О ВоенСети

В данный момент вы находитесь на сайте urpravovoen.ru

Мы полностью переехали в социальную сеть ВоенСеть



Перейти в VoenSet.ru


06.03.21 Архив основной страницы раздела Служебное жильё

? Все видео сайта ?

ВНГ — интересное дело :

Информация по делу

                                        Дело №2а-572/2019

РЕШЕНИЕ

                                                                ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

26 февраля 2019 года Нахимовский районный суд г. Севастополя в составе:

председательствующего судьи – Семенухи Т.Б.,

при секретаре – Кныш Е.С.,

при участии административного истца Грибакина И.Н.

представителя в/ч 6916 ВНГ РФ – Сухорукова И.А.

представителя ФКУ «Военный комиссариат» — Гвай М.А.

представителя УМВД России по городу Севастополю – Дусалиева А.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по иску Грибакина … к командиру войсковой части 6916 ВНГ РФ, начальнику УМВД РФ по городу Севастополя, ФКУ «Военный комиссариат» о признании незаконным отказа, возложении обязанности совершить определенные действия,

У С Т А Н О В И Л:

Грибакин И.Н. обратился в суд с иском к командиру восковой части 6916 ВНГ РФ, начальнику УМВД РФ по городу Севастополя, просил признать действия ответчиков в отказе выплачивать денежную компенсацию за наем жилья незаконными и обязать их выплачивать денежную компенсацию в соответствии с п.2 Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года N 909.

Требования мотивированы тем, что Грибакин И.Н. проходил военную службу во внутренних войсках МВД РФ, 02.07.2018 был уволен со службы в связи с истечением срока контракта, на основании приказа командира войсковой части 6916 исключен из списков личного состава и всех видов довольствия с 22.08.2018. В период прохождения военной службы как необеспеченный жильем был поставлен на учет нуждающихся в обеспечении жилым помещением по месту военной службы в г.Севастополе, при увольнении не был обеспечен жильем, после увольнения с военной службы не был исключен из списков лиц, нуждающихся в обеспечении жильем, и вынужден снимать жилье до настоящего времени. В целях возмещения расходов по оплате наема жилья обратился к ответчикам, однако они отказали в выплате компенсации за наем жилья, в связи с чем он был вынужден обратиться в суд.

Истец в судебном заседании поддержал заявленные требования в полном объеме, указал, что ему не важно, кто будет выплачивать ему компенсацию, поэтому обратился с иском к обоим ответчикам.

Представитель войсковой части 6916 ВНГ РФ в судебном заседании указал, что войсковая часть является ненадлежащим ответчиком по делу, поскольку компенсацию должен выплачивать тот орган, где административный истец состоит на пенсионном обеспечении, т.е. УМВД РФ по городу Севастополю.

Представитель ФКУ «Военный комиссариат» в судебном заседании указал, что уволенным военнослужащим компенсацию за жилье выплачивает орган, где военнослужащий состоит на пенсионном обеспечении. Поскольку пенсию административному истцу выплачивает УМВД РФ по городу Севастополя, то и они должны выплачивать компенсацию за наем жилья.

Представитель УМВД РФ по городу Севастополю в судебном заседании возражал против удовлетворения иска к УМВД РФ по городу Севастополю, указывал, что у МВД России отсутствуют полномочия по финансированию мероприятий, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года N 909, а поскольку урегулированием вопроса по социальному обеспечению бывших военнослужащих Росгвардии должна заниматься именно Росгвардия, до окончания процесса урегулирования, именно на нее должна быть возложена обязанность по выплате компенсации за наем жилья.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Как видно из материалов дела, Грибакин И.Н. проходил военную службу во внутренних войсках МВД РФ, на основании приказа Командующего войсками 02.07.2018 был уволен со службы в связи с истечением срока контракта, на основании приказа командира войсковой части 6916 исключен из списков личного состава и всех видов довольствия с 22.08.2018.

На основании решения жилищной комиссии от 01.08.2016 истец поставлен в очередь на получение жилого помещения в составе семьи: он, супруга …., сыновья ….

Как следует из справки выданной врио командира войсковой части 6916 от 31.08.2018 истец ежемесячно получал денежную компенсацию за наем жилья на себя и членов своей семьи в размере 23432,64 рублей. Оплата производилась по 22 августа 2018 года включительно.

По настоящее время административный истец продолжает пользоваться жилым помещением на основании договора найма, обратился к ответчикам с заявлением о выплате ему денежной компенсации за наем жилья.

Однако письмами от 05.07.2018 и от 18.09.2018 ему было отказано в выплате денежной компенсации.

Так, в соответствии с п.13 ст.15 Федерального закона «О статусе военнослужащих», граждане, уволенные с военной службы, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилищной субсидией или жилыми помещениями, не могут быть без их согласия сняты с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечиваются жилищной субсидией или жилыми помещениями в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом для военнослужащих.

В силу требований абз.2 п.14 ст.15 того же Закона гражданам, уволенным с военной службы и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и совместно проживающим с ними членам их семей выплачивается ежемесячная денежная компенсация за наем (поднаем) жилых помещений за счет средств федерального бюджета в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации.

Согласно Положению о выплате денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений военнослужащим — гражданам РФ, проходящим военную службу по контракту и членам их семей, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 31.12.2004 N 909 в случае невозможности обеспечения жилыми помещениями в соответствии с законодательством Российской Федерации по желанию военнослужащих и членов семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, им ежемесячно выплачивается денежная компенсация за счет средств, выделяемых из федерального бюджета на эти цели Министерству обороны Российской Федерации или иному федеральному органу исполнительной власти, в котором законом предусмотрена военная служба, в размере, предусмотренном договором найма (поднайма) жилья, заключенным в письменной форме, но не более установленных размеров.

Из анализа указанных норм права следует, что гражданам, уволенным с военной службы и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и совместно проживающим с ними членам их семей ежемесячная денежная компенсация за наем (поднаем) жилого помещения подлежит выплате в случае невозможности обеспечения их жилыми помещениями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, административный истец имеет право на получение денежной компенсации за наем жилого помещения на себя и членов своей семьи.

Поскольку в настоящее время административный истец получает пенсионное обеспечение именно в органах МВД РФ города Севастополя, то именно указанный федеральный орган исполнительной власти обязан выплачивать Грибакину И.Н. компенсацию за наем жилья.

Суд не принимает во внимание доводы представителя УМВД РФ по городу Севастополю, о том, что они не имеет возможности выплачивать компенсацию, т.к. в органах МВД не предусмотрена военная служба.

Так в соответствии с п.а ч.14 Указа Президента РФ от 05.04.2016 N 157 (ред. от 15.05.2018) «Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации» до вступления в силу соответствующего федерального закона деятельность войск национальной гвардии Российской Федерации, а также лиц, проходящих военную службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации осуществляется в соответствии с положениями федеральных законов, определяющих задачи внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации и полномочия полиции, права военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации и сотрудников полиции.

А потому до принятия специального закона за военнослужащими, в том числе бывшими военнослужащими сохраняются все социальные гарантия, как это имело место до преобразования внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации в войска национальной гвардии Российской Федерации, а за их реализацию должно отвечать именно МВД РФ.

Учитывая изложенное, отказ УМВД РФ по городу Севастополя, выразившееся в письме от 18.09.2018 года за №9/1474 об отказе в выплате денежной компенсации за наем жилого помещения нельзя признать законным, а на УМВД РФ по городу Севастополю следует возложить обязанность по выплате истцу денежной компенсации за наем жилья за весь период, когда ему компенсация не выплачивалась, т.е. с 23 августа 2018 года.

Руководствуясь ст. 273 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административный иск удовлетворить частично.

Признать незаконным отказ УМВД РФ по городу Севастополя, выразившееся в письме от 18.09.2018 года за №9/1474 об отказе в выплате денежной компенсации за наем жилого помещения.

Обязать УМВД РФ по городу Севастополя начислить и выплатить Грибакину … денежную компенсацию за наем жилого помещения, за период с 23 августа 2018 года.

О результатах исполнения решения суда известить суд и административного истца в месячный срок с момента вступления решения суда в законную силу.

В остальной части требований отказать.

Решение суда может быть обжаловано в Севастопольский городской суд через суд, принявший решение, в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Решение в окончательной форме изготовлено 27.02.2019.

Судья Нахимовского районного

суда г. Севастополя                                                                Т.Б. Семенуха

Начальнику УМВД России по г. Энску

генерал-майору полиции

Петрову Петру Петровичу

от Сергеева Сергея Сергеевича,

проживающего по адресу: 000000 г. Энск,

ул. Права, дом 1, квартира 1,

телефон: +700000000,

адрес электронной почты: XXXXXX@.ru.

Заявление

На основании решения Правдинского районного суда г. Энска от 11 февраля 2019 года, оставленного без изменений апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Энского городского суда от 22 мая 2019 года, суд признал незаконным отказ УМВД РФ по г. Энску, выразившийся в письме от 00.00.0000 г. № 0/0000 об отказе в выплате денежной компенсации за наем жилого помещения, и обязал УМВД РФ по г. Энску начислить и выплатить Сергееву Сергею Сергеевичу денежную компенсацию за наем жилого помещения за период с 01 августа 2018 года.

Судом первой инстанции установлено:

В отношении истца действуют требования пункта 13 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (далее — Федеральный закон «О статусе военнослужащих») «Граждане, уволенные с военной службы, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилищной субсидией или жилыми помещениями, не могут быть без их согласия сняты с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечиваются жилищной субсидией или жилыми помещениями в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом для военнослужащих».

Истец в 2018 г. в период военной службы, на законных основаниях, «ежемесячно получал денежную компенсацию за наем жилья на себя и членов своей семьи в размере 23432,64 рублей» (на основании пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. №909 «О порядке выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений военнослужащим – гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту, гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы, и членам их семей» (далее – постановление Правительства РФ №909), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2012 г. N 1103 «Об обеспечении федеральных государственных гражданских служащих, назначенных в порядке ротации на должность федеральной государственной гражданской службы в федеральный государственный орган, расположенный в другой местности в пределах Российской Федерации, служебными жилыми помещениями и о возмещении указанным гражданским служащим расходов на наем (поднаем) жилого помещения» (далее — постановление Правительства РФ № 1103)), «истец продолжает пользоваться жилым помещением на основании договора найма».

Вывод апелляционного суда:

«Доводы жалобы выводов суда не опровергают, само по себе отсутствие прямого указания на выплату органами МВД России компенсации за наем жилья военнослужащим Росгвардии с учетом установленных обстоятельств и вышеназванных норм права основанием для ухудшения положения истца относительно иных военнослужащих являться не может».

Согласно пункта 2 постановления Правительства РФ № 909, с разрешения министра МВД РФ генерала полиции В.А. Колокольцева (№ 0000 от 00.00.0000 г.), решением Главнокомандующего ВВ МВД РФ генералом армии В.В. Золотовым (№ 0/00-0000 от 00.00.0000 г. «О выплате денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений») военнослужащим ВВ МВД РФ/Росгвардии в звании офицера и прапорщика воинских частей дислоцирующихся на территории республики Крым и города Севастополя установлена компенсация за наем жилых помещений в размере предельной стоимости найма (поднайма) 1 кв. метра общей площади жилого помещения, ежегодно утверждаемой Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства РФ № 1103 (для города федерального значения Севастополя (для семьи из 4 человек, ежемесячно) в 2018 году – 23432,64 рубля, в 2019 году – 17 887,68).

Напоминаю, что я явлюсь офицером запаса ВС РФ, проходившим военную службу в ВВ МВД РФ/Росгвардии, прибывшим в войсковую часть 0000 ВНГ РФ г. Энска к новому месту военной службы, на основании пункта 3 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих», зарегистрированным по месту жительства по адресу воинской части и арендовавшим жилое помещение, ввиду отсутствия (недостаточного количества) служебных жилых помещений в воинской части, и ежемесячно получавшим денежную компенсацию за наем жилого помещения в порядке и размере определенном Правительством РФ, одобренную руководителем федерального органа исполнительной власти (МВД РФ/Росгвардия), в котором проходил военную службу.

Таким образом, на основании и в порядке требований Федерального закона «О статусе военнослужащих» по обеспечению соблюдения конституционного права военнослужащих — граждан РФ на жилище, аренда (наем, поднаем) жилого помещения является формой реализации обеспечения военнослужащих жилищем в период прохождения военной службы, до обеспечения жилым помещением в форме предоставления жилого помещения в собственность, по договору социального найма, либо предоставления жилищной субсидии, а в случае необеспеченности военнослужащего — гражданина жильем, при увольнении с военной службы и наличия указанного права, он состоит на учете нуждающихся в жилом помещении и обеспечивается жилым помещением (в том числе служебным, в форме аренды (наема, поднаема) жилого помещения) в порядке, предусмотренном для военнослужащих.

На основании решения суда, требований Федерального закона «О статусе военнослужащих», постановлений Правительства РФ, ведомственных нормативных правовых актов и распорядительных документов, вышеизложенного мною

Прошу:

начислить мне и выплачивать с 01 августа 2018 года денежную компенсацию за наем жилого помещения, на основании поданного мной 01.09.2018 г. руководителю ЦФО УМВД РФ по г. Энску заявления, в сумме указанных фактических затрат за наем жилья, в размере предельной стоимости найма (поднайма) 1 кв. метра общей площади жилого помещения, ежегодно утверждаемой Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства РФ № 1103, установленном с разрешения министра МВД РФ генерала полиции В.А. Колокольцева (№ 0000 от 00.00.0000 г.) в отношении военнослужащих в решении Главнокомандующего ВВ МВД РФ генерала армии В.В. Золотова № 0/00-0000 от 00.00.0000 г. «О выплате денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений».

Обращаю Ваше внимание, что для военнослужащих, проходящих военную службу, и военнослужащих, уволенных с военной службы, федеральным законодательством предусмотрены равные права на жилище. При принятии Вами иного решения, с учетом установленных судом обстоятельств и названных в решении суда норм права, это будет являться противоправными действиями по ухудшению положения истца относительно иных военнослужащих (военнослужащих ВНГ РФ в г. Энске).

Для вынесения правомерного решения, прошу провести все необходимые согласования с руководством МВД РФ и Росгвардии, на основании установленных федеральным законодательством требований по межведомственным согласованиям органов государственной власти РФ.

«00» июня 2019 г. _________________________________ /С.С. Сергеев/

Министру Внутренних дел Российской Федерации генералу полиции Российской Федерации Колокольцеву Владимиру Александровичу

Заявление

На основании решения Нахимовского районного суда г. Севастополя от 26 февраля 2019 года, оставленного без изменений апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Севастопольского городского суда от 14 мая 2019 года, суд признал незаконным отказ УМВД РФ по г. Севастополю, выразившийся в письме от 18.09.2018 г. № 9/1474 об отказе в выплате денежной компенсации за наем жилого помещения, и обязал УМВД РФ по г. Севастополю начислить и выплатить Грибакину Игорю Николаевичу денежную компенсацию за наем жилого помещения за период с 23 августа 2018 года.

Нахимовским районным судом установленным порядком в УМВД РФ по г. Севастополю направлены копии решения и апелляционного определения по административному делу № 2а-572/2019 по административному иску Грибакина Игоря Николаевича о взыскании компенсации за наем жилого помещения, полученные ответчиком 04.06.2019 г. и 19.08.2019 г. (приложения №№), однако оставленные без ответа, в нарушение установленных законодательством РФ требований.

На 04.09.2019 г. указанное решение суда ответчиком не исполнено, что является злостным неисполнением решения Нахимовского районного суда г. Севастополя, оставленного без изменений апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Севастопольского городского суда, так как имеет признаки действий (бездействия) направленные на создание препятствий своевременному исполнению судебного акта, подрывает авторитет судебной власти, а также приводит к дальнейшему критическому ухудшению моего социального положения, как военнослужащего Росгвардии, уволенного в запас ВС РФ и не обеспеченного жилым помещением, состоящего на жилищном учете в войсковой части 6916 ВНГ РФ г. Севастополя, состоящего на пенсионном обеспечении в УМВД РФ по г. Севастополю, а также членов моей семьи.

Также, мною 24.06.2019 г. начальнику УМВД РФ по г. Севастополю направлено заявление о необходимости исполнения решения Нахимовского районного суда г. Севастополя (приложение №), полученное адресатом 00.07.2019 г. (приложение №). Ответ на мое заявление по состоянию на 04.09.2019 г. начальником УМВД РФ по г. Севастополю не дан, в нарушение требований Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ, а 26.08.2019 г. поступило лишь сообщение № 3/198201140240 от 04.07.2019 г. о переадресации моего обращения между подразделениями УМВД РФ по г. Севастополю (приложение №), составленное с нарушением правил делопроизводства в федеральном органе исполнительной власти РФ (документ исполнен на 50 дней позже даты регистрации).

Требую:

Защитить нарушенные должностными лицами МВД России мои, и членов моей семьи, конституционные права.

Провести по указанным фактам нарушений разбирательства и принять меры к возобновлению выполнения должностными лицами МВД России судебных актов и федерального законодательства.

«04» сентября 2019 г. _________________________________ /И.Н. Грибакин/

иск Выигран — с сайта суда удалили

В Севастопольский гарнизонный военный суд

299001, г. Севастополь, ул. Героев Севастополя, д. 7.

Административный истец:

Грибакин Игорь Николаевич, 21.06.1971 г. р., проживающий по адресу: 299001, г. Севастополь, ул. Рабочая, д. 2, кв. 0,

мобильный телефон: +79783621,

адрес электронной почты: gi1@list.ru.

Административные ответчики:

руководительДепартамента строительства Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (Росгвардия),

адрес: 111250, город Москва, Красноказарменная улица, дом 9а;

командир войсковой части 66 ВНГ РФ,

адрес: 299004, г. Севастополь, улица 2я Бастионная, 1А.

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, Грибакин Игорь Николаевич, проходил военную службу во внутренних войсках МВД СССР и России (далее – ВВ МВД РФ), войсках национальной гвардии (далее – ВНГ РФ) Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (далее – ФСВНГ РФ, Росгвардия) с 1989 года и уволен в запас ВС РФ в 2018 году, имея календарную выслугу более 28 лет. Ветеран боевых действий, ветеран военной службы, имею государственные награды Российской Федерации (РФ) и республики Крым. В установленном порядке законно признан нуждающимся в жилом помещении с 1996 года и состою на жилищном учете в войсковой части 66 ВНГ РФ г. Севастополя. Приложения №№ 1-3.

Состою на воинском учете в Военном комиссариате по Нахимовскому и Ленинскому районам г. Севастополя.

Состою на пенсионном обеспечении в отделении пенсионного обслуживания УМВД

г. Севастополя. Со дня увольнения с военной службы незаконно не получаю денежную компенсацию за наем жилого помещения, не имея не служебного не постоянного жилья, являясь вместе с семьей, фактически, бездомным. Деньги за квартиру в сумме 24 тысячи рублей ежемесячно оплачиваю за счет получаемой пенсии и на оставшиеся деньги не имею возможности полноценно обеспечивать семью, вести домашнее хозяйство, оплачивать всестороннее развитие детей.

По окончании военного училища (СВВККУ ВВ МВД РФ) 21.06.1996 г.,проходил военную службу офицером: в войсковой части 365 (с 06.08.1996 г. по 30.12.2009 г.), войсковой части 346 (с 30.12.2009 г. по 03.08.2012 г.), Общевойсковой академии ВС РФ (с 03.08.2012 г. по 21.06.2013 г.), войсковой части 36 (с 21.06.2013 г. по 29.08.2015 г.), войсковой части 66 (с 29.08.2015 г. по 22.08.2018 г.).Отображено в послужном списке (приложение №4).

05.08.1996 г. мною в войсковой части 35 ВВ МВД РФ установленным порядком был подан рапорт о признании нуждающимся в жилом помещении (приложение №5).

Жилищно-бытовой комиссией (далее – ЖБК) войсковой части 35 ВВ МВД РФбыло принято решение о признании меня, и членов моей семьи, нуждающимися в жилом помещении и постановке на учет нуждающихся в жилом помещении воинской части с 05.08.1996 года (приложения №№ 6,7),последующим заведением карточки учета жилых помещений, предоставляемых военнослужащему (далее – Карточка учета), внесением содержащейся в ней информации в автоматизированную систему учета нуждающихся в жилых помещениях в Управлении расквартирования и строительства тыла Главного командования внутренних войск МВД России (далее – УРиС тыла ГКВВ МВД РФ), на основании требований Инструкции об организации работы по обеспечению жилыми помещениями во внутренних войсках МВД России, утвержденной приказом МВД РФ от 12 февраля 2010 г. N 75 «Об организации работы по обеспечению жилыми помещениями во внутренних войсках МВД России» (далее – Инструкция).

За время военной службы в войсковой части 35 мне были выданы две Карточки учета (приложения №№ 8,9), содержащие данные:

1. «Дата постановки на жилищный учет – 05.06.1996, категория нуждающегося в жилье – в собственность, дата снятия с жилищного учета – 13.02.09, основания для снятия с учета – перевод».

2. «Дата постановки на жилищный учет – 05.08.1996, категория нуждающегося в жилье – служебное, дата снятия с жилищного учета – 17.09.2013, основания для снятия с жилищного учета – Перевод к новому месту службы».

Как видно из Карточек учета:«дата снятия с жилищного учета» и «основания для снятия с жилищного учета» не соответствуют дате перевода из войсковой части 35,отображеннойв послужном списке (приложение №4), а «категория нуждающегося в жилье» карточки №2 – разъяснению в сообщении командира войсковой части 35 от 21.01.2019 г. №781/3-Г-3 (приложение №11), полученном в ответ на мое обращение по вопросам моего жилищного обеспечения, направленное 23.12.2018 г. (приложение №10).

Таким образом, на учете нуждающихся в жилом помещении войсковой части 3695 ВВ МВД РФ я находился с 05.08.1996 г. по 17.09.2013 г.,за этот период я проходил военную службу в в/ч 35, в/ч 36, Общевойсковой академии ВС РФ. Право на обеспечение жилым помещением на общих основаниях получил с 21.06.2001 г. Постоянным жилым помещением обеспечен не был, был исключен с учета очередников воинской части: согласно записи в Карточке учета – в связи с «переводом к новому месту службы»; согласно решения ЖК – в связи со сменой места жительства.Статуса нуждающегося в жилом помещении лишен не был.Решения ЖБК/ЖК о предоставлении жилых помещений,постановке на учет и снятии с учета в период военной службы не доводились, выписки из решений на руки не выдавались.

На мой повторный запрос, 17.04.2019 г. из в/ч 35 получил документы (приложение №35):

выписку из протокола заседания ЖБК в/ч 3695 ВВ МВД РФ №3 от 08.02.2008 г.;

выписку из протокола заседания ЖБК в/ч 35 ВВ МВД РФ №2 от 13.02.2009 г.;

выписку из протокола заседания ЖК в/ч 95 ВВ МВД РФ №16 от 26.09.2013 г.;

содержанием которых подтверждается сообщение командира в/ч 35 ВНГ РФ от 21.01.2019 г. №781/3-Г-3 (приложение 11) о том, что мне были распределены жилые помещения по договору найма служебного жилого помещения, которые я сдал установленным порядком в воинскую часть, и что я был исключен из списков очередников войсковой части 35, «в связи с выездом на новое место жительства в другое муниципальное образование», но без указания даты исключения.

На учет нуждающихся в жилом помещении в войсковой части 36 поставлен не был, ввиду нахождения на жилищном учете войсковой части 395. Карточку учета прилагаю (приложение №12).

29.08.2013 г., в связи с переводом к новому месту военной службы, мною в войсковой части 346 ВВ МВД РФ установленным порядком был подан рапорт о постановке на жилищный учет воинской части (приложение №13). Карточки учета, выданные по предыдущим местам военной службы, сдал установленным порядком в жилищную комиссию (далее – ЖК). Решением ЖК я был поставлен на учет нуждающихся в жилом помещении воинской части с 29.08.2013 г. (приложение №14), с последующим заведением новой Карточки учета, выданной мне и содержащей данные: «Количество членов семьи – 4, дата постановки на жилищный учет – 29.08.2013 г., категория нуждающегося в жилье – 1 категория для постоянного, дата снятия с жилищного учета – 05.10.2015, основания для снятия с учета – перевод к новому месту службы» (содержится в жилищном деле в/ч 6916, приложение №15) и внесением содержащейся в ней информации в автоматизированную систему учета нуждающихся в жилых помещениях в УРиС тыла ГКВВ МВД РФ.

01.11.2014 г., на основании уведомления из УРиС тыла ГКВВ МВД РФ о вступлении в силу постановления Правительства РФ от 3 февраля 2014 г. N 76 «Об утверждении Правил расчета субсидии для приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений), предоставляемой военнослужащим — гражданам Российской Федерации и иным лицам в соответствии с Федеральным законом «О статусе военнослужащих»», подал установленным порядком рапорт об изменении формы обеспечения жилым помещением на жилищную субсидию для приобретения или строительства жилого помещения (далее – жилищная субсидия) (приложение №16). Мне было сообщено, что рапорт рассмотрен, принято положительное решение, направлены доклады в вышестоящий орган управления (приложение №17). Выписку из решения ЖК на руки не выдали, сославшись на ее наличие в жилищном деле.

Таким образом, на учет нуждающихся в жилом помещении в/ч 346 я был принят раньше, чем снят с учета в/ч 35.О факте, дате, основанииснятия с учета нуждающихся в жилом помещении в/ч 346 в период военной службы в решениях ЖК не доводилось, выписки из решений ЖК на руки не выдавались. На датуисключения из списковвойсковой части 346 постоянным жилым помещением обеспечен не был.

При подготовке к защите своих нарушенных прав на жилище, мною были направлены обращения к командиру войсковой части 346 ВНГ РФ по вопросам моего жилищного обеспечения:

от 19 ноября 2018 г. (приложение №18) – получен ответ в сообщенииот 25.12.2018 г. №5042/25-1312 (приложение №20), отправленный, согласно штемпеля на конверте, 16.01.2019 года, в нарушениесрока рассмотрения письменного обращения;

от 04 февраля 2019 г. (приложение №19) – получен ответ в сообщении от 06.03.2019 г. №502/24-207 (приложение №36), отправленный, согласно штемпеля на конверте, 26.03.2019 года, в нарушение срока рассмотрения письменного обращения.

01.08.2016 г., в связи с переводом к новому месту службы, мною в войсковой части 66 ВВ МВД РФ установленным порядком был подан рапорт (заявление) о постановке на жилищный учет в воинской части в форме обеспечения жилым помещением жилищная субсидия (в связи с тем, что данная форма обеспечения была избрана мною по предыдущему месту службы) (содержится в жилищном деле). Карточки учета, выданные по предыдущим местам службы, были сданы в ЖК установленным порядком в приложении к рапорту о постановке на жилищный учет. Решением ЖК я был поставлен на учет нуждающихся в жилом помещении в форме обеспечения жилищная субсидия,

копия решения выдана мне на руки (приложение №21), при этом не были приложены заверенные уполномоченным органом копии рассмотренных документов, не была заведена Карточка учета или не было продолжено ведение Карточки учета, заведенной по предыдущему месту службы, не была определена дата признания меня нуждающимся в жилом помещении в федеральном органе исполнительной власти, о чем мною неоднократно сообщалось в ЖК и командованию воинской части (приложения №22,24). Была ли передана достоверная информация, содержащаяся в представленных Карточках учета (копиях), в автоматизированную систему учета нуждающихся в жилых помещениях в УРиС тыла ГКВВ МВД РФ (с 5 апреля 2016 года — Департамента строительства Росгвардии (далее – ДС ФСВНГ РФ)), и устранены указанные мною недостатки в ведении жилищного учёта, из воинской части мне не сообщают. Копии ответов из войсковой части 6916 прилагаю (приложения №23,25).

После исключения из списков воинской части и оставления в списках нуждающихся в жилом помещении войсковой части 66 ВНГ РФ, я неоднократно задавал вопросы о порядке и времени обеспечения жилым помещением, законности задержки в обеспечении жилым помещением, выявленных нарушениях в ведении учета нуждающихся в жилом помещении в воинской части всем, от командования воинской части, до директора Росгвардии, Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, в Государственную Думу Российской Федерации, Генеральную прокуратуру Российской Федерации.

07.12.2018 г. из ДС ФСВНГ РФ на мое обращение на имя депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации А.Е. Хинштейнаполучил ответв сообщении № 3/180000080018, подписанномначальником управления жилищной политики и имущественных отношений ДС ФСВНГ РФ М.М. Лазоревым (приложение №26), где мне впервые сообщили:

«На основании представляемых в ДС Росгвардии данных из подразделений войск национальной гвардии Российской Федерации, ежемесячно формируется Реестр военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении в войсках национальной гвардии Российской Федерации (далее – Реестр). По состоянию на 30 ноября 2018 г. Ваш порядковый номер согласно Реестра – 115»;

«Предоставление жилищной субсидии будет осуществляться незамедлительно на основании указанного Реестра по дате принятия военнослужащего на учет, в зависимости от наличия внеочередного права и будет выплачена Вам по мере выделения лимитов бюджетных ассигнований на указанные цели».

Из данных, содержащихся на моей личной странице Реестра: «подразделение – 6916, дата принятия на учет – 01 августа 2016 г., вид обеспечения – жилищная субсидия». Приложение № 27.

Из сообщения ДС ФСВНГ РФ следует, что именно на основании данных, поданных из войсковой части 66 ВНГ РФ, в ДС ФСВНГ РФ установили мою очередность в обеспечении жилым помещением в Росгвардии и внесли в Реестр.

28.01.2019 г., в направленном на имя командира войсковой части 696 ВНГ РФ письменном заявлении (приложение №24) сообщил, что в соответствии с уведомлением из ДС ФСВНГ РФ, переданной из воинской части возможно недостоверной, либо неполной информации о дате признания меня нуждающимся в жилом помещении, неправомерно определен мой порядковый номер в Реестре, а следовательно и очередность получения жилого помещения, как военнослужащего, заключившего первый контракт до 1 января 1998 года, признанного нуждающимся в жилом помещении 05 августа 1996 года, чем нарушено мое право на жилище.

В ответе на мое заявление от 28.01.2019 г. командир войсковой части 66 ВНГ РФ сообщил (приложение №25): «Протоколом заседания жилищной комиссии войсковой части 6916 от 30.08.2016 г. №08 Вы с членами семьи, признаны нуждающимися в жилом помещении для постоянного проживания, и подлежите обеспечению жилищной субсидией для приобретения или строительства жилого помещения с 01.08.2016 г. в соответствии со статьей 15 Федерального закона РФ от 27.05.1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (далее – ФЗ-76), но так и не ответил, почему оставлена без внимания информация, предоставленная мной и имеющаяся в предоставленных в ЖК документах, о признании меня нуждающимся в жилом помещении 05 августа 1996 года и не представлена достоверная информация в автоматизированную систему учета военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений, в ДС ФСВНГ РФ.

Из протокола заседания жилищной комиссии войсковой части 66 №08 от 30.08.2016 г. (приложение №21):

«По первому вопросу: 1.1. Рассмотрели: заявление Грибакина Игоря Николаевича о постановке на жилищный учет в качестве нуждающегося в жилом помещении для постоянного проживания»;

«Постановили: В связи с принятием Федерального закона от 28.12.2013 г. №405-ФЗ «О внесении изменений в № 76-ФЗ от 27.05.1998 г. «О статусе военнослужащего», в соответствии с п.п. 3, п. 1 ст. 15 «Федерального закона о статусе военнослужащих» № 76 от 27.05.1998 г., руководствуясь пунктом 1 Порядка предоставления субсидии для приобретения или строительства жилого помещения военнослужащим внутренних войск МВД России, утвержденного приказом МВД России от 19 ноября 2014 г. №106, учитывать семью подполковника Грибакина Игоря Николаевича, как подлежащую обеспечению жилым помещением в форме предоставления субсидии для приобретения или строительства жилого помещения».

Из решения следует, что ЖК войсковой части 696 ВНГ РФ учла меня, и членов моей семьи, как подлежащих обеспечению жилищной субсидией. При этом я продолжал оставаться на учете нуждающихся в жилом помещении в/ч 346 еще на протяжении 2 лет и 3 месяцев, и должностных лиц, ведущих единый учет в ДС ФСВНГ РФ, не смутило это обстоятельство, несмотря на мою неоднократную попытку убедить помощника начальника КЭС в/ч 696 отправить запросы и провести проверку моей истории признания и нахождения на учете нуждающихся в жилом помещении, а так же произвести объективный доклад в ДС ФСВНГ РФ и представить заполненную Карточку учета, согласно требований пункта 34 Инструкции.

03.04.2019 г. в направленном на имя Директора ФСВНГ РФ и командира войсковой части 696 ВНГ РФ письменном заявлении (приложение №32) я требую, на основании приведенных нормативных правовых актов, представленных мною информации и документов, подтверждающих признание меня, и членов моей семьи, нуждающимися в жилом помещении в ВВ МВД РФ/Росгвардии с 05 августа 1996 года, во исполнение основных целей существования уполномоченных органов жилищного обеспечения федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, и обязанностей командиров по реализации мер правовой

и социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, учесть меня, и членов моей семьи, нуждающимися в жилом помещении для постановки в Реестр с 05 августа 1996 года и получившими право на обеспечение постоянным жилым помещением с 21 июня 2001 года.

В ответ на мое заявление от 03.04.2019 г. получил сообщение из ДС ФСВНГ РФ от 15.04.2019 г. №3-15-04862 (приложение №33), где врио начальника управления жилищной политики и имущественных отношений С.В. Меняйло, ссылаясь на ранее

данное мне разъяснение от 02.04.2019 г. №3-15-0743 (приложение №34), сообщил, что решением ЖК войсковой части 696 ВНГ РФ, оформленным протоколом от 30.08.2016 г. №8 (приложение №21), я признан нуждающимся в жилом помещении для постоянного проживания с 1 августа 2016 г.

На основании требований нормативных правовых актов по вопросам жилищного обеспечения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы и членов их семей, представленной выше информации, моихдоводов:

Статьей 15 ФЗ-76 определены формы и порядок реализации военнослужащими конституционного права на жилище. В частности, данной нормой предусмотрено, что военнослужащие признаются федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации.

Правилами признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих – граждан Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29 июня 2011 г. N 512 «О порядке признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих — граждан Российской Федерации и предоставления им жилых помещений в собственность бесплатно» (далее – Правила), и Инструкциейопределены порядок и условия признания военнослужащих ВВ МВД РФ/Росгвардии нуждающимися в жилом помещении.

Учет меня, как нуждающегося в жилом помещении, производился как в воинских частях по месту прохождения мною военной службы, так и в УРиС тыла ГКВВ МВД РФ/ДС ФСВНГ РФ:

На основании:пунктов 15, 28, 31-35 Инструкции, учет военнослужащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий, возложен наУРиС тыла ГКВВ МВД РФ и квартирно-эксплуатационные службы подразделений ВВ МВД РФ; пунктов 34, 36, – ведется вКарточках учета жилых помещений военнослужащего и автоматизированной системе учета нуждающихся в жилых помещениях, как минимум с даты утверждения Инструкции (12.02.2010 г.).

На основании пункта 8 Правил, уполномоченные органы ведут списки нуждающихся в жилых помещениях, вносят в них данные о военнослужащих, принятых на учет, и членах их семей ина основании этих списков ведут реестр военнослужащих, состоящих на учете, и членов их семей,– в Реестре военнослужащих, как минимум с даты утверждения Правил (29.06.2011 г.).

Я был законно признан нуждающимся в жилом помещении 05.08.1996 г. и, согласно первоначальной редакции статьи 15 ФЗ-76, получил право на обеспечение жилым помещением 21 июня 2001 года. Должностные лица войсковой части 365 ВВ МВД РФ, где в это времяя находился на жилищном учете, были ответственны за передачу первоначальной достоверной информации об учете меня, как нуждающегося в жилом помещении, в УРиС тыла ГКВВ МВД РФ.

На основании пункта 14 Правил, «Военнослужащие (граждане, уволенные с военной службы) состоят на учете: а) до предоставления им жилых помещений или до выявления предусмотренных пунктами 1, 2 и 4 — 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации оснований для снятия их с учета», я не мог быть снят с

жилищного учета в связи с выездом на место жительства в другое муниципальное образование, мог быть снят с жилищного учета в воинских частях, в связи с исключением из списков воинской части при переводе к новому месту службы, но не с учета УРиС тыла ГКВВ МВД РФ, как органа военного управления ВВ МВД РФ, осуществляющего единый учет.

На основании пункта 11 Указа Президента РФ от 5 апреля 2016 г. N 157 «Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации» ФСВНГ РФ является правопреемником МВД РФ в отношении передаваемых ей органов управления, объединений, соединений, воинских частей, военных образовательных организаций высшего образования и иных организаций ВВ МВД РФ, а следовательно ДС ФСВНГ РФ является правопреемником УРиС тыла ГКВВ МВД РФ, как орган военного управления ответственныйза ведение единого учета нуждающихся в жилом помещении военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, после образования Росгвардии.

Согласно информации, содержащейся в приложении к распоряжению ФСВНГ РФ от 18.12.2018 г. № 1/73-Р (приложение №28), в Росгвардии признали несовершенство норм Инструкции, которая не позволяет правомерно обеспечить жильем военнослужащих Росгвардии, соблюдая очерёдность, исходя из даты признания нуждающимся в жилом помещении:

«Применение норм указанного приказа позволяло обеспечить жильем военнослужащего (сотрудника) одной воинской части (организации) вставшего на жилищный учет позже военнослужащего (сотрудника) другой воинской части (организации)»;

«С целью соблюдения социальной справедливости при распределении жилых помещений (денежных средств) в соответствии с требованиями приказа Росгвардии от 26 июня 2018 г. № 219 «Об объявлении решения коллегии Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 18 мая 2018 г. №1кр/1» создан единый автоматизированный учет личного состава войск национальной гвардии Российской Федерации, нуждающегося в жилых помещениях, либо в получении единовременной социальной выплаты, на основании которого сформирован реестр»,

при этом не упоминается, что в ВВ МВД РФ уже существовала автоматизированная система учета нуждающихся в жилых помещениях, предусмотренная Инструкцией, и все данные содержащиеся в ней и ведущиеся в УРиС тыла ГКВВ МВД РФ, после образования Росгвардии, должны были быть сохранены и приняты за основу для учета военнослужащих, состоящих на жилищном учете, в ДС ФСВНГ РФ, как правопреемнике УРиС тыла ГКВВ МВД РФ, на основании требований пункта 11 Указа Президента №157, а так же не указывается причина, по которой Реестр не был сформирован согласно требований пункта 8 Правил.

Так же, должностные лица Росгвардии нарушили мое право на получение информации по вопросам моего жилищного обеспечения, что не позволяло мне в полной мере понять и осознать полноту реализации моего права, как нуждающегося в жилом помещении в федеральном органе исполнительной власти, в котором я проходил военную службу, соблюдения уполномоченными органами и должностными лицами установленных требований нормативных правовых актов по жилищному обеспечению, что также могло послужить принятию неправомерного решения в ДС ФСВНГ РФ о дате признания меня нуждающимся в жилом помещении и постановки в Реестр:

ЖК воинских частей принимают решения по жилищному обеспечению без уведомления (выдачи выписок из решений) военнослужащего, либо не выносят коллегиальных решений по вопросам жилищного обеспечения, подтверждением чему может являться отсутствие их документального оформления, либо отсутствие факта их выдачи или направления военнослужащему, в нарушение пункта 15 Правил.

Карточка учета, находящаяся в моем личном деле военнослужащего по месту воинского учета (приложение №29), в войсковых частях 346, 696 не велась, что признал в своем сообщении от 06.03.2019 г. №5042/2-207 (приложение №36) командир войсковой части 3426 и оставил без ответа командир войсковой части 6916, и не содержит установленных данных, а Карточки учета, выдаваемые военнослужащему, при сдаче в ЖК, не учитываются и не ведутся, в нарушение пунктов9, 14, 36-39 Инструкции.

Командир и ЖК войсковой части 696 ВНГ РФ, после уведомления мною о возможном отсутствии в ДС ФСВНГ РФ достоверной информации о дате признания меня нуждающимся в жилом помещении, никак на это не отреагировали, в нарушение пункта 34 Инструкции.

В нарушение требований пунктов 1,3,4 части 1 статьи 10, статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (направлены жалобы в органы прокуратуры, иски в суд), пункта 4 статьи 3 ФЗ-76,в сообщениях из войсковых частей 696, 346 и ДС ФСВНГ РФ (приложения 23,25,31) мне не даны ответы по существу на мои обращения (приложения№№22,24,30)по вопросам жилищного обеспечения, законности снятия с учета нуждающихся в жилом помещении при переводе из воинской части, законности неведения в ВВ МВД РФ и Росгвардии единого учета (Реестра), не разъяснены основания для принятия решений, нарушающих мое правобыть признанным нуждающимся в жилом помещении с даты подачи рапорта (заявления), нарушены сроки рассмотрения письменных обращений (приложения №№20,36).

Нарушен порядок рассмотрения рапорта и не принято решение должностным лицом, либо ЖК об изменении формы обеспечения жилым помещением на жилищную субсидию в войсковой части 346, что следует из сообщения командира воинской части (приложение №36).

ЖК войсковой части 696 ВНГ РФ, после постановки меня на жилищный учет, с выпиской из решения о постановке на жилищный учетне были приложены заверенные уполномоченным органом копии рассмотренных документов, в нарушение пункта 7 Правил, не была заведена Карточка учета или не было продолжено ведение Карточки учета, заведенной по предыдущему месту службы (на 25.03.2018 г., согласно сообщения из войсковой части 694 ВНГ РФ, — устранено), не была определена дата признания меня нуждающимся в жилом помещении в федеральном органе исполнительной власти, в нарушение пунктов 34, 36-39 Инструкции.

Считаю, что ДС ФСВНГ РФ неумышленно создает условия, при которых военнослужащий переводимый в интересах военной службы в каждую последующую воинскую часть безосновательно теряет свое ранее признанное ЖБК/ЖК предыдущей воинской части, как уполномоченным органом ВВ МВД РФ/Росгвардии, право на жилое помещение, отдаляясь к концу общей очередности (единого учета) Росгвардии, т.к. именно на основании данных единого учета в ДС ФСВНГ РФ, а не очередности в воинской части, каждому военнослужащему Росгвардии распределяется жилое помещение, либо направляются бюджетные ассигнования для обеспечения его жилищной субсидией по месту военной службы или избранному постоянному месту жительства, тем самым поддерживает несправедливый принцип очередности «чем дольше служишь, тем дальше в очереди», при том, что все остальные социальные льготы, установленные государством, соответствую принципу «чем дольше служишь, тем почетнее твой статус», закрепляя его присвоением звания ветерана военной службы, введением социальных льгот, пенсионного обеспечения соответствующих календарной и льготной выслуге военнослужащего. Внесение же ДС ФСВНГ РФ меня в Реестр с 2016 года искусственно

приравнивает меня к военнослужащим, поступившим на военную службу в 1996 году и заключившим первый контракт по окончании высшего военного учебного заведения в 2001 году, умоляя все мои более 28 лет, отданные служению Отечеству, обрекая мою семью на бездомное существование.

За время прохождения военной службы, с даты признания нуждающимся в жилом помещении, из ВВ МВД РФ, Росгвардии не переводился, статуса (оснований, права) нуждающегося в жилом помещении не лишался, мое право на жилое помещение сомнению не подвергалось, никем не оспаривалось, подтверждалось в ЖК каждой воинской части установленным порядком, жилым помещением ни я, ни члены моей семьи, обеспечены не были, что подтверждается решениями ЖБК, ЖК, Карточками учета, справками о сдаче жилья, находящимися в жилищном деле, сообщениями командиров воинских частей, избранное постоянное место жительства кроме как по месту военной службы не избирал, изменения мест проживания (регистрации по месту жительства) были связаны только с переводом к новому месту военной службы в приказном порядке.

Не выполняя положения вышеперечисленных нормативных правовых актов РФ и не учитывая меня законно признанным нуждающимся в жилом помещении с 05 августа 1996 года и получившим право на обеспечение постоянным жилым помещением с 21 июня 2001 года должностные лица Росгвардии отказываются от ранее принятых на себя социальных обязательств, тем самым нарушая мое право на жилище.

Как неоднократно указывал Конституционный Суд РФ, в сфере социального регулирования должен соблюдаться принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, предполагающий правовую определенность, сохранение стабильности правового регулирования, недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм и предсказуемость законодательной и правоприменительной политики, с тем , чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в неизменности своего официально признанного статуса, приобретенных прав, действенности их государственной защиты, т.е. в том , что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано(постановления от 16.12.1997 № 20-П, от 24.05.2001 № 8-П, от 19.06.2002 № 11-П, от 23.04.2004 № 9-П, определение от 04.12.2003 № 415-О и др.).

Применение данного принципа к официально установленным между гражданином и государством (и не подвергшихся к этому моменту каким-либо изменениям) отношениям по поводу оказания социальной поддержки означает недопустимость произвольного отказа государства от ранее принятых на себя социальных обязательств.

Российская Федерация как участник Конвенции о защите прав человека и основных свобод признает юрисдикцию Европейского Суда по правам человека обязательной по вопросам толкования и применения Конвенции, и Протоколов к ней в случае предполагаемого нарушения Российской Федерацией положений этих договорных актов , когда предполагаемое нарушение имело место после вступления их в силу в отношении Российской Федерации. Как разъяснено в пункте 10 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 октября 2003 г. № 5 «О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права , и международных договоров Российской Федерации», применение судами Конвенции должно осуществляться с учетом практики Европейского Суда по правам человека во избежание любого нарушения Конвенции.

Из положений статьи 46 Конвенции, статьи 1 Федерального закона от 30 марта 1998 г. №54-Ф3 «О ратификации Конвенции о защите прав человека и основных свобод, и Протоколов к ней» следует, что правовые позиции Европейского Суда по правам человека, которые содержатся в его окончательных постановлениях, являются обязательными для судов.

В отношении меня нарушен принцип правовой определенности, доверия граждан к закону и действиям органов власти согласно ст. 8 Конвенции, согласно которой каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни, его жилища <4> и его корреспонденции (ч. 1); не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление этого права.

Ходатайствую перед судом об отправке, при необходимости, запроса в ДС ФСВНГ РФ для проверки соблюдения принципа социальной справедливости и общей очерёдности получения жилья военнослужащими Росгвардии, в зависимости от прохождения по службе и даты признания нуждающимися в жилом помещении, в их взаимосвязи.

На основании ст. 218 КАС РФпрошу:

1. Признать действия командира войсковой части 696 ВНГ РФ, руководителяДС ФСВНГ РФ, выразившиеся в неправомерном учете даты признания меня, и членов моей семьи, нуждающимися в жилом помещении для внесения в Реестр, незаконными.

2. Обязать командира войсковой части 696 ВНГ РФ, руководителя ДС ФСВНГ РФ учитывать меня, и членов моей семьи, нуждающимися в жилом помещении, для учета в Реестре, с 05 августа 1996 года, получившими право на обеспечение постоянным жилым помещением с 21 июня 2001 года.

3. Обязать возместить судебные расходы в сумме 300 рублей.

Приложения:

1. Копия выписки из прик

Видео: Поднаем-отказ-от-служебного.
Видео: Махинации с поднаемом или нет, ст 159 УК РФ.m

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *