Пенсия выслуга стаж

Еще статьи в данной категории:

Превью статьи:

За каждый следующий год добавляется 3%: за 21 год выслуги — 53%, за 22 года — 56% и т. д., но не более 85% от денежного довольствия. Для военных с выслугой 12,5 лет при общем стаже в 25 лет пенсия тоже составит 50% от денежного довольствия, а за каждый следующий год службы будет прибавляться лишь 1%. Теоретически военные с такой выслугой могут получить 100% денежного довольствия, но только за 75 лет стажа. Например, военный отслужил 20 лет. Его денежное довольствие равно 42 000 Р. Пенсия будет установлена в 50% от денежного довольствия — 21 000 Р, но из-за понижающего коэффициента на руки военный получит меньше За каждый следующий год добавляется 3%: за 21 год выслуги — 53%, за 22 года — 56% и т. д., но не более 85% от денежного довольствия. Ссылка истицы на Соглашение «О порядке пенсионного обеспечения и государственного страхования сотрудников органов внутренних дел государств — участников Содружества Независимых Государств» от 24.12.1993 года не может быть принята во внимание, поскольку положения данного Соглашения регулируют вопросы пенсионного обеспечения лиц, проходивших перед увольнением службу в органах внутренних дел, при этом Соглашением от 24 декабря 1993 года на министерства внутренних дел Сторон не возлагается обязанность пенсионного обеспечения лиц, проходивших службу в иных структурных подразделениях других министерств и ведомств государств участников СНГ. Решение № 2-276/2020 2-276/2020(2-6395/2019;)~М-5559/2019 2-6395/2019 М-5559/2019 от 12 февраля 2020 г. по делу № 2-276/2020 Центральный районный суд г. Калининграда (Калининградская область)  Вместе с тем, как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, определение льготного порядка исчисления выслуги лет непосредственно из Конституции Российской Федерации не вытекает; при установлении такого порядка Правительство Российской Федерации, действуя в рамках предоставленных ему федеральным законодателем полномочий, исходило прежде всего из необходимости обеспечения дополнительной поддержки и поощрения лиц, осуществляющих специфические задачи обороны страны и охраны правопорядка в особых условиях, сопряженных с опасностью для их жизни и здоровья…

За каждый следующий год добавляется 3%: за 21 год выслуги — 53%, за 22 года — 56% и т. д., но не более 85% от денежного довольствия. Для военных с выслугой 12,5 лет при общем стаже в 25 лет пенсия тоже составит 50% от денежного довольствия, а за каждый следующий год службы будет прибавляться лишь 1%. Теоретически военные с такой выслугой могут получить 100% денежного довольствия, но только за 75 лет стажа.

Например, военный отслужил 20 лет. Его денежное довольствие равно 42 000 Р. Пенсия будет установлена в 50% от денежного довольствия — 21 000 Р, но из-за понижающего коэффициента на руки военный получит меньше За каждый следующий год добавляется 3%: за 21 год выслуги — 53%, за 22 года — 56% и т. д., но не более 85% от денежного довольствия.

Ссылка истицы на Соглашение «О порядке пенсионного обеспечения и государственного страхования сотрудников органов внутренних дел государств — участников Содружества Независимых Государств» от 24.12.1993 года не может быть принята во внимание, поскольку положения данного Соглашения регулируют вопросы пенсионного обеспечения лиц, проходивших перед увольнением службу в органах внутренних дел, при этом Соглашением от 24 декабря 1993 года на министерства внутренних дел Сторон не возлагается обязанность пенсионного обеспечения лиц, проходивших службу в иных структурных подразделениях других министерств и ведомств государств участников СНГ. Решение № 2-276/2020 2-276/2020(2-6395/2019;)~М-5559/2019 2-6395/2019 М-5559/2019 от 12 февраля 2020 г. по делу № 2-276/2020 Центральный районный суд г. Калининграда (Калининградская область) 

Вместе с тем, как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, определение льготного порядка исчисления выслуги лет непосредственно из Конституции Российской Федерации не вытекает; при установлении такого порядка Правительство Российской Федерации, действуя в рамках предоставленных ему федеральным законодателем полномочий, исходило прежде всего из необходимости обеспечения дополнительной поддержки и поощрения лиц, осуществляющих специфические задачи обороны страны и охраны правопорядка в особых условиях, сопряженных с опасностью для их жизни и здоровья и (или) иными значительными издержками соответствующих видов профессиональной деятельности (определения от 18 ноября 2004 года N 407-О, от 20 декабря 2005 года N 483-О, от 19 января 2010 года N 87-О-О, от 9 марта 2017 года N 358-О, от 27 февраля 2018 года N 372-О и др.).

Исходя из этого льготный порядок исчисления выслуги лет для назначения пенсий лицам, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, будучи основанным на объективных критериях оценки условий и характера службы, применяется, как правило, в тех случаях, когда указанные лица не только реально исполняли свои служебные обязанности, но и находились при этом в опасных для жизни и здоровья условиях и (или) подвергались негативному воздействию различного рода внешних факторов.

Таким образом, разрешение поставленного заявителем вопроса о распространении льготного порядка исчисления выслуги лет на время обусловленного незаконным увольнением перерыва в службе лиц рядового и начальствующего состава учреждений и органов уголовно-исполнительной системы в случае их последующего восстановления на службе связано с внесением изменений в действующее правовое регулирование и в полномочия Конституционного Суда Российской Федерации, определенные статьей 125 Конституции Российской Федерации и статьей 3 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», не входит.

Исходя из изложенного и руководствуясь пунктом 2 статьи 43 и частью первой статьи 79 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», Конституционный Суд Российской Федерации

В «Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2019)» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 25.12.2019), дано разъяснение, что «Исходя из приведенного нормативного правового регулирования возложение на пенсионера ответственности по возмещению ущерба, причиненного органу, осуществляющему пенсионное обеспечение, в виде удержания части суммы выплачиваемой ему на основании Закона РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 пенсии за выслугу лет возможно, если установлена вина этого пенсионера в представлении недостоверных сведений в пенсионный орган для назначения и выплаты ему пенсии, а также если причиненный ущерб являлся следствием противоправных действий (или бездействия) пенсионера, неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на него законом обязанностей. При этом причиненный пенсионером государству ущерб должен быть выражен в перерасходе средств при необоснованной выплате этому лицу пенсии.»

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *