Пенсия выслуга стаж

Еще статьи в данной категории:

Превью статьи:

Вместе с тем, как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, определение льготного порядка исчисления выслуги лет непосредственно из Конституции Российской Федерации не вытекает; при установлении такого порядка Правительство Российской Федерации, действуя в рамках предоставленных ему федеральным законодателем полномочий, исходило прежде всего из необходимости обеспечения дополнительной поддержки и поощрения лиц, осуществляющих специфические задачи обороны страны и охраны правопорядка в особых условиях, сопряженных с опасностью для их жизни и здоровья и (или) иными значительными издержками соответствующих видов профессиональной деятельности (определения от 18 ноября 2004 года N 407-О, от 20 декабря 2005 года N 483-О, от 19 января 2010 года N 87-О-О, от 9 марта 2017 года N 358-О, от 27 февраля 2018 года N 372-О и др.). Исходя из этого льготный порядок исчисления выслуги лет для назначения пенсий лицам, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, будучи основанным на объективных критериях оценки условий и характера службы, применяется, как правило, в тех случаях, когда указанные лица не только реально исполняли свои служебные обязанности, но и находились при этом в опасных для жизни и здоровья условиях и (или) подвергались негативному воздействию различного рода внешних факторов. Таким образом, разрешение поставленного заявителем вопроса о распространении льготного порядка исчисления выслуги лет на время обусловленного незаконным увольнением перерыва в службе лиц рядового и начальствующего состава учреждений и органов уголовно-исполнительной системы в случае их последующего восстановления на службе связано с внесением изменений в действующее правовое регулирование и…

Вместе с тем, как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, определение льготного порядка исчисления выслуги лет непосредственно из Конституции Российской Федерации не вытекает; при установлении такого порядка Правительство Российской Федерации, действуя в рамках предоставленных ему федеральным законодателем полномочий, исходило прежде всего из необходимости обеспечения дополнительной поддержки и поощрения лиц, осуществляющих специфические задачи обороны страны и охраны правопорядка в особых условиях, сопряженных с опасностью для их жизни и здоровья и (или) иными значительными издержками соответствующих видов профессиональной деятельности (определения от 18 ноября 2004 года N 407-О, от 20 декабря 2005 года N 483-О, от 19 января 2010 года N 87-О-О, от 9 марта 2017 года N 358-О, от 27 февраля 2018 года N 372-О и др.).

Исходя из этого льготный порядок исчисления выслуги лет для назначения пенсий лицам, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, будучи основанным на объективных критериях оценки условий и характера службы, применяется, как правило, в тех случаях, когда указанные лица не только реально исполняли свои служебные обязанности, но и находились при этом в опасных для жизни и здоровья условиях и (или) подвергались негативному воздействию различного рода внешних факторов.

Таким образом, разрешение поставленного заявителем вопроса о распространении льготного порядка исчисления выслуги лет на время обусловленного незаконным увольнением перерыва в службе лиц рядового и начальствующего состава учреждений и органов уголовно-исполнительной системы в случае их последующего восстановления на службе связано с внесением изменений в действующее правовое регулирование и в полномочия Конституционного Суда Российской Федерации, определенные статьей 125 Конституции Российской Федерации и статьей 3 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», не входит.

Исходя из изложенного и руководствуясь пунктом 2 статьи 43 и частью первой статьи 79 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», Конституционный Суд Российской Федерации

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *