О ВоенСети

В данный момент вы находитесь на сайте urpravovoen.ru

Мы полностью переехали в социальную сеть ВоенСеть



Перейти в VoenSet.ru


Была военная травма , ВВК ставит заболевание , реально занижая категорию годности , Дело Марата и ЕВД как спорить с ВВК — порядок получения инвалидности

дело МАРАТА
ДЕЛО ЕВД
ПРИМЕР ЖАЛОБЫ : Военному прокурору 22 военной прокуратуры армии, войсковая часть 50000081 полковнику юстиции Ахнову С.Ю.
от Жува А.О., проживающего по адресу: Алтайский край, г. Барнаул, ул. Лазурная, д. 2, кв. 1, а также в ЗАТО Сибирский, ул. Кедровая, д. 7а, кв. 97, тел. 8-913-2-02
Дополнение к жалобе
Ознакомившись с ответами командования войсковой части 529 на внесенные 22 военной прокуратурой армии войсковой части 561 представленные представления по результатам рассмотрения моих обращений, я не согласен с теми обстоятельствами, которые были установлены командованием войсковой части 529 при рассмотрении представлений. В частности, проведенным разбирательством при рассмотрении представления исх. № № 1264 от 20.10.2017 г. командованием дивизии установлено, что сержант Жов А.О. в период с 2013 года по 2015 год неоднократно игнорировал требования командования по проведению вакцинации и на вакцинацию против вирусного клещевого энцефалита не являлся. По данному поводу могу пояснить, что я действительно не прибывал на вакцинации по причине того, что у меня имеется аллергия на медицинские препараты и аллергические реакции на профилактические прививки, которые мне противопоказаны врачами. О данных аллергических реакциях известно врачу части и командованию воинской части, так как в медицинской книжке имеется соответствующая запись.
Также согласно ответу командования после укуса меня энцефалитным клещом 3.06.2015 г, на прием к инфекционисту военного госпиталя прибыл только спустя 1,5 месяца. Данное обстоятельство не соответствует действительности. Суть дела, 3 июня 2015 года я почувствовал сильную боль и жжение в области правого бедра. При осмотре обнаружил сильное покраснение и присосавшегося клеща на своем теле, в связи с этим обратился в приемное отделение войсковой части 467. Дежурный врач Уранцева С.В. оказала мне помощь в извлечении клеща. На этом мое медицинское обеспечение было закончено. Лечение не назначалось, записи и рекомендации по лечению и направлению к специалистам в медкнижке не указаны. По моей просьбе дежурный врач Уранцева С.В. отдала мне извлеченное тело клеща для исследования в вирусологической лаборатории г. Барнаула ул. Гоголя 8.
В представлении об устранении нарушения закона от 20 октября 2017 года исх.№1264 установлено проверкой — врачом Уранцевой С.В. мер по
лабораторному исследованию клеща на наличие в нем вирусов, организовано не было, что обусловило мое самостоятельное обращение в Аккредитованный Испытательный Лабораторный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае», которым 5.06.2015 года по результатам исследования клеща, изъятого 03.06.2015 г. у меня обнаружен антиген вируса Клещевого Энцефалита.
Иммуноглобулин мне не поставили, так как дежурный врач Уранцева С.В., объяснила, что у них он просроченный и мне ничем не могут помочь, когда привезут нормальный, никто не знает, его в округе нет.
4 июня 2015 года я доложил начальнику штаба батальона боевого обеспечения майору Камыкову К.О. о том, что я обращался в госпиталь по поводу укуса клеща, он мне разрешил убыть в г. Барнаул в Аккредитованный Испытательный Лабораторный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае», ул. Гоголя 28 для сдачи клеща на анализ, за свои деньги в вирусологическую лабораторию я сдал на анализ тело клеща.
4 июня 2015 года в 16:10 местного времени мне позвонили из лаборатории и сообщили, что в привезенном мною клеще обнаружен антиген вируса Клещевого Энцефалита.
5 июня 2015 года Аккредитованный Испытательный Лабораторный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае», я получил результат исследований методом ИФА №760 антиген вируса Клещевого Энцефалита в клеще обнаружен.
Мне пришлось платно сделать уколы иммуноглобулина в гражданской больнице, так как госпиталь в постановке мне иммуноглобулина отказал, ввиду его отсутствия.
15.12.2015 на Ваш ответ 10.12.2015 № 13 Скарнов ответил, что иммуноглобулина в наличии в госпитале нет. Как его не было в госпитале, если проверкой 455-Ж было установлено, что иммуноглобулин в госпиталь поступил 06.04.2015 в количестве 800 доз со сроком годности до июля 2015 года. В полки они выдали 500 доз, а 300 доз оставалось в госпитале, но, несмотря на это, мне не введены дозы иммуноглобулина на момент укуса клеща и после обследования.
Заявку на поступление иммуноглобулина после июля 2015 года госпиталь не делал. Неизвестно по какой причине. Где госпитализация при моем обращении в приемное отделение, кто мог поставить мне диагноз, если клещ еще был не исследован на момент вирусоносительства.
Я 23.06.2015 г. обращался на прием к неврологу госпиталя Чусову А.Ю., который осмотрел меня и поставил диагноз «Данных признаков не наблюдается». Чуову А.Ю. был предъявлен анализ от 05.06.2015 г. о том, что меня укусил Энцефалитный Клещ, состояние у меня было болезненное, однако, невролог Чуов А.Ю. проигнорировал мое состояние и сделал запись в медицинской книжке о том, что данных признаков не наблюдается. К инфекционисту меня не направил, запись к инфекционисту не сделал.
С 18 июня по 17 июля 2015 г. проходил платное амбулаторное лечение и обследование в медицинском центре «Здоровье» г. Барнаула.
17.07.2015 г. я прибыл на прием к врачу инфекционисту Сешникову Ф.Е. со всеми проведенными анализами. Он осмотрел меня, назначил консультацию у ревматолога и дал освобождение на 5 суток в связи с болезнью. Состояние здоровья ухудшалось.
21.07.2015 г. я прибыл на повторный прием в поликлинику войсковой части 47, назначенный врачом инфекционистом капитаном Свениковым Ф.Е. Осмотрев меня, он рекомендовал госпитализацию в инфекционное отделение на 22 июля 2015 г.
22 июля 2015 г. я прибыл на стационарное лечение в инфекционное отделение, но в стационарном лечении мне отказали в связи с тем, что капитан Свеников Ф.Е. сказал, что вы не мой больной и отправил меня в госпиталь. Госпитализации не было, было устное указание командира соединения врачам не освобождать и не лечить меня, так как у командира соединения ко мне личная неприязнь. Почему так происходило, не знаю. Капитан Свешников Ф.Е. боится говорить правду, так как может пострадать сам, поэтому делал, так как ему велено. После этого я убыл в госпиталь.
Прибыв в приемное отделение, обратился к дежурному врачу, на что мне сказали вы не наш больной идите в поликлинику в инфекционное отделение, и так я ходил три раза между госпиталем и поликлиникой где меня везде «футболили».
22.07.2015 г. в 16.00 я позвонил матери – Жовой О.Н., после звонка матери в госпиталь дежурном врачу Гореенко о том, что не принимают ее сына она пойдет в прокуратуру, меня сразу пригласили на осмотр к дежурному врачу Гореенко, в чем есть запись в медицинской книжке, вызвала врачей невролога, хирурга. Терапевт, капитан медицинской службы Форенко Т.В. осмотрев меня, назначает прием на 23.07.2015 г. осматривает меня, где дает освобождение с 25 по 27 июля 2015 г. и при этом созванивается с Новосибирским госпиталем.
28 июля 2015 г. мне назначена врачом Федоренко Т.В. консультация начальника инфекционного отделения ФГКУ «425 ВГ» (г. Новосибирск).
28 июля 2015 г. я прибыл в ФГКУ «425 ВГ», где осмотрен начальником инфекционного отделения этого госпиталя, которым рекомендовано направить меня на обследование в ФГКУ «425 ВГ» в плановом порядке. В тот же день я прибыл обратно в военный госпиталь ЗАТО Сибирский к капитану Федоренко Т.В., которая мне сделала запись в медицинской книжке предоставить освобождение на 6 дней и сделать запрос на госпитализацию в ФГКУ «425 ВГ» на 01.08.2015 г.
01.08.2015 г. я стоял в наряде по КПП № 1, сменившись с которого 03.08.2015 г. я с повышенной температурой тела обратился к врачу поликлиники Ивлеву И.Е., которым был направлен на консультацию к врачу инфекционисту госпиталя. В тот день инфекционист меня так и не принял, поскольку как мне стало известно со слов матери, командир дивизии генерал-майор Талатынник С.А. приказал врачам меня не госпитализировать.
Почему меня не госпитализировали, несмотря на рекомендацию врача инфекциониста ФГКУ «425 ВГ», почему не было рекомендаций и записей в медицинской книжке дежурного врача и других врачей для дальнейшего
прохождения лечения, консультации инфекциониста и госпитализации в инфекционное отделение. Все было пущено на самотек. Своей проблемой я должен был заниматься сам, сам себя лечить и обследовать. Начальник инфекционного отделения капитан Свеников Ф.Е. препятствовал госпитализации в его отделение.
В ответе 22 военной прокуратуры № 760 от 21.06.2018 года указано о том, что Вами проводилась проверка, были выявлены нарушения касающиеся оказания мне медицинской помощи после укуса энцефалитным клещом. Командиру войсковой части 529 внесено представление об устранении нарушений закона, в котором указано, что каких-либо уведомлений со стороны госпиталя в адрес командования дивизии по факту укуса меня энцефалитным клещом, а также справок о наступлении страхового случая не направлялось. Кроме того, проверкой также установлено, что, несмотря на неоднократно выписанные направления на мою госпитализацию, они остались не реализованными по независящим от меня причинам.
В частности выписанное 05.10.2015 за исх.№2025 направление на госпитализацию осталось не реализованным по причине отказа в его подписи ВрИО командира ББО майором Калыковым К.О. Госпитализация в госпиталь ФГКУ «425 ВГ» г. Новосибирска была назначена на 06.10.2015 г.
Зная о моем болезненном состоянии, несмотря на выписанное ранее направление, 06.10.2015 г. в отношении меня была проведена аттестационная комиссия на предмет увольнения меня по невыполнению условия контракта (НУК). А так же 8 и 14 октября 2015 года я назначался в суточные наряды по КПП №2 войсковой части 529.
Выписанное 30.10.2015 г. за исх. № 3002 направление с датой госпитализации меня в госпиталь ФГКУ «425 ВГ» г. Новосибирска на 02.11.2015 г. осталось так же не реализованным, по причине издания командиром войсковой части 52929 приказа №94 от 02.11.2015 г. об увольнении меня с военной службы по НУК. Зная о моем заболевании — укус энцефалитного клеща, которое я получил в период прохождения военной службы, командир войсковой части 52929 подписал приказ на увольнение меня по НУК. При этом он ввел в заблуждении командующего армии, не доложив о моей травме (укус энцефалитного клеща). Разбирательство о факте получения травмы по настоящее время не проведено.
Так же, одно из направлений на госпитализацию в ФГКУ «425 ВГ» было выписано мне после издания приказа о моем увольнении с военной службы по НУК, о котором я даже не был уведомлен. Данные факты при рассмотрении представления были командованием дивизии проигнорированы и остались не исполненными.
Согласно указанным направлениям на госпитализацию меня, командование ББО и ОМедб достоверно располагало сведениями о наличии у меня увечья (травмы) в виде укуса энцефалитного клеща.
Однако, командование войсковой части 52929 проигнорировало необходимость отправить меня на лечение, обследования по заболеванию в госпиталь ФГКУ «425 ВГ» г. Новосибирска и проведения законной военно-врачебной комиссии не предоставив документов для оформления страховой
выплаты в связи с наступлением страхового случая, обусловленного укусом энцефалитного клеща, справки воинской части об обстоятельствах наступления страхового случая.
Объявленные мне дисциплинарные взыскания считаю незаконными, так как применены ко мне ввиду предвзятого отношения со стороны командования дивизии и батальона. Данная мне в отзыве аттестационного листа характеристика моей личности не соответствует действительности, поскольку противоречит выводам и заключению начальников о несоответствии должности и увольнению по несоблюдению условий контракта со стороны военнослужащего. Предыдущий командир батальона Пов А.В. и командир роты Млин Е.И. дали мне объективную положительную характеристику, а действующий командир батальона Впов Е.А. и командир роты Плюнин, которые были в должности всего 10 дней, указали отрицательную характеристику.
В соответствии с приказом МО РФ от 17.12.2012 г. № 3733 нельзя представлять к увольнению не долеченного и не до обследованного военнослужащего не дождавшись результатов лечения, обследования и результатов ВВК. Тем самым были существенно нарушены мои права на оказание безвозмездной квалифицированной медицинской помощи, а также по выплате в связи с полученным увечьем (перенесенным заболеванием) страховой суммы.
Также не были проведены расследования фактов причинения вреда здоровью по моей травме ( перелом руки) по настоящее время.
22 военной прокуратуры армии, войсковая часть 581 № 203 от 15 марта 2018 года указано о том, что Вами проводилась проверка исполнения должностными лицами войсковой части 52929, 18 отдельного медицинского батальона (ОМедБ) законодательства в сфере защиты жизни и здоровья военнослужащих, а также оформления и производства необходимых выплат, предусмотренных по случаю наступления страховых случаев.
Как установлено проверкой 03 февраля 2015 года в ОМедБ (командир- подполковник м/с Скарнов А.Е.,) по факту травмы — Перелом проксимального метафиза 5 пястной кости правой кисти с незначительным смещением костных отломков) я обратился к врачу части Сойкиной А.К.. где был диагностирован Ушиб в области 5 пястной кости правой кисти. Перелом? Необходимая мне медицинская помощь не оказана, в связи с чем я был вынужден обратиться в КГБУЗ «Городская больница имени Л.Я.Литвиненко г. Новоалтайск» травматологический пункт, сделан ренгенологический снимок где на снимке определяется — Перелом проксимального метафиза 5 пястной кости правой кисти с незначительным смещением костных отломков).Была наложена гипсовая повязка, даны рекомендации на амбулаторное лечение.
Согласно медицинской книжке моей и других документов 04 февраля 2015 года а также в последующие дни я обращался за медицинской помощью в ОМедБ, в ходе рентгенологического обследования определен- Перелом проксимального метафиза 5 пястной кости правой кисти с незначительным смещением костных отломков
Вместе с тем, по результатам осмотра и обследования надлежащих мер по оказанию медицинской помощи мне не принималось, лечение не назначалось и не оказывалось. Освобождений от исполнения обязанностей военной службы не выдавались, с травмой руки я ходил на службу. Это подтверждается фактом предвзятого отношение ко мне со стороны командования. Факт моей травмы руки врач части Стйкина А.К. скрыла от командования войсковой части 529 и 467 ( 18 отдельный медицинский батальон ) за то, что не предоставила доклад (согласно ее объяснению данного в ходе разбирательства в воинской части) начальнику госпиталя о наличии у меня перелома руки. Соответствующего уведомления (сообщения. справки) о наличии страхового случая командованию воинской части не направлялось.
Согласно материалов проведенного должностными лицами войсковой части разбирательства командование и должностные лица ББО (бывшие командир батальона –подполковник Попов А.П., начальник штаба батальона – майор Калыков К.О.. и ОМедБ достоверно располагали сведениями о наличии у меня Жова А.О., увечья (травмы) в виде перелома проксимального метафиза 5 пястной кости правой кисти с незначительным смещением костных отломков, однако, несмотря на изложенное, мер по надлежащему оказанию мне медицинской помощи не принято, также как и не принято мер по оформлению справки воинской части об обстоятельствах наступления страхового случая, справки военно-врачебной комиссии о тяжести увечья (ранения, травмы, контузии), полученного застрахованным лицом, и соответственно, представлению их в страховую компанию. За это расследование – травмы руки я получил от командира ББО два взыскания, которые документально ранее прилагались к жалобе.
Командиру войсковой части 529 внесено представление об устранении нарушений закона, в котором указано, что каких-либо уведомлений со стороны госпиталя в адрес командования дивизии по факту травмы, а также справок о наступлении страхового случая не направлялось. Кроме того, проверкой установлено, что должностными лицами ББО и ОМедБ существенно нарушены мои права на оказание безвозмездной квалифицированной медицинской помощи, а также по выплате в связи с полученным увечьем (перенесенным заболеванием) страховой суммы. По настоящее время не принято ни каких мер.
Кроме того, считаю, что имеются все основания для предостережения о недопустимости нарушения закона врача Сткиной А.К. за то, что не предоставила доклад (согласно ее объяснению данного в ходе разбирательства в воинской части) начальнику госпиталя о наличии у меня перелома руки. За недобросовестное исполнение своих должностных обязанностей пусть врач воинской части Стройкина А.К., и командование войсковой части 52929 по факту сокрытие травмы руки (Перелом проксимального метафиза 5 пястной кости правой кисти с незначительным смещением костных отломков) принимают меры по реализации моего права на получение страховой выплаты, оформлению справки воинской части об обстоятельствах наступления страхового случая, справки военно-врачебной комиссии о тяжести увечья (ранения, травмы, контузии), полученного
застрахованным лицом, и соответственно, представлению их в страховую компанию.
Прошу отменить приказ о моем увольнении с военной службы, восстановить меня на военной службе, законно отправить меня на лечение и до обследования в ФГКУ «425 ВГ», провести мне законно военно-врачебную комиссию, оформить документы: справки воинской части об обстоятельствах наступления страхового случая, справки военно-врачебной комиссии о тяжести увечья (ранения, травмы, контузии), полученного застрахованным лицом, и соответственно, представлению их в страховую компанию.
«___» __________ 2018 г. __________ ЖовА.О.

ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННАЯ СВЯЗЬ :

В соответствии с п. 94 данного постановления Правительства, военно-врачебная комиссия выносит заключения о причинной связи увечий, заболеваний со следующими формулировками:

а) «военная травма» — если увечье получено освидетельствуемым при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей); ((( Случаи, когда военнослужащий считается исполняющим обязанности военной службы, перечислены в части 1 статьи 37 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О воинской обязанности и военной службе».)))

б) «заболевание получено в период военной службы» — если увечье, заболевание получено освидетельствуемым в результате несчастного случая, не связанного с исполнением обязанностей военной службы (служебных обязанностей).

статья сайта : инвалидность. страховка. военная травма, заболевание во время службы — ДЕЛО МАРАТА основы для понимания системы защиты от не законных решений ВВК

ВРАЧЕБНО-ЭКСПЕРТНЫЙ ИСХОД :

Под определившимся врачебно-экспертным исходом понимается такое состояние здоровья, когда результаты обследования и лечения дают основание военно-врачебной комиссии вынести заключение о категории годности к военной службе (приравненной службе) и когда дальнейшее лечение не приведет к изменению категории годности к военной службе (приравненной службе).

статья сайта : Врачебно-экспертный исход ВВК а также Врачебно-экспертный исход ВВК Под определившимся врачебно-экспертным исходом понимается такое состояние здоровья, когда результаты обследования и лечения дают основание военно-врачебной комиссии вынести заключение о категории годности к военной службе (приравненной службе) и когда дальнейшее лечение не приведет к изменению категории годности к военной службе (приравненной службе).

ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ИГРАЮТ БОЛЬШУЮ РОЛЬ !!!!!

КАС РФ Статья 59. Доказательства 

1. Доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.

2. В качестве доказательств допускаются объяснения лиц, участвующих в деле, и показания свидетелей, полученные в том числе путем использования систем видеоконференц-связи, а также письменные и вещественные доказательства, аудио- и видеозаписи, заключения экспертов.

3. Доказательства, полученные с нарушением федерального закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда.

Показания свидетелей как средство доказывания:

статья сайта : Возмещение вреда здоровью. претензия — суд — ЕСПЧ

статья сайта : Травма, расследование.


статья сайта : Увольнение по ВВК. Травма головы (контузия)

АУДИО ЗАПИСЬ ТАКЖЕ МОЖЕТ СТАТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ

РОЛЬ ПОКАЗАНИЙ НЕЗАВИСИМОГО МЕДИКА

Военная травма — готовимся к суду :

Первое — даказательство места и времени —

второе — что произошло :

ОБРАЗЕЦ ЗАКЛЮЧЕНИЯ НЕЗАВИСИМОГО МЕДИКА ( на основании показаний свидетелей и других документов )

ЕВД

РАПОРТ И ЗАЯВЛЕНИЕ !!!!! ВАЖНО !!!! — статья сайта : ссылка —  Рапорт, как подавать рапорт, что делать если нет ответа на рапорт

ИНВАЛИДНОСТЬ

статья сайта : Порядок получения инвалидности во время службы

Вадим

Вадим19:18

 Обращение в госпиталь, непосредственно к специалисту по заболеванию. Я обратился к гарнизонному офтальмологу, она подготовила документы, потом с этими документами я пошел в аэромобильный дивизионный госпиталь, где мне дооформили и отправили в МСЭ. Можно рапортом обратиться к начальнику госпиталя сославшись на Указ правительства с прикрепленной копией Указа к рапорту. В любом случае они должны либо принять либо отказать ПИСЬМЕННО. Тогда гражданин имеет право самостоятельно обратиться в МСЭ в случае отказа

 Рапорт начальнику госпиталая в произвольной форме. «Прошу Вас направить меня на МСЭ в связи заболеванием в результате травмы, согласно постановления правительства….. и т.д.»

 «В соответствии с пунктом 15 Правил признания лица инвалидом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 20 февраля 2006 года № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом» гражданин направляется на медико — социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, либо органом социальной защиты населения. Вместе с тем, командир войсковой части 42155, в силу своей компетенции ни к одной из данных категорий не относится. Как отмечено выше, согласно справке (И.Б.1/13), ФИО2 было предписано ДД.ММ.ГГГГ явиться в поликлинику для наблюдения онколога по месту жительства.

Кроме того пунктом 19 вышеназванных Правил прямо предусмотрено, что в случае, если организация, оказывающая лечебно-профилактическую помощь, орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, либо орган социальной защиты населения отказали гражданину в направлении на медико — социальную экспертизу , ему выдается справка , на основании которой гражданин ( его законный представитель ) имеет право обратиться в бюро МСЭ самостоятельно. Более того, в соответствии пунктом 24 Правил медико — социальная экспертиза может проводиться и по письменному заявлению гражданина .

Анализ приведенных норм позволяет придти к выводу, что командир войсковой части не относится к органам, уполномоченным принимать решения о направлении военнослужащих на медико — социальную экспертизу ,

а сам заявитель не лишен права на самостоятельное обращение с заявлением для проведения его освидетельствования.»

В соответствии с пунктом 1 Правил, признание лица инвалидом осуществляется федеральными государственными учреждениями медико -социальной экспертизы: Федеральным бюро медико -социальной экспертизы, главными бюро медико -социальной экспертизы, а также бюро медико -социальной экспертизы в городах, являющимися филиалами главных бюро.
III. Порядок направления гражданина на медико-социальную экспертизу
15. Гражданин направляется на медико-социальную экспертизу медицинской организацией независимо от ее организационно-правовой формы, органом, осуществляющим пенсионное обеспечение либо органом социальной защиты населения.
Информация об изменениях:

16. Медицинская организация направляет гражданина на медико-социальную экспертизу после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных или абилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами.
При этом в направлении на медико-социальную экспертизу, форма которого утверждается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Министерством здравоохранения Российской Федерации, указываются данные о состоянии здоровья гражданина, отражающие степень нарушения функций органов и систем, состояние компенсаторных возможностей организма, а также результаты проведенных реабилитационных или абилитационных мероприятий.
Информация об изменениях:

17. Орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, а также орган социальной защиты населения вправе направлять на медико-социальную экспертизу гражданина, имеющего признаки ограничения жизнедеятельности и нуждающегося в социальной защите, при наличии у него медицинских документов, подтверждающих нарушения функций организма вследствие заболеваний, последствий травм или дефектов.
Форма соответствующего направления на медико-социальную экспертизу, выдаваемого органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, или органом социальной защиты населения, утверждается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
Информация об изменениях:

18. Медицинские организации, органы, осуществляющие пенсионное обеспечение, а также органы социальной защиты населения несут ответственность за достоверность и полноту сведений, указанных в направлении на медико-социальную экспертизу, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Информация об изменениях:

В п. 19 Правил указано, что в случае если организация , оказывающая лечебно-профилактическую помощь, отказала гражданину в направлении на медико -социальную экспертизу, ему выдается справка, на основании которой гражданин (его законный представитель) имеет право обратиться в бюро самостоятельно.

Начальнику ( главному врачу) ……… поликлиники…… Рапорт — ПРОШУ МНЕ ……. выдать справку для предьявления в МСЭ ……. для рассмотрения вопроса о получении мной группы инвалидности ( копии эпикриза прилагаю) , в случае отказа ПРОШУ выдать справку и указанием причин отказа.

расследование травмы

статья полная : ссылка — Военная травма

—- ссылка : Исковое заявление об оспаривании заключения командира войсковой части по материалам административного расследования, решения военно-врачебной комиссии, приказа командира войсковой части об увольнении, взыскании денежных средств в возмещение вреда, причиненного увечьем

— ссылка : Травма, расследование.

Рапорт начальнику ……. управления ……….

С разрешения начальника ……. ( копию прилагаю ) прошу :

Я ….. проходил службу в Вашем управлении , меня укусил клещь , который в последствии оказался заражен вирусом Энцефалита , прошу провести расседование полученной мной травмы , а также провести служебное расследование по поводу Халатности должностных лиц ……….. показания свидетелей ( копии прикрепляю )

О результатах расследования прошу выдать мне справку об обстоятельствах полученной мной травмы

согласно Конституции Российской Федерации в Российской Федерации охраняется труд и здоровье людей, обеспечивается государственная поддержка инвалидов, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты (статья 7 часть 2), гарантируется равенство прав и свобод человека и гражданина (статья 19 часть 2), достоинство личности охраняется государством (статья 21 часть 1), каждому гарантируются социальное обеспечение в случае болезни, инвалидности и в иных случаях, установленных законом (статья 39 часть 1), а также право на охрану здоровья и медицинскую помощь (статья 41 часть 1). 
Военная служба, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 26.12.2002 № 17-П, представляет собой особый вид государственной службы, непосредственно связанной с обеспечением обороны страны и безопасности государства и, следовательно, осуществляемой в публичных интересах; лица, несущие военную службу, выполняют конституционно значимые функции, чем обусловливается их правовой статус, а также содержание и характер обязанностей государства по отношению к ним. Соответственно, военнослужащий принимает на себя бремя неукоснительно, в режиме жесткой военной дисциплины исполнять обязанности военной службы, которые предполагают необходимость осуществления поставленных задач в любых условиях, в том числе сопряженных со значительным риском для жизни и здоровья, а государство гарантирует адекватное возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью военнослужащего в связи с исполнением 
им обязанностей военной службы.

Выбор правовых средств, направленных на возмещение такого вреда, относится к дискреции федерального законодателя, который, осуществляя на основании статьи 37 части 1 и 3, статьи 39 части 1 и 2, статьи 41 части 1, статьи 45 части 1, статьи 59 части 1 и 2 и статьи 71 пункты «в», «м» Конституции Российской Федерации правовое регулирование в данной сфере, обязан предусматривать эффективные гарантии реализации прав военнослужащих, соответствующие правовой природе и целям возмещения вреда, причиненного их здоровью, характеру возникающих между ними и государством правоотношений. 
Никто не вправе ограничивать военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в правах и свободах, гарантированных Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Должностные лица органов государственной власти, федеральных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, а также командиры, виновные в неисполнении обязанностей по реализации прав военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, несут ответственность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Председателю военно-врачебной комиссии 
МСЧ УФСБ России по Республике Дагестан 
Клову Максиму Викторовичу 
от военнослужащей в/ч  
прапорщика Колевы Е.Б. 

Заявление 

Настоящим сообщаю, что я прапорщик Колева Елена Борисовна, в настоящее время прохожу военно-врачебную комиссию в МСЧ УФСБ России по Республике Дагестан для определения категории годности к военной службе перед предстоящим увольнением с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе. 
На военно-врачебную комиссию, с целью обследования и освидетельствования, для определения категории годности к военной службе при определившемся врачебно-экспертном исходе перед предстоящим увольнением с военной службы по достижении предельного возраста, я была направлена после подачи мной рапорта на имя начальника отдела кадров от 25.04.2019 № 8.

( В нашем случае до получения расследования полученного мною увечья в результате укуса клеща в ………. службе)

В ходе прохождения военно-врачебной комиссии по заключениям пройденных мной медицинских исследований выяснилось, что состояние моего здоровья ухудшилось и моим лечащим врачом ортопедом-травматологом МСЧ УФСБ России по Республике Дагестан Диным Д.И. рекомендовано мне стационарное обследование и лечение в условиях отделения реконструктивной и пластической хирургии в ГКВГ г. Голицыно. 
В настоящее время имею приобретенный диагноз: посттравматический деформирующий остеоартроз голеностопного и подтаранного суставов 3 стадии, вследствие полученной при ДТП травмы ..2013, при следовании на службу к месту постоянной дислокации кпп «…….», то есть полученной травмы (увечья) при исполнении обязанностей военной службы (военной травмы), на основании подпункта «и» пункта 1 статьи 37 раздела 6 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (ред. от 18.03.2019). Справка о полученной мной военной травме (увечье) должна быть в архиве МСЧ УФСБ России по Республике Дагестан, так лечение после полученных многочисленных травм в результате ДТП я проходила во 2 отделении стационара МСЧ.

05.04.2019 мной был подан рапорт от 05.04.2019 № 697 на имя начальника отдела кадров с просьбой о направлении меня на военно-врачебную комиссию для рассмотрения и решения вопроса о моей госпитализации в ГКВГ г. Голицыно с целью проведения обследования и проведения оперативного лечения, в связи с ухудшением моего здоровья. 
29.04.2019, спустя 24 дня с момента обращения, я получила в отделе кадров направление на медицинское освидетельствование от 29.04.2019 № 342 и предписание от 29.04.2019 № 21/8/656. 
30.04.2019 я начала военно-врачебную комиссию по вопросу нуждаемости в обследовании и лечении в условиях отделения реконструктивной и пластической хирургии в ГКВГ г. Голицыно и определения сроков моей госпитализации. 
Вместе с тем, сообщаю, что согласно Выписки из плана увольнения военнослужащих в/ч 4-В на 2019 год, утвержденной распоряжением начальника войсковой части от 29.11.2018 № с, мое направление на военно-врачебную комиссию должно было осуществиться 25.10.2018. По какой причине должностные лица отдела кадров не направили меня своевременно на прохождение военно-врачебной комиссии в связи с предстоящим увольнением по достижении предельного возраста пребывания на военной службе – мне не известно. На военно-врачебную комиссию я была направлена лишь только после моего обращения к начальнику отдела кадров, спустя 5 месяцев после запланированной даты.

В связи несвоевременным направлением меня должностными лицами отдела кадров на медицинское освидетельствования, я могу не успеть получить необходимое мне оперативное лечение до окончания действующего контракта по достижению мной предельного возраста 22.07.2019. 
На основании вышеизложенного, прошу Вас приостановить мою военно-врачебную комиссию до получения рекомендованного мне оперативного лечения в условиях отделения реконструктивной и пластической хирургии в ГКВГ г. Голицыно, с последующим прохождением мной полного медицинского обследования и освидетельствования после получения назначенного мне оперативного лечения, с целью определения категории годности к военной службе при определившемся врачебно-экспертном исходе, в связи с предстоящим увольнением с военной службы, на основании абзацев 3-4 пункта 4 раздела 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 04.07.2013 № 565 (ред. от 16.03.2019) «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе»; абзаца 3 пункта 4 раздела 1 «Инструкции об организации военно-врачебной экспертизы в органах федеральной службы безопасности», утвержденной приказом ФСБ России от 08.04.2016 № 241. 
Под определившимся врачебно-экспертным исходом понимается такое состояние здоровья, когда результаты обследования и лечения дают основание военно-врачебной комиссии вынести заключение о категории годности к военной службе (приравненной службе) и когда дальнейшее лечение не приведет к изменению категории годности к военной службе (приравненной службе).

Ведь от вынесенной категории годности к военной службе зависит мой выбор основания для увольнения с военной службы, а выбор основания для увольнения – это право гарантированное военнослужащему пунктом 11 статьи 34 Указа Президента Российской Федерации от 16.09.1999 № 1237 «Вопросы прохождения военной службы», в котором дословно говорится: «При наличии у военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, нескольких оснований для увольнения с военной службы он увольняется по избранному им основанию». 
Прошу Вас принять меры, поскольку в случае их непринятия будет нарушено мое право на охрану здоровья и медицинскую помощь согласно статье 16 Федерального закона «О статусе военнослужащих». Поскольку состояние моего здоровья ухудшается, а лечение окончательно не проведено, и это не позволяет провести полное и объективное обследование. 
Военная служба, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 26.12.2002 № 17-П, представляет собой особый вид государственной службы, непосредственно связанной с обеспечением обороны страны и безопасности государства и, следовательно, осуществляемой в публичных интересах; лица, несущие военную службу, выполняют конституционно значимые функции, чем обусловливается их правовой статус, а также содержание и характер обязанностей государства по отношению к ним. Соответственно, военнослужащий принимает на себя бремя неукоснительно, в режиме жесткой военной дисциплины исполнять обязанности военной службы, которые предполагают необходимость осуществления поставленных задач в любых условиях, в том числе сопряженных со значительным риском для жизни и здоровья, а государство гарантирует адекватное возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью военнослужащего в связи с исполнением 
им обязанностей военной службы.

Мое лечение связано с проведением операции артродеза голеностопного сустава, которая является высокотехнологичной и дорогостоящей, такую операцию после увольнения на свою пенсию я сделать не смогу, поэтому, не представив мне возможности проведения назначенного мне оперативного лечения, Вы поставите под угрозу мою жизнь и здоровье. В Федеральном законе от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» в статье 16 «Право на охрану здоровья и медицинскую помощь» в пункте 2 ясно говориться: «Военнослужащие и граждане, призванные на военные сборы, имеют право на бесплатное получение медицинской помощи, бесплатное обеспечение лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, бесплатное обеспечение медицинскими изделиями по назначению врача в соответствующих медицинских, военно-медицинских подразделениях, частях и в организациях федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба», а согласно пункту 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 04.07.2013 № 565 «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе» военно-врачебная экспертиза предусматривает проведение обследования и освидетельствования. Освидетельствование военнослужащих, граждан, проходящих военные сборы, и сотрудников, получивших в период прохождения военной службы (приравненной службы) и военных сборов военную травму (увечье), заболевание, проводится для определения категории годности к военной службе (приравненной службе) при определившемся врачебно-экспертном исходе.

Прошу рассмотреть данное обращение в соответствии с пунктом 7 и пунктом 26 Приложения к Приказу ФСБ России от 30.08.2013 № 463 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в органах федеральной службы безопасности», статьи 116 и статьи 119 главы 6 Дисциплинарного устава Вооруженных Сил Российской Федерации; статьи 12 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 
Также прошу Вас дать на данное заявление письменный ответ, в соответствии со статьей 115 Дисциплинарного устава Вооруженных Сил Российской Федерации; Приложением к Приказу ФСБ России от 30.08.2013 № 463 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в органах федеральной службы безопасности»; Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», так я оставляю за собой право на обращение в суд для отстаивания своих прав военнослужащего и свобод гражданина Российской Федерации. 
Ответ прошу направить на мой почтовый адрес:…………………………….

Выслуга и мероприятия перед увольнением


— провести беседу с военнослужащим о предстоящем увольнении с военной службы с привлечением при необходимости представителей кадрового, финансово — экономического органов и юридической службы. В ходе беседы с военнослужащим оформляется лист беседы.

Так как Командирами (начальниками), кадровыми органами в практической работе по своевременному увольнению военнослужащих должен соблюдаться единый порядок представления военнослужащих к увольнению с военной службы, который включает:
— разработку и утверждение годового плана увольнения военнослужащих с военной службы с определением конкретных сроков проведения мероприятий, обеспечивающих своевременное его выполнение;
— планирование и организацию работы соответствующих кадровых, медицинских и финансово — экономических органов по увольнению военнослужащих с военной службы в соответствии с утвержденными планами увольнения;
— систему контроля за своевременным выполнением планов увольнения военнослужащих с военной службы.

дело Королевы -ссылка- ДЕЛО КОРОЛЕВЫ , дело Мудрихина ,Увольняют до прохождения ВВК по окончанию контракта, ДПВ с целью не давать льготы — ВЫИГРАНЫ

Оплата медикаментов

РАПОРТ — во время лечения я использовал медикаменты , которые были мне рекомендованы , но их не было в военном медицинском учреждении , прошу оплатить мне затраты ( копии чеков и рекомендации медиков прилагаю) сумму в размере : ………. рублей

 мое лечение связано с применением дорогостоящих препаратов , которые после увольнения на свою пенсию я покупать не смогу, поэтому увольняя меня Вы ставите под угрозу мою жизнь и здоровье. Так как Федеральным законом от 27.05.1998 N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» Статья 16. Право на охрану здоровья и медицинскую помощь п.2. Военнослужащие .. имеют право на бесплатное получение медицинской помощи, в том числе изготовление и ремонт зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов и других дорогостоящих материалов), БЕСПЛАТНОЕ обеспечение лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, бесплатное обеспечение медицинскими изделиями по назначению врача в соответствующих медицинских, военно-медицинских подразделениях, частях и в организациях федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба (далее — военно-медицинские организации). 

Также обязанность по возмещению вреда жизни или здоровью военнослужащих и приравненных к ним лиц в порядке главы 59 ГК РФ за счет соответствующей казны возникает в случае установления вины государственных органов или их должностных лиц в причинении данного вреда. 
Таким образом, возможность возмещения перечисленным в ст. 1084 
ГК РФ лицам причиненного вреда здоровью на основании главы 59 ГК РФ возникает если должностные лица сознательно препятствуют прохождению лечения. По общему правилу, установленному пунктами 1 и 2 статьи 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации, ответственность за причинение вреда возлагается на лицо, причинившее вред, если оно не докажет отсутствие своей вины. В случаях, специально предусмотренных законом, вред возмещается независимо от вины причинителя вреда (пункт 1 статьи суда «>1070, статья 1079, пункт 1 статьи 1095, статья 1100 Гражданского кодекса Российской Федерации). Обязанность по возмещению вреда может быть возложена на лиц, не являющихся причинителями вреда (статьи 1069, суда «>1070, 1073, 1074, 1079 и 1095 Гражданского кодекса Российской Федерации) – пункт 11 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26 января 2010 года № 1 «О применении судами гражданского законодательства, регулирующего отношения по обязательствам вследствие причинения вреда жизни или здоровью гражданина».

 Исключая меня из списков части Вы сознательно лишаете меня права на лечение , и нарушаете рекомендации медиков.  На протяжении службы Я  был обязан добросовестно исполнять обязанности военнослужащего, что я и делал на протяжении всего срока контракта, за что имею государственные награды и поощрения от командиров всех степеней, в том числе и от Вас. Однако получил заболевание , процесс лечения которого длительный и дорогостоящий, в гражданских лечебных учреждениях мое лечение будет стоить 1.5- 1.8 млн рублей , а моя пенсия в случае увольнения около 20 000 руб. Также хочу в своем обращении напомнить : «

Статья 124 УК РФ. Неоказание помощи больному.

1. Неоказание помощи больному без уважительных причин лицом, обязанным ее оказывать в соответствии с законом или со специальным правилом, если это повлекло по неосторожности причинение средней тяжести вреда здоровью больного, -наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до четырех месяцев.

2. То же деяние, если оно повлекло по неосторожности смерть больного либо причинение тяжкого вреда его здоровью, -наказывается принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

  Также прошу приостановить моё увольнение с военной службы до полного обследования и лечения в соотвтетствии с рекомендациями медиков. До проведения полного медицинского обследования и лечения из списков личного состава части прошу меня не исключать. 
 

Не увольнять до рекомендованного лечения

прошу приостановить моё увольнение с военной службы до полного обследования и лечения в соотвтетствии с рекомендациями медиков. До проведения полного медицинского обследования и лечения из списков личного состава части прошу меня не исключать.

Рапорт

о направлении на проведение полного медицинского обследования в связи с ухудшающимся состоянием здоровья и приостановлении мероприятий по увольнению с военной службы

Настоящим докладываю, что я, звание ФИО должность, прошел медицинское освидетельствование для определения категории годности к военной службе в ……… Многократно проходил лечение в военных медицинских учреждениях . Однако В настоящее время моё состояние здоровья ухудшается,  цель терапии не достигнута, лечение окончательно не завершено,  В соответствии с письменными рекомендациями лечащих врачей рекомендовано …… Также прошу не нарушать  моё гарантированное Законом право на охрану здоровья и медицинскую помощь, закреплённое ст. 41 Конституции Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона «О статусе военнослужащих»,  нормами гл. 8 Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации, в соответствии со статьей 359 Устава внутренней службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 10.11.2007 № 1495, рекомендации врача подлежат обязательному их выполнению должностными лицами.в связи с предстоящим увольнением с военной службы, на основании абзацев 3-4 пункта 4 раздела 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 04.07.2013 № 565 (ред. от 16.03.2019) «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе»; абзаца 3 пункта 4 раздела 1 «Инструкции об организации военно-врачебной экспертизы в органах федеральной службы безопасности», утвержденной приказом ФСБ России от 08.04.2016 № 241. 
Прошу Вас принять меры, поскольку в случае их непринятия будет нарушено мое право на охрану здоровья и медицинскую помощь. К тому же Военная служба, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 26 декабря 2002 года N 17-П, представляет собой особый вид государственной службы, непосредственно связанной с обеспечением обороны страны и безопасности государства и, следовательно, осуществляемой в публичных интересах; лица, несущие военную службу, выполняют конституционно значимые функции, чем обусловливается их правовой статус, а также содержание и характер обязанностей государства по отношению к ним. Соответственно, военнослужащий принимает на себя бремя неукоснительно, в режиме жесткой военной дисциплины исполнять обязанности военной службы, которые предполагают необходимость осуществления поставленных задач в любых условиях, в том числе сопряженных со значительным риском для жизни и здоровья, а государство гарантирует адекватное возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью военнослужащего в связи с исполнением им обязанностей военной службы. 
Выбор правовых средств, направленных на возмещение такого вреда, относится к дискреции федерального законодателя, который, осуществляя на основании статей 37 (части 1 и 3), 39 (части 1 и 2), 41 (часть 1), 45 (часть 1), 59 (части 1 и 2) и 71 (пункты «в», «м») Конституции Российской Федерации правовое регулирование в данной сфере, обязан предусматривать эффективные гарантии реализации прав военнослужащих, соответствующие правовой природе и целям возмещения вреда, причиненного их здоровью, характеру возникающих между ними и государством правоотношений. 

ИНВАЛИДНОСТЬ ПОЛУЧЕНА . КАТЕГОРИЯ Д ( ВВК) — мероприятия по социальному обеспечению

страховка , пенсия , ипотека .

статья сайта СТРАХОВКА страховым случаем является установление застрахованному лицу инвалидности .. . до истечения одного года после увольнения с военной службы, со службы … вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных в период прохождения военной службы.

Единый Федеральный бесплатный круглосуточный телефонный номер АО «СОГАЗ»:

8-800-333-23-63

8-800-333-0-888

Адрес электронной почты: minoborony@sogaz.ru

Почтовый адрес АО «СОГАЗ» для отправки документов:

107078, г. Москва, пр-т Ак. Сахарова, д. 10, АО «СОГАЗ», Управление урегулирования убытков по обязательному страхованию от НС и болезней

в случае установления застрахованному лицу инвалидности в период прохождения военной службы, службы или военных сборов либо до истечения одного года после увольнения с военной службы, со службы, после отчисления с военных сборов или окончания военных сборов вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, службы или военных сборов: (индексация!!!)
инвалиду I группы — 1 500 000 рублей;
инвалиду II группы — 1 000 000 рублей;
инвалиду III группы — 500 000 рублей;

Перечень документов, необходимых для принятия решения о выплате страховой суммы застрахованным по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья военнослужащим, УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Российской Федерации
от 29 июля 1998 года N 855

3. В случае установления застрахованному лицу инвалидности в период прохождения военной службы, службы, военных сборов оформляются

3. В случае установления застрахованному лицу инвалидности в период прохождения военной службы, службы, военных сборов оформляются:

заявление застрахованного лица о выплате страховой суммы вместе с копией документа, удостоверяющего личность застрахованного лица (в случае повышения группы инвалидности застрахованному лицу им дополнительно указывается информация об обращении с заявлением о выплате страховой суммы, причитающейся по прежней группе инвалидности, ее получении и размере);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 августа 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2017 года N 865.

Форма

                                 Руководителю____________________________

                                         (наименование страховщика

                                 ________________________________________

                                 по обязательному государственному

                                 страхованию)

                                 от______________________________________

                                   (фамилия, имя, отчество (при наличии)

                                 _______________________________________,

                                 проживающего по адресу:_________________

                                 _______________________________________,

                                    документ, удостоверяющий личность,

                                 серия______№____________________________

                                 выдан___________________________________

                                             (кем и когда выдан)

                                 Контактный телефон___________________

Заявление о выплате страховой суммы

     Прошу Вас    рассмотреть   вопрос о  выплате мне страховой  суммы по

обязательному государственному страхованию в связи с_____________________

                                                         (причина

_________________________________________________________________________

          обращения (страховой случай) в соответствии со статьей 4

            Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 52-ФЗ)

     Ранее страховую сумму получал_________________

                                     (да или нет)

     Выплату прошу произвести через:_____________________________________

                                    (наименование учреждения, отделения

_________________________________________________________________________

      (филиала) банка, его полные платежные реквизиты и номер счета)

     В соответствии с   пунктом 2.1 статьи 11  Федерального закона  от 28

марта 1998 г. № 52-ФЗ я,_______________________, отказываюсь от получения

                           (фамилия, инициалы

                              заявителя)

страховых     сумм  по   обязательному    государственному   страхованию,

причитающихся мне  согласно   другим федеральным  законам и   нормативным

правовым актам Российской Федерации.

     К заявлению прилагаю следующие документы:

     1.__________________________________________________________________

     2.__________________________________________________________________

     3.__________________________________________________________________

«____»______________20____г.

     Подпись заявителя________________________

     Подпись_____________________________удостоверяю.

            (фамилия, инициалы заявителя)

_________________________________________________________________________

        (должность, подпись, инициал имени, фамилия заверяющего

_________________________________________________________________________

         должностного лица воинской части (военного комиссариата)

     М.П.

справка воинской части (учреждения, организации) об обстоятельствах наступления страхового случая;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1197.

Форма

Угловой штамп

воинской части

(военного комиссариата)

Справка об обстоятельствах наступления страхового случая при установлении застрахованному лицу инвалидности в период прохождения военной службы, военных сборов

№_____                                      «_____»______________20___ г.

________________________________________________________________________,

           (воинское звание, фамилия, имя, отчество (при наличии)

проходящему   военную службу    (военные    сборы) в    войсковой   части

_______________, относящейся к Министерству обороны Российской Федерации,

«____»____________20___г. установлена инвалидность_______ группы_________

_________________________________________________________________________

     (указываются обстоятельства и причина установления инвалидности

_________________________________________________________________________

    в соответствии со справкой, выданной федеральным учреждением

                       медико-социальной экспертизы)

     Справка выдана    для   направления   страховщику по   обязательному

государственному страхованию  для принятия решения о  выплате   страховой

суммы.

Должностное лицо воинской части (военного комиссариата)

___________________________________________________

  (должность, подпись, инициал имени, фамилия)

     М.П.

копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности застрахованному лицу, выданной федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 года N 674;

копия свидетельства о болезни застрахованного лица или заключение (справка) военно-врачебной комиссии либо другие военно-медицинские (медицинские) документы, подтверждающие нарушение здоровья;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1197.

ИПОТЕКА — право использования накоплений , дополняющая выплата :

статьи сайта с указанием всех документов и рапортов , основы судов по НИС — Участикам накопительно ипотечной системы военнослужащих ( НИС )

МАРАТ

статья сайта : Обжалование решений ВВК

В …….. суд 

Административный истец : 

Административный ответчик : 

Административное исковое заявление 

о признании незаконным заключения Военно-врачебной комиссии ФГКУ …… №……  от … года 

Я Гаев …… проходил (жу) службу в ……….. должность…..звание …….. 
В …… году Я участвовал в устранении аварии реакторного отсека на подводной лодке «Т……ОВ» копии документов прилагаю. В последствии у меня стало ухудшаться состояние здоровья и ФГКУ ( назвать госпиталь) были поставлены диагнозы………. копии прилагаю. 
…… числа ….года был направлен для прохождение ВВК в …….. , был освидетельствован по ст. 64а , 11а, расписания болезней Постановления Правительства РФ от 04.07.2013 N 565 Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе, с вынесением категории годности: » не годен к службе в плавсоставе, не годен к службе с РВ, ИИИ, Д — не годен к военной службе. 

В Постановлении Правительства РФ от 04.07.2013 N 565 Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе указано : 
п.94. Военно-врачебная комиссия выносит заключения о причинной связи увечий, заболеваний со следующими формулировками: 

а) «военная травма»:
если увечье получено освидетельствуемым при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей); 

если заболевание получено освидетельствуемым при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в результате поражений, обусловленных воздействием радиоактивных веществ, источников ионизирующего излучения, 
п. 95. Причинная связь увечий, заболеваний с последствиями катастрофы на Чернобыльской АЭС, с воздействием радиационных факторов вследствие непосредственного участия военнослужащих, сотрудников, граждан, проходивших военную службу (приравненную службу), службу в органах и организациях прокуратуры, в действиях подразделений особого риска устанавливается военно-врачебными комиссиями и (или) межведомственными экспертными советами. А также На основании статьи 94 подпункт «а» Постановление Правительства РФ от 4 июля 2013 г. N 565 . Военно-врачебная комиссия выносит заключения о причинной связи увечий, заболеваний со следующими формулировками «военная травма» если увечье получено освидетельствуемым при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей). 
Однако несмотря на то что Я многократно указывал что подвергался радиоактивному излучению, об этом в Свидетельстве ВВК не сказано ни слова , причинно-следственная связь установлена несмотря на все сказанное выше, по непонятной причине в заключении ВВК №…. как » заболевание получено в период прохождения военной службы. » В свою очередь по собственной инициативе Я обращался к ……….. ( перечислить медиков и медицинские заведения) и получил несколько абсолютно независимых заключений о том , что мои заболевания получены в следствии воздействия радиации, в Свидетельстве ВВК об имеющихся фактах аварии и ее последствиях даже не упоминается. Для установления причинно-следственной связи с полученной военной травмой, необходимо было сделать запросы командованию Северного Флота , чего сделано не было. В следствии не обьективности , и предвзятости членов комиссии связь моих заболеваний с аварией на подводной лодке «ТАМБОВ» в ….. году, не была установлена. К тому же непонятно из каких соображений эксперты ВВК установили, что заболевания ………. были получены вне связи с выполнением служебных обязанностей , что явно противоречит мнению независимых медиков , которые единодушно высказывают мнение, что данные заболевание есть явное последствие радиоактивного поражения. 
Также Постановлением Конституционного Суда РФ от 17.05.2011 N 8-П 
Согласно Конституции Российской Федерации в Российской Федерации охраняется труд и здоровье людей, обеспечивается государственная поддержка инвалидов, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты (статья 7, часть 2), гарантируется равенство прав и свобод человека и гражданина (статья 19, часть 2), достоинство личности охраняется государством (статья 21, часть 1), каждому гарантируются социальное обеспечение в случае болезни, инвалидности и в иных случаях, установленных законом (статья 39, часть 1), а также право на охрану здоровья и медицинскую помощь (статья 41, часть 1). Военная служба, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 26 декабря 2002 года N 17-П, представляет собой особый вид государственной службы, непосредственно связанной с обеспечением обороны страны и безопасности государства и, следовательно, осуществляемой в публичных интересах; лица, несущие военную службу, выполняют конституционно значимые функции, чем обусловливается их правовой статус, а также содержание и характер обязанностей государства по отношению к ним. Соответственно, военнослужащий принимает на себя бремя неукоснительно, в режиме жесткой военной дисциплины исполнять обязанности военной службы, которые предполагают необходимость осуществления поставленных задач в любых условиях, в том числе сопряженных со значительным риском для жизни и здоровья, а государство гарантирует адекватное возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью военнослужащего в связи с исполнением им обязанностей военной службы. 
Выбор правовых средств, направленных на возмещение такого вреда, относится к дискреции федерального законодателя, который, осуществляя на основании статей 37 (части 1 и 3), 39 (части 1 и 2), 41 (часть 1), 45 (часть 1), 59 (части 1 и 2) и 71 (пункты «в», «м») Конституции Российской Федерации правовое регулирование в данной сфере, обязан предусматривать эффективные гарантии реализации прав военнослужащих, соответствующие правовой природе и целям возмещения вреда, причиненного их здоровью, характеру возникающих между ними и государством правоотношений.

Исходя из вышеизложенного ируководствуясь ст. 218 КАС РФ , 
Прошу: 
1. Признать заключение Военно-врачебной комиссии от ……. года в части указания причинно-следственной связи   » заболевание получено в период прохождения военной службы. »  незаконным. 

2. Обязать ВВК …… направить меня в вышестоящую Военно врачебную комиссию для установления причинно-следственной связи «военная травма» 

приложения : 

В Калининский районный суд г. Новосибирска 
630110, г. Новосибирск,ул. Учительская , д. 40 А 


Административный истец: Комовский Павел Владимирович 19.02.1983; 
Проживающий по адресу: 654038 Кемеровская обл., г. Новокузнецк, ул. Климасенко, д. 000, кв. 00; 
Телефон: +7 923 500000000000000005; 
e-mail: 0@mail.ru

Административный ответчик: ВВК ФГКУЗ «6 военный госпиталь ВНГ РФ» г. Новосибирска. 


Административное исковое заявление 

Я, Комовский Павел Владимирович, бывший военнослужащий войсковой части № 000 Войск национальной гвардии Алтайского края г. Бийск в звании сержант. Проходил военную службу по контракту, в должности контролер 1 смены 1 взвода 3 войсковой комендатуры войсковой части № 3484. 
С 12.02.2018г. по 02.03.2018 г. проходил Военно-врачебную комиссию. Копию свидетельства о болезни № 94 прилагаю. 
Заключением ВВК № 94 от 02.03.2018 года была присвоена категория годности «Б» — годен к военной службе с незначительными ограничениями. 
С заключением военно-врачебной комиссии я не согласен по следующим основаниям: 
На основании ст. 32, 33 графы III Постановления Правительства РФ от 04.07.2013 N 565 «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе» в заключении № 94 ВВК кроме указания категории годности не указаны показатели предназначения для прохождения военной службы. 
Нести службу по воинской учетной специальности (отвечающим специальным требованиям) я не могу, так как согласно пп. 115,150 общих положений главы 4 части 2 «Устава гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации» (утв. Указом Президента РФ от 14.12.1993 N 2140): 
115. «Несение караульной службы является выполнением боевой задачи и требует от личного состава точного соблюдения всех положений настоящего Устава, высокой бдительности, непреклонной решимости и разумной инициативы. 
Виновные в нарушении правил несения караульной службы привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.» 

150. «Командиры войсковых частей подразделений ,от которых назначаются караулы , отвечают за подбор личного состава караулов и подготовки его к несению службы , за исправное состояние оружия и боевых патронов и за своевременное прибытие на развод. 
В караул запрещается назначать военнослужащих: не приведенных к Военной присяге (не принесших обязательство); не усвоивших соответствующей программы подготовки прибывшего пополнения; совершивших деяния, содержащие признаки преступлений, по которым ведется расследование, склонных к употреблению алкогольной продукции, наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, новых потенциально опасных психоактивных веществ либо других одурманивающих веществ, токсических веществ; имеющих третью и четвертую группу нервно-психической устойчивости; больных и других военнослужащих, которые в данное время по своему морально-психологическому состоянию не могут нести караульную службу …» 
Выполнять нормативы, согласно Приказа МВД РФ от 19 мая 2005 г. N 395 «Об утверждении Наставления по физической подготовке во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, не могу из-за моего заболевания. 
Сдачу физической подготовки и ввод на боевую службу из-за заболевания я не прошел. 
Копии документов касающиеся моего заболевания прилагаю. Копию служебной характеристики прилагаю. 
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 131, 132 ГПК РФ 
ПРОШУ: 
1. Признать заключение ВВК № 94 от 02.03.2018 в частности указания категории годности к военной службе незаконным; 
2. Обязать ВВК ФГКУЗ «6 военный госпиталь ВНГ РФ» г. Новосибирска провести диагноз в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 04.07.2013 N 565 «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе» с указанием категории годности и показателями предназначения для прохождения военной службы; 

Приложения: 
1. Копия свидетельства ВВК от 02.03.2018г.; 
2. Копия характеристики; 
3. Копия медицинской характеристики; 
4. Копия выписного эпикриза от 29.07.2016г.; 
5. Копия выписного эпикриза от 22.06.2017г.; 
6. Копия прохождения лечения в » лечебно

диагностической клиники » от 08.09.2017г.; 
7. Копия сигнального листа от21.11.2017г.; 
8. Копия прохождения лечения в »лечебно диагностической клинике » от 24.11.2017г.; 
9. Копия выписного эпикриза от 19.11.2017г.; 
10. Копия осмотра невролога » Здоровое поколение» от 09.01.2018г.; 
11. Копия осмотра невролога ООО »Поликлиника профмедосмотра » от 10.01.2018г.; 
12. Копия осмотра невролога ООО «Поликлиника профмедосмотра» от 11.01.2018г.; 
13. Копия прохождения лечения в » лечебно диагностической клиники » от 31.01.2018г.; 
14. Квитанция об оплате госпошлины — 300 руб. 
«__» ___________2018 _______________/Космовский П. В/

Выступление в суде ВВК 
В августе 2011 года проходил службу вЧеченской республике в/ч 6884 н.п. Ведено , выдвинулись по тревоге на внезапную спец операцию . выполнял обязанности в качествуве старщего разведчика ориентировал 3 орудия 120 мм при помощи Бусоли . так как в блези н.п. находились цели . пришлось занять опастную позицию для своего здоровья и сохранности жизни и здоровья мирных жителей , получил кантузию головного мозга ,потерял сознание был перемещен в тенек и там очнулся , медика не было . вернулся в ППД 3 дня отлежался и дальше выполнял свои должностые обязанности . внимание не головным болям не придовал так как думал что все обойдется . Прошу обратить внимание что если я не пожертвовал своим здоровьем то могли пострадати мирные и их жилища. 
С 2012 года проходел службу в г. Новокузнецке с 2013г боли становились все сильнее и в 2016 г. проходил лечение в госпиоле ,был поставлен диагноз АВС каторым страдают пенсионеры на закате жизни.Выписан с улудшением после лечения опять начелось ухудшения . В 2017 году был переведен в г. Бийск из за болей лечился в клиниках и после был отправлен в госпитал со своими лекарствами ,врачем было отказанно , лекарства госпиталя мне уже не помагают, был выписан без изменения групы здоровья и от формулеровки Военная травма было отказанно не смотря на документы которые я предоставил. 
Обратился к врачам за консультациями в разные клиники , которые в один голос сказали что у меня Травматическое заболевание головного мозга с нарушениями функциями . в решении ВВК от 2018 года был поставлен диагноз поАВС и по почкам ,мнения независимых неврологов и значительные патологии по моему здоровью ВВК не приняты во внимание. Было установленно решение ВВК Б годен с незначительными ограничениями а кокими не понятно , по ВУС меня ВВК не рассмотрели. 
Прошу : 
1 Расмотреть мой вопрос по ВУС и моими ограничения какие все таки они? 
2 назначитить независимую ВВК так как штатной и вышестояшей ВВК не доверяю

ДВА ОСНОВНЫХ ВОПРОСА : 

1 На основании статьи 94 подпункт «а» Постановление Правительства РФ от 4 июля 2013 г. N 565 . Военно-врачебная комиссия выносит заключения о причинной связи увечий, заболеваний со следующими формулировками «военная травма» если увечье получено освидетельствуемым при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)

2  Под определившимся врачебно-экспертным исходом понимается такое состояние здоровья, когда результаты обследования и лечения дают основание военно-врачебной комиссии вынести заключение о категории годности к военной службе (приравненной службе) и когда дальнейшее лечение не приведет к изменению категории годности к военной службе (приравненной службе).  

Постановление Конституционного Суда РФ от 17.05.2011 N 8-П
Согласно Конституции Российской Федерации в Российской Федерации охраняется труд и здоровье людей, обеспечивается государственная поддержка инвалидов, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты (статья 7, часть 2), гарантируется равенство прав и свобод человека и гражданина (статья 19, часть 2), достоинство личности охраняется государством (статья 21, часть 1), каждому гарантируются социальное обеспечение в случае болезни, инвалидности и в иных случаях, установленных законом (статья 39, часть 1), а также право на охрану здоровья и медицинскую помощь (статья 41, часть 1).

Военная служба, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 26 декабря 2002 года N 17-П, представляет собой особый вид государственной службы, непосредственно связанной с обеспечением обороны страны и безопасности государства и, следовательно, осуществляемой в публичных интересах; лица, несущие военную службу, выполняют конституционно значимые функции, чем обусловливается их правовой статус, а также содержание и характер обязанностей государства по отношению к ним. Соответственно, военнослужащий принимает на себя бремя неукоснительно, в режиме жесткой военной дисциплины исполнять обязанности военной службы, которые предполагают необходимость осуществления поставленных задач в любых условиях, в том числе сопряженных со значительным риском для жизни и здоровья, а государство гарантирует адекватное возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью военнослужащего в связи с исполнением им обязанностей военной службы.
Выбор правовых средств, направленных на возмещение такого вреда, относится к дискреции федерального законодателя, который, осуществляя на основании статей 37 (части 1 и 3), 39 (части 1 и 2), 41 (часть 1), 45 (часть 1), 59 (части 1 и 2) и 71 (пункты «в», «м») Конституции Российской Федерации правовое регулирование в данной сфере, обязан предусматривать эффективные гарантии реализации прав военнослужащих, соответствующие правовой природе и целям возмещения вреда, причиненного их здоровью, характеру возникающих между ними и государством правоотношений.

4. Военно-врачебная экспертиза предусматривает проведение обследования и освидетельствования.
При обследовании проводится комплекс диагностических мероприятий, осуществляемых посредством сбора и анализа жалоб гражданина, данных его анамнеза и осмотра, проведения лабораторных, инструментальных, морфологических и иных исследований, предшествующих освидетельствованию в целях, указанных в пункте 1 настоящего Положения.
При освидетельствовании проводятся изучение и оценка состояния здоровья и физического развития граждан на момент проведения экспертизы в целях определения их годности к военной службе по конкретным военно-учетным специальностям, обучению (службе) по специальностям в соответствии с занимаемой должностью, решения других вопросов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением, нормативными правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации, других федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба (приравненная служба), с учетом результатов ранее проведенного обследования и с вынесением письменного заключения.
Освидетельствование военнослужащих, граждан, проходящих военные сборы, и сотрудников, получивших в период прохождения военной службы (приравненной службы) и военных сборов увечье, заболевание, проводится для определения категории годности к военной службе (приравненной службе) при определившемся врачебно-экспертном исходе.
Под определившимся врачебно-экспертным исходом понимается такое состояние здоровья, когда результаты обследования и лечения дают основание военно-врачебной комиссии вынести заключение о категории годности к военной службе (приравненной службе) и когда дальнейшее лечение не приведет к изменению категории годности к военной службе (приравненной службе).
55. При наличии у офицеров, прапорщиков, мичманов заболеваний, по которым расписанием болезней предусматривается индивидуальная оценка категории годности к военной службе, заключение о категории годности к военной службе выносится с учетом специальности, опыта службы по военно-учетной специальности и воинской должности, которую занимают или на которую предназначаются освидетельствуемые, с учетом их состояния здоровья, а также сведений, изложенных в служебной и медицинской характеристиках.
56. В служебной характеристике на военнослужащего отражаются сведения о его специальности, сроках службы по военно-учетной специальности и воинской должности, которую занимает или на которую предназначается военнослужащий, способности исполнять обязанности военной службы, службы по военно-учетной специальности. Служебная характеристика подписывается командиром воинской части и заверяется печатью воинской части.

Шамиль

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *