документы ссылаться?

Превью статьи:

командиру ВЧ № _______РАПОРТПрошу выплатить мне суточные за участие в выполнении специальных задач на территории Сирийской Арабской Республики с ….. по …..В соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 7 ноября 2011 г. № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» военнослужащим, направляемым в служебные командировки, производятся выплаты на командировочные расходы в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации. Согласно приложению № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2005 г. № 812 «О размере и порядке выплаты суточных в иностранной валюте и надбавок к суточным в иностранной валюте при служебных командировках на территории иностранных государств работников организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета», суточные деньги при служебной командировке с территории Российской Федерации на территорию Сирийской Арабской Республики, установлены в размере 62 долларов США. Как следует из положений п. 8 указанного постановления, военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, направленным в служебные командировки на территории иностранных государств для выполнения задач по поддержанию мира в зонах вооруженных конфликтов, в отношении которых продовольственное обеспечение осуществляется в форме организации питания по месту военной службы (при условии отсутствия у них права на получение должностных окладов в иностранной валюте), суточные в иностранной валюте выплачиваются в размере 30 процентов суточных, установленных настоящим постановлением. подпись …….. дата ……ОТВЕТ на РапортВаше обращение рассмотрено. В соответствии сразьяснениями ВрИО начальника Центра финансово-экономического обеспечения Черноморского флота , полковник В. Ариан № ….. от ….. года следует что :В соответствии с пунктом 1 статьи 25 Федерального закона от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О…

командиру ВЧ № _______
РАПОРТ
Прошу выплатить мне суточные за участие в выполнении специальных задач на территории Сирийской Арабской Республики с ….. по …..
В соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 7 ноября 2011 г. № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» военнослужащим, направляемым в служебные командировки, производятся выплаты на командировочные расходы в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации.

Согласно приложению № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2005 г. № 812 «О размере и порядке выплаты суточных в иностранной валюте и надбавок к суточным в иностранной валюте при служебных командировках на территории иностранных государств работников организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета», суточные деньги при служебной командировке с территории Российской Федерации на территорию Сирийской Арабской Республики, установлены в размере 62 долларов США.

Как следует из положений п. 8 указанного постановления, военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, направленным в служебные командировки на территории иностранных государств для выполнения задач по поддержанию мира в зонах вооруженных конфликтов, в отношении которых продовольственное обеспечение осуществляется в форме организации питания по месту военной службы (при условии отсутствия у них права на получение должностных окладов в иностранной валюте), суточные в иностранной валюте выплачиваются в размере 30 процентов суточных, установленных настоящим постановлением.

подпись …….. дата ……
ОТВЕТ на Рапорт
Ваше обращение рассмотрено. В соответствии с
разьяснениями ВрИО начальника Центра финансово-экономического обеспечения Черноморского флота , полковник В. Ариан № ….. от ….. года следует что :
В соответствии с пунктом 1 статьи 25 Федерального закона от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» военнослужащим, постоянно или временно выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, предоставляются дополнительные социальные гарантии и компенсации, установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно части 23 статьи 2 Федерального закона от 7 ноября 2011 г. № ЗОб-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» военнослужащим, выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения, при вооруженных конфликтах, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на отдельных территориях Российской Федерации, устанавливаются повышающие коэффициенты или надбавки к денежному довольствию. Правила выплаты денежного довольствия, размеры повышающих коэффициентов и надбавок к денежному довольствию на соответствующих территориях устанавливаются Правительством Российской Федерации в зависимости от мест дислокации воинских формирований и выполняемых военнослужащими задач.
В соответствии с пунктом 3 и подпунктом «б» пункта 6 Правил
выплаты денежного довольствия военнослужащим, проходящим военную службу в воинских формированиях, дислоцированных за пределами территории Российской Федерации, а также военнослужащим, выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения, при вооруженных конфликтах, утвержденных постановлением Правительства
Российской Федерации от 21 декабря 2011 г. № 1071 «О выплате денежного довольствия военнослужащим, проходящим военную службу в формированиях, дислоцированных за пределами территории Российской Федерации, а также военнослужащим, выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения, при вооруженных конфликтах», военнослужащим за время фактического выполнения ими задач на территории, где введено чрезвычайное положение, либо в местности, которая отнесена к зоне вооруженного конфликта (но не ранее дня введения на соответствующей территории чрезвычайного положения или дня отнесения местности к зоне вооруженного конфликта и не позднее дня отмены чрезвычайного положения или дня отмены решения об отнесении местности к зоне вооруженного конфликта, определенных Правительством Российской Федерации), денежное довольствие выплачивается с учетом повышающего коэффициента.
Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации на территории САР чрезвычайное положение не вводилось, территория к зоне вооруженного конфликта не отнесена.
Таким образом, военнослужащим при выполнении специальных задач на территории САР денежное довольствие выплачивается без учета повышающего коэффициента.
Согласно пункту 130 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. № 2700, (далее по тексту — Порядок) суточные не выплачиваются военнослужащим за участие в учениях, походах кораблей, в отработке задач боевой (учебно-боевой) подготовки в полевых условиях, а также в других мероприятиях вне пункта постоянной дислокации воинской части при выполнении этих мероприятий за пределами территории Российской Федерации.
Учитывая вышеизложенное, представленные Вами выписки из приказа командира войсковой части № …… на выплаты личному составу войсковой части противоречат нормам действующего законодательства Российской Федерации и не могут быть реализованы.
Одновременно сообщается, что в соответствии с пунктом 58 Порядка, военнослужащим за период непосредственного участия в учениях, походах кораблей, в отработке задач боевой и учебно-боевой подготовки в полевых условиях, в других мероприятиях
вне пункта постоянной дислокации воинской части по перечню, определяемому Министром обороны Российской Федерации, выплачивается надбавка в размере 2 процентов оклада по воинской должности за каждый день участия в указанных мероприятиях, но не более 60 процентов оклада по воинской должности в месяц.
Кроме того, в соответствии с пунктом 3 статьи 11 Федерального закона от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» военнослужащим, участвующим в мероприятиях, которые проводятся при необходимости без ограничения общей продолжительности еженедельного 
служебного времени, по их просьбе вместо предоставления дополнительных суток отдыха может выплачиваться денежная компенсация в размере денежного содержания за каждые положенные дополнительные сутки отдыха.
Перечень мероприятий, которые проводятся при необходимости без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени военнослужащих, утвержден приказом Министра обороны Российской Федерации от 10 ноября 1998 г. № 492 «Об утверждении Перечня мероприятий, которые проводятся при необходимости без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени военнослужащих».
В Министерстве обороны Российской Федерации порядок и условия выплаты военнослужащим денежной компенсации регламентирован приказом Министра обороны Российской Федерации 14 февраля 2010 г. № 80 «О порядке и условиях выплаты военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту, денежной компенсации вместо предоставления дополнительных суток отдыха»
В соответствии с выше сказанным выплаты предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2005 г. № 812 «О размере и порядке выплаты суточных в иностранной валюте и надбавок к суточным в иностранной валюте при служебных командировках на территории иностранных государств работников организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета» военнослужащим ВЧ № …… за время выполнения специальных задач на территории Сирийской Арабской Республики не положены.
дата ….. подпись ……

ПОПЫТКИ В ПРОШЛОМ :

Видео:  Суточные 62 долл, САР Льготная выслуга, надбавки.
Видео:  САР ВМФ суточные 18,6 долл исковое.

В Севастопольский гарнизонный военный суд
ул. Героев Севастополя,, г. Севастополь, 299001.
Административный истец:
Анский Алексей Михайлович,__ ____ _____ г.р.,
Зарегистрированный по месту пребывания по адресу:
Проживающий по адресу: , г.
Адрес эл. почты: .
Административный ответчик:
Командир войсковой части 84 …….
Адрес: ………..
Административный ответчик:
ВрИО начальника центра финансово-экономического обеспечения Черноморского флота полковник В. Ариан.
Адрес: ………….

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Об оспаривании неправомерных действий ВрИО начальника центра финансово-экономического обеспечения Черноморского флота полковника В. Ариана в связи с отказом в выплате суточных за участие в выполнении специальных задач на территории Сирийской Арабской Республики.

Я, капитан 1 ранга, Анский Алексей Михайлович, прохожу военную службу по контракту в войсковой части 84 Черноморского флота Министерства обороны Российской Федерации в должности инженера электромеханической боевой части войсковой части 84. …. числа Я подал в установленном порядке рапорт с просьбой выплатить суточные за участие в выполнении специальных задач на территории Сирийской Арабской Республики, Командир войсковой части 81164 отказал на основании отказа ВрИО начальника Центра финансово-экономического обеспечения Черноморского флота , полковник В. Ариан № ….. от ….. года : » Учитывая вышеизложенное, представленные Вами выписки из приказа командира войсковой части 84 на выплаты личному составу войсковой части противоречат нормам действующего законодательства Российской Федерации и не могут быть реализованы.» , «Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации на территории САР чрезвычайное положение не вводилось, территория к зоне вооруженного конфликта не отнесена. Таким образом, военнослужащим при выполнении специальных задач на территории САР денежное довольствие выплачивается без учета повышающего коэффициента.» Считаю свои права нарушенными в связи с :
Отсутствие Постановления Правительства Российской Федерации о признании территории САР зоной вооруженного конфликта , не может являтся причиной отказа в льготах военнослужащим , так как по обьективным обстоятельствам, международным договорам и соглашениям Российской Федерации , отчетливо становится ясно, что речь идет именно о вооруженном конфликте , что подтверждается :
Независимая Газета в своих комментариях дает четкое понимание почему отсутствуют четкие указания Правительства Российской Федерации о географических границах «зоны вооруженного конфликта» :
«Военно-дипломатические источники «НГ» отмечают, что более жесткие требования Дамаска к пребыванию российских ВМФ и авиации в Сирии появились в результате негласного воздействия на сирийское руководство со стороны Ирана. Тегеран болезненно относится к усилению роли РФ на Ближнем Востоке, его не устраивает то, что к урегулированию конфликта в Сирии Москва подключает Турцию и планирует активно взаимодействовать с США и другими странами, входящими в коалицию.
Тегеран был недоволен появившейся в октябре 2016 года в российских СМИ информацией о том, что РФ готовит с Сирией проект договора о создании в Тартусе полноценной военно-морской базы. Уже в ноябре 2016 года начальник Генштаба ВС Исламской республики генерал-майор Мохаммад Хосейн Багери заявил, что и Военно-морским силам Ирана скоро могут потребоваться базы в Сирии и Йемене. По его словам, «создание баз, расположенных далеко от иранской территории, имеет почти такой же эффект сдерживания, как атомная бомба. Только гораздо более сильный».
«Непонятно, зачем нашим СМИ надо было тиражировать информацию о том, что Москва готовит с Дамаском соглашение по базе ВМФ в Тарусе. Негласно сразу обозначились противники этого документа», – сказал «НГ» военный эксперт генерал-лейтенант Юрий Неткачев. Он считает, что в нынешних условиях вся важная военно-дипломатическая информация, особенно в области военных отношений и военно-технического сотрудничества, должна иметь гриф «секретно». Как полагает эксперт, в переговорах со своими потенциальными военными союзниками Россия должна думать и о последствиях. «Мы помогли Вьетнаму в его борьбе против китайских захватчиков в 1979 году и Ханой подписал с СССР договор о военно-морской базе в Камрани. Аренда базы была безвозмездной. Мы хорошо базу обустроили. Но прошло время, под нажимом США и тех же китайцев Вьетнам стал требовать от России арендной платы за эксплуатацию этой базы. В результате мы ушли из Камрани ранее срока завершения подписанного с Ханоем соглашения. То же самое произошло с Кубой. Как бы у нас с Сирией так же не получилось», – считает Неткачев.»

В отказе ВрИО начальника Центра финансово-экономического обеспечения Черноморского Флота полковник В. Ариан указал, что : » Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации на территории САР чрезвычайное положение не вводилось, территория к зоне вооруженного конфликта не отнесена.
Таким образом, военнослужащим при выполнении специальных задач на территории САР денежное довольствие выплачивается без учета повышающего коэффициента.» Однако исходя из международных актов РФ становится очевидным , что это именно конфликт, а позиция УФО может быть сопоставлена с содержанием ст. 10 ГК РФ — т.е. использование права для ущемления прав военнослужащих, и последующей выплаты денежных средств , положенных военнослужащим при участии в выполнении «учебных» задач в мирное время : Приказ Министра обороны РФ от 30 декабря 2011 г. N 2700 «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации»
раздел: Ежемесячная надбавка за выполнение задач, непосредственно связанных с риском для жизни и здоровья в мирное время
» 58. Военнослужащим за период непосредственного участия в учениях, походах кораблей, в отработке задач боевой и учебно-боевой подготовки в полевых условиях, в других мероприятиях вне пункта постоянной дислокации воинской части по перечню, определяемому Министром обороны Российской Федерации, выплачивается надбавка в размере 2 процентов оклада по воинской должности за каждый день участия в указанных мероприятиях, но не более 60 процентов оклада по воинской должности в месяц.» Проведение жн учений за рубежом Российской Федерации с участием вооруженных сил РФ регламентирована Венским документом 2011 года «О МЕРАХ УКРЕПЛЕНИЯ ДОВЕРИЯ И БЕЗОПАСНОСТИ» : «Кроме того, государство, организующее мероприятие, будет:
предоставлять равные условия и равные возможности всем посещающим лицам или наблюдателям для осуществления ими своих функций» , также «Приглашения
Приглашения будут направляться в соответствии с положениями пунктов (153) и (154) всем государствам-участникам за 42 дня или более до начала мероприятия. В отношении военной деятельности, охватываемой пунктом (41), приглашения будут направляться вместе с уведомлением, представляемым согласно пункту (41.1). В приглашениях будет, где это применимо, указываться следующая информация:
(1.1) тип мероприятия, например посещения авиабаз, военных обьектов или воинских формирований, демонстрация новых типов основных систем вооружения и техники или наблюдение за определенными видами военной деятельности;
(1.2) место, где будет проходить мероприятие, включая географические координаты в случае посещения авиабаз;
(1.3) государство, организующее мероприятие, и приглашающее государство, если это разные государства;» —- все данные условия например соблюдены при проведении именно учений «Запад 2017»
также указано что : «Каждое государство-участник будет обмениваться со всеми другими государствами-участниками ежегодным планом своей военной деятельности, подлежащей предварительному уведомлению , осуществляемой в зоне применения мер укрепления доверия и безопасности и предварительно запланированной на следующий календарный год. Государство участник, которое будет принимать военную деятельность, подлежащую предварительному уведомлению, проводимую любым другим государством-участником (государствами- участниками), будет включать эту деятельность в свой ежегодный план.
Он будет передаваться ежегодно на последующий год в письменном виде, в соответствии с положениями пунктов (153) и (154), не позднее 15 ноября.
(62) Если государство-участник не предполагает проводить какую-либо деятельность, подлежащую предварительному уведомлению, оно будет информировать об этом все другие государства-участники таким же образом, как предписано для обмена ежегодными планами.
(63) Каждое государство-участник будет перечислять мероприятия вышеупомянутой деятельности в хронологическом порядке, а также представлять информацию по каждому мероприятию» соответственно планов о проведении учений на территории Сирийской Арабской Республики , Российской Федерацией представлено не было. Соответственно выплаты на основании п.58 Приказа Министра обороны РФ от 30 декабря 2011 г. N 2700 являются незаконными, и в данном случае подлежат применению другие нормы Российского законодательства .

В Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 10 октября 2003 г. N 5 «О применении судами
общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации» указано : » 2. Международные договоры Российской Федерации наряду с общепризнанными принципами и нормами международного права являются составной частью ее правовой системы (часть 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации, часть 1 статьи 5 Федерального закона «О международных договорах Российской Федерации»). Частью правовой системы Российской Федерации являются также заключенные СССР действующие международные договоры, в отношении которых Российская Федерация продолжает осуществлять международные права и обязательства СССР в качестве государства — продолжателя Союза ССР. Согласно пункту «а» статьи 2 Федерального закона «О международных договорах Российской Федерации» под международным договором Российской Федерации надлежит понимать международное соглашение, заключенное Российской Федерацией с иностранным государством (или государствами), с международной организацией либо с иным образованием, обладающим правом заключать международные договоры, в письменной форме и регулируемое международным правом независимо от того, содержится такое соглашение в одном документе или в нескольких, связанных между собой документах, а также независимо от его конкретного наименования (например, конвенция, пакт, соглашение и т.п.).
Международные договоры Российской Федерации могут заключаться от имени Российской Федерации (межгосударственные договоры), от имени Правительства Российской Федерации (межправительственные договоры), от имени федеральных органов исполнительной власти или уполномоченных организаций (договоры межведомственного характера).
3. Согласно части 3 статьи 5 Федерального закона «О международных договорах Российской Федерации» положения официально опубликованных международных договоров Российской Федерации, не требующие издания внутригосударственных актов для применения, действуют в Российской Федерации непосредственно. Для осуществления иных положений международных договоров Российской Федерации принимаются соответствующие правовые акты.» «
Также в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 5 марта 2013 года №4 указано : «Правила действующего международного договора Российской Федерации, согласие на обязательность которого было принято не в форме федерального закона, имеют приоритет в применении в отношении подзаконных нормативных актов, изданных органом государственной власти или уполномоченной организацией, заключившими данный договор (часть 4 статьи 15, статьи 90, 113 Конституции Российской Федерации)».

18 декабря, Совбез ООН единогласно принял резолюцию № 2254, которая предполагает мирное урегулирование конфликта в Сирии.
На сайте МИД опубликован Меморандум о деэскалации конфликта в Сирии. Текст Меморандума о создании зон деэскалации в Сирийской Арабской Республике, подписанный 4 мая в Астане, опубликован 6 мая на сайте Министерства иностранных дел Российской Федерации.
Правовое регулирование порядка принятия решения об использовании вооруженных сил за пределами России содержится в следующих нормативных правовых актах:
ч. 1. п. г. статьи 102 Конституции Российской Федерации, в Федеральном законе «О порядке предоставления Российской Федерацией военного и гражданского персонала для участия в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности; от 23 июня 1995 г. N 93-ФЗ,
в Федеральном законе «Об обороне; от 31 мая 1996 года N 61-ФЗ,
в Федеральном Законе «О противодействии терроризму» от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ,
в Определении Конституционного Суда Российской Федерации об отказе в принятии к рассмотрению запроса Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации о толковании пункта «г» части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации город Москва 4 декабря 1995 года №115-О,
в Постановлении Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 16.12.2009 N 456-СФ «Об оперативном использовании формирований Вооруженных Сил Российской Федерации за
пределами территории Российской Федерации.
Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 30 сентября 2015 года № 355-СФ : «Рассмотрев обращение Президента Российской Федерации в соответствии с пунктом «г» части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
постановляет: 1. Дать согласие Президенту Российской Федерации на использование Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации на основе общепризнанных принципов и норм международного права ….» в свою очередь в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 31 октября 1995 г. N 8 «О некоторых вопросах применения судами Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия» : «2. Согласно ч. 1 ст. 15 Конституции Российской Федерации, Конституция имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. В соответствии с этим конституционным положением судам при рассмотрении дел следует оценивать содержание закона или иного нормативного правового акта, регулирующего рассматриваемые судом правоотношения, и во всех необходимых случаях применять Конституцию Российской Федерации в качестве акта прямого действия.»
Также в распоряжении Президента Российской Федерации от 23 декабря 2016 года № 424-П , «О соглашении между Российской Федерацией и Сирийской Арабской Республикой о расширении территории пункта материально-технического снабжения Военно Морского Флота Российской Федерации в районе порта Тартус и захода военных кораблей Российской Федерации в территориальное море , внутреннее море и порты Сирийской Арабской республики » где прямо указано : » Принять предложение Правительства Российской Федерации о подписании соглашения между Российской Федерацией и Сирийской Арабской Республикой о расширении территории пункта материально — технического обеспечения Военно Морского Флота Российской Федерации районе порта Тартус и захода военных кораблей Российской Федерации в территориальное море , внутреннее море и порты Сирийской Арабской республики…..»
24 декабря 1991 года Россия официально заняла место СССР в Совете Безопасности ООН. На сегодня есть пять постоянных членов: Китай, Российская Федерация, Соединенное Королевство, Соединенные Штаты и Франция.
Известно, что Резолюция СБ ООН 2254 по Сирии
Принята Советом Безопасности ООН на его 7588-м заседании 18 декабря 2015 года «Совет Безопасности, ссылаясь на свои резолюции 2042 (2012), 2043 (2012), 2118 (2013), 2139 (2014), 2165 (2014), 2170 (2014), 2175 (2014), 2178 (2014), 2191 (2014), 2199 (2015), 2235 (2015) и 2249 (2015) и на заявления своего Председателя от 3 августа 2011 года (S/PRST/2011/16), 21 марта 2012 года (S/PRST/2012/6), 5 апреля 2012 года (S/PRST/2012/10), 2 октября 2013 года (S/PRST/2013/15), 24 апреля 2015 года (S/PRST/2015/10) и 17 августа 2015 года (S/PRST/2015/15),
вновь подтверждая свою твердую приверженность суверенитету, независимости, единству и территориальной целостности Сирийской Арабской Республики, а также целям и принципам Устава Организации Объединенных Наций, выражая серьезнейшую обеспокоенность непрекращающимися страданиями сирийского народа, ужасающей и продолжающей ухудшаться гуманитарной ситуацией, продолжением конфликта и тем чудовищным насилием, которое по-прежнему сопровождает его, негативными последствиями терроризма и идеологии насильственного экстремизма, которая подкрепляет терроризм, дестабилизирующим воздействием кризиса на регион и другие части мира, в том числе связанным с ним увеличением числа террористов, которые вовлекаются в боевые действия в Сирии, физическими разрушениями в стране и углубляющимся религиозно-политическим расколом и подчеркивая, что без политического урегулирования ситуация продолжит ухудшаться, напоминая о своем требовании о том, чтобы все стороны предпринимали все надлежащие шаги для защиты гражданских лиц, включая членов этнических, религиозных и конфессиональных общин, и подчеркивая, что в этой связи главная ответственность за защиту своего населения лежит на сирийских властях, вновь заявляя, что устойчивое урегулирование нынешнего кризиса в Сирии может быть обеспечено только на основе осуществляемого самими сирийцами всеохватного политического процесса, отвечающего законным чаяниям сирийского народа и направленного на полное осуществление Женевского коммюнике от 30 июня 2012 года, которое было одобрено в резолюции 2118″
Аналогичное мнение выражено в Резолюции Совета Безопасности ООН 2258 (2015). — Отсюда видно , что речь идет именно о вооруженном конфликте, и международном терроризме , соответственно ни о каких учебных задачах и мероприятиях Министерства обороны на территории Сирийской Арабской Республике речи идти просто не может , а выполняются именно боевые задачи.
В отказе ВрИО начальника Центра финансово-экономического обеспечения Черноморского флота , полковник В. Ариан Указал что «» Учитывая вышеизложенное, представленные Вами выписки из приказа командира войсковой части 84 на выплаты личному составу войсковой части противоречат нормам действующего законодательства Российской Федерации и не могут быть реализованы.
Одновременно сообщается, что в соответствии с пунктом 58 Порядка, военнослужащим за период непосредственного участия в учениях, походах кораблей, в отработке задач боевой и учебно-боевой подготовки в полевых условиях, в других мероприятиях вне пункта постоянной дислокации воинской части по перечню, определяемому Министром обороны Российской Федерации, выплачивается надбавка в размере 2 процентов оклада по воинской должности за каждый день участия в указанных мероприятиях, но не более 60 процентов оклада по воинской должности в месяц.»»,однако Приказ Министра Обороны Российской Федерации. от 30 декабря 2011 г. №2700 «Об утверждении порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих….» в п.130. указывает что «Суточные не выплачиваются военнослужащим за участие в учениях, походах кораблей, в отработке задач боевой (учебно-боевой) подготовки в полевых условиях, а также в других мероприятиях вне пункта постоянной дислокации воинской части при выполнении этих мероприятий за пределами территории Российской Федерации.» то есть прямо сказано что именно за выполнение учебных задач.
В п.129.Порядка указано:» Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, направленным в служебные командировки на территории иностранных государств для выполнения задач по поддержанию мира в зонах вооруженных конфликтов*(30), в отношении которых продовольственное обеспечение осуществляется в форме организации питания по месту военной службы (при условии отсутствия у них права на получение должностных окладов в иностранной валюте), суточные в иностранной валюте выплачиваются в размере 30 процентов установленных суточных. При этом указанным военнослужащим выплата суточных производится в рублях по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному на дату фактической выплаты.»
Отсюда видно , что отказывая в выплатах на основании ПМО 2700 п. 129 , и Постановления Правительства от 26 декабря 2005 г. N 812 «О размере и порядке выплаты суточных в иностранной валюте и надбавок к суточным в иностранной валюте при служебных командировках на территории иностранных государств работников организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета», ВрИО начальника Центра финансово-экономического обеспечения Черноморского флота , полковник В. Андриан незаконно заменил выплаты за выполнение боевых задач , на выплаты за выполнение учебных задач , которые сами по себе являются взаимоисключающими, чем показал незаконное применение материальных и процессуальных норм законодательства РФ.

Выписками из Вахтенного журнала БДК …… № 4 , № 6, подтверждается заход судна в территориальные воды Сирийской Арабской республики , обьявлении «боевой тревоги» , а также выполнение специальных задач на территории порта Тартус.

Также ВЫПИСКОЙ ИЗ ПРИКАЗА КОМАНДИРА ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ 84№ 44 «06» апреля 2017 года г. Севастополь
Об объявлении персонального списка военнослужащих, принимавших
участие и привлекавшихся к выполнению специальных задач в составе
войсковой части 84 на территории Сирийской Арабской Республики
«В соответствии с обстоятельствами, указанных в разделе III приложения «Перечень государств, городов, территорий и периодов ведения боевых действий с участием граждан Российской Федерации» к Федеральному закону Российской Федерации от 15 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» (с изменениями 2016 года) и «Перечня… воинских частей… Вооруженных Сил Российской Федерации, принимавших участие и привлекавшихся к выполнению специальных задач на территории Сирийской Арабской Республики», объявленного директивой Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации от 14 февраля 2017 го-да № 314//0 и директивой штаба Черноморского флота от 16 марта 2017 года № 5//02, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Объявить персональный список военнослужащих войсковой части 84 и прикомандированный личный состав, на которых распространяется действие под-пункта 1 пункта 1 статьи 3 Федерального закона «О ветеранах», как принимавших участие и привлекавшийся к выполнению специальных задач в составе экипажей кораблей соединения на территории Сирийской Арабской Республики в период,……» подтверждается участие в выполнении специальных и боевых задач на территории Сирийской Арабской Республики.
В соответствии с приказом Министра Обороны № 2288 от 11.08.2012.
п.8 Для получения удостоверения личный состав Вооруженных Сил Российской Федерации направляет обращения: военнослужащие — рапорт по команде. п.9.»В рапорте(заявлении) указывается: для военнослужащих — личный номер, воинское звание, дата рождения, занимаемая воинская должность, периоды участия в боевых действиях, а также территория ведения боевых действий в соответствии с Перечнем государств, городов, территорий и периодов ведения боевых действий с участием граждан Российской Федерации.
Для «запасников» личный номер (при наличии), воинское звание в запасе, в отставке (при наличии), дата рождения, периоды участия в боевых действиях, а также территория ведения боевых действий в соответствии с Перечнем.
К рапорту(заявлению) прикладываются …… документы подтверждающие непосредственное участие в боевых действиях(выписки из приказов командиров воинских частей).» а также документы, подтверждающие полученные в связи с этим ранения, контузии или увечья, либо реализованный наградной материал.
Также В соответствии с п.1 ч.1 ст.3 ФЗ от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах » к ветеранам боевых действий относятся военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, работники указанных органов, работники Министерства обороны СССР и работники Министерства обороны Российской Федерации, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, направленные в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавшие участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавшие участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации.
Основанием для выдачи удостоверений лицам, указанным в п.1 Инструкции, является документально подтвержденный факт получения подтверждающих документов об участии в боевых действиях в соответствующих государствах, указанных в разделе III Перечня государств, городов, территорий и периодов ведения боевых действий с участием граждан РФ (приложение к ФЗ от 12 января 1995 г. N 5 «О ветеранах »). В силу пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах », к ветеранам боевых действий относятся, в частности, военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), направленные в другие государства государственной власти РФ и принимавшие участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах.
10 августа 2017 года мной получено удостоверение ветерана боевых действий № 00000002 , а 10 июня 2016 года Я был награжден медалью » Участнику военной операции в Сирии» № 300, что исходя из выше сказанного не может иметь место при выполнении учебно- боевых задач, а именно за выполнение конкретных приказов на выполнение боевых задач в зоне вооруженного конфликта.
Также на основании положений Конституции РФ (ст.1 (п.1), 2, 7, 15 (п.1), 17 (п.3), 19 (п.2), 37 (п.1 и 3), 39 (п.1 и 2), 45 (п.1),
59 и 71 (пункты «в», «м», «т»), ст.55 часть 2 :Особый характер военной службы обусловливает не только предъявление повышенных требований к допускаемым к ней лицам и установление в связи с этим законодательных ограничений их прав и свобод, но и предопределяет обязанность государства гарантировать им повышенную социальную защит. В соответствии с Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 26 декабря 2002 года N 17-П, Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 20 октября 2010 г. N 18-П : «2. По смыслу статей 37 (часть 1) и 59 Конституции Российской Федерации во взаимосвязи с ее статьями 32 (часть 4), 71 (пункт «м»), 72 (пункт «б» части 1) и 114 (пункты «д», «е»), военная служба, служба в органах внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службе, в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, в федеральных органах налоговой полиции (далее — военная и аналогичная ей служба), посредством прохождения которой граждане реализуют свое право на труд, представляет собой особый вид государственной службы, непосредственно связанной с обеспечением обороны страны и безопасности государства, общественного порядка, законности, прав и свобод граждан и, следовательно, осуществляемой в публичных интересах. Лица, несущие такого рода службу, выполняют конституционно значимые функции, чем обусловливается их правовой статус, а также содержание и характер обязанностей государства по отношению к ним.
Обязанности, возлагаемые на лиц, несущих военную и аналогичную ей службу, предполагают необходимость выполнения ими поставленных задач в любых условиях, в том числе сопряженных со значительным риском для жизни и здоровья, что — в силу статей 1 (часть 1), 2, 7, 37 (части 1 и 3), 39 (части 1 и 2), 41 (часть 1), 45 (часть 1), 59 и 71 (пункты «в», «м») Конституции Российской Федерации — влечет обязанность государства гарантировать им материальное обеспечение и компенсации в случае причинения вреда жизни или здоровью при прохождении службы.»
Считаю свои права нарушенными, на основании ст. 218 КАС РФ
ПРОШУ:
1. Признать отказ Командира войсковой части 84 ……. на поданный мной рапорт от ….. № …… незаконным
2. Признать отказ ВрИО начальника центра финансово-экономического обеспечения Черноморского флота полковник В. Ариан. № …. от ….. незаконным
3. Обязать центр финансово-экономического обеспечения Черноморского флота осуществить мне выплату суточных в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2005 г. N 812
«О размере и порядке выплаты суточных в иностранной валюте и надбавок к суточным в иностранной валюте при служебных командировках на территории иностранных государств работников, заключивших трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работников государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений»
4. Взыскать с центра финансово-экономического обеспечения Черноморского флота государственную пошлину 300 рублей

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *